Z
Да. вообще мне кажется про фильтр надо забыть. 18 тыс пробега- вообще ерунда, у меня 180 тыс и фильтр еще не разу не трогал т.т.т. Вода в баке? Так почему ее при заводке на холодную не прихватывает, а как прогреется- прихватывает? Короче не думай про фильтр и воду .Кстати, может кто подскажет, топливный фильтр воду задерживает, или нет ? И если задерживает, вода в нем накапливается или после остановки двигателя стекает обратно в бак? Если не стекает, то может ее и прихватывает?
Я понимаю - если датчик, то глюк постоянный. А у меня от случая к случаю, Непреедсказуемо.Проверь датчик ОЖ....
Похоже автопроизводители перестраховываются. Бывало, вынужден был оставлять машину на сутки и более при -45-48 и, ничего, заводилась. Правда, первые секунды после запуска двигатель такие звуки издавал, что жутко делалось. Поэтому сигналку с автозапуском и поставил. Ради этого самого автозапуска.Хорошо, что вообще заводится! Автопроизводители не гарантируют запуск двигателя при температуре ниже -25 без специальных адаптаций.
А так первое, что на ум приходит это некорректная работа РХХ. Мож и правда конденсат подмерзает в нем, может неверная инфа с датчика температуры на впуске приходит в ECM. Только гадать!
Попробуй в при повторении проблемы внести какую-нибудь корректировку в параметры работы системы управления двигателем. Например отключи расходомер воздуха или датчик температуры воздуха на впуске. При этом система уйдет в аварийный режим и пробуй завестись.... Заведется - истина где-то рядом. Или затащив в теплый гараж не жди полчаса, а целенаправленно прогрей РХХ и вместе с ним весь узел дроссельной заслонки.
Удачи!
Да резинки на Джимни явно не морозоустойчивые, это факт. Почитал на форумах проблемы с Джимни с северных регионов у большинства одни и те же , лопнувшие на морозе трубки ( чаще всего подвод вакуума к хабу) и течь сальников.Похоже автопроизводители перестраховываются. Бывало, вынужден был оставлять машину на сутки и более при -45-48 и, ничего, заводилась. Правда, первые секунды после запуска двигатель такие звуки издавал, что жутко делалось. Поэтому сигналку с автозапуском и поставил. Ради этого самого автозапуска.
Позавчера, при -34, притащили на веревке. Вчера, когда гарантированно все отогрелось, залил в бак полбутылки спирта, погонял в гараже, поехал как следует покатался. Сегодня, со всеми стоянками, отъездил без проблем. Автозапуском не пользовался - нужды не было. Правда, температура была не ахти, градусов 25.
В выходные поэкспериментирую возле дома, чтобы не рисковать. Если что - попробую подогреть.
Дергать разъемы на морозе боюсь. Все становится хрупкое - обязательно что-нибудь сломаю. .Попробовал пальцами сжать шланг подачи топлива, думал, в момент запуска топливного насоса почувствовать создается давление или нет. Какое там! Шланг как стеклянный, тверже железа.
За пожелание спасибо!
Все 4 вакуумные трубки к хабам поменял еще в прошлом году. Как ножом обрезало, Поставил "советские - надежные".Да резинки на Джимни явно не морозоустойчивые, это факт. Почитал на форумах проблемы с Джимни с северных регионов у большинства одни и те же , лопнувшие на морозе трубки ( чаще всего подвод вакуума к хабу) и течь сальников.
Да у меня то же синтетика залита, а уже по второму кругу пошёл сальники менять.Все 4 вакуумные трубки к хабам поменял еще в прошлом году. Как ножом обрезало, Поставил "советские - надежные".
Колесные сальники тоже выдавливало. После замены залил в мосты синтетику - сейчас все нормально.
Нее, у меня держат, бог милует. Хотя в этом году морозы тоже давят.Да у меня то же синтетика залита, а уже по второму кругу пошёл сальники менять.
пропорция примерно такая - много не мало. грамм 100-200 на полный бак - смело.Не помог. Второй раз не завелась. Ни с сигналки , ни принудительно. Пытался греть под капотом все, что возможно - не помогло. Отогрел шланг подачи топлива. прожал пальцами - при запуске топливного насоса увеличения давления не ощущается. Похоже, все-таки где-то перемерзает. Затолкали в гараж.
Кстати, в какой пропорции к бензину надо лить спирт, чтобы был результат? Посоветуйте.
Заливал 300 граммов на 2/3 бака. Казалось-бы, должно было сработать.пропорция примерно такая - много не мало. грамм 100-200 на полный бак - смело.
а вообще проведи эксперимент - забери как нибудь с собой аккумулятор в теплое помещение.
второй виновник зимой - расходомер. Но его не отогреть просто подышав на него и с собой не забрать - обмезнет, слишком он тонкий прибор. Только поставить в теплое помещение и ждать пока сам отогрееться.
Как это? А в корпусе воздушного фильтра под номером 13800-63J00 что стоит?на джимниках не стоит ДМРВ. не ищите.
Датчик температуры воздуха на входеКак это? А в корпусе воздушного фильтра под номером 13800-63J00 что стоит?
ДТВНВ это - 13650-52G00 у дорестайла, а у послерестайла 13800-63J00 это как раз ДМРВ )))Датчик температуры воздуха на входе
У меня выбран режим автозапуска по температуре двигателя -5 градусов. При -30 -35 как раз 2 - 2.5 часа и проходит. Если без ветра.При -32. интервал в 2,5 часа по 20 минут - маловато однако. При таких температурах уже через пару часов двигатель охлаждается так ему запуститься тяжело. Выставь интервал прогрева по меньше.
Сам неоднократно попадал в такие переделки с прогревом, когда днем тепло, а ночью мороз придавит (да еще и ветер) и забудешь выставить правильно интервал прогрева. Сейчас ставлю при температуре ниже -30 прогрев каждый час и не было еще случая чтобы не завелся.
В мануале, на корпусе воздушного фильтра показан датчик температуры воздуха. Только у меня на корпусе фильтра совершенно ничего нет. Какой-то датчик стоит непосредственно на выходе из корпуса фильтра, на патрубке.Как это? А в корпусе воздушного фильтра под номером 13800-63J00 что стоит?
Всё как-то забывал высказаться... Так вот. Джи переживает третью зиму. И случались морозы и ниже двадцати. Тут закономерность одна - чем холоднее, тем выше обороты сразу после запуска. Максимум - 2200 примерно при около -20ти. Но вот ещё одна характерная особенность, даже скорее странность - на морозе после запуска почему-то включается электровентилятор охлаждения. И чем холоднее, тем он дольше не выключается, то есть, до достижения некоей температуры, очевидно. Зато в жару под тридцать ни разу сам не включался. Что это означает, интересно мне?Поделитесь опытом! как заводится джимни на морозе? интересует температура ниже -20.
В Джимни по моему электровентилятор стоит только на радиаторе кондиционера, а двигатель охлаждается гидромуфтой, а она вращается всегда только скорость растёт по мере нагрева.Всё как-то забывал высказаться... Так вот. Джи переживает третью зиму. И случались морозы и ниже двадцати. Тут закономерность одна - чем холоднее, тем выше обороты сразу после запуска. Максимум - 2200 примерно при около -20ти. Но вот ещё одна характерная особенность, даже скорее странность - на морозе после запуска почему-то включается электровентилятор охлаждения. И чем холоднее, тем он дольше не выключается, то есть, до достижения некоей температуры, очевидно. Зато в жару под тридцать ни разу сам не включался. Что это означает, интересно мне?
Причём тут муфта? Я про включение того самого электровентилятора говорю, который перед радиатором кондиционера установлен. Причём именно в мороз! В жару - ни разу. Только с кондиционером. Это аномалия какая-то, на мой взгляд.В Джимни по моему электровентилятор стоит только на радиаторе кондиционера, а двигатель охлаждается гидромуфтой, а она вращается всегда только скорость растёт по мере нагрева.
Она и крутится, разумеется. Но это к электровентилятору ни какого отношения не имеет.Пока муфта холодная она тоже будет крутится.
У всех и прям с завода...что у всех чтоль крутится вентилятор кондея в мороз?
Вот тоже самое подумалосьА вы не думали, что он крутится ветром от основного вентилятора!
1)Ну тады в самолете,пропеллер-тож от ветра крутится...1)А вы не думали, что он крутится ветром от основного вентилятора!
2)Кстати, как автономка поживает? А то на вебасту тратится жаба душит, я за такие деньги сам греть буду.
А от вентилятора печки...,не может так разгоняться вентилятор кандея?Вот тоже самое подумалось