Jimny в мороз



smolit

Редкий гость
7 Февраль 2009
6
12
0
49
Мытищи
Езжу на ...
Сузуки Джимни Вайд 12.1997 GF-JB33W. G13B
Ответ: Капризничает на морозе

Проверь датчик ОЖ....
 

wge

Свой в доску
8 Декабрь 2006
615
67
0
казань
Езжу на ...
джимни 1999, тигуан ,опель астра J
Ответ: Капризничает на морозе

Кстати, может кто подскажет, топливный фильтр воду задерживает, или нет ? И если задерживает, вода в нем накапливается или после остановки двигателя стекает обратно в бак? Если не стекает, то может ее и прихватывает?
Да. вообще мне кажется про фильтр надо забыть. 18 тыс пробега- вообще ерунда, у меня 180 тыс и фильтр еще не разу не трогал т.т.т. Вода в баке? Так почему ее при заводке на холодную не прихватывает, а как прогреется- прихватывает? Короче не думай про фильтр и воду .
 

Vktuta

Местный
10 Июль 2009
296
113
43
МСК ВАО
Езжу на ...
JIMNY 08 АКПП, без затей
Ответ: Капризничает на морозе

Хорошо, что вообще заводится! Автопроизводители не гарантируют запуск двигателя при температуре ниже -25 без специальных адаптаций.

А так первое, что на ум приходит это некорректная работа РХХ. Мож и правда конденсат подмерзает в нем, может неверная инфа с датчика температуры на впуске приходит в ECM. Только гадать!

Попробуй в при повторении проблемы внести какую-нибудь корректировку в параметры работы системы управления двигателем. Например отключи расходомер воздуха или датчик температуры воздуха на впуске. При этом система уйдет в аварийный режим и пробуй завестись.... Заведется - истина где-то рядом. Или затащив в теплый гараж не жди полчаса, а целенаправленно прогрей РХХ и вместе с ним весь узел дроссельной заслонки.

Удачи!
 


ORANЖ

Редкий гость
15 Декабрь 2008
12
0
0
64
Коми
Езжу на ...
Черный Джим, 2008 г., М13
Ответ: Капризничает на морозе

Хорошо, что вообще заводится! Автопроизводители не гарантируют запуск двигателя при температуре ниже -25 без специальных адаптаций.

А так первое, что на ум приходит это некорректная работа РХХ. Мож и правда конденсат подмерзает в нем, может неверная инфа с датчика температуры на впуске приходит в ECM. Только гадать!

Попробуй в при повторении проблемы внести какую-нибудь корректировку в параметры работы системы управления двигателем. Например отключи расходомер воздуха или датчик температуры воздуха на впуске. При этом система уйдет в аварийный режим и пробуй завестись.... Заведется - истина где-то рядом. Или затащив в теплый гараж не жди полчаса, а целенаправленно прогрей РХХ и вместе с ним весь узел дроссельной заслонки.

Удачи!
Похоже автопроизводители перестраховываются. Бывало, вынужден был оставлять машину на сутки и более при -45-48 и, ничего, заводилась. Правда, первые секунды после запуска двигатель такие звуки издавал, что жутко делалось. Поэтому сигналку с автозапуском и поставил. Ради этого самого автозапуска.

Позавчера, при -34, притащили на веревке. Вчера, когда гарантированно все отогрелось, залил в бак полбутылки спирта, погонял в гараже, поехал как следует покатался. Сегодня, со всеми стоянками, отъездил без проблем. Автозапуском не пользовался - нужды не было. Правда, температура была не ахти, градусов 25.
В выходные поэкспериментирую возле дома, чтобы не рисковать. Если что - попробую подогреть.

Дергать разъемы на морозе боюсь. Все становится хрупкое - обязательно что-нибудь сломаю. .Попробовал пальцами сжать шланг подачи топлива, думал, в момент запуска топливного насоса почувствовать создается давление или нет. Какое там! Шланг как стеклянный, тверже железа.

За пожелание спасибо!
 

УАЗ

Наш человек
Ответ: Капризничает на морозе

Похоже автопроизводители перестраховываются. Бывало, вынужден был оставлять машину на сутки и более при -45-48 и, ничего, заводилась. Правда, первые секунды после запуска двигатель такие звуки издавал, что жутко делалось. Поэтому сигналку с автозапуском и поставил. Ради этого самого автозапуска.

Позавчера, при -34, притащили на веревке. Вчера, когда гарантированно все отогрелось, залил в бак полбутылки спирта, погонял в гараже, поехал как следует покатался. Сегодня, со всеми стоянками, отъездил без проблем. Автозапуском не пользовался - нужды не было. Правда, температура была не ахти, градусов 25.
В выходные поэкспериментирую возле дома, чтобы не рисковать. Если что - попробую подогреть.

Дергать разъемы на морозе боюсь. Все становится хрупкое - обязательно что-нибудь сломаю. .Попробовал пальцами сжать шланг подачи топлива, думал, в момент запуска топливного насоса почувствовать создается давление или нет. Какое там! Шланг как стеклянный, тверже железа.

За пожелание спасибо!
Да резинки на Джимни явно не морозоустойчивые, это факт. Почитал на форумах проблемы с Джимни с северных регионов у большинства одни и те же , лопнувшие на морозе трубки ( чаще всего подвод вакуума к хабу) и течь сальников.
 

ORANЖ

Редкий гость
15 Декабрь 2008
12
0
0
64
Коми
Езжу на ...
Черный Джим, 2008 г., М13
Ответ: Капризничает на морозе

Да резинки на Джимни явно не морозоустойчивые, это факт. Почитал на форумах проблемы с Джимни с северных регионов у большинства одни и те же , лопнувшие на морозе трубки ( чаще всего подвод вакуума к хабу) и течь сальников.
Все 4 вакуумные трубки к хабам поменял еще в прошлом году. Как ножом обрезало, Поставил "советские - надежные".
Колесные сальники тоже выдавливало. После замены залил в мосты синтетику - сейчас все нормально.
 

УАЗ

Наш человек
Ответ: Капризничает на морозе

Все 4 вакуумные трубки к хабам поменял еще в прошлом году. Как ножом обрезало, Поставил "советские - надежные".
Колесные сальники тоже выдавливало. После замены залил в мосты синтетику - сейчас все нормально.
Да у меня то же синтетика залита, а уже по второму кругу пошёл сальники менять. :(
 

ORANЖ

Редкий гость
15 Декабрь 2008
12
0
0
64
Коми
Езжу на ...
Черный Джим, 2008 г., М13
Ответ: Капризничает на морозе

Да у меня то же синтетика залита, а уже по второму кругу пошёл сальники менять. :(
Нее, у меня держат, бог милует. Хотя в этом году морозы тоже давят.

Сейчас за бортом -32. Джим только что отработал 20 минут после двух с половиной часовой стоянки. Завелся сам, с сигналки. Если через 2,5 часа снова сам заведется, буду считать, что спирт помог.
 




ORANЖ

Редкий гость
15 Декабрь 2008
12
0
0
64
Коми
Езжу на ...
Черный Джим, 2008 г., М13
Ответ: Капризничает на морозе

Не помог. Второй раз не завелась. Ни с сигналки , ни принудительно. Пытался греть под капотом все, что возможно - не помогло. Отогрел шланг подачи топлива. прожал пальцами - при запуске топливного насоса увеличения давления не ощущается. Похоже, все-таки где-то перемерзает. Затолкали в гараж.
Кстати, в какой пропорции к бензину надо лить спирт, чтобы был результат? Посоветуйте.
 

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: Капризничает на морозе

Не помог. Второй раз не завелась. Ни с сигналки , ни принудительно. Пытался греть под капотом все, что возможно - не помогло. Отогрел шланг подачи топлива. прожал пальцами - при запуске топливного насоса увеличения давления не ощущается. Похоже, все-таки где-то перемерзает. Затолкали в гараж.
Кстати, в какой пропорции к бензину надо лить спирт, чтобы был результат? Посоветуйте.
пропорция примерно такая - много не мало. грамм 100-200 на полный бак - смело.

а вообще проведи эксперимент - забери как нибудь с собой аккумулятор в теплое помещение.

второй виновник зимой - расходомер. Но его не отогреть просто подышав на него и с собой не забрать - обмезнет, слишком он тонкий прибор. Только поставить в теплое помещение и ждать пока сам отогрееться.
 

ORANЖ

Редкий гость
15 Декабрь 2008
12
0
0
64
Коми
Езжу на ...
Черный Джим, 2008 г., М13
Ответ: Капризничает на морозе

пропорция примерно такая - много не мало. грамм 100-200 на полный бак - смело.

а вообще проведи эксперимент - забери как нибудь с собой аккумулятор в теплое помещение.

второй виновник зимой - расходомер. Но его не отогреть просто подышав на него и с собой не забрать - обмезнет, слишком он тонкий прибор. Только поставить в теплое помещение и ждать пока сам отогрееться.
Заливал 300 граммов на 2/3 бака. Казалось-бы, должно было сработать.
Кстати, когда, минут через 40 после того, как затолкали в гараж, заводил, произошло следующее. Секунд 5-6 стартер крутил безрезультатно. Потом, такое впечатление, как будто прорвало, даже, вроде-бы небольшой удар (или толчок) почувствовал - двигатель завелся и обороты прыгнули аж за 4000. Потом, через несколько секунд, постепенно упали до 2000.

Не понял зачем в моем случае забирать домой аккумулятор, он же крутит.

И еще. Не знаю, что за зверь такой - расходомер? Где он стоит?

Пытаюсь греть строительным электрофеном. Конечно, без фанатизма.
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП



umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: Капризничает на морозе

Датчик температуры воздуха на входе
ДТВНВ это - 13650-52G00 у дорестайла, а у послерестайла 13800-63J00 это как раз ДМРВ )))



С феном не балуйтесь - не нужно пытаться на... обмануть природу. Потерпите, морозы кончаться - все нормализуется.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ParakaVN

Свой в доску
28 Март 2008
522
115
0
44
Хабаровск
Езжу на ...
Вишневый Suzuki Jimny Wide, праворуль, 1998г., АКПП, лифт +3", Maxxis MT 30*9.5, LockRight 1510, экспедиционник и пузозащита от Спринтера, Hella UltraBeam, шнорхель LLDPE, ElectricWinch 6000 lb.
Ответ: Капризничает на морозе

При -32. интервал в 2,5 часа по 20 минут - маловато однако. При таких температурах уже через пару часов двигатель охлаждается так ему запуститься тяжело. Выставь интервал прогрева по меньше.
Сам неоднократно попадал в такие переделки с прогревом, когда днем тепло, а ночью мороз придавит (да еще и ветер) и забудешь выставить правильно интервал прогрева. Сейчас ставлю при температуре ниже -30 прогрев каждый час и не было еще случая чтобы не завелся.
 

ORANЖ

Редкий гость
15 Декабрь 2008
12
0
0
64
Коми
Езжу на ...
Черный Джим, 2008 г., М13
Ответ: Капризничает на морозе

При -32. интервал в 2,5 часа по 20 минут - маловато однако. При таких температурах уже через пару часов двигатель охлаждается так ему запуститься тяжело. Выставь интервал прогрева по меньше.
Сам неоднократно попадал в такие переделки с прогревом, когда днем тепло, а ночью мороз придавит (да еще и ветер) и забудешь выставить правильно интервал прогрева. Сейчас ставлю при температуре ниже -30 прогрев каждый час и не было еще случая чтобы не завелся.
У меня выбран режим автозапуска по температуре двигателя -5 градусов. При -30 -35 как раз 2 - 2.5 часа и проходит. Если без ветра.

Добавлено через 4 минуты
Как это? А в корпусе воздушного фильтра под номером 13800-63J00 что стоит?
В мануале, на корпусе воздушного фильтра показан датчик температуры воздуха. Только у меня на корпусе фильтра совершенно ничего нет. Какой-то датчик стоит непосредственно на выходе из корпуса фильтра, на патрубке.
 

Торн

Наш человек
27 Март 2008
208
49
0
Рига
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008, мкпп. Просто зеленый.
Ответ: Jimny в мороз

Поделитесь опытом! как заводится джимни на морозе? интересует температура ниже -20.
Всё как-то забывал высказаться... Так вот. Джи переживает третью зиму. И случались морозы и ниже двадцати. Тут закономерность одна - чем холоднее, тем выше обороты сразу после запуска. Максимум - 2200 примерно при около -20ти. Но вот ещё одна характерная особенность, даже скорее странность - на морозе после запуска почему-то включается электровентилятор охлаждения. И чем холоднее, тем он дольше не выключается, то есть, до достижения некоей температуры, очевидно. Зато в жару под тридцать ни разу сам не включался. Что это означает, интересно мне?
 





УАЗ

Наш человек
Ответ: Jimny в мороз

Всё как-то забывал высказаться... Так вот. Джи переживает третью зиму. И случались морозы и ниже двадцати. Тут закономерность одна - чем холоднее, тем выше обороты сразу после запуска. Максимум - 2200 примерно при около -20ти. Но вот ещё одна характерная особенность, даже скорее странность - на морозе после запуска почему-то включается электровентилятор охлаждения. И чем холоднее, тем он дольше не выключается, то есть, до достижения некоей температуры, очевидно. Зато в жару под тридцать ни разу сам не включался. Что это означает, интересно мне?
В Джимни по моему электровентилятор стоит только на радиаторе кондиционера, а двигатель охлаждается гидромуфтой, а она вращается всегда только скорость растёт по мере нагрева.
 

Торн

Наш человек
27 Март 2008
208
49
0
Рига
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008, мкпп. Просто зеленый.
Ответ: Jimny в мороз

В Джимни по моему электровентилятор стоит только на радиаторе кондиционера, а двигатель охлаждается гидромуфтой, а она вращается всегда только скорость растёт по мере нагрева.
Причём тут муфта? Я про включение того самого электровентилятора говорю, который перед радиатором кондиционера установлен. Причём именно в мороз! В жару - ни разу. Только с кондиционером. Это аномалия какая-то, на мой взгляд.

Добавлено через 2 минуты
Пока муфта холодная она тоже будет крутится.
Она и крутится, разумеется. Но это к электровентилятору ни какого отношения не имеет.
 

Mvv

Местный
28 Апрель 2009
267
25
0
Москва
Езжу на ...
Jimni2008
Ответ: Jimny в мороз

Это японские мозги от такого мороза сносит. Сам думал этот предохранитель на зиму
выдернуть....
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ответ: Jimny в мороз

что у всех чтоль крутится вентилятор кондея в мороз?
(надо у себя глянуть, тогда отпишусь)
А не пробовали по схеме отследить цепи включения этого вентилятора, может как-то поможет с диагнозом?
 


Z

Zor

Guest
Ответ: Jimny в мороз

А вы не думали, что он крутится ветром от основного вентилятора!

Кстати, как автономка поживает? А то на вебасту тратится жаба душит, я за такие деньги сам греть буду.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)

JustasUA

Местный
25 Август 2009
273
70
0
47
Киев
Езжу на ...
Suzuki Jimny'08 MT
Ответ: Jimny в мороз

1)А вы не думали, что он крутится ветром от основного вентилятора!

2)Кстати, как автономка поживает? А то на вебасту тратится жаба душит, я за такие деньги сам греть буду.
1)Ну тады в самолете,пропеллер-тож от ветра крутится...
2)Приатличненько.:thumbsup::thumbsup:

Добавлено через 1 минуту
Вот тоже самое подумалось :D
А от вентилятора печки...,не может так разгоняться вентилятор кандея?:D
Там тоже тягло!;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек