:laugh1::laugh1::laugh1:Тоета Лендкрузер Полар Эдишн!
:laugh1::laugh1::laugh1:Тоета Лендкрузер Полар Эдишн!
Так как на машине жена ездит, то я ей настойчиво отсоветовал ездить на ней при температуре ниже-30. Хотя в прошлом году это не помогло трубку на хабе всё равно порвало.УАЗ, до каких температур можно его использовать чтобы не было таких последствий?
(
Из всех какие были у меня, УАЗ самый пригодный для езды в экстремальном холоде. По крайне мере по причине мороза у меня на них ничего не ломалось. У тестя был Крузер 70 тот тоже достойно себя в морозы вёл.Интересно, а существуют ли автомобили, которые в стоке вот так вот не имеют траблов которые вы тут описали?
При -25 в нем уже прохладно мягко сказано.Представляю езду на нем в экстремальном холоде.Ни одна машина без подготовки в стоке не расчитана на экстрим.УАЗ самый пригодный для езды в экстремальном холоде
Глупость не пишете. в -25 у меня жена просит убавить печку)) и это дизельный УАЗ. На своём первом УАЗе под Новый Год в 97 г выехал на зимник термометр показывал во дворе -58. Но ничего после 300км пути не замёрз . Прямо скажу не жарко было, но одет был сравнительно легко. Одна проблема была, педаль тормоза сама возвращаться на место не хотела, приходилось ногой помогать)). Единственное чем тот УАЗ отличался от стокового наличием намордника на решётке радиатора. Так и то это было предусмотрено в конструкции, там специальные гайки под болты крепежа намордника стояли.При -25 в нем уже прохладно мягко сказано.Представляю езду на нем в экстремальном холоде.Ни одна машина без подготовки в стоке не расчитана на экстрим.
Ну я не знаю может ваша жена снежная королева,пишу из личного опыта(владел данной машиной 4 года бензин 417й движок мягкий верх).А подогрев картер двигателя можно любую машину оживить.Глупость не пишете. в -25 у меня жена просит убавить печку
Боюсь это не для УАЗа.Вытечет оно со всех щелей.Правда может у новых нет такой беды,но зная наших жопоруких производителей думаю течи остались.Если масло налить правильное
А уаз это машина чтоль? ))))) Это хламидоманада!это не для УАЗа.
Для этой машины такие методы в самый раз.Бычок
выше написал про масло и так далее.какие - такие цивилизованные методы?
Как ни странно, машина... Из личного опыта. Хотя наличие прямых рук у владельца желательно )А уаз это машина чтоль?
горба, промасленных одежд и прочего для перманентного ремонта. Я понимаю, но блин на территории пока ещё не научились строить машины. Я думаю и не научаться, генофонд дедушка ульянов и его партнёр джугашвили вычистили качественно ))))наличие прямых рук
Да нет вроде хоть и королева, но не снежная, тепло любит.))) У меня с 95 года в личном автопарке одна из машин обязательно УАЗ был, правда верх жёсткий. Вся проблема что картер паяльной лампой не на каждой машине подогреешь, учитывая торчащие отовсюду провода, датчики и пластмассовые детали.Ну я не знаю может ваша жена снежная королева,пишу из личного опыта(владел данной машиной 4 года бензин 417й движок мягкий верх).А подогрев картер двигателя можно любую машину оживить.
Улыбают Ваши ответы)). Как далеки вы от северов)). Где же Вы в тайге розетку для подогревателей найдёте. У меня на всех машинах стоят автономные предпусковые подогреватели и то они иногда осечки дают. То АКБ сядет, то бывает крыльчатку вентилятора конденсатом приморозит. А по поводу масел и тд. Я ещё не видел фокуса чтобы при ниже 40 промёрзшая машина завелась. Тут хотя бы надо АКБ на ночь домой занести и подзарядить. А так уж какой год картину наблюдаю, в тёплую погоду место для парковки возле дома найти проблема. Как только ниже 35 падает температура, во дворе ночью только мой УАЗ, да соседский Крузер с протянутым проводом из квартиры. Все остальные по гаражам прячутся.выше написал про масло и так далее.
плюс всякие электроподогреватели
Пожалуй встану опять на защиту дедушки Ленина, хоть тема не о этом. Всем искателям потерянного генофонда я настоятельно рекомендую посетить Оружейную Палату и сравнить работы русских умельцев и западных мастеров. Особенно приглядеться к "автопрому" времён Екатерины и почитать какие мастера делали сей чудные средства передвижения.)))Я думаю и не научаться, генофонд дедушка ульянов и его партнёр джугашвили вычистили качественно ))))
Зачем паяльной лампой греть,разве газовые горелки не удобнее?Под картером двигателя думаю трубки проходят только у нерадивых водителей.Зачем греть картер напрямую,ставишь приспособу из согнутой на 90 градусов трубы и не греешь ничего кроме картера,к тому же это не так пожароопасно.Никто не спорит,чем проще тем лучше в суровых условиях,но это не значит,что УАЗ подготовленная для севера машина.Что бы она ездила более менее в нем много приходиться дорабатывать.Вся проблема что картер паяльной лампой не на каждой машине подогреешь
Вот только одна беда у газа, как раз в сильный мороз он гореть не хочет, по крайне мере те балончики что продаются в магазинах и на которых даже написано "зимний", тухнут при минус двадцати через пять минут как вынес из дома. Вот и приходится чтобы хоть немного продлить горение укутывать эти балончики или помещать в тёплую воду, которая не так быстро остывает. Хотя все эти танцы больше двадцати минут не добавляют. С тем пламенем что есть у газовой горелки двигатель в хороший мороз за это время не прогреть.Зачем паяльной лампой греть,разве газовые горелки не удобнее?Под картером двигателя думаю трубки проходят только у нерадивых водителей.Зачем греть картер напрямую,ставишь приспособу из согнутой на 90 градусов трубы и не греешь ничего кроме картера,к тому же это не так пожароопасно.Никто не спорит,чем проще тем лучше в суровых условиях,но это не значит,что УАЗ подготовленная для севера машина.Что бы она ездила более менее в нем много приходиться дорабатывать.
Мороз морозу рознь! ))) А так нормально. Меня лично устраивает.Джимм то в мороз как?
А зачем её ночью греть, ночью надо спать)). Утром с кровати кнопку на сигналке нажал, попил кофе, сел в тёплую машину и поехал.))Вот и весь ответ!
Я бы свою машинку ночью грел пошибче чем себя! И не надо было бы никаких предпусковых и прочих лам и баллонов!
Если одного аккумулятора мало, значит ставил бы 2, если двух мало, значит 3 и так далее.
Я всем кто покупает подержанные машины рекомендую спрашивать если на ней автозапуск. Если есть то бежать от такой подальше. Нет ничего хуже постоянной молотьбы холодного двигателя на холостых оборотах.И это, кстати, для совсем ленивых - есть такая простая и волшебная вещь как автозапуск на сигналке. Я вам доложу работает, машину сама греет и в сто раз лучше и проще вебаст всяких там.
На вкус и цвет товарищей не много )))) На то мы и страна советов, чтобы их постоянно и всем давать )))Я всем кто покупает подержанные машины рекомендую