Зато тема кЭпок .позалоченных цепей и литых дисков раскрыта :grin:вот не думаю что им интересны вопросы петлей, подшипников, сварок, арок и форсунок
Зато тема кЭпок .позалоченных цепей и литых дисков раскрыта :grin:вот не думаю что им интересны вопросы петлей, подшипников, сварок, арок и форсунок
постараюсь завтра крепление компрессора щелкнуть на фотоаппарат. ремень общий гидрача и компрессора. регулировка натяжки компрессором.Уважаемые неужели ни у кого кндея нет , сфотайте пожалуйста крепление , или на пальцех объясните в какие дырки на двигле его прикручивать.
Саня, прости, был на выездах. А на витаре нету. По сабжу - :good3:Уважаемые неужели ни у кого кндея нет , сфотайте пожалуйста крепление , или на пальцех объясните в какие дырки на двигле его прикручивать.
Тут у меня все началось с замена радиатора на Свифте . Старый много раз залатанный потек ручьем . Влепил радиатор от 1.3л свифта с разборки ( у меня 1.0) , радиатор кондея был подгнивший и болтался на креплениях так что стукался об новый радиатор . Пришлось все ампутировать . А насос оказался очень даже живой , просто муфту подклинивало от ржавчины. Вот и появилась идея его на чтонить применить .а чего не хочешь всю систему кондишена внедрить?
Мощи у дрели вероятно не хватает. Когда кондей включаешь, это чувствуется, лошадей пять компрессор крадет.Может кто подскажет
Такого плана. На обеех крышах.Сань а у тебя резинка под крышей (задней) уплотнительная какая стоит? Собрался идти в магаз и сомневаюсь какую брать.
Переводил через переводчик))) Есть спец переводчик с одесского лексикона))) Геволт и гармидер)))У нас вчера был таки "небольшой" геволт, после которого в городе стал "маленький" гармидер. А сегодня прибыла инопланетная помосч!
Однако весело у вас :grin:У нас вчера был таки "небольшой" геволт, после которого в городе стал "маленький" гармидер. А сегодня прибыла инопланетная помосч!
Как то мне никогда не хватало 4х литров , всегда покупаю 4л + 1л , вливаю около 4.2л. Раньше менял масло покупал канистру 4 литра и оставалось..на щупе максимум был... сегодня влезли 4 литра и на щупе по середине меток(технология одна)
Может быть связанно с лифтом , у тебя раньше зад был поднят . и от того двигатель в землю смотрел , а сейчас ровный стал.А у меня подушки дрыгателя от нивы , и он немного поднят , носом в небо , вот от сюда и непонятки .А я уже два раза менял и вот на третий такой ситуэйшен получился)))
Возможно! Сегодня заехал в магаз купил еще литровку. Как так думаю у всех больше влезает а у меня нет... В общем хотел залить а на щупе чуть меньше максимума на 2-3 мм до метки и не стал)))Может быть связанно с лифтом , у тебя раньше зад был поднят . и от того двигатель в землю смотрел , а сейчас ровный стал.А у меня подушки дрыгателя от нивы , и он немного поднят , носом в небо , вот от сюда и непонятки .
Вылечил сразу..подергал провода на датчике. Видимо сказался расколбас после раскоксовки. Датчик от вольво стоит))))Подъехал к дому сдавал задом и погас фонарь заднего хода(((
Ездил на дачу. Прокладка не сифонит но теперь в глушителе по всей видимости перегородка отвалилась... езжу как погремушка...нужно менять глушак.Еще сегодня вырезал прокладку приемной трубы из паронита (толстого не армированного)
Спасибо! Изучал это. Не хочется быть первооткрывателем... все слухами делятся а конкретных примеров теперь 2. оцинковка или трансопртер Т4.
Фольксваген транспортер.А чаво такое транспортёр Т4???
не встречал..хотя в прошлом был тесно связан с пластмассамиКто подскажет где раздобыть лист
Будем искать...не встречал..хотя в прошлом был тесно связан с пластмассами
Я присмотрелся к волговским подкрылкам. Материала предостаточно получается)Будем искать...
Загрузить файл...все поочереди загружаю... ставлю курсор на место куда хочу их вставить и жму-миниатюра)))Подскажи как ты вставляешь фотки