Мой местный форум) Закрывали несколько раз. В общем тут есть то что нет по ТВ http://jediru.net/topic/8969/
В салоне тепло, а вот двигатель не догревается. Больше 75 не поднимается когда холодно.Спасибо Саня. Приятно.
Нафига заслонка? Ты же печку поменял, тепло должно быть.
Нормальная политика , им война , а простым смертным как всегда голодными сидеть .хотел купить на недельку еды, карточка кредитная опять заблокирована, как 19 февраля, когда стрельба в Киеве началась...
В салоне тепло, а вот двигатель не догревается. Больше 75 не поднимается когда холодно.
А зачем тебе сзаду ремни? Или у вас нужно сзади пристегиватся? А так да у меня и сидений сзади нету....Саня Минский- вчера рассматривал тент и обнаружил) У тебя ведь нет креплении ремней безопасности задних пассажиров (как роги которые торчат?!)?! Вот блин задумался... я ведь приварил задние ремни на мертво в районе арки колеса. Не снимаются. Теперь если только эту конструкцию откручивать(рог) и на ремне вытягивать в багажник)))
Ланд ровер - полный отстой (у англичан есть поговорка: если утром вы не обнаружили под вашим ЛР лужу, значит у вас кончилось масло ) У ровера один плюс - три завода в англии выпускают под него копеечные запчасти.Ланд ровер еще глянь. Опель фронтера после 2000г тоже существует
Да, конечно, так и есть... На крайняк куплю за 70 тыр донора из прибалтики, да буду ездить...а Саненг разве не шило на мыло.
Ваще у меня 71 л.с. по документам. Хватает, 105 км в час по трассе - больше не ежжу По динамике - чуть повеселей 412 москвича, Логан 1,4 значительно резвее. Но ведь у нее задачи другие и когда я легко тащу 15шку с заблокированным задним колесом водила думает, что разблокировалось ) А вот паджеру 5 дверку с включенной 1 передачей тяжело тащит, но тащит.Хуан а 100 л.с хватает чтобы таскать 5 дверую? Рассматриваю все варианты((( К концу года нужно либо дверей прибавить, либо на пузотера пересаживаться((((
Это почему это?! у меня один косяк, который мне изрядно надоел-моновпрыск (а именно провал на прогреве). А в целом все очень даже не плохо.общее состояние
Врут документы , наверное все таки 97 .Ваще у меня 71 л.с. по документам.
Не обижайся, я не обидеть хочу, просто смотрел фотки со сварными работами... нетронутое ржавчиной железо куда лучше сваренного, это однозначно.Это почему это?! у меня один косяк, который мне изрядно надоел-моновпрыск (а именно провал на прогреве). А в целом все очень даже не плохо.
Полагаю, да, но налоги с 71 считаютВрут документы , наверное все таки 97 .
Не ездил, не знаю, но пересев с иж-комби был удивлен схожей динамикой (не очень приятно удивлен) Потом привык, если очень надо - можно разогнать, в ущерб экономии топлива.individ, Сань 5ти дырая на 1.6 16ти клапанном летит куда быстрее наших моновпрысков
на самом деле я уже уходил на нее год назад, но отдел по работе с личным составом не сумел все бумаги вовремя оформить, попросили отозвать рапорт и вот уже второй год пошел как я не ушел )хотя до пенсии тебе ещё работать и работать,
Честно говоря приценивался я к нему совсем недавно. Знакомый продал трекера 99 года с 2х л движком и купил Тушкана, не нахвалится ни как.Меня интересует, что ты про Туссана скажешь, какое твое мнение?
Когда у меня квадрат был, я его тоже Конёк горбунёк звал... :good2:во такой был пацан! Свой в доску!У нас, к стати, по такой схеме УАЗики делаются, у меня буханка была, рабочая, так там тоже подключаемый передний и понижайка... ну это к слову, просто вспомнилось... :resent:Подскажи, "Витусю" по чем брал и в каком году?
"Не согласная я!"(с) Динамика у моей витары по сравнению с трекером отстой . Малый рвет просто с места.Врут документы , наверное все таки 97 .
individ, Сань 5ти дырая на 1.6 16ти клапанном летит куда быстрее наших моновпрысков на 3 двери без крыши , и при том что мне нравится поднимает обороты с 1500 на любой передачи легко , в отличии от моника когда постоянно приходится смотреть на приборку - ловить обороты .
Согласен и руками, и ногами. Если кто и сможет обогнать на старте кабрик с 8-ми клапанным двигателем, то это только Х-90 или кабрик с двухлитровым движком)). Я говорю о стоковых машинах и колесах..."Не согласная я!"(с) Динамика у моей витары по сравнению с трекером отстой . Малый рвет просто с места.
Я не умею)Не обижайся
Это точно)нетронутое ржавчиной железо куда лучше сваренного, это однозначно
Не знаю как у вас, у меня после переборки двигателя только только начинают проявляться изменения (около 4000 пробег). Рвет из под себя, но не долго до 3500 об/мин, больше крутить нет смысла. Динамика падает. Переключаюсь на 3000 всегда, уже автоматически. Поднимает с 1500 оборотов с малым напрягом. Да и надоели мне зимние колеса, хочу быстрее большое лето надеть) Эх прокатиться бы на аналоге...узнать как оно должно то быть)"Не согласная я!"(с) Динамика у моей витары по сравнению с трекером отстой . Малый рвет просто с места.
Не уверен, что вот так оно должно быть, но если приедешь к нам в Ивановку - уступлю руль ненадолго - будет с чем стравнить.Эх прокатиться бы на аналоге...узнать как оно должно то быть)
Дак сравнение одно...было-стало))))"Рвет из-под себя" - это очень субъективные ощущения... вопрос - с чем сравнивать.
Ого) Спасибо за предложение) Боюсь понравится)))если приедешь к нам в Ивановку - уступлю руль ненадолго - будет с чем стравнить.
Грамотный товарищ в моновпрыске не силен?грамотным товарищем
Нет, оно только головы делает, причем любые - отец ему купил современное оборудование: мойка голов; выведение плоскости; шлифовка клапанов/фасок; Я в одном месте такого количества голов никогда не видел - бегло насчитал больше полусотни вокруг.Грамотный товарищ в моновпрыске не силен?
Дак вся проблема в том и есть:ведь одна форсунка, если она работает - чего еще надо?
Информации очень мало. Нужно фактически нет. Я изучил моновпрыск ОТ и ДО, но применить познания не могу, поскольку не знаю точки отсчета.Моновпрыск - это уже не карбюратор, но еще не инжектор
У меня были провалы при нагреве, вылечил после второй чистки КХХ... Да, это как восход/закат - если каждый день происходит - то лучше ничего не трогать... потом не наладишь )Значит причина в настройке.
У меня не то чтобы провал. А ...завел 1700... почти сразупадает до 1200 мотор трясет так, что машин ходуном ходит, как будто на 3 горшках работает... если газануть или просто подождать то сам восстанавливается до 1700, нагревается, падает до 1500 затем 850. В целом я уже привык к тому что надо газануть на прогреве, но не нравится что, что-то не так.после второй чистки КХХ
Гляну, зарегистрируюсь.Зайди к нам на форум посмотри, может где понравитс
Создал тему, сразу отписался дигност у которого такая же витара))) Спасибо!Зайди к нам на форум посмотри