номер рамы, шильда под стеклом, ну и номер двига. это все.
Номер двигателя теперь не актуален, рама - да, шильду под стреклом сам ни разу не видел - только под капотом. Номер кузова бывает выбит прямо на металле под капотом, ближе к лобовому стеклу.
Шильда на торпеде - это как вклейка фото номера двигателя в ПТС - следствие каких-то изменений. Наверное, в каждом случае есть свои нюансы. У меня, например, рама "без номера" в ПТС, хотя номер есть и отлично читается.
Может быть еще что-то изменится, а пока даже не выдаются свидетельства на высвободившиеся агрегаты, ибо двигатель - номер не актуален, а кузов - замене не подлежит (замену приравнивают к уничтожению первоначального ВИН номера - а это основание для отказа в регистрации)
Вы знаете, после того, как в нашем государстве стали продавать охотничьи карабины
ВПО-135 и охотничьи патроны
7,62х25
запрет на замену двигателя выглядит по меньшей мере - странным... Думаю, все еще изменится... не факт, что в лучшую сторону. Всем оптимизма! Я угощаю!
)