В том то и дело Сань, была бы шаровая в шаговой доступности нашел бы способ ее расчленить. А так не дай бог сломаю...останусь без машины на ННННое времясмертельно для шаровой.
В том то и дело Сань, была бы шаровая в шаговой доступности нашел бы способ ее расчленить. А так не дай бог сломаю...останусь без машины на ННННое времясмертельно для шаровой.
Оно конечно можно и сварочником, но если человек говорит, что отвернул болты крепления шаровой к рычагу - чего там греть? Домкрать рычаг да и все - шаровая снизу к рычагу крепится, ну для веса колесо можно к ступице привернуть, не сваркой же шаровая прихваченаА ты попробуй сварочником погрей ,
вот прям с торца тыкаешь электрод и жаришь на одном месте, в отличии от горелки которая греет все подрят и медленно , электродом резко нагревается шаровая , а кулак остается холодным , получается большая разница температур.чего там греть?
Правильный , но если родной еще не меняный и в хорошем состоянии , лучше родной оставить , так же если родной хомут остался , он куда лучше любого универсального.Пыльник внутреннего шруса 44134-60A10
По схеме эта деталь где-то очень внутри КПП , предположу что она тебе не нужна.Это не знаю что за пыльник, и пригодится ли?! 24271-60A00
09283-40021 вот это сальник на кардан задний\передний .Сальник на передний кардан 09283-40021
сальник на задний кардан 09282-35002
Так же не менял , обе КПП , и старая в которой первичный вал гуляет сухая .Сальник первичного вала 09283-25088
Как это знакомо: К цели любой ценой!!Коробку погрузили в салон Тоёты на заднее кресло (ибо в багажник не убиралась), естественно уховозили и чехлы и кресло маслом.
Вместе. Переключения четкие. Перед в масле с датчиков. (фото ночью сразу после выгрузки)Коробка-то с раздаткой, или нет? За 5 то тыр?
А чаво за такое волшебное зелье такое?P.S Удивил пятновыводитель hi gear. Коробку погрузили в салон Тоёты на заднее кресло (ибо в багажник не убиралась), естественно уховозили и чехлы и кресло маслом. Чтоб папку не расстраивать по пути на первой попавшейся заправке купил средство и О ЧУДО за 3 минуты масла ни следа, теперь наоборот слишком чисто)))
ВОТ я купил за 300р на первой попавшейся заправке. Сегодня в авто магазине увидел за 225р)А чаво за такое волшебное зелье такое?
Это законченная мысль))) Криминала не обнаружил) Посмотрел что купил) Придется помучиться с отворачиванием болтов подушек.Ну и? ...
Мысль то - да, а дело? Когда ставить будешь? Это самое интересное, ибо планирую сцепление менять - коплю теоретические знания Фоты подробные приветствуются... хоть где-то вроде и были уже.. или нет?Это законченная мысль)))
И не знаю даже. Приводы осилю в следующие выходные а вот с коробкой долгая история. Нужно сальники заказывать, подушки откручивать... Да и за день вряд ли справлюсь) Скорее всего на майские соберусь)Когда ставить будешь?
Вот и я теоретически подкрепляться собираюсь) Нужно у Сани Одесского спросить...у него в заначке наверняка есть пара ссылок по снятию КПП))))коплю теоретические знания
С коробки масло можно не сливать, с раздатки обязательно. Снимать и ставить лучше вдвоём, тяжёлая зараза. Ну и направляющий палец приготовить под диск сцепления. А рычаги для удобства можно открутить, там два стопорных болтика (я так делал). Вобщим принцип установки идентичен как на ВАЗ-2101-2107.Не нету.ardon: Помню, что надо не забыть масло слить, а то когда кардан выдернул, весь искупался . И из салона открутить весь пластик и пыльники, а передачу 2 или 4 воткнуть, а то рычаг не пускает.
Дай угадаю: ему не понравилась блестящая краска на бампере и он решил покрыть ее матом? )В недрах гаража Сани МИ снова раздается мат
Где-то здесь, или в параллельном форуме есть тема про замену сцепления - там про снятие хорошо изложено, надо поискать...Скорее всего на майские соберусь)
Весьма оригинальное решение! Немного беспокоит выступание такого, фактически уже "силового" порога - если на него встать - как и на что распределится нагрузка? Я полагаю - на сварной шов спереди и упор снизу в дно кузова?Теперь пороги будут самой крепкой деталью автомобиля
Пока что не понятно что куда распределится . Полы уже кем-то переварены , коряво , и находятся не там где надо .Я полагаю - на сварной шов спереди и упор снизу в дно кузова?
Ему не пришлось мудрить с изгибом у заднего колеса - я ж говорю, весьма оригинальное решение! Вот только я бы вертикальную стенку порога изогнул в горизонтальную площадку - была бы опора.Сань а чем тебе вариант с трубами квадратными не угодил?!
точно в реанимацию??кузов лежал на раме , и в таком положении видно кто-то переварил полы , ну и до кучи оторвана морда , тоже уже варенная.
Дак и профиль квадратный можно пошире взять) Если конечно естьне пришлось мудрить с изгибом у заднего колеса
То я бы тоже наверное загнул))На заводе гнули , как бы "халява"
Ооочень тяжелые получатся... Я думаю согнуть из 1 мм оцинковки, хоть и понимаю, что при сварке цинк сгорит и отгниет потом по шву, ничего не могу с собой поделать )Дак и профиль квадратный можно пошире взять)
А вот эскудоводы хором утверждают, что праворульки не гниют вообще.У Витар видимо с коррозией одна беда)