про стопорных два болтика - их выкручивать не обязательно, давите на шайбу в которую вставлен рычаг, и проворачиваете по часовой (а может наоборот) - шайба подпружинена снизу - вуаля и рычаг вынимаете на волю,С коробки масло можно не сливать, с раздатки обязательно. Снимать и ставить лучше вдвоём, тяжёлая зараза. Ну и направляющий палец приготовить под диск сцепления. А рычаги для удобства можно открутить, там два стопорных болтика (я так делал). Вобщим принцип установки идентичен как на ВАЗ-2101-2107.
а ещё полезно заодно поменять втулку выбора передачи "25551-60A02" - рычаг перестанет "гулять"
и если кому надо - у меня коробка лежит рабочая, отдам недорого.
Последнее редактирование модератором: