Есть вопрос по болтам. Есть ли смысл заказывать их? или от нашемарки кто ставил?
Менял сегодня левый рычаг передний - началось все с замены масла, как водится, сколько раз себе говорил, не лазай под машину с фонарем, одно расстройство. Так и есть - еще два года назад на рычаге была маленькая сквозная коррозия - все удивлялись - откуда, наверное стукнули в это место, а сегодня- в лохмотья рваный рычаг снизу, держится шаровая только на верхней части рычага и там трещины- нечем было сфоткать... жаль, зрелище не для слабонервных
Короче, вечером в 17.00 я решил, что я Д"Артаньян и до темна поменяю, а че там менять-то
))
Б/у рычаги прикупил зимой, всего часа полтора ушло на то, что бы освободить донорский рычаг от шаровой, ну ни в какую один болт не вылезал, уж я его и просверлил, и сваркой погрел, и кувалдой бил и болгаркой резал, короче, был настойчив и он уступил
слегка зачистил, брызнул кислотным грунтом, затем акриловым и пошел снимать старый. Стянул пружину стяжкой. Потом уперлась шаровая - сказала - не дамся, сижу тут хорошо и не трогай меня. Один съемник развалился... в запасе были еще два, но похилее. Решил схитрить - затянул съемник сколько было не жалко и давай постукивать вокруг шаровой молотком, слегка подтянул и шаровая выскочила как ошпаренная. Но освободить шаровую с посадочного места мешал шрус, снял хаб, стопорное кольцо и... не вынул, обломался рулевой наконечник снимать, решил рычаг освободить тогда и шрус вынуть. Отвернул гайки болтов, что сайленты держат, задний вышел как ни в чем ни бывало, а передний пришлось резать болгаркой... нашел какой- то болт на замену, пока закажу родной- поезжу на этом, не ахти какие на нем нагрузки. Снял свою шаровую, заменил рваный пыльник, набил смазки - походит, поставил на донорский рычаг. Осталось все это собрать... Стемнело. Я подустал прыгая то за одним ключом, то за другим, то монтажку, то четвертый домкрат. Собирать решил в следующей последовательности - нацепил шаровую, поставил шрус и сжатую пружину - при помощи домкратов завер сайлентблоки на места - это самое нудное. Закрепил рычаг, затянул шаровую, стойку стаба (забыл в начале про нее написать) и тут оказалось, что я немогу поставить стопорное кольцо на шрус... 15 траха не сдвинул дело с мертвой точки. Окончательно обессилев, я собрал хаб, поставил колесо , свалил в кучу инструмент, затащил кучу в гараж, закрыл его и поехал домой. Вот. Завтра буду воевать со шрусом. С какого хрена он не высовывается достаточно далеко, что бы поставить стопроное кольцо - канавка закрыта кольцом, которое перед стопорным ставится...
Так что будь готов!