Разобрался я со своим насосом, оказалось дело в старой проводке,на плюсовом контакте напруга была 10в, видимо насосу не хватало вот он и отказал, кинул отдельно плюс с реле под баранкой и как слон :0239:
Вот уж не думал, что можно пропилить не снимая бака. Если менять насос на что-то долгоиграющее - проще бак снять, а если на 800 рублевый Бош - тут и бак снимать и люк пилить... Не тут денег отдашь - так в другом месте отберут...А бак пришлось снимать без вариантов.
А клапан оставил? у меня крепеж этого клапана отгнил от бака - блин.Так трубки сверху те что на адсорбер идут можешь выкидывать , я у себя их уже ампутировал
Я так думаю, что шило на мыло менять не совсем дальновидно:nea:... или как? :derisive:подскажите, бу бак искать, или запаять этот попробовать найти кого?
с удовольствием послушаю 10 тыр. за бак неоригинальный, или 21 тыр за оригинальный. Может уж лучше на новое авто? Заодно 16 тыр на оригинальный насос. Да меня жаба задушит раньше...я могу подсказать как накопить...
Van Wezel 5245082 Топливный бак 10 дн. 9 147,06р.уже десятка стоит за неоригинал? инфляция и курс наверное. вроде 6 стоил.
6 дней и восемь тыщ) http://www.detali.ru/priceinfo.aspx?code=v34-6820006Van Wezel 5245082 Топливный бак 10 дн. 9 147,06р.
Klokkerholm 6820006 Бак топливный 1 3 дн. 10 923,08р
Сначала их отвернуть надо как-то... Веду разговоры с "кореш87" за бак б\у, заодно насос поменяю - удалось прочитать стертые цифры - 0580 453 453болты=винты еще крестовые сменить не забыть
Дык, это в Питер, а мне в Иваново - 89006 дней и восемь тыщ) http://www.detali.ru/priceinfo.aspx?code=v34-6820006
Это трубка надетая на обратку и выход , для проверки герметичности.Или я плохо вижу, или это "вещь в себе" - суровая, но очень экономная конструкция )
Тут ничего сложного не вижу - кубик с дырдочками прихватить. А на легковушках такого вообще почти нет.да не все так просто с этой бочкой-необходимо внутри еще емкость делать для насоса- чтобы насос не осушался.
А толку , из железа новый бак легко обработать , 2мм железа гнить будет дольше чем оставшееся на машине. Рама 2мм ведь ездит. + можно выкинуть защиту бака .если уж и колхозить, то только из нержавейки.
Зачем , там ведь безин , или родной бак чем-то обработан?а внутри чем обработать?
Не жалей - поменяйся со мной Хотя долго с Минска ждать Я взял пару дней в счет отпуска, боюсь с моими навыками сварки - чудо бочку-бак мне не осилить. Ладно, пойду отнимать у бака датчик уровня, покупать насос и ждать бу, или неоригинал заказывать...так я аж жалею что мой бак не сгнил , так бы сделал.
а ты заглядывал вовнутрь бака?Зачем , там ведь безин , или родной бак чем-то обработан?