подскажи плиз как именно регулировал,а то я пробывал и как то не очень получилось.Выгнал пробку, холостые нормализовались. Настроил ДПДЗ и ДПКВ по камасутре - машина запела
если ДПДЗ, то включить зажигание, щупы мультиметра : черный на средний провод клеммы, красный на самый левый провод клеммы, открутить слегка болтики датчика и вращая датчик смотреть на мультиметр. Я выставил в диапазоне 0.40В.Щупы мультиметра пришлось усовершенствовать двумя иголками на концах, чтоб мерять напряжение не снимая разъем с датчика, просто втыкая щупы в сами провода. ДПКВ я настраивал с напарником и стробоскопом, ибо сам датчик я менял и УОЗ уполз на раннее зажиганиеподскажи плиз как именно регулировал,а то я пробывал и как то не очень получилось.
а с машиной то что? может не в ДПДЗ дело?вот и я пробывал ДПДЗ крутить,вообще ничего не вышло.
Адсорбер не трогал,Ребята, подскажите как глушить правильно ЕГР, и адсорбер?
ЕГР в смысле клапан ЕГР? (у меня на впуске стоит позади, хрен достать не снимая БДЗ )Адсорбер не трогал,
ЕГР откручиваешь, по посадочному месту вырезаешь из банки (несткафе и ли тунца) смотря, что предпочитаешь
(от пива может поплыть, меня отсоветовали) прокладку, шлифуешь поверхность (без фанатизма) грязь оттереть или куски герметика если есть.
И все это безобразие прикручиваешь на место.
Все шланги глушишь. Я недавно сделал, вполне доволен.
а зачем йего ампутироватъ? EGR ето понъатно,но абсорбер зачем.Ага, значит я всё правильно делаю, адсорбер ампутировал, шланг на клапан заглушил, трубку с бака заглушил, пробку в баке просверлил.
Бак сняли, смотрю, а он сплющен - помню как то поднимали тему про убитый адсорбер и сплющивание бака вакуумом. Да и лишний он мне под капотом, там бинар теперь стоит.а зачем йего ампутироватъ? EGR ето понъатно,но абсорбер зачем.
Есть какие то изменения по динамике?Ага, значит я всё правильно делаю, адсорбер ампутировал, шланг на клапан заглушил, трубку с бака заглушил, пробку в баке просверлил.
Естественно! после удаления и дверки быстрее навесил, и сигналку поменялЕсть какие то изменения по динамике?
Да там хер знает что за проблема, поменяно всё, и свечи и провода, и трамблера крышка, двигатель работает ровно, спустя секунд 5 перебой- я уже и до мозгов нынче добрался - там вспученых два кондёра - заменил, ещё присутствует некая дёрганность на малом газу, я думаю проблема в датчике положения дроссельной заслонки, всё руки добраться-прозвонить не доходятА по какой причине может троить дрыгатель на моновпрыске кроме как из-за пробоя свечи/провода/крышки, все эти з/ч стоят сущие копейки........
возможно, большой люфт в трамблерепоменяно всё, и свечи и провода, и трамблера крышка, двигатель работает ровно, спустя секунд 5 перебой-
там он и не может люфтить, проверьте взявшись за бегуноктрамблер плотно сидел, да и там косозубая передача, на них люфт как правило минимален,
Вот эконом-вариантВсем привет! Приобрел себе эскудо 1994 года 5дверей двс H20A механика. скажите где можно заказать самоблок на задний редуктор и сколько примерно стоит?