Проверил , при старте насоса 3атм. На заведенном ХХ 2.3атм , скидываю вакуумную трубку - 3 , газу - 3 , что с трубкой , что без. Пережал обратку - 6 , обороты двигателя немного поднимаются. При провале давление не падает. В результате эксперемента давануло бензин из шланга обратки , хомут не удержал , поправил ,манометр компрессорный погиб. Единственное что может вызвать подозрение , что давление в рампе не держится , когда переставлял гайку на манометр не было фонтана бензина, т.е обратный клапан в насосе не держит, но влияет это на что-то или нет , я не знаю.
Все операции были проделаны с участием форумчанина Nemoj . Его g16b 1992года едет что дурной с низов, провал мне удалось споймать, но гораздо меньший , для такого года , так вообще простительно.
Неделю назад ко мне приезжал мой старый Пепелац , на изготовление защиты бензобака , вообще никаких провалов , чуть даешь по педали - рвет с буксами . и это g16a 8ми клапанный 1991года.
Все операции были проделаны с участием форумчанина Nemoj . Его g16b 1992года едет что дурной с низов, провал мне удалось споймать, но гораздо меньший , для такого года , так вообще простительно.
Неделю назад ко мне приезжал мой старый Пепелац , на изготовление защиты бензобака , вообще никаких провалов , чуть даешь по педали - рвет с буксами . и это g16a 8ми клапанный 1991года.
Последнее редактирование модератором: