Сам не знаю - кто Заднее сидение здоровенное снял года три назад, когда мать из одной деревни в другую перевозил и порадовался размеру салона! Бочку 200 литровую положил, насовал ее полную, а потом поставил вертикально. Ну и вообще набил под завязку. Когда разгружался - вся деревня пришла смотреть, а как бочку увидели - прям ахнули: ну чиста КАМАЗ )Мужик, а ты кто? ) мы тебя не знаем!
А какое сидение ты выкинул, и какое кресло ты хочешь?
Не, сидухи из уаза не пойдут - осквернят машину, от Патрола и Паджеры все закончились на прошлой неделе, завезут в мой гараж еще не скоро ) Хочу витаровское кресло - такое удобное, словами не опишешь. Ерзаю в РИО и вспоминаю витаровские- как женщина обнимаетПоставь пару складных сидушек третьего ряда например от Патрола или Паджеро и будет счастье. На крайняк сидухи из собачника УАЗки...............
Мое тоже складывается, но это не вариант - их однозначно выкинуть. 80% езжу один, 15 - вдвоем, и 5 - втроем. Четверых никогда не сажаю, ибо за моей спиной - гора всякой дребедени...А раздельные кресла от короткой туда не воткнуть? Они трансформируются, полностью складываясь к передним сиденьям
Вот тут неплохой выбор: http://escudo-club.ru/prodam/Где сейчас б/ушные запчасти на витар предлагают??
Вот, спасибо! Выбор, действительно, не плохой!Вот тут неплохой выбор: http://escudo-club.ru/prodam/
В КАЛ-раде есть много вариантов, но отправить на "материк" от нас практически не реально, свободная экономическая зона будь она не ладна......................
Привет, на самом деле я наблюдал за вами ))) Хотел было продать коня - да подумал: почти все поменял, кузов сварил, вон сосед взял фольксвагенполоседан - помпа на 43 тыс развалилась. Ремень менял - купил помпу на замену, а посмотрел - ни люфта нет, чего менять неизвестно на что... так и с машиной. Мне с моей очень повезло, что в нее никто не лазил, только ЕГР заглушили и пороги один раз сварили (хреново, скажем сразу) и больше никакого колхоза. Хотя с сигналкой мальца намудрили, кнопочку секретную вывели - не нажмешь не поедешь, так и оставилHuan, Привет! Не пропадай!
У джиперов это называется "экспедиционный багажник " а у нас "автомобиль дачника". Залазили вдвоем , 130кг держит.
Так ты поработай ночами в гараже , и ни какая диета не нужна . Основа багажника от квадрата https://www.drive2.ru/l/288230376152958257/ слегка доработана130 кг вдвоем? Хм, толстяками вас не назовешь ) Хотелось бы багажник, но жаба душит, да и крепеж багажника на квадраты кривоват, на мой взгляд. Да и места хватает без заднего сидения... на халяву бы где обломилось
зато сегодня подсохло - начал расклеивать, собирать - кррасота! даже поездить на машине захотелось сразуМаньяк блин , надо уже запрещать Раптор , а то люди отпуск теряют.
Цвет в ПТС какой-то с металиком , в общем черный с блесточками.добавлять серебрянку это конечно перебор, тем более в черный раптор, зачем она там нужна, я не представляю
Сань, не стоит оно того, имхо лучше квадрик, и перевезти в прицепе всегда можно, и с регистрацией проблем нет, угробишь кучу времени и средств в переделку такую, а по итогу деревенские мусора тебе всё обломают разом, ибо ездить на таком нельзя.По мере взросления ребенка и приобретении домика в деревне , голову все чаще посещает мысль о какой нибудь игрушке , что бы на 4х колесах .... вот случайно нашел https://www.drive2.ru/l/4975796/
Это аргумент... Хочется что бы сидеть на нормальном сиденье , а на квадрике как на мотоцикле. Может конечно лучше заработать денег на любую китайскую Багги , по ДПС это тот же квадрик , не предназначен для участия в дорожном движении. А потом уже на нее вешать движек и мосты от чироки или крузака.а по итогу деревенские мусора тебе всё обломают разом
Ну если она изначально заточена под асфальт - то там ПТС идёт, ценники там негуманные, под лям игрушка, а мосты от чирокеза она кстати не переварит - грядёт глобальная переделка рамы, тк не расчитаны они под приличные нагрузки.Хочется что бы сидеть на нормальном сиденье , а на квадрике как на мотоцикле. не предназначен для участия в дорожном движении.
Есть сиденья передние от 3-х и от 5-ти дверной разной степени изношенности. Тебе какое?Сам не знаю - кто Заднее сидение здоровенное снял года три назад, когда мать из одной деревни в другую перевозил и порадовался размеру салона! Бочку 200 литровую положил, насовал ее полную, а потом поставил вертикально. Ну и вообще набил под завязку. Когда разгружался - вся деревня пришла смотреть, а как бочку увидели - прям ахнули: ну чиста КАМАЗ )
Не стал я ставить обратно задний диван, отгородил сеткой для собаки пол кузова, а теперь она на сидение переднем ездит - повзрослела. Думаю, сиденье поставить переднее назад, вместо здоровенного дивана, да сделать его легко снимающимся. Вот.
а почём счастье? которое в хорошем состоянииЕсть сиденья передние от 3-х и от 5-ти дверной разной степени изношенности. Тебе какое?
Диапазон - 1500 - 2000 руб. в зависимости от состояния обивки. Все механизмы исправны. Есть сиденья со съемными подголовниками и цельные (от тракера). Обивкой почти у всех надо заниматься, или надеть чехлы.а почём счастье? которое в хорошем состоянии
Саня, это или MAF или расходомер воздуха. Ну, или ДПДЗ. Если, конечно, у тебя там такое есть. Попробуй поотключать разъемы. Выловишь вредителя по реакции двигателя на отключение.Только не спеши. Пусть мозги зажгут чек и поменяют программу работы. Проверяй отключая не сразу все, а по одному.Умные люди подскажите , не едет машина . Мотор g16b 8ми клапанный , но уже нового поколения , ничего не регулируется , трамблера нет - катушки. Менял уже все что в голову пришло , даже сам двигатель. Но как было так и осталось - если резко дать по педали , ничего не происходит , двигатель захлебывается и обороты не поднимает , если плавно жать - едет плавно.Последняя проверка выявила , методом закрытия воздуховода рукой , тоесть не даем двигателю хватануть много воздуха , провал почти пропадает , значит все таки не хватает топлива в момент нажатия на газ. Давление в рампе мерил - ок . Форсунки чистил и менял - пофиг. Лямбду поменял , свечи тоже . Провода менял , катушки в темноте смотрел , трогал , только что не облизывал - пробоя нет. Все проблемы с низами , после 2000 оборотов происходит "подхват" и едет как нормальный автомобиль.
Вот это идея , мы ведь как всегда , влезли под капот и давай отключать что под руку попалось...Только не спеши. Пусть мозги зажгут чек и поменяют программу работы.
Ввинти в топливную рампу манометр и оцени давление при нажатии на педаль газа. Должно резко подыматься. Если не подымается, меняй регулятор давления в рампе. Но сначала проверь трубочку, что к нему подходит на наличие дырок или забитости. Естественно,насос должен быть способен давать давление больше 3 атм. Проверяется пережатием трубки, стоящей после регулятора давления в рампе.Да очепятолся про 8ми клапанник. 16ти. ДПДЗ есть , снимал проверял тестером , на него подозрений нет , регулировки не подлежит , чек на него горит , на провал изменений нет.
Расходомер есть лишний , менял , никакой разницы.
Вот это идея , мы ведь как всегда , влезли под капот и давай отключать что под руку попалось...
Долго читая форумы вернулся к идеи безонасоса или клапана регулировки топлива . Остался у меня насос волговский и клапан есть запасной , надо попробывать все это в кучу собрать и прокатится на канистре под капотом.