В мосты 80W90, GL-5, в коробку и раздатку 75w90, GL4.
У некоторых фирм, в каталогах рекомендуется и в мосты, на Джимник, лить 75W90 с маркировкой GL-4/GL-5. К примеру - Elf, Total.
Кстати, решил перейти на этот вариант с Elf. Тогда на покатушки можно брать один сорт масла и не париться.
Кастрол был не старый, менял его чаще чем надо. Покупал либо в больших автомагах, либо в официальной (с сайта Кастрола) конторке - правда придя в эту конторку, сказать что это не забегаловка сложно.интересно, это почему? что ли Кастрол до этого сильно старый был и выработался или некачественная подделка под Кастрол?
Согласен - на глаз в цифрах определить невозможно.На глаз вязкость масла определять мягко говоря неправильно.
При прочих равных будет. При реальных рецептурах - действительно не значит, да и порог при котором это происходит скорее всего в МКП вряд ли достигается раз производитель дает добро на W-85.То что одно жиже - не значит что у него пленка будет быстрее рваться.
Так и должно быть: синтетика густеет меньше, индекс вязкости у нее выше (т.е. изменения "густоты" меньше).С моторным маслом не раз проверял - синтетика и полусинтетика 5w-30 одной фирмы на морозе булькает по разному, синтетика жиже.
наоборот - откручиваешь заливную, потом сливную :hilarious: т.к. если заливная закисла - обратно не зальешь, да и с открытой верхней больше продуктов отработки выноситEDI, вторая миниатюра слева - МКПП. Откручивай нижнюю пробку - сольешь масло, дай стечь побольше. Потом закрутишь нижнюю, открутишь верхнюю. Находится она с правой стороны коробки практически в заднее ее части. Лучше использовать специальный шприц для замены, т.к. с воронкой подлезть нереально.
Родные были пластиковые, просто идеально герметизировали! Потом заказал по каталожным номерам пару шайб - пришли медные и металлические. Ни те ни другие масло не держит, корпус редуктора постоянно "потеет" - масло подтекает из заливного отверстия.
Пришло время менять масло. Есть ли у кого каталожные номерки уплотнительных шайб под гайки для мостов и раздатки (машина послерестайл, акпп), напишите или ссылочку. Заранее большое спасибо.
Получается пластиковые приобрести невозможно. А за совет спасибо, будем юзать до последнего.Родные были пластиковые, просто идеально герметизировали! Потом заказал по каталожным номерам пару шайб - пришли медные и металлические. Ни те ни другие масло не держит, корпус редуктора постоянно "потеет" - масло подтекает из заливного отверстия.
Так что родные дучше не выкидывайте - используйте по максимуму, пока в лохмотья не сотрется :thumbsup:
Затягиваю квадратом, потом еще подтягиваю струбциной. Один хер потеет Чешу репу.купи нормальный ключ и затягивай пробки сам - не доверяй официалам.