Ответ: Матчасть про раздатку!
если его НЕ волнует проходимость.
а наличие самоблока не только снижает нагрузку на тормоза, но и снижает требования к качеству их электронных мозгов.
электроника-то работает дискретно. ориентируюяь но тот хаос (это не по дороге ехать)который приходит на нее с датчиков частоты вращения.
грубо говоря для полностью дифференциального привода симметричного , момент на всех колесах равен. как зажмет тормоз буксующее колесо, такая прибавка и появится на остальных.
а вот самоблок ее умножает.
пример в цифирях.
пусть по 100кг тяги на колесе. на одном-это сопротивление тормоза.(оно вывешено)
300кг свободной тяги.
есть межосевой самоблок с кб=2 хотябы.
значит в той же ситуации на буксующей оси будет 100+100(тормоз)
а на второй уже 200+200. т.е. общая тяга вырастет да 500кг.
а ежели добавить межколесные самоблоки...да кб побольше...
при кб=2 в межколесном и 3 в межосевом
картинка будет уже:
200+100(тормоз)
450+450.
общая тяга вырастет до 1100кг. без каких-то усилий водителя и нагрузки дополнительной на тормоза. т.е. на практике вместо мощного и сильного торможения (а способна есп на это? разрешает ей мозги?) достаточно легкого притормаживания.
минимальной работы тормозом на буксующем колесе будет достаточно для значительного роста общей тяги.
собсно главным образом об этом и говорил зехел-торсен. нагрузка на тормоза как причина нагрева и износа это вторично.
со стороны разработчика лучше вообще ничего не ставить. чтоб просто, дешево, и надежно.dimc, про то, что самоблок + ESP = меньший износ тормозных механизмов, конечно же знаю. Но если трезво оценить (со стороны разработчика), что тот самоблок, что есть, ничего по большому счету не решает, то не лучше ли все отдать на откуп ESP? Тем более, что для функционирования ESP он хоть малая, но помеха, всегда приходится учитывать его влияние.
если его НЕ волнует проходимость.
а наличие самоблока не только снижает нагрузку на тормоза, но и снижает требования к качеству их электронных мозгов.
электроника-то работает дискретно. ориентируюяь но тот хаос (это не по дороге ехать)который приходит на нее с датчиков частоты вращения.
грубо говоря для полностью дифференциального привода симметричного , момент на всех колесах равен. как зажмет тормоз буксующее колесо, такая прибавка и появится на остальных.
а вот самоблок ее умножает.
пример в цифирях.
пусть по 100кг тяги на колесе. на одном-это сопротивление тормоза.(оно вывешено)
300кг свободной тяги.
есть межосевой самоблок с кб=2 хотябы.
значит в той же ситуации на буксующей оси будет 100+100(тормоз)
а на второй уже 200+200. т.е. общая тяга вырастет да 500кг.
а ежели добавить межколесные самоблоки...да кб побольше...
при кб=2 в межколесном и 3 в межосевом
картинка будет уже:
200+100(тормоз)
450+450.
общая тяга вырастет до 1100кг. без каких-то усилий водителя и нагрузки дополнительной на тормоза. т.е. на практике вместо мощного и сильного торможения (а способна есп на это? разрешает ей мозги?) достаточно легкого притормаживания.
минимальной работы тормозом на буксующем колесе будет достаточно для значительного роста общей тяги.
собсно главным образом об этом и говорил зехел-торсен. нагрузка на тормоза как причина нагрева и износа это вторично.