Ответ: 4ВД на НГВ
но только для 2-х литровок, для 2,4 и 3,2 - туманннн )))И это правильный ответ (с)
но только для 2-х литровок, для 2,4 и 3,2 - туманннн )))И это правильный ответ (с)
Помоему картинка не того режима вставлена.Режим "N"
У меня 2,0 л. . Задний один с лёгкостью (одной рукой) могу остановить.Дело в том что остановить поднятый на подъемнике передний мост можно в одиночку, а задний нереально даже вдвоем.
Так дело в том что эта картинка подписана зипом как режим Nвроде все верно.
штифт понижайки максимально вправо. штифт блокировки вправо.
муфта 2 смещена вправо "на понижайку".
муфта блокировки тоже вроде сдвинута вправо, т.е. в сторону блокировки.
Оба колеса?У меня 2,0 л. . Задний один с лёгкостью (одной рукой) могу остановить.
3,2 - свободный.но только для 2-х литровок, для 2,4 и 3,2 - туманннн )))
50/50. потому как диф обычный конический.свободный то он свободный
а вот по раскидке по осям в незалоченном состоянии туман )) НСГВ 2.4
это понятно, я спрашивал есть где либо подтверждение, что они одинаковые или это просто скорее всего предположение, т.к. это похоже на картинке и в принципе большинство делают одинаковымиодинаковые полуосевые-симметричный. разные-несимметричный.
а двигатель не заглох? )Да нет за кардан.
:hilarious::hilarious::hilarious: Нет надо было второй кардан схватить. Но больно будет.а двигатель не заглох? )
Во-первых, пользуйся поиском.Всем привет!
Купил себе на днях SGV 2.0 2008 года, и как всегда, только после покупки тачилы я начал разбираться что вообще она реально умеет и понял, что я очень мало знаю про полные приводы, и про то, как вообще ими управлять. Спрошу здесь, может кто и поможет.
Насколько я понял, у полноприводных машин 3 дифференциала (передний, задний и центральный). Все дифференциалы занимаются тем, что перераспределяют мощности между колесами, правда есть у них такая фишка-баг (я так не понял почему) - чем меньше сцепление колеса с дорогой, тем больше мощности кидают на него дифференциалы. Если максимизировать ситуацию, выходит, если свесить колесо (или, если как в жизненной ситуации, если одно из колес на льду), то вся мощность передается на него, и соответственно машина становится неуправляемой. Так как у полноприводной машины 4 (а не 2) колеса ведущие, то выходит, что потерять контроль над машиной на скользкой дороге проще. Это действительно так?
Кстати, вот, еще вопрос, у витары в нормальном режиме как распределяются можности между передним и задним дифференциалами? 50/50?
Идем дальше, у меня есть такая фишка, которая называется блокировка дифференциала (я так понимаю, что центрального). Когда дифференциал блокируется, и это как раз помогает избежать ситуации в пункте 1, то есть даже если передний дифференциал работает впустую то задний вытянет. Но в инструкции написано, что на скоростях больше 100 км его использовать нельзя. Как вы вообще этот режим юзаете? На обычных дорогах или только на внедорожье?
Из этого следующий глобальный вопрос - как ездить на полноприводниках на льду? Дожимать газ или тормозить если будет заносить?
Ну и последнее, у меня еще есть режим "4WDL" - в инструкции написанно что это "блокировка дифференциала с пониженной передачей" - а это че ваще? Это не то же самое если я поставлю блокировку дифференциала, и пониженную передачу (например 3, 2, 1) на ручке АКПП?
Заранее спасибо, может снижки статьи какие посоветуете?
Понижайка включается после блокировки, на форуме я встречался с вопросами типа: "Как юзать понижайку без блокировки?", ответы были никак!Во-первых, пользуйся поиском.
Во-вторых. забудь о блокировках на льду-унесет. Для этого есть понижайка.
Удачи!
Дружище, не обижайся но вопросы ты задаешь детские. Лопать инструкцию к своей машине, форум и инет поисковиком. Читай про раздаточные коробки, дифференциалы, блокировки и как ими пользуются. Тут всё это расписывать что заново в третий класс пойтиЭто я кстати тоже не понял - что такое понижайка? Пониженные передачи? тогда почему нелья просто выбрать 3, 2, или даже 1 на АКПП?
И чем отличается режим "блокировка дифференциала с пониженной передачей" от режима "просто блокировка диффренциала" и пониженной передачи на ручке?
Ну чтобы попроще: есть передачи в коробке передач (извиняюсь за тавтологию), но в раздатке тоже есть своего рода передачи - их 2-е: одна прямая (передает усилие от коробки передач напрямую на центральный диф), а другая та самая пониженная (считай ещё одна шестеренка вклинивается чтобы колеса ещё медленней крутились при увеличенном моменте). Понижайка !не! есть первая передача в коробе - это специальный режим работы раздатки. Надеюсь понятно и более менее правильно описалЭто я кстати тоже не понял - что такое понижайка? Пониженные передачи? тогда почему нелья просто выбрать 3, 2, или даже 1 на АКПП?
И чем отличается режим "блокировка дифференциала с пониженной передачей" от режима "просто блокировка диффренциала" и пониженной передачи на ручке?