Матчасть про раздатку!

  • Автор темы Zip
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 69

ProstoFilin

Наш человек
27 Февраль 2009
211
32
28
50
Башкортостан
Езжу на ...
НСГВ АКПП 2,0 Чёрный
Ответ: 4ВД на НГВ

Дело в том что остановить поднятый на подъемнике передний мост можно в одиночку, а задний нереально даже вдвоем.
У меня 2,0 л. . Задний один с лёгкостью (одной рукой) могу остановить.;)
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Re: Матчасть про раздатку!

вроде все верно.
штифт понижайки максимально вправо. штифт блокировки вправо.
муфта 2 смещена вправо "на понижайку".
муфта блокировки тоже вроде сдвинута вправо, т.е. в сторону блокировки.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
390
0
52
Новосибирск
Ответ: Re: Матчасть про раздатку!

вроде все верно.
штифт понижайки максимально вправо. штифт блокировки вправо.
муфта 2 смещена вправо "на понижайку".
муфта блокировки тоже вроде сдвинута вправо, т.е. в сторону блокировки.
Так дело в том что эта картинка подписана зипом как режим N
А понижайка у него картинкой выше была, с этой же самой картинкой.
Видимо просто ссылки на картинки попутал, ну или сами картинки.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: 4ВД на НГВ

свободный то он свободный
а вот по раскидке по осям в незалоченном состоянии туман ))
 

ProstoFilin

Наш человек
27 Февраль 2009
211
32
28
50
Башкортостан
Езжу на ...
НСГВ АКПП 2,0 Чёрный

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: 4ВД на НГВ

на картинке. там нарисован самый обычный двухсателлитный конический дифференциал. для простых шестеренчатых дифференциалов (с одинарными сателлитами) "симметрия" и "ассмиметриия" определяется радиусом "полуосевых шестерен".
одинаковые полуосевые-симметричный. разные-несимметричный.
вот тут картинку выкладывал конического несимметричного: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=41543
это правда редкость. при необходимости сделать несимметричный используют цилиндрические сателлиты и "полуосевые" шестерни.
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: 4ВД на НГВ

одинаковые полуосевые-симметричный. разные-несимметричный.
это понятно, я спрашивал есть где либо подтверждение, что они одинаковые или это просто скорее всего предположение, т.к. это похоже на картинке и в принципе большинство делают одинаковыми
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: 4ВД на НГВ

конические несимметричные я видел только в патентах начала прошлого века:).
может они были и живьем. в те же времена.

неглядя поставлю бутылку 1л реми мартин всоп против 0.5 кизлярского на то что конический у витары симметричный:)

да и асимметрия кулачкового у витары - просто следствие особенности кинематики. однорядному дифу нужна асимметрия, для плавности работы. а так бы вполне возможно сделали 50/50:).

пс. еще важное замечание. 47/53 штатного кулачкового это кинематическое соотношение. так бы он делили момент при отстутствии трения. но диф повышеного трения без учета трения...
важно силовое соотношение. например торсен 50/50 силовое соотношение имеет от 20/80 до 80/20. можно сделать и асиметричное силовое при симметричном кинематическом. пример кулачковый диф газ66. кинематически симметричен, а кб в одну сторону 2.3, а в другую 3.2.

силовое у кулачка сузуки неизвестно. предполагают исходя из одной единственной фразы что 30/70 при забегании переда. а при забегании зада? в исходнике ветки человек задний кардан не может удержать, а передний может. не 3% кинематической асимметрии же здесь сказываются:)
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
390
0
52
Новосибирск
Ответ: 4ВД на НГВ

Вот на этой картинке сателлитного диффа НСГВ такое впечатление что количество зубов на передней и задней шестеренке диффа различается раза в 2. Не знаю реально ли что бы по ним при такой разности катались сателлиты.
attachment.gif
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: 4ВД на НГВ

вот здесь такого ощущения нет:
http://s006.radikal.ru/i213/1001/dd/e9496a1c7c22.gif

не думаю что они замарачивались чемто подобным (левая картинка) http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/6/2/6232956cd2b69ebb2da6137e3aeb6a61.jpeg
сателлит работатет по одной шестерне "верхом", а по другой "низом", при этом зацепление какоето...необычное, со скольжением.
 

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

AtomP4FX

Местный
25 Декабрь 2008
389
70
0
36
Москва, Водный
Езжу на ...
NSGV 3D Red 1.6
Ответ: 4ВД на НГВ

Лежит в гараже раздатка.
Если крутить ведущий вал, крутится задний ведомый. Удерживается с небольшим усилием, тогда крутится передний.
 

ProstoFilin

Наш человек
27 Февраль 2009
211
32
28
50
Башкортостан
Езжу на ...
НСГВ АКПП 2,0 Чёрный

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



gburanov

Проходил мимо
14 Декабрь 2010
2
0
0
43
Москва
Езжу на ...
SGV
SGV - вопрос новичка о полных приводах

Всем привет!

Купил себе на днях SGV 2.0 2008 года, и как всегда, только после покупки тачилы я начал разбираться что вообще она реально умеет и понял, что я очень мало знаю про полные приводы, и про то, как вообще ими управлять. Спрошу здесь, может кто и поможет.

Насколько я понял, у полноприводных машин 3 дифференциала (передний, задний и центральный). Все дифференциалы занимаются тем, что перераспределяют мощности между колесами, правда есть у них такая фишка-баг (я так не понял почему) - чем меньше сцепление колеса с дорогой, тем больше мощности кидают на него дифференциалы. Если максимизировать ситуацию, выходит, если свесить колесо (или, если как в жизненной ситуации, если одно из колес на льду), то вся мощность передается на него, и соответственно машина становится неуправляемой. Так как у полноприводной машины 4 (а не 2) колеса ведущие, то выходит, что потерять контроль над машиной на скользкой дороге проще. Это действительно так?

Кстати, вот, еще вопрос, у витары в нормальном режиме как распределяются можности между передним и задним дифференциалами? 50/50?

Идем дальше, у меня есть такая фишка, которая называется блокировка дифференциала (я так понимаю, что центрального). Когда дифференциал блокируется, и это как раз помогает избежать ситуации в пункте 1, то есть даже если передний дифференциал работает впустую то задний вытянет. Но в инструкции написано, что на скоростях больше 100 км его использовать нельзя. Как вы вообще этот режим юзаете? На обычных дорогах или только на внедорожье?

Из этого следующий глобальный вопрос - как ездить на полноприводниках на льду? Дожимать газ или тормозить если будет заносить?

Ну и последнее, у меня еще есть режим "4WDL" - в инструкции написанно что это "блокировка дифференциала с пониженной передачей" - а это че ваще? Это не то же самое если я поставлю блокировку дифференциала, и пониженную передачу (например 3, 2, 1) на ручке АКПП?

Заранее спасибо, может снижки статьи какие посоветуете?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: SGV - вопрос новичка о полных приводах

Про все свои фишки найдешь ответы если пороешь форум поиском
 

vertebron

Местный
16 Июнь 2009
258
24
0
65
Москва
Езжу на ...
Susuki Grand Vitara New 2.4, АКПП, 2008 г.
Ответ: SGV - вопрос новичка о полных приводах

Всем привет!

Купил себе на днях SGV 2.0 2008 года, и как всегда, только после покупки тачилы я начал разбираться что вообще она реально умеет и понял, что я очень мало знаю про полные приводы, и про то, как вообще ими управлять. Спрошу здесь, может кто и поможет.

Насколько я понял, у полноприводных машин 3 дифференциала (передний, задний и центральный). Все дифференциалы занимаются тем, что перераспределяют мощности между колесами, правда есть у них такая фишка-баг (я так не понял почему) - чем меньше сцепление колеса с дорогой, тем больше мощности кидают на него дифференциалы. Если максимизировать ситуацию, выходит, если свесить колесо (или, если как в жизненной ситуации, если одно из колес на льду), то вся мощность передается на него, и соответственно машина становится неуправляемой. Так как у полноприводной машины 4 (а не 2) колеса ведущие, то выходит, что потерять контроль над машиной на скользкой дороге проще. Это действительно так?

Кстати, вот, еще вопрос, у витары в нормальном режиме как распределяются можности между передним и задним дифференциалами? 50/50?

Идем дальше, у меня есть такая фишка, которая называется блокировка дифференциала (я так понимаю, что центрального). Когда дифференциал блокируется, и это как раз помогает избежать ситуации в пункте 1, то есть даже если передний дифференциал работает впустую то задний вытянет. Но в инструкции написано, что на скоростях больше 100 км его использовать нельзя. Как вы вообще этот режим юзаете? На обычных дорогах или только на внедорожье?

Из этого следующий глобальный вопрос - как ездить на полноприводниках на льду? Дожимать газ или тормозить если будет заносить?

Ну и последнее, у меня еще есть режим "4WDL" - в инструкции написанно что это "блокировка дифференциала с пониженной передачей" - а это че ваще? Это не то же самое если я поставлю блокировку дифференциала, и пониженную передачу (например 3, 2, 1) на ручке АКПП?

Заранее спасибо, может снижки статьи какие посоветуете?
Во-первых, пользуйся поиском.
Во-вторых. забудь о блокировках на льду-унесет. Для этого есть понижайка.
Удачи!
 

ADyadyunov

Местный
29 Октябрь 2010
417
32
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ, 2,4 АКПП
Ответ: SGV - вопрос новичка о полных приводах

Во-первых, пользуйся поиском.
Во-вторых. забудь о блокировках на льду-унесет. Для этого есть понижайка.
Удачи!
Понижайка включается после блокировки, на форуме я встречался с вопросами типа: "Как юзать понижайку без блокировки?", ответы были никак!
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

gburanov

Проходил мимо
14 Декабрь 2010
2
0
0
43
Москва
Езжу на ...
SGV
Ответ: SGV - вопрос новичка о полных приводах

Это я кстати тоже не понял - что такое понижайка? Пониженные передачи? тогда почему нелья просто выбрать 3, 2, или даже 1 на АКПП?

И чем отличается режим "блокировка дифференциала с пониженной передачей" от режима "просто блокировка диффренциала" и пониженной передачи на ручке?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: SGV - вопрос новичка о полных приводах

Это я кстати тоже не понял - что такое понижайка? Пониженные передачи? тогда почему нелья просто выбрать 3, 2, или даже 1 на АКПП?

И чем отличается режим "блокировка дифференциала с пониженной передачей" от режима "просто блокировка диффренциала" и пониженной передачи на ручке?
Дружище, не обижайся но вопросы ты задаешь детские. Лопать инструкцию к своей машине, форум и инет поисковиком. Читай про раздаточные коробки, дифференциалы, блокировки и как ими пользуются. Тут всё это расписывать что заново в третий класс пойти
 

Садовник

Бывает здесь
7 Апрель 2010
74
20
8
Москва
Езжу на ...
SGV XL7, АКП, 2003г., европа
Ответ: SGV - вопрос новичка о полных приводах

Это я кстати тоже не понял - что такое понижайка? Пониженные передачи? тогда почему нелья просто выбрать 3, 2, или даже 1 на АКПП?

И чем отличается режим "блокировка дифференциала с пониженной передачей" от режима "просто блокировка диффренциала" и пониженной передачи на ручке?
Ну чтобы попроще: есть передачи в коробке передач (извиняюсь за тавтологию), но в раздатке тоже есть своего рода передачи - их 2-е: одна прямая (передает усилие от коробки передач напрямую на центральный диф), а другая та самая пониженная (считай ещё одна шестеренка вклинивается чтобы колеса ещё медленней крутились при увеличенном моменте). Понижайка !не! есть первая передача в коробе - это специальный режим работы раздатки. Надеюсь понятно и более менее правильно описал ;)
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: SGV - вопрос новичка о полных приводах

на скорости на льду забудь что у тебя есть газ или тормоз...ногу сбрось с газа и рули...рули...рули...можешь пониженную передачу воткнуть, если прямую линию удержишь...а про 4WD забудь, на фиг не нужна, только угробишься;) Если будешь руль еще крутить из стороны в строну, то точно угоробишься, тк машина в данной ситуации как карова на льду. А вообще щипы нужны и будет тебе счастье.:D
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: SGV - вопрос новичка о полных приводах

забудь что тебе тут насоветовали!
Если есть ЕСП, то она имитирует межколесные блокировки по средствам подтормаживания буксующих колёс.
4Н-основной режим эксплуатации
4HL-только при условии плохого сцепления с ДОРОГОЙ, лучше вне дорог общего пользования
4LL-ни в коем случае на дорогах общего пользования, только при плохом сцеплении с ПОВЕРХНОСТЬЮ для преодоления сложных рельефов, засадноой грязи и глубокого снега (тяга выше почти в 2 раза)

Остальное поиском!
;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

GT2

Местный
11 Август 2009
367
67
28
48
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2014 2.4 АT
Ответ: Матчасть про раздатку!

Осознав, что на J424B свободный дифф без самоблока, озадачился вопросом: что тогда громко щёлкает-трещит в РК при рывке в трансмиссии (как правило, при трогании на тяжёлом грунте)? на 420 списывали на срабатывание кулачков блокировки, а у нас что? И как это отражается на ресурсе РК? Скажу сразу - от щёлканья антибукса отличить способен ;)
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!