Матчасть про раздатку!

  • Автор темы Zip
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 69


ProstoFilin

Наш человек
27 Февраль 2009
211
32
28
49
Башкортостан
Езжу на ...
НСГВ АКПП 2,0 Чёрный
Ответ: 4ВД на НГВ

Дело в том что остановить поднятый на подъемнике передний мост можно в одиночку, а задний нереально даже вдвоем.
У меня 2,0 л. . Задний один с лёгкостью (одной рукой) могу остановить.;)
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Re: Матчасть про раздатку!

вроде все верно.
штифт понижайки максимально вправо. штифт блокировки вправо.
муфта 2 смещена вправо "на понижайку".
муфта блокировки тоже вроде сдвинута вправо, т.е. в сторону блокировки.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Re: Матчасть про раздатку!

вроде все верно.
штифт понижайки максимально вправо. штифт блокировки вправо.
муфта 2 смещена вправо "на понижайку".
муфта блокировки тоже вроде сдвинута вправо, т.е. в сторону блокировки.
Так дело в том что эта картинка подписана зипом как режим N
А понижайка у него картинкой выше была, с этой же самой картинкой.
Видимо просто ссылки на картинки попутал, ну или сами картинки.
 


umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: 4ВД на НГВ

свободный то он свободный
а вот по раскидке по осям в незалоченном состоянии туман ))
 

bma73

Наш человек
16 Февраль 2010
245
9
0
Питер
Езжу на ...
SGV 2.4 МКПП 2008.
Ответ: 4ВД на НГВ

ну да, судя по ее поведению зимой похоже на зад больше тянет! 40/60 где то.
 




dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: 4ВД на НГВ

на картинке. там нарисован самый обычный двухсателлитный конический дифференциал. для простых шестеренчатых дифференциалов (с одинарными сателлитами) "симметрия" и "ассмиметриия" определяется радиусом "полуосевых шестерен".
одинаковые полуосевые-симметричный. разные-несимметричный.
вот тут картинку выкладывал конического несимметричного: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=41543
это правда редкость. при необходимости сделать несимметричный используют цилиндрические сателлиты и "полуосевые" шестерни.
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: 4ВД на НГВ

одинаковые полуосевые-симметричный. разные-несимметричный.
это понятно, я спрашивал есть где либо подтверждение, что они одинаковые или это просто скорее всего предположение, т.к. это похоже на картинке и в принципе большинство делают одинаковыми
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: 4ВД на НГВ

конические несимметричные я видел только в патентах начала прошлого века:).
может они были и живьем. в те же времена.

неглядя поставлю бутылку 1л реми мартин всоп против 0.5 кизлярского на то что конический у витары симметричный:)

да и асимметрия кулачкового у витары - просто следствие особенности кинематики. однорядному дифу нужна асимметрия, для плавности работы. а так бы вполне возможно сделали 50/50:).

пс. еще важное замечание. 47/53 штатного кулачкового это кинематическое соотношение. так бы он делили момент при отстутствии трения. но диф повышеного трения без учета трения...
важно силовое соотношение. например торсен 50/50 силовое соотношение имеет от 20/80 до 80/20. можно сделать и асиметричное силовое при симметричном кинематическом. пример кулачковый диф газ66. кинематически симметричен, а кб в одну сторону 2.3, а в другую 3.2.

силовое у кулачка сузуки неизвестно. предполагают исходя из одной единственной фразы что 30/70 при забегании переда. а при забегании зада? в исходнике ветки человек задний кардан не может удержать, а передний может. не 3% кинематической асимметрии же здесь сказываются:)
 



fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: 4ВД на НГВ

Вот на этой картинке сателлитного диффа НСГВ такое впечатление что количество зубов на передней и задней шестеренке диффа различается раза в 2. Не знаю реально ли что бы по ним при такой разности катались сателлиты.
attachment.gif
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: 4ВД на НГВ

вот здесь такого ощущения нет:
http://s006.radikal.ru/i213/1001/dd/e9496a1c7c22.gif

не думаю что они замарачивались чемто подобным (левая картинка) http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/6/2/6232956cd2b69ebb2da6137e3aeb6a61.jpeg
сателлит работатет по одной шестерне "верхом", а по другой "низом", при этом зацепление какоето...необычное, со скольжением.
 

AtomP4FX

Местный
25 Декабрь 2008
389
70
0
35
Москва, Водный
Езжу на ...
NSGV 3D Red 1.6
Ответ: 4ВД на НГВ

Лежит в гараже раздатка.
Если крутить ведущий вал, крутится задний ведомый. Удерживается с небольшим усилием, тогда крутится передний.
 





gburanov

Проходил мимо
14 Декабрь 2010
2
0
0
42
Москва
Езжу на ...
SGV
SGV - вопрос новичка о полных приводах

Всем привет!

Купил себе на днях SGV 2.0 2008 года, и как всегда, только после покупки тачилы я начал разбираться что вообще она реально умеет и понял, что я очень мало знаю про полные приводы, и про то, как вообще ими управлять. Спрошу здесь, может кто и поможет.

Насколько я понял, у полноприводных машин 3 дифференциала (передний, задний и центральный). Все дифференциалы занимаются тем, что перераспределяют мощности между колесами, правда есть у них такая фишка-баг (я так не понял почему) - чем меньше сцепление колеса с дорогой, тем больше мощности кидают на него дифференциалы. Если максимизировать ситуацию, выходит, если свесить колесо (или, если как в жизненной ситуации, если одно из колес на льду), то вся мощность передается на него, и соответственно машина становится неуправляемой. Так как у полноприводной машины 4 (а не 2) колеса ведущие, то выходит, что потерять контроль над машиной на скользкой дороге проще. Это действительно так?

Кстати, вот, еще вопрос, у витары в нормальном режиме как распределяются можности между передним и задним дифференциалами? 50/50?

Идем дальше, у меня есть такая фишка, которая называется блокировка дифференциала (я так понимаю, что центрального). Когда дифференциал блокируется, и это как раз помогает избежать ситуации в пункте 1, то есть даже если передний дифференциал работает впустую то задний вытянет. Но в инструкции написано, что на скоростях больше 100 км его использовать нельзя. Как вы вообще этот режим юзаете? На обычных дорогах или только на внедорожье?

Из этого следующий глобальный вопрос - как ездить на полноприводниках на льду? Дожимать газ или тормозить если будет заносить?

Ну и последнее, у меня еще есть режим "4WDL" - в инструкции написанно что это "блокировка дифференциала с пониженной передачей" - а это че ваще? Это не то же самое если я поставлю блокировку дифференциала, и пониженную передачу (например 3, 2, 1) на ручке АКПП?

Заранее спасибо, может снижки статьи какие посоветуете?
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: SGV - вопрос новичка о полных приводах

Про все свои фишки найдешь ответы если пороешь форум поиском
 

vertebron

Местный
16 Июнь 2009
258
24
0
64
Москва
Езжу на ...
Susuki Grand Vitara New 2.4, АКПП, 2008 г.
Ответ: SGV - вопрос новичка о полных приводах

Всем привет!

Купил себе на днях SGV 2.0 2008 года, и как всегда, только после покупки тачилы я начал разбираться что вообще она реально умеет и понял, что я очень мало знаю про полные приводы, и про то, как вообще ими управлять. Спрошу здесь, может кто и поможет.

Насколько я понял, у полноприводных машин 3 дифференциала (передний, задний и центральный). Все дифференциалы занимаются тем, что перераспределяют мощности между колесами, правда есть у них такая фишка-баг (я так не понял почему) - чем меньше сцепление колеса с дорогой, тем больше мощности кидают на него дифференциалы. Если максимизировать ситуацию, выходит, если свесить колесо (или, если как в жизненной ситуации, если одно из колес на льду), то вся мощность передается на него, и соответственно машина становится неуправляемой. Так как у полноприводной машины 4 (а не 2) колеса ведущие, то выходит, что потерять контроль над машиной на скользкой дороге проще. Это действительно так?

Кстати, вот, еще вопрос, у витары в нормальном режиме как распределяются можности между передним и задним дифференциалами? 50/50?

Идем дальше, у меня есть такая фишка, которая называется блокировка дифференциала (я так понимаю, что центрального). Когда дифференциал блокируется, и это как раз помогает избежать ситуации в пункте 1, то есть даже если передний дифференциал работает впустую то задний вытянет. Но в инструкции написано, что на скоростях больше 100 км его использовать нельзя. Как вы вообще этот режим юзаете? На обычных дорогах или только на внедорожье?

Из этого следующий глобальный вопрос - как ездить на полноприводниках на льду? Дожимать газ или тормозить если будет заносить?

Ну и последнее, у меня еще есть режим "4WDL" - в инструкции написанно что это "блокировка дифференциала с пониженной передачей" - а это че ваще? Это не то же самое если я поставлю блокировку дифференциала, и пониженную передачу (например 3, 2, 1) на ручке АКПП?

Заранее спасибо, может снижки статьи какие посоветуете?
Во-первых, пользуйся поиском.
Во-вторых. забудь о блокировках на льду-унесет. Для этого есть понижайка.
Удачи!
 

ADyadyunov

Местный
29 Октябрь 2010
417
32
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ, 2,4 АКПП
Ответ: SGV - вопрос новичка о полных приводах

Во-первых, пользуйся поиском.
Во-вторых. забудь о блокировках на льду-унесет. Для этого есть понижайка.
Удачи!
Понижайка включается после блокировки, на форуме я встречался с вопросами типа: "Как юзать понижайку без блокировки?", ответы были никак!
 

gburanov

Проходил мимо
14 Декабрь 2010
2
0
0
42
Москва
Езжу на ...
SGV
Ответ: SGV - вопрос новичка о полных приводах

Это я кстати тоже не понял - что такое понижайка? Пониженные передачи? тогда почему нелья просто выбрать 3, 2, или даже 1 на АКПП?

И чем отличается режим "блокировка дифференциала с пониженной передачей" от режима "просто блокировка диффренциала" и пониженной передачи на ручке?
 


Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: SGV - вопрос новичка о полных приводах

Это я кстати тоже не понял - что такое понижайка? Пониженные передачи? тогда почему нелья просто выбрать 3, 2, или даже 1 на АКПП?

И чем отличается режим "блокировка дифференциала с пониженной передачей" от режима "просто блокировка диффренциала" и пониженной передачи на ручке?
Дружище, не обижайся но вопросы ты задаешь детские. Лопать инструкцию к своей машине, форум и инет поисковиком. Читай про раздаточные коробки, дифференциалы, блокировки и как ими пользуются. Тут всё это расписывать что заново в третий класс пойти
 

Садовник

Бывает здесь
7 Апрель 2010
74
20
8
Москва
Езжу на ...
SGV XL7, АКП, 2003г., европа
Ответ: SGV - вопрос новичка о полных приводах

Это я кстати тоже не понял - что такое понижайка? Пониженные передачи? тогда почему нелья просто выбрать 3, 2, или даже 1 на АКПП?

И чем отличается режим "блокировка дифференциала с пониженной передачей" от режима "просто блокировка диффренциала" и пониженной передачи на ручке?
Ну чтобы попроще: есть передачи в коробке передач (извиняюсь за тавтологию), но в раздатке тоже есть своего рода передачи - их 2-е: одна прямая (передает усилие от коробки передач напрямую на центральный диф), а другая та самая пониженная (считай ещё одна шестеренка вклинивается чтобы колеса ещё медленней крутились при увеличенном моменте). Понижайка !не! есть первая передача в коробе - это специальный режим работы раздатки. Надеюсь понятно и более менее правильно описал ;)
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: SGV - вопрос новичка о полных приводах

на скорости на льду забудь что у тебя есть газ или тормоз...ногу сбрось с газа и рули...рули...рули...можешь пониженную передачу воткнуть, если прямую линию удержишь...а про 4WD забудь, на фиг не нужна, только угробишься;) Если будешь руль еще крутить из стороны в строну, то точно угоробишься, тк машина в данной ситуации как карова на льду. А вообще щипы нужны и будет тебе счастье.:D
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: SGV - вопрос новичка о полных приводах

забудь что тебе тут насоветовали!
Если есть ЕСП, то она имитирует межколесные блокировки по средствам подтормаживания буксующих колёс.
4Н-основной режим эксплуатации
4HL-только при условии плохого сцепления с ДОРОГОЙ, лучше вне дорог общего пользования
4LL-ни в коем случае на дорогах общего пользования, только при плохом сцеплении с ПОВЕРХНОСТЬЮ для преодоления сложных рельефов, засадноой грязи и глубокого снега (тяга выше почти в 2 раза)

Остальное поиском!
;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

GT2

Местный
11 Август 2009
367
67
28
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2014 2.4 АT
Ответ: Матчасть про раздатку!

Осознав, что на J424B свободный дифф без самоблока, озадачился вопросом: что тогда громко щёлкает-трещит в РК при рывке в трансмиссии (как правило, при трогании на тяжёлом грунте)? на 420 списывали на срабатывание кулачков блокировки, а у нас что? И как это отражается на ресурсе РК? Скажу сразу - от щёлканья антибукса отличить способен ;)