Ответ: Матчасть про раздатку!
Здравствуйте! Я владелец Туссана. Сейчас появляются мысли поменять машину и поэтому стараюсь разобраться в нюансах "претендентов". Хочется более внедорожный вариант. Про внедорожные возможности Витары 5Д нью читал в тестах авторевю офроад драйв итд. Конечно, пониженная передача и "жесткий" полный привод предпочтительнее электромагнитной муфты, подключающей "задок" , особенно при длительной езде по снегам-пескам-колеям, но имея при этом арсенале довольно короткоходные независимые подвески нужна хорошо работающая противобуксовочная система TCS ( если есть ESP, то она входит в ее состав). Ведь вывешивание колес наступает очень быстро...
Продолжая тему хочу уточнить у реальных пользователей на сколько хорошо работает противобуксовочная система при диагональном вывешивании (в тестах журналов написано, что она практически не помогает Витаре).
Автомобилей с возможностью жесткой блокировки межколесных дифференциалов совсем не много, а противобуксовочные системы есть почти у всех, и ,как я понимаю, все дело в их настройках. На Туссане система функционирует на твердую тройку: начинает подтормаживать буксующие колеса уже при небольшом нажатии на газ, но усилие подтормаживания ограничено, вдобавок система еще и "душить" двигатель начинает- все это приводит к тому, что Туссану без минимального разгона покоряются канавы довольно ограниченной глубины, хорошо хоть выбирается назад в большинстве случаев.
ЗЫ: Вычитал, что противобуксовочная система на Витаре отключается автоматически при включении режима 4Lc- так ли это?
Здравствуйте! Я владелец Туссана. Сейчас появляются мысли поменять машину и поэтому стараюсь разобраться в нюансах "претендентов". Хочется более внедорожный вариант. Про внедорожные возможности Витары 5Д нью читал в тестах авторевю офроад драйв итд. Конечно, пониженная передача и "жесткий" полный привод предпочтительнее электромагнитной муфты, подключающей "задок" , особенно при длительной езде по снегам-пескам-колеям, но имея при этом арсенале довольно короткоходные независимые подвески нужна хорошо работающая противобуксовочная система TCS ( если есть ESP, то она входит в ее состав). Ведь вывешивание колес наступает очень быстро...
Продолжая тему хочу уточнить у реальных пользователей на сколько хорошо работает противобуксовочная система при диагональном вывешивании (в тестах журналов написано, что она практически не помогает Витаре).
Автомобилей с возможностью жесткой блокировки межколесных дифференциалов совсем не много, а противобуксовочные системы есть почти у всех, и ,как я понимаю, все дело в их настройках. На Туссане система функционирует на твердую тройку: начинает подтормаживать буксующие колеса уже при небольшом нажатии на газ, но усилие подтормаживания ограничено, вдобавок система еще и "душить" двигатель начинает- все это приводит к тому, что Туссану без минимального разгона покоряются канавы довольно ограниченной глубины, хорошо хоть выбирается назад в большинстве случаев.
ЗЫ: Вычитал, что противобуксовочная система на Витаре отключается автоматически при включении режима 4Lc- так ли это?