Подключали комп - ошибок нет. Что есть CAN?Лампочками рулит CAN, который идет в приборку. Все лампочки могут означать либо какую-нибудь ошибку, либо отваливающийся контакт. Раздатка во все режимы включается?
Если 2,4L АКПП с ЕСП-там обычный(конический)дифф.,есть модели 2,4L АКПП без ЕСП-там LSD.На авто с акпп есть LSD или нет???2,4
В прошедшие выходные проверил всю проводку, которая находится под приборной панелью. Все разъемы, все соединения. нашел заглушенный контрольный разъем РК, проверил все контакты. Неисправность устранить не удалось. Опять один раз моргнули лампочки РК на приборной панели. И опять при разгоне. Начинаю тихо раздражаться. Может кто знает, что делать?Нет. По кочкам вроде не моргают. Может ли это быть несправность в электроприводе РК? или в самой коробке?
Вот это непонятно. Как на подъемнике можно набрать скорость и как можно определить потерю мощности если колеса болтаются без нагрузки?При сбросе скорости (на подъемнике) резкая потеря мощности.
даж обычный диф на такое издевательство не рассчитан. а уж кулачек...Для установления причины возникновения шума, появляющегося на скорости 80 км/ч, вывешивал колеса по одному, отключал ESP и крутил двигателем на разных передачах и оборотах.
Вчера звонил диллерам. Одни говорят не знаем, приезжайте, другие говорят что это стандартная рситуация. Типа понижайка так включается.Сегодня случилась у меня такая ситуация:
Машинке 5 лет. (NSGV 2007 г.в.) Понижайку не включал месяцев 8
Сегодня, переключившись на 4L при троганье c места (проехал метр-два) раздался глухой, но достаточно громкий удар в районе раздатки.
Остановился, переключился в стандартный режим - нормально поехал дальше.
Есть мнения? Кто сталкивался? В чем проблема?
Что то "сузукины дети" премудрили с приводом раздатки, вернее качеством его исполнения... Что мешало механический привод реализовать, тем же рычагом, по старинке. Зато надёжно и нервы у людей целее...значок 4LL погас не сразу, как это обычно происходит, а значительно позже. Поехал в обычном режиме - снизу раздался звук, как колодки у грузовика скрипят, потом он вроде прошел, стал тормозить - опять этот жуткий звук.
Полный бизнес... В механизме, в котором все детали купаются в масле, ничего закиснуть не может. А вот сервопривод корявый, который япы в 3-ю Витару воткнули, ни в ..., ни в красную армию! Дань моде - снижение надёжности.А если долго не пользоваться то верняком что-нибудь да и закиснет.
так сам то этот привод не в масле купается, может он и закис?сервопривод корявый,
О том и речь. Приводился бы механизм переключения режимами рычагом - вопросов бы не было.этот привод не в масле купается, может он и закис?
По-моему, это совпадение. Пониженная просто не сразу выключилась, так бывает. А звук из-за камушков и песка, которые в грязи набились под колодки. Часть песка притёрлась - звук пропал. После нажатия на тормоз - опять попал на диски, вот и скрип. Из-за этого задние колодки в два раза меньше передних ходятЕхал по бездорожью, включил режим 4LL. Остановился, чтобы вернуть в обычный - все как всегда, нажал тормоз и сцепление, утопил и повернул против часовой стрелки переключалку, обратил внимание, что значок 4LL погас не сразу, как это обычно происходит, а значительно позже. Поехал в обычном режиме - снизу раздался звук, как колодки у грузовика скрипят, потом он вроде прошел, стал тормозить - опять этот жуткий звук. Повторил включение и включения режима 4LL - все прошло.
Что это могло быть? Напугало не на шутку.