Матчасть про раздатку!

  • Автор темы Zip
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 69

Principal

Осваивающийся
8 Июнь 2013
22
0
0
г.Москва, Таганка.
Езжу на ...
УАЗ 3163 (Патриот)
Вас понял, спасибо.
На прошлом поколении можно было выключать передний привод.
Вот эта схема мне более привычна и нравится значительно больше.

Вот же-ш ИМХО тенденция ... чем новее модель, тем хуже функционал.:(
Походу моему УАЗ-Патриоту скоро вообще альтернативы не останется.
 
Т

Тугарин

Guest
На прошлом поколении можно было выключать передний привод. Вот эта схема мне более привычна и нравится значительно больше.
Чем же это лучше? Полный привод не только в грязях нужен. Как насчёт устойчивости, управляемости, безопасности?! Сколько спорт-каров (пузотерок) (и не только спорт-) имеют его? На них ьон явно не для проходимости.
 

Principal

Осваивающийся
8 Июнь 2013
22
0
0
г.Москва, Таганка.
Езжу на ...
УАЗ 3163 (Патриот)
Как насчёт устойчивости, управляемости, безопасности?!
Ну вообще ИМХО с этим вполне может справиться прокладка (та, что между рулём и сиденьем). Правильно оценить дорожную обстановку и выбрать допустимый скоростной режим. Если этого не уметь, то (опять же ИМХО) никакой полный привод не поможет, а если уметь, то на хорошем асфальте он и не нужен. А вот "в снегах и грязях" он жизненно необходим.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
постоянный полный привод зимой это ну очень хорошо. а вот подключаемый-недоразуменее. езжу на обоих попеременно. очень наглядно.
 
Т

Тугарин

Guest
постоянный полный привод зимой это ну очень хорошо. а вот подключаемый-недоразуменее. езжу на обоих попеременно. очень наглядно.
+1000
Ездить на любом нужно уметь, но на постоянном полном гораздо удобнее и безопаснее.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

tit86

Редкий гость
7 Январь 2014
8
1
3
38
Езжу на ...
Suzuki GV 2011 2l
Вопрос таков может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Автомобиль после выезда из сугробов на 4LL не переключается в любой другой режим и пишет "проведите обслуживание полного привода". До данной надписи "подождите переключение". Спасибо
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
Но чуть позже, насколько понимаю, все же переключилась? Некоторая задержка - не такая уж редкость. "Лечится" простыми действиями - повторением алгоритма вкл./выкл., перед этим желательно остановиться на месте поровнее, без резкого торможения или пробуксовки, передние колеса прямо.
Если раздатка упорно не хочет менять режим при правильных действиях при переключении, тогда, пожалуй, нужен визит к "доктору".
 

tit86

Редкий гость
7 Январь 2014
8
1
3
38
Езжу на ...
Suzuki GV 2011 2l
Вопрос таков может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Автомобиль после выезда из сугробов на 4LL не переключается в любой другой режим и пишет "проведите обслуживание полного привода". До данной надписи "подождите переключение". Спасибо.

Ошибка C1228 и С1230. Помогите
 

Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
C1228 Suzuki
C1228 Suzuki Error Code Definition:
Speed Wheel Sensor LR Input Short Circuit To Ground

C1228 Suzuki Error Code Description:

C1228 Suzuki


Wheel speed sensor LR input short circuit to ground

Right Rear Excessive Wheel Speed Variation

C1230 Suzuki
C1230 Suzuki Error Code Definition:
Speed Wheel Sensor Rear Center Input Circuit Failure

C1230 Suzuki Error Code Description:

Wheel speed sensor rear center input circuit failure

К коробке отношения, похоже, не имеет. Ошибка в контуре датчика скорости, ошибка сигнала с задних колес (короткое замыкание, выход за пределы). Посмотрите визуально, что с датчиками и их проводкой, может, нарушение контакта в разъеме или помеха при измерении (снег/лед попал?)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

tit86

Редкий гость
7 Январь 2014
8
1
3
38
Езжу на ...
Suzuki GV 2011 2l
Engineer, спасибо. только не понятно почему переключатель не реагирует на раздатку и не выключает пониженную.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
При переходе на пониженную/с пониженной требуется полная остановка, сигнал о скорости берется обычно с колесных датчиков. Если какой-то из датчиков неисправен, то сигнал с него может влиять на логику работы раздатки (в общем случае, зависит от алгоритма съема и проверки показаний датчиков, обработки данных, исключения недостоверных показаний и т.п. Точной логики сказать не могу).
Основной задумкой разработчиков было, скорее всего, обеспечение максимально безударного включения блокировки, что достигается при синхронности угловых скоростей привода передней и задней осей.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Прочитал всю тему с открытым ртом))) очень интересна.
один из ораторов писал что нельзя долго ездить с включеной блокировкой межосевого что типа что то греется и т.д.
дак вот: я с заблокированным межосевым проезжал по 500 км со скоростью от 5 до 95 км.час. дорога - обычный северный зимник, замерзшие болота, колея и т.д. и получал от такой блокировки одно удовольствие и уверенность что не выкинет с колеи и т.д. машина у меня без ЕСП а это значит она без блокировки почти заднеприводная.
очень много вопросов по включению разных режимов раздатки и типа "ни че не происходит" это обычное недовключение электроники. поставьте все на место проездте пару метров и все включится. Сам раньше думал а че это "ни че не происходит".
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
К местному дилеру приползал автомобиль. 2 года в режиме 4HL. Оба редуктора и раздатка - ремонт/замена. Итог мне неизвестен, рынок скорее всего.
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
К местному дилеру приползал автомобиль. 2 года в режиме 4HL. Оба редуктора и раздатка - ремонт/замена. Итог мне неизвестен, рынок скорее всего.
ну если по асфальту ездить с блокировкой тут резину наверно менять каждые 3 тыс. км. надо)))))
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,446
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Сонатику бесполезно доказать, что на Гранд Витпре фултайм и всегда под нагрузкой 1 переднее и Одно заднее колесо и вращаютсяв пропорции 47/53 а пользузадней оси
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Сонатику бесполезно доказать, что на Гранд Витпре фултайм и всегда под нагрузкой 1 переднее и Одно заднее колесо и вращаютсяв пропорции 47/53 а пользузадней оси
а чего тут доказывать, зимник и асфальт "немного" разные условия
 

tit86

Редкий гость
7 Январь 2014
8
1
3
38
Езжу на ...
Suzuki GV 2011 2l
После 6 часов разбирательств проблема решена. При переключении из режима 4LL в 4Н переключение не происходило, на дисплеи высвечивалось переключение раздатки далее проведите обслуживание привода 4WD. При Диагностики писалась проблема С1228 и С1230. Итог таков по какой то причине заклинило вилку, переключатель не мог сдвинуть его в другое положение, пришлось приложить чуть силы, выставить переключатель и вилку в нужное положение и алилуя все работает и переключается. Кому будет интересно обращайтесь расскажу все более конкретно.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Сонатику бесполезно доказать, что на Гранд Витпре фултайм и всегда под нагрузкой 1 переднее и Одно заднее колесо и вращаютсяв пропорции 47/53 а пользузадней оси
а че мне доказывать... я это прекрасно понимаю.
просто знаете открою вам тайну- есть еще за пределами государства масква и другие города и села. и там дорог нет. вот и приходится частенько блокировку включать.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
После 6 часов разбирательств проблема решена. При переключении из режима 4LL в 4Н переключение не происходило, на дисплеи высвечивалось переключение раздатки далее проведите обслуживание привода 4WD. При Диагностики писалась проблема С1228 и С1230. Итог таков по какой то причине заклинило вилку, переключатель не мог сдвинуть его в другое положение, пришлось приложить чуть силы, выставить переключатель и вилку в нужное положение и алилуя все работает и переключается. Кому будет интересно обращайтесь расскажу все более конкретно.
Интересно, ошибки были зарегистрированы до, или после заклинивания? Т.е., коробка подклинила после потери какого-то из управляющих сигналов и последующего переключения, или сама сгенерила сигналы о неисправности контура датчиков скорости после "клина"?
 

tit86

Редкий гость
7 Январь 2014
8
1
3
38
Езжу на ...
Suzuki GV 2011 2l
получается так
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
Ребяты успокойте)) заезжаю в сугроб без блокировки, задние в букс - передние стоят. я так понимаю это нормально. машинка 2007 год автомат без есп. умом понимаю что по принципу дифференциала так и должно быть. просто на всякий случай)))
 

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
как так? одно из передних обязано крутиться. А кардан на передний диф. крутиться?
 

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
одно заднее и одно переднее в пропорции 47/53 а пользу задней оси. При блокировке (межосевой, других на НСГВ нет) одно заднее и одно переднее в пропорции 50\50.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
почему одно из передних должно крутиться? 3 свободных дифференциала. передним 2 колесам тяжело крутиться, весь момент без блокировки побежал назад. машина то без есп, была б есп, я так полагаю, она бы прихватила тормозами задние колеса и начали передние грести. думаю так.
п.с. считаю что таак верно, т.к. каждый день езжу в ледяную горку где все моноприводы шлифуют, а я спокоен как удав)
 
Последнее редактирование модератором:

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
даже все читать не стал... читайте тему! Момент из автомата на раздатку, оттуда на передний и задний в указанной пропорции, и без вариантов. передний и задний должны крутиться 100 %. Если не поняли читайте тему снова
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
хотите сказать что в переднем редукторе лсд? в раздатке есть, но он, я так понял служит не для перераспределения момента, а для снижения нагрузок.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!