Матчасть про раздатку! | Страница 17 | Сузуки Клуб Россия

Матчасть про раздатку!

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Zip, 4 мар 2007.

  1. Principal

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    г.Москва, Таганка.
    Вас понял, спасибо.
    Вот эта схема мне более привычна и нравится значительно больше.

    Вот же-ш ИМХО тенденция ... чем новее модель, тем хуже функционал.:(
    Походу моему УАЗ-Патриоту скоро вообще альтернативы не останется.
     
  2. Тугарин

    Регистрация:
    16 дек 2010
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    СФО Барнаул
    Чем же это лучше? Полный привод не только в грязях нужен. Как насчёт устойчивости, управляемости, безопасности?! Сколько спорт-каров (пузотерок) (и не только спорт-) имеют его? На них ьон явно не для проходимости.
     
  3. Principal

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    г.Москва, Таганка.
    Ну вообще ИМХО с этим вполне может справиться прокладка (та, что между рулём и сиденьем). Правильно оценить дорожную обстановку и выбрать допустимый скоростной режим. Если этого не уметь, то (опять же ИМХО) никакой полный привод не поможет, а если уметь, то на хорошем асфальте он и не нужен. А вот "в снегах и грязях" он жизненно необходим.
     
  4. dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    москва
    постоянный полный привод зимой это ну очень хорошо. а вот подключаемый-недоразуменее. езжу на обоих попеременно. очень наглядно.
     
  5. Тугарин

    Регистрация:
    16 дек 2010
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    СФО Барнаул
    +1000
    Ездить на любом нужно уметь, но на постоянном полном гораздо удобнее и безопаснее.
     
  6. tit86

    Регистрация:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    7
    Вопрос таков может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Автомобиль после выезда из сугробов на 4LL не переключается в любой другой режим и пишет "проведите обслуживание полного привода". До данной надписи "подождите переключение". Спасибо
     
  7. Engineer

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Москва
    Но чуть позже, насколько понимаю, все же переключилась? Некоторая задержка - не такая уж редкость. "Лечится" простыми действиями - повторением алгоритма вкл./выкл., перед этим желательно остановиться на месте поровнее, без резкого торможения или пробуксовки, передние колеса прямо.
    Если раздатка упорно не хочет менять режим при правильных действиях при переключении, тогда, пожалуй, нужен визит к "доктору".
     
  8. tit86

    Регистрация:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    7
    Вопрос таков может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Автомобиль после выезда из сугробов на 4LL не переключается в любой другой режим и пишет "проведите обслуживание полного привода". До данной надписи "подождите переключение". Спасибо.

    Ошибка C1228 и С1230. Помогите
     
  9. Engineer

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Москва
    C1228 Suzuki
    C1228 Suzuki Error Code Definition:
    Speed Wheel Sensor LR Input Short Circuit To Ground

    C1228 Suzuki Error Code Description:

    C1228 Suzuki


    Wheel speed sensor LR input short circuit to ground

    Right Rear Excessive Wheel Speed Variation

    C1230 Suzuki
    C1230 Suzuki Error Code Definition:
    Speed Wheel Sensor Rear Center Input Circuit Failure

    C1230 Suzuki Error Code Description:

    Wheel speed sensor rear center input circuit failure

    К коробке отношения, похоже, не имеет. Ошибка в контуре датчика скорости, ошибка сигнала с задних колес (короткое замыкание, выход за пределы). Посмотрите визуально, что с датчиками и их проводкой, может, нарушение контакта в разъеме или помеха при измерении (снег/лед попал?)
     
  10. tit86

    Регистрация:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    7
    Engineer, спасибо. только не понятно почему переключатель не реагирует на раздатку и не выключает пониженную.
     
  11. Engineer

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Москва
    При переходе на пониженную/с пониженной требуется полная остановка, сигнал о скорости берется обычно с колесных датчиков. Если какой-то из датчиков неисправен, то сигнал с него может влиять на логику работы раздатки (в общем случае, зависит от алгоритма съема и проверки показаний датчиков, обработки данных, исключения недостоверных показаний и т.п. Точной логики сказать не могу).
    Основной задумкой разработчиков было, скорее всего, обеспечение максимально безударного включения блокировки, что достигается при синхронности угловых скоростей привода передней и задней осей.
     
    tit86 нравится это.
  12. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Адрес:
    ХМАО
    Прочитал всю тему с открытым ртом))) очень интересна.
    один из ораторов писал что нельзя долго ездить с включеной блокировкой межосевого что типа что то греется и т.д.
    дак вот: я с заблокированным межосевым проезжал по 500 км со скоростью от 5 до 95 км.час. дорога - обычный северный зимник, замерзшие болота, колея и т.д. и получал от такой блокировки одно удовольствие и уверенность что не выкинет с колеи и т.д. машина у меня без ЕСП а это значит она без блокировки почти заднеприводная.
    очень много вопросов по включению разных режимов раздатки и типа "ни че не происходит" это обычное недовключение электроники. поставьте все на место проездте пару метров и все включится. Сам раньше думал а че это "ни че не происходит".
     
  13. Fireman1975

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.410
    Адрес:
    Хабаровск
    К местному дилеру приползал автомобиль. 2 года в режиме 4HL. Оба редуктора и раздатка - ремонт/замена. Итог мне неизвестен, рынок скорее всего.
     
  14. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Адрес:
    ХМАО
    ну если по асфальту ездить с блокировкой тут резину наверно менять каждые 3 тыс. км. надо)))))
     
  15. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.442
    Адрес:
    МОСКВА
    Сонатику бесполезно доказать, что на Гранд Витпре фултайм и всегда под нагрузкой 1 переднее и Одно заднее колесо и вращаютсяв пропорции 47/53 а пользузадней оси
     
  16. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.551
    Адрес:
    Прокопьевск
    а чего тут доказывать, зимник и асфальт "немного" разные условия
     
  17. tit86

    Регистрация:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    7
    После 6 часов разбирательств проблема решена. При переключении из режима 4LL в 4Н переключение не происходило, на дисплеи высвечивалось переключение раздатки далее проведите обслуживание привода 4WD. При Диагностики писалась проблема С1228 и С1230. Итог таков по какой то причине заклинило вилку, переключатель не мог сдвинуть его в другое положение, пришлось приложить чуть силы, выставить переключатель и вилку в нужное положение и алилуя все работает и переключается. Кому будет интересно обращайтесь расскажу все более конкретно.
     
    Engineer нравится это.
  18. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Адрес:
    ХМАО
    а че мне доказывать... я это прекрасно понимаю.
    просто знаете открою вам тайну- есть еще за пределами государства масква и другие города и села. и там дорог нет. вот и приходится частенько блокировку включать.
     
  19. Engineer

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Москва
    Интересно, ошибки были зарегистрированы до, или после заклинивания? Т.е., коробка подклинила после потери какого-то из управляющих сигналов и последующего переключения, или сама сгенерила сигналы о неисправности контура датчиков скорости после "клина"?
     
  20. tit86

    Регистрация:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    7
    получается так
     
  21. tit86

    Регистрация:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    7
    причем при тирании ошибок. оставалась всегда одна С1230
     
  22. SpiritOfFreedom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Новосибирск
    Ребяты успокойте)) заезжаю в сугроб без блокировки, задние в букс - передние стоят. я так понимаю это нормально. машинка 2007 год автомат без есп. умом понимаю что по принципу дифференциала так и должно быть. просто на всякий случай)))
     
  23. gera256

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Bloodyvostok
    как так? одно из передних обязано крутиться. А кардан на передний диф. крутиться?
     
  24. TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    462
    Адрес:
    Ижевск
    Без блокировки только одно колесо из четырех, которому легче крутится.
     
    SpiritOfFreedom и калян42 нравится это.
  25. gera256

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Bloodyvostok
    одно заднее и одно переднее в пропорции 47/53 а пользу задней оси. При блокировке (межосевой, других на НСГВ нет) одно заднее и одно переднее в пропорции 50\50.
     
  26. SpiritOfFreedom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Новосибирск
    почему одно из передних должно крутиться? 3 свободных дифференциала. передним 2 колесам тяжело крутиться, весь момент без блокировки побежал назад. машина то без есп, была б есп, я так полагаю, она бы прихватила тормозами задние колеса и начали передние грести. думаю так.
    п.с. считаю что таак верно, т.к. каждый день езжу в ледяную горку где все моноприводы шлифуют, а я спокоен как удав)
     
    #506 SpiritOfFreedom, 18 янв 2014
    Последнее редактирование: 18 янв 2014
  27. gera256

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Bloodyvostok
    даже все читать не стал... читайте тему! Момент из автомата на раздатку, оттуда на передний и задний в указанной пропорции, и без вариантов. передний и задний должны крутиться 100 %. Если не поняли читайте тему снова
     
  28. gera256

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Bloodyvostok
    кто вам сказал что первый свободный? За удавов не вкурсе
     
  29. SpiritOfFreedom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Новосибирск
    а какой он?
     
  30. SpiritOfFreedom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Новосибирск
    хотите сказать что в переднем редукторе лсд? в раздатке есть, но он, я так понял служит не для перераспределения момента, а для снижения нагрузок.