да ничего там не самоблокируется,кроме того что там диф. повышенного трения и и колёса имеют какуюто массу то при плавном разгоне (сначала) ничего не происходит,а при резком нажатии газульки часть крут. момента всётаки передаётся на передок, условия то идеальные(ровно,гладко)Все же похоже, что он таки самоблокируется. Хоть и в малых процентах. Есть еще ролик самих японцев, там показывают в 3Д как работает вся система, но пока не могу найти. Как найду скину вам, может поможет разобраться.
Многократно обсуждалось,что с осени 2008г(рестайлинг) для 2,0L и 2,4L существует две модификации РК:47/53 с LSD без ESP,50/50(свободный) с ESP http://www.suzuki-cat.ru/?&action=group®ion=RU&modeltitle=Grand Vitara&model=JB424&modif=01&gr=2.http://www.megazip.ru/ru/auto/suzuki/view/344/2675он самоблоковый в соотношени 47/53, надеюсь с этим вы не будете спорить?
и как только исчерпал 3% свободности он блокируется, это для вас новость?
Ну я это и имел в виду! По тому-то и нельзя машинку нашу буксировать с одной осью вывешенной. И проходить тест тормозов на стенде с 1й парой крутящихся барабанов под только 1ну ось.кроме того что там диф. повышенного трения
да и сам этот тест здоровья дифу раздатки не прибавилНу я это и имел в виду! По тому-то и нельзя машинку нашу буксировать с одной осью вывешенной. И проходить тест тормозов на стенде с 1й парой крутящихся барабанов под только 1ну ось.
чего вы упёрлись в эти 47 53, это не значит что задние колёса крутятся на 3% быстрее,речь едёт о крутяшем моменте (Момент силы (синонимы: крутящий момент, вращательный момент, вертящий момент, вращающий момент) — векторная физическая величина, равная произведению радиус-вектора, проведенного от оси вращения к точке приложения силы, на вектор этой силы. Характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.). в нормальных условиях задние колёса слегка подталкивают передние, диф в раздатке начинает работать в поворотах когда передние колёса проходят больший путь чем задние (это его главное предназначение)он самоблоковый в соотношени 47/53, надеюсь с этим вы не будете спорить?
и как только исчерпал 3% свободности он блокируется, это для вас новость?
к стати про LSD: Принцип действия LSD моста заключен в том, что имеется пакет фрикционных дисков которые через один цепляются то за полуось то за корпус дифа. Диски сжаты пружиной и проскальзывают друг относительно друга с определенным усилием. Вот это усилие и не дает колесу, потерявшему связь с дорогой бешено крутиться в то время как второе стоит на месте.существует две модификации РК:47/53 с LSD без ESP
это к товарищу gera256,объясните мне недотепе что такое самоблокирующийся диф-л. и зачем он тогда есть на витаре, которая без есп. если он соаоблокируется то для чего тогда принудительная блокировка у нас??
И он тоже может так называться...На стр.4 было http://www.globalsuzuki.com/gcm/bigheart/008.htmlк стати про LSD: Принцип действия LSD моста заключен в том, что имеется пакет фрикционных дисков которые через один цепляются то за полуось то за корпус дифа. Диски сжаты пружиной и проскальзывают друг относительно друга с определенным усилием. Вот это усилие и не дает колесу, потерявшему связь с дорогой бешено крутиться в то время как второе стоит на месте.
судя по картинкам в начале темы у нас кулачковый дифференциал. подробней тут http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/288230376152230141/
хоть и не про витарика, но принцип один
по ходу так и естьИ он тоже может так называться...
смущает слово "вроде"))))LSD то в раздатке вроде есть
помоему первый пост этой темы уже ответитл на ваш вопрос. насколько понял в роли отвечающего знатока вуступает именно призводитель. (через переводчика zip)дак LSD есть на машинах без есп???
и почему тогда если есть то производитель ни где об этом не указывает?
очень уважаю Зипа за данную тему!!помоему первый пост этой темы уже ответитл на ваш вопрос. насколько понял в роли отвечающего знатока вуступает именно призводитель. (через переводчика zip)