Матчасть про раздатку!

  • Автор темы Zip
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 69


3 Декабрь 2013
103
62
0
46
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2013г., 5d, 2,4L, механика
SUZUKI GRAND VITARA, 2010г., 3d, 1,6L, механика
витарики все "Full time 4x4"
Э нет... 3-х дверки - Full time 4x4, 5-ти дверки - Многорежимная полноприводная трансмиссия с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения понижающей передачи (подтверждение на оф. сайте - http://www.suzuki-motor.ru/media/filer_private/2012/08/31/gvfl_tech_dis_24-08-12.pdf)
 

ADyadyunov

Местный
29 Октябрь 2010
417
32
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ, 2,4 АКПП
Э нет... 3-х дверки - Full time 4x4, 5-ти дверки - Многорежимная полноприводная трансмиссия с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения понижающей передачи
Трансмиссии и в 3Д и в 5Д дифференциальная полно приводная, разница в 2х вещах, сама раздатка и наличие в варианте 5Д переключателя режимов этой раздатки (правда это уже к электронике больше). У нас тут на форуме уже где-то было обсуждение, человек на свою 3Д воткнул раздатку от 5Д и этот самый переключатель. Грубо говоря, в 3Д стоит обрезанная раздатка.
 
Последнее редактирование модератором:
3 Декабрь 2013
103
62
0
46
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2013г., 5d, 2,4L, механика
SUZUKI GRAND VITARA, 2010г., 3d, 1,6L, механика
Согласен, но при всем при этом проходимость в грязи 3Д без включения блокировок в связи с отсутствием таковых субъективно выше чем 5Д также без включения оных. Имхо. Такое ощущение, что какая-то имитация автоматической межосевой блокировки все-таки там присутствует.
 


ADyadyunov

Местный
29 Октябрь 2010
417
32
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ, 2,4 АКПП
Согласен, но при всем при этом проходимость в грязи 3Д без включения блокировок в связи с отсутствием таковых субъективно выше чем 5Д также без включения оных. Имхо.
Спорить не берусь, ибо не ездил в 3Д. Но если сравнивать по отзывам ближайших отечественных родственниках витары, нивах, ситуация таже самая, сказывается длинна базы и вес авто.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Э нет... 3-х дверки - Full time 4x4, 5-ти дверки - Многорежимная полноприводная трансмиссия с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения понижающей передачи (подтверждение на оф. сайте - http://www.suzuki-motor.ru/media/filer_private/2012/08/31/gvfl_tech_dis_24-08-12.pdf)
уважаемый ,не морочте голову ни себе ни людям, вы тему в которой пишите читали??? 1я стр. пост 6

LSD и на 3д (мкп) стоит?
Да, различия только в в том что нет понижающей передачи. На форуме вот тут есть фото

Там же и скан про LSD от 66 газа. Советую прочитать
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Я на вас удивляюсь :)
Уже все терто-перетерто, а все находятся писатели задать вопрос который уже разжеван на 100 раз.
 

ADyadyunov

Местный
29 Октябрь 2010
417
32
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ, 2,4 АКПП
а все находятся писатели задать вопрос
Так люди новые приходят. Не знакомы до конца с мат частью машинок, интересуются. Тут уже 608 постов написано, пока все прочтешь... Вот и всплывают вопросы. ;)
 




Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Уже все терто-перетерто, а все находятся писатели задать вопрос который уже разжеван на 100 раз.
я хотел с тобой в личке перетереть, да чето все как то забывалось. а тут темка интересная.......)))
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
описываю 3-х дверку на ручке, на автомате не катался, не знаю.
если я не ошибаюсь то 3Д выпуск. в 2-х вариантах
1. 1,6 на механике
2. 2,4 и на механике и на автомате. и по-моему (гдето читал) там раздатка стоит как на 5Д с понижайкой
 
3 Декабрь 2013
103
62
0
46
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2013г., 5d, 2,4L, механика
SUZUKI GRAND VITARA, 2010г., 3d, 1,6L, механика
Да, так и есть, только 2.4 идут с автоматом, на ручке нет. У 1.6 раздатки с понижайкой нет. Роль понижайки выполняет очень закороченная первая передача.
 

Brig

Местный
27 Февраль 2008
377
131
43
Балашиха
Езжу на ...
SGVN, 3d, 2007 (ESP)

3-дверка с двиглом 1.6 и раздаткой без блокировок, но зато с ESP - видно как пытается крутить как минимум 3-мя колесами (по ощущениям изнутри - гребли все 4).

ЗЫ: пытался вытащить внатяг ибо чужой хлипкий трос плюс не хотелось сцепу жечь, думал что спортажу надо только чуть помочь. Когда понял что ошибаюсь, поменял трос на свой рывковый и выдернул ходом.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Brig

Местный
27 Февраль 2008
377
131
43
Балашиха
Езжу на ...
SGVN, 3d, 2007 (ESP)
... Есть такое видео:
, примерно в таких же условиях сам на 3-х дверке катался. Сначала владельцы рамников иронически поглядывали, пропускали вперед, но потом удивленно хмыкали и уже сильно не подстраховывали. В итоге трос не понадобился. Большие плюсы 3-х дверки - это бОльшая по сравнению с 5-ти дверкой геометрическая проходимость и короткая 1-ая передача.
З.Ы. описываю 3-х дверку на ручке, на автомате не катался, не знаю.
А судя по повторителям на зеркалах - на видео как раз 3-дверка 2.4, с полноценной раздаткой с блокировкой и с понижающей передачей. Ну и на автомате.
То есть вообще самый девке огурец - ко всем достоинствам 5-дверки добавляются еще и преимущества: чуть меньший вес и ощутимо более короткие свесы.
 



Brig

Местный
27 Февраль 2008
377
131
43
Балашиха
Езжу на ...
SGVN, 3d, 2007 (ESP)
но, есть и недостатки
Конечно есть, не спорю. Вместительность не ах. Жена еще поместится. Пару детишек и один-два чемодана вдобавок - тоже можно впихнуть как-нибудь. А вот маму жены со всем ее скарбом - уже фиг:). Но ведь в путешествия, подобные тому, которое на обсуждаемом видео, такой "багаж" и не берут. Как правило..
Я так вообще задний ряд снимаю и оставляю дома.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
3 Декабрь 2013
103
62
0
46
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2013г., 5d, 2,4L, механика
SUZUKI GRAND VITARA, 2010г., 3d, 1,6L, механика
судя по повторителям на зеркалах - на видео как раз 3-дверка 2.4
Не согласен. Со второй половины 2008 года повторители в зеркала устанавливают на всех машинах, что с двигателем 2,4, что с 1,6.
Но судя по колпаку в запаске вместо пластикового чехла это все-таки 1,6. Только они с такими колпаками выпускаются. Также, хоть видео и не высокого качества, но вроде вместо противотуманок заглушки стоят, что тоже является прирогативой 3Д 1,6 (стали экономить на них с того же 2008 года. Правда многие владельцы уже после покупки собственноручно втыкают их туда).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Brig

Местный
27 Февраль 2008
377
131
43
Балашиха
Езжу на ...
SGVN, 3d, 2007 (ESP)
Не согласен. Со второй половины 2008 года повторители в зеркала устанавливают на всех машинах, что с двигателем 2,4, что с 1,6.
Но судя по колпаку в запаске вместо пластикового чехла это все-таки 1,6. Только они с такими колпаками выпускаются. Также, хоть видео и не высокого качества, но вроде вместо противотуманок заглушки стоят, что тоже является прирогативой 3Д 1,6 (стали экономить на них с того же 2008 года. Правда многие владельцы уже после покупки собственноручно втыкают их туда).
Не знал вообще, что еще 1.6 делают. Думал с 2008-го года 3Д только 2.4 можно купить. Значит, я был неправ.
Впрочем, без разъяснений владельца этого авто или фотографии салона (можно и брюха) наверняка утверждать о том, какая коробка и раздатка у машины все-таки нельзя. Я попробовал т.к. не знал о наличии 1.6 с повторителями - и ошибся. А запаска, противотуманка - признаки косвенные. После всплеска краж пластиковых чехлов с витар многие старались заменить их на такие вот "пятаки" от 1.6; противотуманки там может и имеются, видео в самом деле не дает четкого понимания; а может противотуманки треснули в лужах и владелец сознательно вместо них заглушки поставил. И т.д. и т.п.

Но сути дела это не меняет - есть в этой машине блокировки или нет их, МКПП в ней стоит или АКПП - по-любому она хорошо себя показала в этом проезде. Очень достойно:). Резина там правильная, с этим поспорить трудно:)
 
Последнее редактирование модератором:

dima0202

Свой в доску
3 Июнь 2012
501
80
28
49
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA LUXURY 2.7L V6 MPI DOHC 24V
Не согласен. Со второй половины 2008 года повторители в зеркала устанавливают на всех машинах, что с двигателем 2,4, что с 1,6.
Но судя по колпаку в запаске вместо пластикового чехла это все-таки 1,6. Только они с такими колпаками выпускаются. Также, хоть видео и не высокого качества, но вроде вместо противотуманок заглушки стоят, что тоже является прирогативой 3Д 1,6 (стали экономить на них с того же 2008 года. Правда многие владельцы уже после покупки собственноручно втыкают их туда).
За 1.6 говорит еще то, что не видно кнопок keyless на ручках, их точно потом не поставить ))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Вепрь Ы

Редкий гость
9 Декабрь 2013
5
0
0
36
Езжу на ...
SGVN 1.6 3d
Комментарий автора ролика прояснил:

Да, 1.6 двигатель, механика, редуктора с ПЧ 5.125 от автомата 1.6 литрового, раздатка от 2х литровой с пониженной и блокировкой межосевой. Межколесной блокировки нету.
 

leomotors

Бывает здесь
9 Ноябрь 2013
63
6
0
58
Москва
Езжу на ...
Тула 200 - 1958г.в. \ Ниссан Патфайндер 2.5 TD АКПП 2013г.в. и Сузуки Гр. Витара 2.0 АКПП 2011 г.в.
редуктора с ПЧ 5.125 от автомата 1.6 литрового
Я прошу прощения за свою неосведомлёность, но где это 1.6 автомат? SX4 или от Витары предыдущего поколения? И какие ГП стоят на 1.6 МКПП по умолчанию. Воздержитесь от пинков .
 

leomotors

Бывает здесь
9 Ноябрь 2013
63
6
0
58
Москва
Езжу на ...
Тула 200 - 1958г.в. \ Ниссан Патфайндер 2.5 TD АКПП 2013г.в. и Сузуки Гр. Витара 2.0 АКПП 2011 г.в.
Спасибо.Попробую уточнить. Но думаю у 1.6 ГП с самым большим передаточным дабы слабый мотор мог крутить большие колёса.
 

Вепрь Ы

Редкий гость
9 Декабрь 2013
5
0
0
36
Езжу на ...
SGVN 1.6 3d
Максимальный, насколько я помню, у автомата. Связано с передаточными числами внутри самой коробки. Где-то проскакивали цифры:
41/8=5.125, OEM 27300-66831
только очень дорогое удовольствие...
 


leomotors

Бывает здесь
9 Ноябрь 2013
63
6
0
58
Москва
Езжу на ...
Тула 200 - 1958г.в. \ Ниссан Патфайндер 2.5 TD АКПП 2013г.в. и Сузуки Гр. Витара 2.0 АКПП 2011 г.в.
Сумлеваюсь что на штатных ГП , КПП на "весле" и на такой резине (как на видео) 3 D в 1.6 - очень плохо едет. А если ещё и понижайка будет..... Надо где то порыть передаточные ГП по нашим Витаркам. Может у кого есть ссылка\подсказка?
 
Последнее редактирование модератором:

kaa63

Свой в доску
30 Ноябрь 2012
574
144
0
Самара
Езжу на ...
VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
Сумлеваюсь что на штатных ГП , КПП на "весле" и на такой резине (как на видео) 3 D в 1.6 - очень плохо едет. А если ещё и понижайка будет..... Надо где то порыть передаточные ГП по нашим Витаркам. Может у кого есть ссылка\подсказка?
Вота, пользуйтесь :bookworm:
http://www.drive2.ru/l/2554065/
 

Вепрь Ы

Редкий гость
9 Декабрь 2013
5
0
0
36
Езжу на ...
SGVN 1.6 3d
http://www.drive2.ru/l/2554065/ - передаточные числа.

Насколько я помню (спрашивал у него) Лифт 50мм, колёса 245 75 16 BFG MT, Двиг 1.6
Раздатка от старшей модели, редуктор от автомата. ДАК, кажется он еще не ставил. Но нончи он купил себе патрол Y60 3D с TD42, что есть закономерная эволюция.

У меня пока 3d 1.6 без понижайки - но короткая база, лифт 45мм, лёгкий кузов, 225 75 16 ST Maxx - и уже можно вытворять многое. Диагоналку не ловит совсем. Чтобы колёсико оторвать - надо практически кувырнуться. В жидкой глине прёт достаточно удивительно. Но сцепу уже один раз сжёг - без понижайки тяги мало.
 

leomotors

Бывает здесь
9 Ноябрь 2013
63
6
0
58
Москва
Езжу на ...
Тула 200 - 1958г.в. \ Ниссан Патфайндер 2.5 TD АКПП 2013г.в. и Сузуки Гр. Витара 2.0 АКПП 2011 г.в.
Спасибо за подсказку. Во дела... А у меня наоборот.... Патфайндер 2.5 TDI и 5 D Гр. Витака 2.0 АКПП. Но тянет чего то к маленькому-ловкому. 3 D 2.4 для забавы дороговато, да и для творчества рамки узки (после Шнив). Да и по работе (автотехпомощь) надо б помельче чем 5D/. Джимка маловат \под оборудование и меня 1.93см. Сорри за офтоп..
 
Последнее редактирование модератором:

Дмитрий88

Проходил мимо
26 Январь 2015
3
5
0
36
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
tit86,
После 6 часов разбирательств проблема решена. При переключении из режима 4LL в 4Н переключение не происходило, на дисплеи высвечивалось переключение раздатки далее проведите обслуживание привода 4WD. При Диагностики писалась проблема С1228 и С1230. Итог таков по какой то причине заклинило вилку, переключатель не мог сдвинуть его в другое положение, пришлось приложить чуть силы, выставить переключатель и вилку в нужное положение и алилуя все работает и переключается. Кому будет интересно обращайтесь расскажу все более конкретно.[/QUOTE]

Такая же у меня проблема, вот только как бы мне связаться с вами товарищ tit86, контактов то никаких вы не оставили :(