2 oleh:
Т.е. диапазона перераспределения момента от 47/53 до 30/70 вреде как и нет.
ЗЫ.
я конечно извиняюсь, что влезаю в разговор (ну не знаком я с теорией железных дифференциалов), и может слегка и запоздало... но вот этого "вплоть" в аглицком переводе я чесс-гря не обнаружил. Там новое предложение начинается, и я так понял, что рассуждает рассуждает г-н Исао что мол 30:70 конечно было бы круче для ускорений, но работает оно на соответствующих дорогах резине, и им на Ескуде этого как бы и не надо6. Вплоть до 30:70 (данное распределение преимущественно достигается при спортивном стиле движения, резких стартах и ускорениях), а большее и не надо т.к. не хватит сцепных свойств шин (тобишь максимально возможное распределение 30 перед 70 зад, для другого не изобрели такой резины еще)
Т.е. диапазона перераспределения момента от 47/53 до 30/70 вреде как и нет.
ЗЫ.
а обывателю не только название, но и как работает может быть не слишком важно... главное - что получается в результате, как это использовать... а для выбирающего - какие недостатки/преимущества по сравнению с конкурентами... но это так, прсто пожелание услышать из уст гуру "сухой остаток" ;-)да какая разница как оно называется, главное как оно работает...