DVK написал(а):Это есть. Но у механики тоже и смазка густеет и выработка идет и клинит иногда...
К тому же мехаическую автоматику гораздо сложнее точно настроить и невозможно отрегулировать то, что фундаментально заложено в механизм - то же соотношение зубъев диффа на 47-53.
(Все ИМХО, т.к. электронщик до мозга костей )
Да, у механики есть приодичность обслуживания - маслице там поменять, есть ресурс - после выработки замена, есть и брак -замена по гарантии. Но посмотри баннер вверху (куплю моск. недораха), таких чаще чем про механику...
В том, то и дело что механику регулировать ненада, ее свойства и параметры заложены инженерами при разработке и выдерживаются станками с ЧПУ на производстве, а посмотри на электрику - сколько там всяких прошивок развелось....
Мощи, то хватает, но от этого суть не меняется, они все равно вносят определенную задержку. Пока механика работает, электроника считает. По поводу подушек, то думаю ты слышал что они иногда и не раскрываються, или наоборот раскрываються ни с того ни с сегоDVK написал(а):Вычислительной мощи уже давно с головой хватает микроконтроллерам. Вон, подушки успевают вычислить условия срабатывания, пока еще только бампер смялся
Т.е. с мозгами проблем нет (вернее не у всех, пример в шапке ).
Другое дело - исполнительные механизмы! Тут да, проблем с задержками огого. Да и надежность всей системы сразу падает в разы.