Отзывы наших клиентов

Gaechka

Наш человек
Клубный партнер
14 Декабрь 2013
226
69
0
36
в мосты Кострол аксел по 500р В Раздатку кострол ситракс по 1150 за литр в ДВС Мобли 3000 5/40 по 800руб за литр
 

SimonFin

Местный
11 Май 2008
401
43
0
40
Москва
Парни расскажу Вам про отношение в Гаечке к клиентам
Звоню в 11-40 спрашиваю могу заехать сменить масло и посмотреть где что течет (есть подозрение что то течет из кардана). Приезжай говорят на эти работы возьмем.
Договорились на 13-00.

Приехал. "Ты говорят чего приперся, занят жди 2ч. Вот звони говорят Диме и говори ему спасибо"

Спасибо Дима за работу!
 

Gaechka

Наш человек
Клубный партнер
14 Декабрь 2013
226
69
0
36
Парни расскажу Вам про отношение в Гаечке к клиентам
Звоню в 11-40 спрашиваю могу заехать сменить масло и посмотреть где что течет (есть подозрение что то течет из кардана). Приезжай говорят на эти работы возьмем.
Договорились на 13-00.

Приехал. "Ты говорят чего приперся, занят жди 2ч. Вот звони говорят Диме и говори ему спасибо"

Спасибо Дима за работу!
Приношу свои извинения за инцидент. Суббота человеческий фактор не вышел один мастер. =( Я об этом не знал. Записал Вас на его подъемник а второй мастер был занят то же по записи и уже делал машину которая приехала.

Еще раз приносим извенения за инцидент. Знаю насколько это не приятно, но человечиский фактор он такой. Не вышедший мастер будет наказан. Постараемся что бы впредь такого не повторялось.
 

dady_e

Продвинутый новичок
4 Февраль 2015
31
0
0
Доброго дня.

Нужна ваша помощь с Джимником:
1) заменить подшипник в натяжном ролике. Подшипник NTN 6010 LLU есть. После натянуть по нормальному ремни.
2) Послушать помпу. нее вроде какой то писк пошел.
3) Сделать схожение и выставить ровно мосты. После лифта на 10 см и замены рулевых наконечников все уехало ((
4) Поменять сайленты в задних рычагах. Сайленты у меня есть.


Какова цена и сколько все это по времени займет? Что бы понимать оставлять машину и ехать на работу или погулять немног рядом.

P.S. Если приговориться помпа, то лучше свою заранее привезти или у вас есть в наличии? Двиг M13A
 

Gaechka

Наш человек
Клубный партнер
14 Декабрь 2013
226
69
0
36
Добрый день.

1) заменить подшипник в натяжном ролике. Подшипник NTN 6010 LLU есть. После натянуть по нормальному ремни. 1500
2) Послушать помпу. нее вроде какой то писк пошел. Бесплатно
3) Сделать схожение и выставить ровно мосты. После лифта на 10 см и замены рулевых наконечников все уехало (( 2500
4) Поменять сайленты в задних рычагах. Сайленты у меня есть. 1500х2=3000 + сайленты пресс по 500руб. за штуку


Какова цена и сколько все это по времени займет? Что бы понимать оставлять машину и ехать на работу или погулять немног рядом. Время 4 часа.

P.S. Если приговориться помпа, то лучше свою заранее привезти или у вас есть в наличии? Двиг M13A Помпы в наличии нет, либо ваша либо у нас под заказ 2-3 дня. Замена
 

TrumaR

Осваивающийся
10 Февраль 2015
19
7
3
118
Подскажите, замена масла в АКПП Джима: какое масло лить, сколько л, куда заливают и сколь долго и дорого станет?
Спасибо за ответ.
 

Gaechka

Наш человек
Клубный партнер
14 Декабрь 2013
226
69
0
36
лить любой DIII в щуп в столко сколько сольется в среднем 5л. хватает. Вместе с этим нужно менять прокладку потдона уплотнительное кольцо и фильтр АПП Цена работ 1500 руб. По запчастям примерно 4500
 

strateg

Редкий гость
7 Ноябрь 2014
5
0
0
119
Горе-сервис. Заплатил за полную диагностику, в итоге, оставив в сервисе около сорока тысяч рублей, через 500 метров вернулся, и потерял еще полдня на попытку устранения "мастерами" косяков. Точнее, все проблемы, на которые жаловался - остались. Диагностика проводилась методом "тут подергал, там пощупал", и никаких результатов не дала - не смотря на замены крестовин, вибрациичт при подключении передка остались. На что Димой был дан совет - а вы его в городе не включайте, а в грязи пусть вибрирует, я мол, зимой на заднем всегда езжу.
Заменили тормозные диски - не закрепили их, снял колесо - болтаются, винтов крепления нет. А снимал колесо, потому что диски зверски грелись и шоркали по колодкам. По телефону Димой было уверенно сказано - это не колодки, такого быть не может. Но это именно они шоркали!
Хаб правый просто "взорвали" мне. После тестовой поездки Димы на моей машине, с подключенным передком по асфальту, и оставленной в таком виде, колеса под углом, все в напряжении, слесарь стал откручивать хаб, удивляясь что очень туго болты откручиваются, которые 10 минут назад легко закрутились, и при откручивании последнего раздался "бум", джимник аж подпрыгнул, болт пополам, хаб на асфальте, весь рассыпаный на составляющие. Воткнули какой то, найденный в шкафу. Ремень генератора засвистел через 10 километров. Мне было сказано, такие вот фиговые ремни, через 200 км свистеть начинают. Но, блин, не через десять же!
Еще куча мелочей, типа открученных и брошенных под капотом колпачков кондея, даже упоминать не хочу.
Поехал в Катану, там прифигели - кто это вам крестовины молотком забивал, в каком ара-сервисе, их же впрессовывать надо? И явно не оригинал. Не стал называть чудо-сервис..
В общем, кроилово ведет к попадалову. Кстати, при жалобе на вибрации, в Катане первым делом заглянули в мосты, обнаружив в переднем эмульсию, что забыли сделать в гаечке при "полной" диагностике. После замены, вибрации уменьшились вдвое. Но передние крестовины приговорили (в гаечке поменяли заднюю).
Я думал мне так не повезло, но понаблюдав там, пока дооолго ждал своей очереди, понял, что такой стиль. "Вася, клиент вернулся, у него вот такой косяк, как ты мог это сделать?? Вася, разводя руками - ну вот так..."
"Кто вчера черный джимник смотрел???
Все хором - не, не я, я его первый раз вижу". Хотя, там всего два человека было, я то их помню))).
Как-то не по себе, оставив в сервисе приличную сумму денег, уезжать на машине, которой стало хуже, чем до сервиса. И с чувством ожидания чуда - а чего я еще не знаю, и что всплывет со временем?
 
Последнее редактирование модератором:

dady_e

Продвинутый новичок
4 Февраль 2015
31
0
0
Ну диск то тормозной ничем отдельно не прикручивается. Так что тут притензий к сервису быть не должно. Просто со временем он прикисает к ступице и чтобы его отодрать надо вркучивать болтики - есть там специальные отверстия. А так он просто прижимается колесным диском.

Диск должен греться. Тем более что на джимах диски не вентилируемые. Главное чтоб не синел. Но это при условии что при замене проверили направляющие и поршень в суппорте. Если это проверялось то все номрально. Если суппорт клини - то это беда.

Ремни видимо в сервисах после замены по идейным соображениям не подтягивают )) Да и в принуипе рекомендуется после замены проверять натяжку ремней. Мне ни разу нигде нормально не поменяли. Всегда приходилось подтягивать самому.

В остальном - селяви. такова реальность. Если ты лично хорошо знаком с владельцем сервиса и\или мастером, то сделают как себе. В проитвном случае - как повезет.

Так что либо делаешь сам. либо внимательно следишь за тем как тебе делают другие.
 

Gaechka

Наш человек
Клубный партнер
14 Декабрь 2013
226
69
0
36
Горе-сервис. Заплатил за полную диагностику, в итоге, оставив в сервисе около сорока тысяч рублей, через 500 метров вернулся, и потерял еще полдня на попытку устранения "мастерами" косяков. Точнее, все проблемы, на которые жаловался - остались. Диагностика проводилась методом "тут подергал, там пощупал", и никаких результатов не дала - не смотря на замены крестовин, вибрациичт при подключении передка остались. На что Димой был дан совет - а вы его в городе не включайте, а в грязи пусть вибрирует, я мол, зимой на заднем всегда езжу.
Заменили тормозные диски - не закрепили их, снял колесо - болтаются, винтов крепления нет. А снимал колесо, потому что диски зверски грелись и шоркали по колодкам. По телефону Димой было уверенно сказано - это не колодки, такого быть не может. Но это именно они шоркали!
Хаб правый просто "взорвали" мне. После тестовой поездки Димы на моей машине, с подключенным передком по асфальту, и оставленной в таком виде, колеса под углом, все в напряжении, слесарь стал откручивать хаб, удивляясь что очень туго болты откручиваются, которые 10 минут назад легко закрутились, и при откручивании последнего раздался "бум", джимник аж подпрыгнул, болт пополам, хаб на асфальте, весь рассыпаный на составляющие. Воткнули какой то, найденный в шкафу. Ремень генератора засвистел через 10 километров. Мне было сказано, такие вот фиговые ремни, через 200 км свистеть начинают. Но, блин, не через десять же!
Еще куча мелочей, типа открученных и брошенных под капотом колпачков кондея, даже упоминать не хочу.
Поехал в Катану, там прифигели - кто это вам крестовины молотком забивал, в каком ара-сервисе, их же впрессовывать надо? И явно не оригинал. Не стал называть чудо-сервис..
В общем, кроилово ведет к попадалову. Кстати, при жалобе на вибрации, в Катане первым делом заглянули в мосты, обнаружив в переднем эмульсию, что забыли сделать в гаечке при "полной" диагностике. После замены, вибрации уменьшились вдвое. Но передние крестовины приговорили (в гаечке поменяли заднюю).
Я думал мне так не повезло, но понаблюдав там, пока дооолго ждал своей очереди, понял, что такой стиль. "Вася, клиент вернулся, у него вот такой косяк, как ты мог это сделать?? Вася, разводя руками - ну вот так..."
"Кто вчера черный джимник смотрел???
Все хором - не, не я, я его первый раз вижу". Хотя, там всего два человека было, я то их помню))).
Как-то не по себе, оставив в сервисе приличную сумму денег, уезжать на машине, которой стало хуже, чем до сервиса. И с чувством ожидания чуда - а чего я еще не знаю, и что всплывет со временем?
Добрый день.

Скажу Вам толоько то что диски да, не фиксируются и греются, Имульсия влияет на вибрации? Нет не влияет... И ну удачи с Катаной и переборкой моста.

Шимми на джимники ищется долго и мучительно и иногда у нее очень не очевидные причины которые не получается найти с первого раза, только путем проб и ошибок, устраняя от более очевидных причин к менее очивидным. Вы же не ругаетесь на Катану, чогда они Вам поменяли масло в переднем мосту и это не помогло от вибраций. Касаемо, креставин Да, ставим Тое, и не скрываем этого от клиентов так как соотношение цены качества выше чем у оригинала.

Вообще не вижу сути претензии. Не смогли с первого раза решить проблему с Шимми? Да не смогли и так бывает Откройте интернет, сколько людей и как долго бьются над этой проблемой.
Сделали диагностику ходовой путем все подергали все потрогали, все посмотрели. Да так и сделали. Помню Вашу переднюю креставину изначально же планировали менять обе креставины, но в процессе работ когда карданг был снят поняли что нет на ней лфтов, есть ощущение что в Катане приговорили лфт в шлицевом соединении а креставина в порядке, но поменяйте конечно.
Ремни? Да они просаживаются через какое то время. Не знаю как решить эту проблему. Перетянуть ремень и приговорить клиента на подшипники агрегатов, лучше уж подтянуть еще разок, кстати бесплатно всегда, никогда не брал за это денег, хотя и моих косяков в том что ремень просаживается нет.
 

Gaechka

Наш человек
Клубный партнер
14 Декабрь 2013
226
69
0
36
Ну диск то тормозной ничем отдельно не прикручивается. Так что тут притензий к сервису быть не должно. Просто со временем он прикисает к ступице и чтобы его отодрать надо вркучивать болтики - есть там специальные отверстия. А так он просто прижимается колесным диском.

Диск должен греться. Тем более что на джимах диски не вентилируемые. Главное чтоб не синел. Но это при условии что при замене проверили направляющие и поршень в суппорте. Если это проверялось то все номрально. Если суппорт клини - то это беда.

Ремни видимо в сервисах после замены по идейным соображениям не подтягивают )) Да и в принуипе рекомендуется после замены проверять натяжку ремней. Мне ни разу нигде нормально не поменяли. Всегда приходилось подтягивать самому.

В остальном - селяви. такова реальность. Если ты лично хорошо знаком с владельцем сервиса и\или мастером, то сделают как себе. В проитвном случае - как повезет.

Так что либо делаешь сам. либо внимательно следишь за тем как тебе делают другие.
Ну кстати стараемся то делать как себе, но диагностика ходовой не всегда выявляет проблему с первого раза... =(
 

Gaechka

Наш человек
Клубный партнер
14 Декабрь 2013
226
69
0
36
скажите, у ваас можно проверить со и сн, и проверить датчики двигателя, которые отвечаают за качество смеси?
Добрый день. Нет у нас нет прибора для измерения СО СН, проверить датчики можем через стандартный ОБД2 протокол.
 

strateg

Редкий гость
7 Ноябрь 2014
5
0
0
119
Колодки терлись по диску. Это было явно слышно. Снимал колесо, крутил, смотрел.
Нагрев был сильным, специально долго ехал, не пользуясь тормозами и остановился без тормозов - правый чуть теплый, на левом вода кипит. Суппорта в гаечке смотрели, один чинили.
Про диагностику - мне собственно, все равно, каким способом ее делают, если есть результат. Но в данном случае, его не было. Элементарно воду в мосту оставили. И вы сами, на второй день после того, как диагностика была проведена, залезли в яму и нашли то, чего не обнаружили за день до этого диагносты :).
Клиент приходит с проблемой. Он хочет, чтобы ее решили, а не выслушать советы и предположения:
"Ребят, машина заводится плохо, что делать?" -"а, ну попробуйте свечи поменять".
"Стучит чтото сзади" - "а, ну это крепление глушака отвалилось, это вам варить его надо".
"Посмотрите порог силовой, переднего крепления нет, надо закрепить" - "а, ну это вам надо найти крепеж и закрепить".
"Дим, радиатор вы снимали, уровень охлаждайки упал, долить бы надо" -"а у меня нет" (С) и т.д.
Блин, так меняйте, варите, крепите!! Я ж к вам за этим и приехал :)


З.Ы. про претензии. Претензий нет.
Просто описал опыт ремонта в сервисе. Ехал специально на другой конец москвы, очень уж хвалили. На деле оказалось не так радужно.
Да, после замены дисков, руль колбасить при торможении перестало. Это гуд. Так что не все плохо: )

Да, и еще, про ремень. Проблема вам известна, но вы о ней при замене намеренно умалчиваете, это не красиво. Я же спросил - почему не предупредили, что ремень растянется и засвистит? "Ну зачем предупреждать, а вдруг, не засвистит"(с)
Но, я все таки думаю, тупо плохо натянули, потому что засвистел моментально, я из района выехать не успел. Подтягивал два раза, второй раз как раз через несколько сотен км растянулся, как и обещали.
 
Последнее редактирование модератором:

Gaechka

Наш человек
Клубный партнер
14 Декабрь 2013
226
69
0
36
Колодки терлись по диску. Это было явно слышно. Снимал колесо, крутил, смотрел.
Нагрев был сильным, специально долго ехал, не пользуясь тормозами и остановился без тормозов - правый чуть теплый, на левом вода кипит. Суппорта в гаечке смотрели, один чинили.
Про диагностику - мне собственно, все равно, каким способом ее делают, если есть результат. Но в данном случае, его не было. Элементарно воду в мосту оставили. И вы сами, на второй день после того, как диагностика была проведена, залезли в яму и нашли то, чего не обнаружили за день до этого диагносты :).
Клиент приходит с проблемой. Он хочет, чтобы ее решили, а не выслушать советы и предположения:
"Ребят, машина заводится плохо, что делать?" -"а, ну попробуйте свечи поменять".
"Стучит чтото сзади" - "а, ну это крепление глушака отвалилось, это вам варить его надо".
"Посмотрите порог силовой, переднего крепления нет, надо закрепить" - "а, ну это вам надо найти крепеж и закрепить".
"Дим, радиатор вы снимали, уровень охлаждайки упал, долить бы надо" -"а у меня нет" (С) и т.д.
Блин, так меняйте, варите, крепите!! Я ж к вам за этим и приехал :)


З.Ы. про претензии. Претензий нет.
Просто описал опыт ремонта в сервисе. Ехал специально на другой конец москвы, очень уж хвалили. На деле оказалось не так радужно.
Да, после замены дисков, руль колбасить при торможении перестало. Это гуд. Так что не все плохо: )

Да, и еще, про ремень. Проблема вам известна, но вы о ней при замене намеренно умалчиваете, это не красиво. Я же спросил - почему не предупредили, что ремень растянется и засвистит? "Ну зачем предупреждать, а вдруг, не засвистит"(с)
Но, я все таки думаю, тупо плохо натянули, потому что засвистел моментально, я из района выехать не успел. Подтягивал два раза, второй раз как раз через несколько сотен км растянулся, как и обещали.
А отпишитесь тут, если не сложно, как Катана решит проблему с шимми на полном приводе, я просто помню машину и мине интересно.

А по поводу услышать советы или сделать у большинства клиентов подход обратный. Вы мне расскажите а я решу что делать а что так походит. Но ок, тут спорить глупо есть у меня такой косяк не доделать а не переделать, согласен. За это приношу извинения в будущем постараюсь быть более внимательным к этому вопросу.

Что касается ремней, перешел уже на оригинальные ремни так как 100% машины стали возвращаться, а не сказал об этом просто потому что забыл. Раньше контитеч были не хуже оригинальных.

А вот касаемо клиент приходит с проблемой шимми и хочет что бы ее сразу решили, к сожалению что бы решить ее за один раз и на 100% Нужно поменять все узлы которые на шимми могут влиять и которые не всегда очевидно диагностируются, там чек будет не гуманный и поэтому всегда идем пошагово. ДА же с той же креставиной, мы же вам изначально две перговорили, сняли кардан покрутили и убедились что во второй люфтов нет а люфты в шлицевом соединение и не стали Вам ее менять ровно как и не взяли за это денег.
 

strateg

Редкий гость
7 Ноябрь 2014
5
0
0
119
Мне было заявлено - все сделано, приезжайте, забирайте машину. Но все вибрации остались, это понятно, проехав сто метров по территории. Не проверяли? Обманули? Мне это непонятно. Клиент хочет, как минимум честности. Я потерял почти целый (рабочий,.между прочим) день. Мой день стоит денег. Почему нельзя было по телефону сказать, что проблема не устранена, оставляем машину? Или что не будете чинить. Вы же меня вызвали, машину отдали, я вернулся и при мне ремонт продолжился. После часового ожидания очереди.
Надо уважать чужое время. Денег вы с меня не взяли? Мой рабочий день стоит 5000р. Половину я из-за вас потерял.
Про советы. Дим, я приехал к вам и четко обозначил, что мне нужно. Лично тебе.
"Мне нужно полностью понимать, в каком состоянии машина, Полная диагностика, список того, что необходимо заменить, и, соответственно, ремонт всего, на что хватит денег сразу, и последующий полный. Мне надо быть уверенным в машине". Так что, меня трудно было спутать с "большинством клиентов", я все четко объяснил. А про порог так конкретно сказал - закрепите плз, ездить стремно. "Да намааана! Раз до сих пор не отвалилось, то не отвалится. И крепить нам нечем".

Про устранение вибраций отпишусь, если интересно. Пока некогда доехать да сервиса.

Кстати, вы стороной обошли ньюанс про крестовину - на ней явно были видны следы ударов, я смотрел. Так это нормально, забивать ее? Просто я не специалист.
 

Gaechka

Наш человек
Клубный партнер
14 Декабрь 2013
226
69
0
36
Мне было заявлено - все сделано, приезжайте, забирайте машину. Но все вибрации остались, это понятно, проехав сто метров по территории. Не проверяли? Обманули? Мне это непонятно. Клиент хочет, как минимум честности. Я потерял почти целый (рабочий,.между прочим) день. Мой день стоит денег. Почему нельзя было по телефону сказать, что проблема не устранена, оставляем машину? Или что не будете чинить. Вы же меня вызвали, машину отдали, я вернулся и при мне ремонт продолжился. После часового ожидания очереди.
Надо уважать чужое время. Денег вы с меня не взяли? Мой рабочий день стоит 5000р. Половину я из-за вас потерял.
Про советы. Дим, я приехал к вам и четко обозначил, что мне нужно. Лично тебе.
"Мне нужно полностью понимать, в каком состоянии машина, Полная диагностика, список того, что необходимо заменить, и, соответственно, ремонт всего, на что хватит денег сразу, и последующий полный. Мне надо быть уверенным в машине". Так что, меня трудно было спутать с "большинством клиентов", я все четко объяснил. А про порог так конкретно сказал - закрепите плз, ездить стремно. "Да намааана! Раз до сих пор не отвалилось, то не отвалится. И крепить нам нечем".

Про устранение вибраций отпишусь, если интересно. Пока некогда доехать да сервиса.

Кстати, вы стороной обошли ньюанс про крестовину - на ней явно были видны следы ударов, я смотрел. Так это нормально, забивать ее? Просто я не специалист.
Про порог ну нет у меня дуговой сварки а точечная в этом месте не держала бы вот ине стали кроить.

Про креставину там скорее всего следы от молотка при съеме остались, да снимают молотком так быстрее а старой не поможешь, новую сажают прессом так быстрее если с первого раза точно не попали в посадочные по глубине могут и немного подстукнуть, знаю что так нельзя и борюсь с этим но следы обычно от съема остаются а не от установке.
 

strateg

Редкий гость
7 Ноябрь 2014
5
0
0
119
Ну, слава богу, что порог приваривать не стали, тем более, что он крепится хомутом на резьбе... это же видно, по второму. Пруток согнуть и резьбу нарезать, делов. В квартире просто это делать негде.
 

Gaechka

Наш человек
Клубный партнер
14 Декабрь 2013
226
69
0
36
А из чего вы собираетесь гнуть пруток? Там нужно варить скобу так как обычный 10-ку путок в этом месте вытягивает только в путь по месту сгиба сталюга не держит.