Похоже, верно сказали. На том форуме пишут, что диск для 10-ки хоть и меньше, но "подходит как родной" и свою функцию выполняет.Наш диск больше в диаметре (мне так сервисники сказали).
Похоже, верно сказали. На том форуме пишут, что диск для 10-ки хоть и меньше, но "подходит как родной" и свою функцию выполняет.Наш диск больше в диаметре (мне так сервисники сказали).
Форум классика. У нас другой диск, он больше чем у классика даже.Похоже, верно сказали. На том форуме пишут, что диск для 10-ки хоть и меньше, но "подходит как родной" и свою функцию выполняет.
Про форум классика я понял. Думал, что у нас одинаковые сцепления.Форум классика. У нас другой диск, он больше чем у классика даже.
Увы, было бы как у классика - сразу бы поставили. У нас машина новая, ни кто еще не заказывал.Про форум классика я понял. Думал, что у нас одинаковые сцепления.
А я где-то читал, что на классик тоже запчасти не держат на складе, каждый раз в случае поломки из надо заказывать из заграницы.Увы, было бы как у классика - сразу бы поставили. У нас машина новая, ни кто еще не заказывал.
Дак там скорее всего только диск нужно поменять, зачем все то заказывать, выйдет на десятку дешевле.а где можно почитать ?
Озвучили стоимость оригинальных:
Цена :
Диск 9295рублей
Корзина 3615 рублей
Подшипник 6890 рублей
Дешевле. Но наверняка у официального дилера регламент, по которому менять нужно комплектом.Дак там скорее всего только диск нужно поменять, зачем все то заказывать, выйдет на десятку дешевле.
Сам дилетант в данных вопросах.Дак там скорее всего только диск нужно поменять, зачем все то заказывать, выйдет на десятку дешевле.
Конечно "развод", чтоб корзина развалилась надо не 50, а все 150 тыс. как минимум проехать, выжимной на форде менял на 90 тыс., и как лажа может получиться, если они продаются даже по отдельности. Конечно, официалам возражать себе дороже, если гарантия нужна придется, наверное, согласитьсяСам дилетант в данных вопросах.
Приемщики сказали, что пробовали частями менять - полная лажа получается. Хватает очень ненадолго. Менять рекомендовали в сборе.
Возможно это и "развод".
чуть передержал сцепление-и запах...и у меня раза три так было когда из сугроба начинал выезжать(в городе очень плохо убирают...)[DOUBLEPOST=1421153948,1421153725][/DOUBLEPOST]Я уже "отошел".
Жизнь прекрасна и она продолжается.
А учится ездить в самом деле надо.
Перерыв был изрядный. Думал "мастерство не пропьешь", а оказалось не так :thank_you:
согласенА где написано, что у нас сцепление другое? Двиг один и тот же, только усовершенствованный, доведенный, так сказать, до ума. Вес снизили, толщину стенок уменьшили. Тут понятно, а вот про сцепление я не помню, чтобы писали где-то..
Это как туманки. В салоне говорят, от классика не подходят, и цена на нью выше намного. Оказывается. сами туманки - одинаковые, более того, они идут на несколько моделей Сузуки, а вот накладки сделали уникальными, чтобы ни от чего не подошло и цену на две пластмасски сделали. как-будто они из драг-металла...
Главное не наслаждаться запахом и не поддавать газу)чуть передержал сцепление-и запах...
Есть две прошивки климата. Та, что еще весной вышла - прошивка блока управления двигателем, типа чтоб машина быстрее прогревалась. Вторая (недавно вышла), прошивка чисто самого блока климата, типа оптимизируется работа климата (обдувы и все такое) в режиме Авто. Я ранее об этом уже писал, но мой пост, видимо остался не замечен широкой общественностью.Очень надеюсь, что у них получится...
У меня другие наблюдения. До перепрошивки вентилятор начинал разгоняться, когда стрелка температуры двигателя была на втором делении, после перепрошивки - когда стрелка на первом.
Я тогда еще обратил внимание на ваш пост. А нет ли у вас какой-то более конкретной информации по второй прошивке? Ну, там номер информационного бюллетеня или еще что-нибудь...Есть две прошивки климата. Та, что еще весной вышла - прошивка блока управления двигателем, типа чтоб машина быстрее прогревалась. Вторая (недавно вышла), прошивка чисто самого блока климата, типа оптимизируется работа климата (обдувы и все такое) в режиме Авто. Я ранее об этом уже писал, но мой пост, видимо остался не замечен широкой общественностью.
Отписался выше...)))Отпишитесь.
Вот тут я свой прикладывал https://suzuki-club.ru/threads/66581/page-118#post-1173089Я тогда еще обратил внимание на ваш пост. А нет ли у вас какой-то более конкретной информации по второй прошивке?
А-а-а... ну да, точняк! Я это видел! Еще и сам же дальше что-то там рассуждал... Спасибо!Вот тут я свой прикладывал https://suzuki-club.ru/threads/66581/page-118#post-1173089
Как раз 2 прошивки.
авто-диллеры имеют конкретную официальную отмзку: "Мы не ремонтируем, мы все меняем в сборе". Это не выгодно для вас, но крайне "сочно" для них... Думаю, что с этим крайне трудно бороться.[DOUBLEPOST=1421190220,1421189867][/DOUBLEPOST]Менять рекомендовали в сборе.
Возможно это и "развод".
Золотые слова... и, диск так же заберите... Во будет интересно, если вы внезапно попросите их отдать и диски сцепления и тут, вдруг, возникнет неловкая пауза, с их стороны... Типа: "Э... Какие диски? Они того.. это..." Забирайте все и никому там не верьте. Лучше сами потом выбросите в мусорку у дома, чем будете потом год сомневаться и подозревать.[DOUBLEPOST=1421190738][/DOUBLEPOST]Вы хотя бы замененные з/ч заберите кроме диска, в будущем могут пригодиться, а то эти умельцы могут практически новое сцепление прикарманить.
Прошу прощения, а зачем это японцам? В Японии, да и в любой цивилизованной стране, все пучком с их автобанами. Там даже проселочные дороги впечатляют. А дороги, вернее бездорожье, тут не японцы сотворили. Это больше к местному губернатору или еще куда выше обращаться нужно.По перечисленным вопросом очень хочется вызвать японцев в экстремальную туристическую поездку - побывать в России.
балдю с вебастой, на нашем моторе ей большой респект, позже отпишусь о впечатлениях ее эксплуатацииТемпература двигателя в мороз падает не только на сх4 , мотор ланцера 10, мог в мороз полностью остыть ,хотя движок работал (когда его купил, тоже был удивлен и форум гудел от негодования) ,я уже писал об этом .
да вы уж писали https://suzuki-club.ru/threads/72763/ куда больше то.балдю с вебастой, на нашем моторе ей большой респект, позже отпишусь о впечатлениях ее эксплуатации
вебаста сосёт ток с родного аккумулятора?балдю с вебастой, на нашем моторе ей большой респект, позже отпишусь о впечатлениях ее эксплуатации
Но зато с теплым мотором и энергии на запуск нужно гораздо меньшевебаста сосёт ток с родного аккумулятора?
не могу представить возможным задачу:
температура -30
вебаста
родная акб
и завод со стартера.
были уже такие заводки может?
мой друг ставит шпрехеры, вебасты. без гелевых АКБ их иметь смысла нет. часто бывает в дубак прогретый движок, а тока крутануть стартер уже не осталось.Но зато с теплым мотором и энергии на запуск нужно гораздо меньше