Отзывы и впечатления. | Страница 287 | Сузуки Клуб Россия

Отзывы и впечатления.

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем Змей Потапыч, 29 янв 2014.

  1. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    3.440
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, если удар сильный, то он и оцинковку сдерет.
     
  2. Danilin

    Danilin Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Курчатов
    Жесть, офигели венгры совсем, сроду такого не было на японской сборке - теплится слабая надежда что на новом рестайле может учли это...:sorry-50:
     
  3. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    1.001
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Марні, дядьку, ваші сподівання :)
     
    Sh-keeper нравится это.
  4. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    3.440
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У нас, в Питере ;) , говорят: "Ваши ожидания - ваши проблемы"(с)
     
    Димыч 72 нравится это.
  5. Pawel-13

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Мордовия, Саранск
    у меня цвет машины фиолетовый, когда появляется "рыжик" на месте скола сразу обрабатываю ушной палочкой средством Цинкарь, смываю водой - ржавчины не остаётся и следа. Затем по этим местам прохожусь обычным синим канцелярским маркером - в дальнейшем в этих местах ржавчины не видно, маркер как бы обрабатывает содержащимся спиртом и создаёт плёнку. При мойке не смывается.
     
  6. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    3.440
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я перед подкраской тоже прошелся преобразователем ржавчины.
     
  7. drslava

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    г.Москва , г.Зеленоград
    Аналогично. Крашу машину, предварительно преобразователь на 10 мин. наношу на повреждённое место.
     
  8. ~Александр~

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    764
    Адрес:
    СССР / Москва
    В США говорят, проблемы негров шерифа не волнуют :D
     
  9. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    3.440
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У нас не шериф, у нас - Аршавин :mosking:
     
    ~Александр~ нравится это.
  10. drslava

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    г.Москва , г.Зеленоград
    Мы не США. Нас многое что волнует.
     
  11. Дмитрий 7

    Регистрация:
    22 май 2019
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Приветствую Сузуководов ! Принимайте новичка. ))
    7 числа этого месяца приобщился к вашей компании (взял Витару 1,4 с передним приводом) сейчас на обкатке, хотя 700 км уже намотал..))
    Сейчас несколько нервно прислушиваюсь присматриваюсь...
    Из Беспокоящих моментов:
    - Громкая работа Двигателя и на Холостых и в движении (раньше на других марках бывало в первый год и не понятно заведена или нет, пока не посмотришь на обороты... - здесь не так, что расстраивает... ловлю себя на мысли что хочется заглушить двигатель на стоянке что бы не привлекать внимание...((
    - Появился громкий сверчок в районе стекла приборной панели (перед спидометром) (пальцем прижимаешь и все проходит) - тоже очень расстраивает...рановато как-то .....что потом будет... если сразу вылезло... а колхозить стирательной резинкой (засовывать в щели) - не хочется, может что на нулевой ТО подскажут или сделают...
    --- сообщения объединены, 23 май 2019 ---
    Я походу в форуме в теме не той машины написал (у меня Витара)... не ругайте сильно...пока осваиваюсь...
     
  12. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    3.440
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ничего страшного.
    Ваша Витара, похоже, живет вот здесь: https://suzuki-club.ru/forums/suzuki-vitara-2015/
    Так что можете скопировать туда ваше сообщение, а отсюда удалить.
    А если вы заполните профиль (https://suzuki-club.ru/threads/81060/), где укажете комплектацию своей машины и место проживания, то всем будет легче вас понять.
     
    Дмитрий 7 нравится это.
  13. Дмитрий 7

    Регистрация:
    22 май 2019
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, ))
    переместился на свою ветку... Хотя буду очень благодарен, если и здесь откомментируете.. ведь двигатель одинаковый... да и по сверчкам наверно ситуация общая...
     
  14. Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    891
    Адрес:
    Тула
    Здесь почти у всех двигатель атмосферный 1,6 - как вы и говорите, иногда только по тахометру понятно, что он работает. А сверчков конкретно у моей машины сновья было достаточно, но хочу вас успокоить - больше их не становится :).
     
  15. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    3.440
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня так же. А вот товарищ как раз и жалуется, что у него-то совсем не так:
     
  16. IgorS

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Волголград
    еще по трясущимся деталям интерьера.
     
    Дмитрий 7 нравится это.
  17. EvgenijT

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Белораша
    Здается мне вы плохо представляете как происходит процесс. Особенно улыбнуло про смену раствора в ванной)) подготовка поверхности также происходит окунанием в ванны, только с другими составами.
     
  18. drslava

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    г.Москва , г.Зеленоград
    Конечно, мы шутим))). А что ещё делать? Надо же как-то с коррозией бороться))).. А как Вы объясните, что якобы оцинкованный кузов даёт ржавчины при сколах краски? Ведь, вроде оцинковка есть, а она "не работает". В чем проблема? :thumbsdown:
     
  19. Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    891
    Адрес:
    Тула
    Не нагнетайте. Не более, чем у других авто.
     
    Димыч 72 нравится это.
  20. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    3.440
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так как вы процитировали сразу двоих (меня и drslava), то непонятно, кому вы это адресуете. Если мне, то зря. С гальваникой общаюсь довольно плотно. И плохое покрытие по причинам, о которых я написал, не часто, но бывает.
    А про туалет коллега явно пошутил.
     
    drslava нравится это.
  21. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    1.001
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Внимательно рассмотрел ещё раз фото сколов . Это просто . .. То-ли у вас климат какой-то не такой, то-ли машины подвергаются какому-то химвоздействию. Сфоткаю свои 4 летние сколы и покажу. Я их вообще ничем не обрабатывал и не замазывал . Видны слои и грунта и сам металл но ТАКОЙ ржавчины нет.
     
  22. IgorS

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Волголград
    все может быть, но на илантре такого безобразия не было.
     
  23. Danilin

    Danilin Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Курчатов
    Я бы мог такие же только 10-летние сколы показать - да продал в прошлом году Лианку))
     
  24. EvgenijT

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Белораша
    Не знаю. Я не задавался этим вопросом. Однако у меня был доступ к сканирующему электронному микроскоп у с EDX приставкой, и я местному дилеру предлагал оценить толщину оцинковки кузова, если бы они выделили мне кусочек....))) Дальше разговоров дело не пошло. Предположу, что крылья и капот могут не уинковать для минимизации затрат.

    У меня работа связана с химией. То, о чем написали вы, возможно только в плохих производственных условиях, когда имеет место большая доля ручных манипуляций. В условиях высокой автоматизации и адекватного учёта, риск возникновения таких проблем сведен к 0.
     
  25. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    3.440
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    То-то отзывные кампании происходят сплошь и рядом...
     
    drslava и IgorS нравится это.
  26. drslava

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    г.Москва , г.Зеленоград
    Снимок.JPG
    На снимке НАШИ сколы и ржа..(((
    Полностью СОГЛАСЕН ! Везде есть ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР. Свести до "0" брак покраски и обработки кузова невозможно. Ладно бы разговор шёл о Японии... А тут Венгрия...))). На днях , опять видел машинку из 90-х.(какой-то японский праворульный универсал) - Вся ОЦИНКОВАНА!!! Краска слезла, а ЦИНК так и СВЕТИТСЯ!!! На желтизну даже и намёка нет! А о ржавом сколе вообще и намёка..:yu:
    К сожалению, отзывные компании распространяются (по кузову) только на сквозную коррозию..
     
    #8606 drslava, 26 май 2019
    Последнее редактирование: 26 май 2019
  27. EvgenijT

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Белораша
    верно. Именно такой подход и позволяет определить точно в каких машинах был косяк
     
  28. Васян пупкин

    Регистрация:
    7 июл 2019
    Сообщения:
    3
    Ganimed,
    Здравствуйте на каком пробеге сайлентблоки начали скрипеть?
     
  29. AB.S

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Отечество
    Прочитав перевод с "Руководства по эксплуатации" на понятный (есть тема) уже с пол-года езжу на круиз-контроле. Оказалась очень удобная штука: разогнался до нужной, на кнопочку нажал, и - можно перебираться на заднее сиденье... Правда, работает только после 40 км/час. Зато, хоть в городе, хоть за ним. Как стал пользоваться комфортом, так сразу же появилось время для понаблюдать за различиями в показаниях приборов: штатного спидометра и привнесённых извне. Что озадачивало... Я-то, как ..., ездил строго по штатному, ё-моё!.. :(
    Для разгадки, и подключал в машине сразу по несколько автовидеорегистраторов, планшетов, прочую электронику...
    И к рекламно-стационарным ДПС-табло с онлайн-"измерителями" в разное время суток подкрадывался...
    Оказалось - заведомое введение в заблуждение. Не ожидал!
    Что же мне теперь, на 95 (по спидометру) ездить??!
     
  30. Suzukavod в квадрате

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    НиНо
    А 205\65 резина встает на нашу, кто знает?