Жесть, офигели венгры совсем, сроду такого не было на японской сборке - теплится слабая надежда что на новом рестайле может учли это...:sorry-50:Собственно вот. Думаю у всех так.
У нас, в Питере , говорят: "Ваши ожидания - ваши проблемы"(с)Марні, дядьку, ваші сподівання
Я перед подкраской тоже прошелся преобразователем ржавчины.на месте скола сразу обрабатываю ушной палочкой средством Цинкарь
Аналогично. Крашу машину, предварительно преобразователь на 10 мин. наношу на повреждённое место.Я перед подкраской тоже прошелся преобразователем ржавчины.
Вчера в дороге попался на глаза Фиат-дукато, тоже белого цвета, у которого облезала краска. Были места, где площадь без краски была с ладонь. И, что самое интересное, была видна полноценная оцинковка! Ни одного, даже намёка, на жёлтизну! Лет 8 назад у меня была Тойота-Карина 94г.в. Там тоже с оцинковкой всё хорошо было.
В США говорят, проблемы негров шерифа не волнуютУ нас, в Питере , говорят: "Ваши ожидания - ваши проблемы"(с)
У нас не шериф, у нас - Аршавин :mosking:В США говорят, проблемы негров шерифа не волнуют
Мы не США. Нас многое что волнует.В США говорят, проблемы негров шерифа не волнуют
Ничего страшного.Я походу в форуме в теме не той машины написал (у меня Витара)... не ругайте сильно...пока осваиваюсь...
Спасибо, ))Ничего страшного.
Ваша Витара, похоже, живет вот здесь: https://suzuki-club.ru/forums/suzuki-vitara-2015/
Так что можете скопировать туда ваше сообщение, а отсюда удалить.
А если вы заполните профиль (https://suzuki-club.ru/threads/81060/), где укажете комплектацию своей машины и место проживания, то всем будет легче вас понять.
Здесь почти у всех двигатель атмосферный 1,6 - как вы и говорите, иногда только по тахометру понятно, что он работает. А сверчков конкретно у моей машины сновья было достаточно, но хочу вас успокоить - больше их не становится .Спасибо, ))
переместился на свою ветку... Хотя буду очень благодарен, если и здесь откомментируете.. ведь двигатель одинаковый... да и по сверчкам наверно ситуация общая...
У меня так же. А вот товарищ как раз и жалуется, что у него-то совсем не так:как вы и говорите, иногда только по тахометру понятно, что он работает
Громкая работа Двигателя и на Холостых и в движении
еще по трясущимся деталям интерьера.иногда только по тахометру понятно,
Не только. Среди причин плохого гальванического покрытия могут быть плохая подготовка покрываемой поверхности и плохой (истощенный или загрязненный) раствор.
Здается мне вы плохо представляете как происходит процесс. Особенно улыбнуло про смену раствора в ванной)) подготовка поверхности также происходит окунанием в ванны, только с другими составами.Подготовщик гальванического цеха ушёл в туалет, потому кузов был не подготовлен к оцинковке должным образом. А гальваник поленился вовремя поменять раствор в ванне где происходит процесс.. На выходе то что имеем.
Конечно, мы шутим))). А что ещё делать? Надо же как-то с коррозией бороться))).. А как Вы объясните, что якобы оцинкованный кузов даёт ржавчины при сколах краски? Ведь, вроде оцинковка есть, а она "не работает". В чем проблема? :thumbsdown:Здается мне вы плохо представляете как происходит процесс. Особенно улыбнуло про смену раствора в ванной)) подготовка поверхности также происходит окунанием в ванны, только с другими составами.
Не нагнетайте. Не более, чем у других авто.еще по трясущимся деталям интерьера.
Так как вы процитировали сразу двоих (меня и drslava), то непонятно, кому вы это адресуете. Если мне, то зря. С гальваникой общаюсь довольно плотно. И плохое покрытие по причинам, о которых я написал, не часто, но бывает.Здается мне вы плохо представляете как происходит процесс. Особенно улыбнуло про смену раствора в ванной)) подготовка поверхности также происходит окунанием в ванны, только с другими составами.
Я бы мог такие же только 10-летние сколы показать - да продал в прошлом году Лианку))Сфоткаю свои 4 летние сколы и покажу. Я их вообще ничем не обрабатывал и не замазывал . Видны слои и грунта и сам металл но ТАКОЙ ржавчины нет
Не знаю. Я не задавался этим вопросом. Однако у меня был доступ к сканирующему электронному микроскоп у с EDX приставкой, и я местному дилеру предлагал оценить толщину оцинковки кузова, если бы они выделили мне кусочек....))) Дальше разговоров дело не пошло. Предположу, что крылья и капот могут не уинковать для минимизации затрат.Конечно, мы шутим))). А что ещё делать? Надо же как-то с коррозией бороться))).. А как Вы объясните, что якобы оцинкованный кузов даёт ржавчины при сколах краски? Ведь, вроде оцинковка есть, а она "не работает". В чем проблема? :thumbsdown:
У меня работа связана с химией. То, о чем написали вы, возможно только в плохих производственных условиях, когда имеет место большая доля ручных манипуляций. В условиях высокой автоматизации и адекватного учёта, риск возникновения таких проблем сведен к 0.Так как вы процитировали сразу двоих (меня и drslava), то непонятно, кому вы это адресуете. Если мне, то зря. С гальваникой общаюсь довольно плотно. И плохое покрытие по причинам, о которых я написал, не часто, но бывает.
А про туалет коллега явно пошутил.
То-то отзывные кампании происходят сплошь и рядом...В условиях высокой автоматизации и адекватного учёта, риск возникновения таких проблем сведен к 0.
На снимке НАШИ сколы и ржа..(((То-то отзывные кампании происходят сплошь и рядом...
верно. Именно такой подход и позволяет определить точно в каких машинах был косякТо-то отзывные кампании происходят сплошь и рядом...
Здравствуйте на каком пробеге сайлентблоки начали скрипеть?Поменяли вчера сайлентблоки задней балки, наконец тишина. Не знаю как на долго, но я рад, что потратил 7 часови сделал это... Еще надо попрыскать скрипящие задние двери и будет хорошо