Отзывы и впечатления SX-4 New

Kirill_71

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2014
976
314
63
41
Тула
Езжу на ...
SX4 New GLX MT 2WD
- на чем основано сие утверждение? У меня за год пара микросколов на капоте и один у бензобака.
-послушайте муфту, например, у нового аутлэндера, мало не покажется и у многих японцев так.
-а вы когда машину брали, думали, что еще и в ралли поучаствуете? 1,6 даже для такой массы о чем то говорить должен? Тут к гадалке же не ходи, с таким двигло - машина семейная, для спокойного,безопасного и ЭКОНОМИЧНОГО передвижения. Можно зажечь кратковременно на пониженной, обогнать, например, но не для гонок она, не для гонок.
Сравнение по этим пунктам я провожу с предыдущим авто - "Калиной" с 98-сильным мотором (ВНИМАНИЕ!!! "Калиной" - для поклонников шуток про российский автопром из камеди-клаб и КВН). Подключение муфты кондиционера происходило абсолютно незаметно, ЛКП было значительно прочнее. И по динамике: на городских скоростях паритет, но на трассе достаточное ускорение на 5-ой передаче происходило на ЛЮБЫХ скоростях даже при движении в подъем. На SX4 при таких же условиях в лучшем случае поддержание скорости.

Как видите SX4 я сравниваю далеко не с самым дорогим авто. Конечно, по большинству параметров "Калина" уступает ньюшке. Но есть очень обидные косяки.
 


EvgenijT

Местный
14 Май 2014
364
93
28
Белораша
Езжу на ...
ford fiesta
Во-первых, я не осел и прекрасно вижу и знаю, что и как нужно писать на форуме, чтобы быть этаким свойским парнем. Я не дурень и не мазохист и меня абсолютно не радует оттенок достаточно большого количества комментариев в мой адрес. И у меня все в порядке с головой и логическим мышлением. Реакция "большинства" была абсолютно прогнозируемая.
Во-вторых, возможно, я попираю святые вещи, но лично мне глубоко фиолетово на все эти лайки, рейтинги, смайлики и прочую "няшу". Это форум конкретной марки автомобиля. Раздел отзывов и впечатлений. И все очень просто, отрыто и прозрачно. Я владелец и делюсь СВОИМ впечатлением.
В-третьих, выводы делаю, основываясь на экземпляре машины, который в конце прошлого года мне вручили в салоне. И у меня, к сожалению, нет ваших супер чистых тачек на "правильном" бензине с идеальными стеклами и отличным рулем.
В-четвертых, экземпляр своей SX-4 я мою не реже, но и не чаще, чем предыдущее авто. Заливаю бензин на тех же самых заправках, что и ранее. Стекла отрываю в прежнем режиме, даже немного реже. Езжу по тем же самым дорогам, на 99,9% по обычному асфальту. Экстримом не увлекаюсь.
Это сугубо личное мнение о МОЕМ авто. К вашим идеальным "пупсикам" не относится.
Вы все верно описали. Вы пишете о СВОЕМ конкретном экземпляре, ровно как и остальные участники форума пишут о СВОИХ экземплярах. Непонятна реакция типа "Им в глаза сцут, а они -- роса Божья". Во всех этих отзывах есть одна проблема -- они всегда субъективны и всегда содержат мало объективных моментов. Вы написали про скрип тормозов и я поделился с вами своим опытом решения такой проблемы, а вы воспринимаете это в штыки, мол вас за дурака держат. Пишете про царапины, но обижаетесь на "выложи фото". А вы не рассматривали мысль, что людям просто интересно? Да и к вашему сведению частички песка (читай кварц) очень неплохо царапают силикатное стекло.
Диллер ничего не может сделать с вибрацией -- можно попытаться взять гуглофон с программкой, которая умеет писать показания гироскопа в файл (чтобы построить по ним график - т.е. сделать свои претензии объективными), закрепить его строго вертикально (для гироскопа это должна быть ось Z) и потом отослать данные в сузуки.
Скрипят двери -- добивайтесь от диллера замены.
Можно не отвечать.
 
  • Нравится
Реакции: 7 человек

Васико

Свой в доску
2 Апрель 2015
713
328
63
Киев
Езжу на ...
Сузуки CX4 нью GLX. 4*4 2014
машина семейная, для спокойного и безопасного и ЭКОНОМИЧНОГО передвижения.
+100500.
!подтверждаю. 5-м по финским дорогам, где макс знак был 100 да с ихнеми ценами на бензин, только радуюсь своему приобретению.
Как расшифровать:...5-м по финским дорогам...?
 


graval

Наш человек
13 Июнь 2014
116
101
0
Ярославль
Езжу на ...
sx4 New, 2WD MT GL
Ну это уже что-то запредельное))) Так можно все оправдать - не открывается левая задняя дверь - ну дык и хорошо, оно и безопасней)))
а если серьезно, человек может ездит на работу, где проходная, и соответственно нужно опускать стекло по два раза в день.
Согласен, перегнул мальца, но мне неизвестно, что бы было, если бы я их частенько открывал, может причина действительно в не очень чистой машине или попадании, например, песка в уплотнители, поскольку, если бы была тенденция к слабому стеклу, думаю за раз 100, как минимум, которые я все-таки открывал стекла, она бы проявилась.
А так, смотрю еще на лобовое и если на Форде оно было испещрено какими-то точками, сколами, в некоторых местах паутинками от камней и прочими, действительно царапинами, то здесь, тьфу-тьфу, после мойки не нахожу ничего, хотя пару раз ловил нормальные камушки.
 

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
выводы делаю, основываясь на экземпляре машины, который в конце прошлого года мне вручили в салоне. И у меня, к сожалению, нет ваших супер чистых тачек на "правильном" бензине с идеальными стеклами и отличным рулем.
У Вас не технический отзыв, а эмоционально-психологический слив (срыв) негатива.
Потому комментарии бессмысленны...
 
M

miklash

Guest
Можно не отвечать.
Что, простите? Куда не отвечать?



Вы написали про скрип тормозов и я поделился с вами своим опытом решения такой проблемы, а вы воспринимаете это в штыки
Я писал, что тормоза мне на СТО уже "чистили и смотрели". А вы даете совет - "нужно снимать и чистить усики". Ясно. Спасибо большое. А то парни на СТО не знают, что если есть вопросы по тормозам, то нужно все снимать и чистить. Пойду передам. Да и сам буду знать.


стекла не сапфир, конечно. Царапины есть, но силикатное стекло все такое.
Пишете про царапины, но обижаетесь на "выложи фото". А вы не рассматривали мысль, что людям просто интересно?
Пожалуйста, разрешаю вам выложить свои фотки. Ведь у вас так же царапины есть. Удовлетворите любопытство форумчан.



Да и к вашему сведению частички песка (читай кварц) очень неплохо царапают силикатное стекло.
Так же разрешаю вам еще раз прочитать мои посты где я сравнивал стекла двух моих тачек. Стекла на старой выглядят лучше чем на новой. Одни и те же дороги, один и тот же песок. Но, если вас утешает термин "силикатное стекло", тогда понятно? Для меня же очевидно что стекла не самые лучшие по качеству.


Скрипят двери -- добивайтесь от диллера замены.
О, как.... добивайтесь...

Смело и умно. И что, дальше то? Моя "активная работа" с дилером или "полное бездействие" как то влияют на право писать об этой проблеме на форуме?

Лады, проехали. На этом тема общения с вами закрыта.

____________________


У меня было несколько текущих вопросов и ответ на них уже получил.

Итоги блиц опроса на форуме и при личных (!) контактах:

1. Скрип дверей - довольно частый случай. Причем, именно задние страдают этим чаще всего. (рекомендация брать дилера за грудки и чистить силиконом... только аккуратно)

2. Стекла довольно "мягкие" и царапаются, возможно, все зависит от заводской партии. И не только боковые, а даже лобовое. Тут как повезет. Но однозначно нужно пореже боковушки открывать, а тем более зимой, (жаль, что не всегда это удобно, ибо как тут писали и парковки платные есть и проходные, да и тот же макдрайв (не советую, вредно)...) Ну, и аккуратно со скребком зимой. И чаще мойте. Стекла то "силикатные" у нас :)

3. Движок на холостых работает неровно. Но, это понятно. Маленькие холостые. (рекомендация, забить на эту проблему, на данный момент не лечится и, походу, все же не опасная проблема)

4. Легкие, (и весьма редкие в данный момент, уже месяц как не было), стоны тормозов при трогании, возможно, глюк только моей машины.

На самом деле, я еще раз хотел узнать только про двери и про стекла... А про движок, руль, дворники, острое сцепление, слабый бортовой компьютер, заднюю балку и прочие "популярные" вещи, (лень перечислять), мне уже давно было все понятно, так к слову пришлись.

Ну, а так, как и писал ранее, фары горят, колеса крутятся, мотор гудит. Все пучком с длинным хвостиком.

Пы.Сы. Ах, да. Так же есть огромная просьба к форумчанам, особенно новичкам, которые рискнут тут писать о том, что в машине не нравится. НЕ ПИШИТЕ И НЕ ЗАСОРЯЙТЕ форум.

Если вы не довольны, то, практически, любой будет рад вам помочь советами и подскажет, что вы льете не тот бензин, не умеете пользоваться силиконом, не моете машину, пользуетесь (о ужас) свеклоподъемниками, не умеете рулить и, вообще, пошлют к дилеру. Знайте, что здесь вам не тут.

Не нарушайте покой форумчан, ведь тут люди релаксируют и наслаждаются осознанием "дорогой" покупки. Ну и за рейтингом следят. На всякий случай.[DOUBLEPOST=1439322918,1439322763][/DOUBLEPOST]
У Вас не технический отзыв, а эмоционально-психологический слив (срыв) негатива.
Потому комментарии бессмысленны...
Во-во, я про это и говорю... Не мешайте людям релаксировать.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: 1 человек




ASP1963

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2014
1,195
622
113
61
Рязанская обл.
Езжу на ...
SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic
Да дяденька, хоть вы и грамотный, но желчь так и прет со всех щелей.
И какой то странный у вас метод общения, после своих постов сразу убегаете?
 

graval

Наш человек
13 Июнь 2014
116
101
0
Ярославль
Езжу на ...
sx4 New, 2WD MT GL
miklash, а як же мой главный вопрос, какое авто, вернись назад, вы бы предпочли нашему? Что советовать "не довольным", чтобы они таки тоже релаксировали и нашли свою нирвану?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
M

miklash

Guest
ASP1963, ваша щель с желчью и пи... в варежке много дали людям, которые хотят услышать отзывы и впечатления о конкретной марке автомобиля?[DOUBLEPOST=1439325929,1439325543][/DOUBLEPOST]
miklash, а як же мой главный вопрос, какое авто, вернись назад, вы бы предпочли нашему?
Нет. Не предпочел бы. У меня на старой тачке сдох климатроник, кроме этого начались проблемы с рулевым и выхлопной системой. Как только закончилась гарантия, то и начались приключения. Кроме этого на ЛКП вскочили жуки аж в трех местах. Антифриз стал уходить. Все техосмотры проходил на фирменном СТО. Но не помогло. И, как писал, экстримом не увлекаюсь, езжу по асфальту. Редко-редко на грунтовку выезжаю.

Поэтому, я надеюсь, что с Ньюшкой не будет таких проблем. Тем более она моим детям очень нравится. Но внешние факторы и жизненный опыт заставляют меня беспокоится до того момента, когда гром грянет
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

UZ

Свой в доску
15 Июль 2014
514
124
0
113
СПб
Езжу на ...
New SX4, GLX
miklash,
Тормоза после ночной стоянки, если был дождь, действительно "звучат". Но! только первое торможение. Думаю, от влажности диски покрываются тонким слоем ржавчины.

Скрип дверей, я бы сказал шум - да, у задних. Смазал какой-то зелёной смазкой, не пропало полностью, но нормально. Пыль и вода у меня на планке не скапливается. Может, уплотнитель дверей у Вас неплотно прилегает?

Стёкла - царапин не видел, пользуюсь нечасто, может, мелкие и есть. Лобовое менял в июне по КАСКО (трещина от камешка со встречки), после 11 месяцев эксплуатации особых точек не было.

Движок на х.х. не колбасит, иногда бывает совсем махонькая вибрация.

Ту высказывалось мнение про слабое ЛКП. Не знаю. На прежней Королле через год после мойки было страшно смотреть. На ньюшке после генеральной помывки в мае облазил весь кузов - нет сколов! Хотя несколько достаточно серьёзных камешков и по капоту, и по крыше были. И что самое странное - через 3 недели после покупки мужики во дворе таскали доски, ну и задели правую заднюю дверь, я это своими глазами видел. Тут же спустился, и легко обнаружил след на ЛКП. Обматерил их...Так вот сейчас я его найти так и не смог, просто мистика...

А вот что мне конкретно не нравится:
Всё, что связано с ПИД-регуляторами - электронная педаль газа, климат, датчик дождя.
Всё это работает через ж...

Муфта кондея - металлический грохот при включении, иногда и при отключении, шум компрессора при работе.

При включении кондея автоматика резко добавляет газ. И по фиг, стоит машина, или едет. Очень неприятно, тащишься в пробке на 1 передаче, и вдруг машина с толчком начинает ускоряться. Причём эта фигня появилась, как мне кажется, после перепрошивки климата. Во всяком случае, когда я машину купил, включение кондея не приводило к повышению оборотов, так и держалось 600-650.

Задняя полка. Пробовал резинки - не помогает. Может, магниты присобачить?

Жёсткая подвеска.

Рулевое и балка само собой.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



M

miklash

Guest
Тормоза после ночной стоянки, если был дождь, действительно "звучат". Но! только первое торможение.
Да, точно так же. Раз, два тормознул и все. У меня, вроде остались записи на мобильнике, будет время и не лень, то выложу на ютубе, дам вам ссылку в личку. Интересно сравнить. Там вполне конкретно слышно. По мне, так это должно было легко лечиться, но, как писал, уже несколько раз был на СТО. Все снимали, смотрели, крутил, чистили, смазывали... Не помогло. Последний месяц звук не наблюдал.

Стёкла - царапин не видел, пользуюсь нечасто, может, мелкие и есть.
По стеклу... у меня есть одна конкретная царапина, на боковушке, думаю туда камушек попал межу стеклом и уплотнителем, а остальные как паутинка. Но они есть. И достаточно много. И далеко не все от опускания стекла. Ибо не все вертикальные. Походу это от скребка остались. Я его спецом рассматривал. Но он у меня стандартный. Я этой партией скребков давно пользуюсь, ибо, было время, профессионально занимался автокосметикой и аксессуарами. Вот и остались запасы... Одних только скребков на дивизию осталось. Так что крайне рекомендую весьма аккуратно относиться к стеклу, нежное оно. Очень легко царапаются. Ну, по крайней мере, на моем экземпляре авто.


Ту высказывалось мнение про слабое ЛКП. Не знаю. На прежней Королле через год после мойки было страшно смотреть.
По ЛКП претензий на данный момент нет. Весьма прочное. Сколов, тьфу-тьфу, нет. Сам метал, конечно, уж слишком тонкий. Но и только. Может это и хорошо, более безопасная конструкция. Осталось подождать конца гарантии. На прошлой так же было. Все гуд. Но затем жучки появились.


А вот что мне конкретно не нравится:
Всё, что связано с ПИД-регуляторами - электронная педаль газа, климат, датчик дождя.
Всё это работает через ж...
К датчику дождя долго привыкал... не привык. Но на прежних тачках его не было, поэтому сравнить не могу... Но, имхо, он, порой, живет в своем собственном режиме.


Муфта кондея - металлический грохот при включении, иногда и при отключении, шум компрессора при работе.
На СТО сказали, что это нормальный режим работы. Он и должен щелкать... (прежний кондей работал практически молча, как партизан... но и сдох так же как герой, сразу и бесповоротно)


При включении кондея автоматика резко добавляет газ.
О, не обращал внимание. Интересно будет глянуть.


Задняя полка. Пробовал резинки - не помогает. Может, магниты присобачить?
Ага, как это я про нее забыл сказать ) Старею ) Но, честно говоря, меня она не напрягает особо, как, например, двери.

Жёсткая подвеска.
Рулевое и балка само собой.
Мне все больше авто с жесткой попадались. Привык. Балка, пока, молчит. Ну и пусть. Рулевое это да... После перепрошивки стало гораздо лучше. Даже думал, что проблема прошла. Но, это не так. Этот неприятный эффект рыскающего авто иногда возвращается. Хотя, все же, руки уже сами предугадывают движение. Уже практически не замечаю.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sanich58

Местный
5 Ноябрь 2014
322
83
28
66
Московская обл. Подольск.
Езжу на ...
Suzuki sx4
А мне, после почти года эксплуатации, авто всё больше и больше нравится. Нигде ничего не скрепит, балка не бухает ( или я просто не замечаю). Всё работает, задние двери один раз скрипнули, помазал какой то фигнёй и забыл. Мотор работает чётко , на холостых шелестит, еле слышно. Ни одного скола.... Вообщем если особо не заморачиваться, то машина, как машина. Конечно на звание Кроссовер по моему она не тянет, но как городская легковушка, вполне себе ничего.
Единственное что меня в ней не устраивает, так это отвратительное рулевое управление. Я уже писАл об этом не один раз. И вроде де бы уже привык,но всё равно, ездить по трассе ( особенно по узкой мне не очень комфортно). Во всем остальном меня всё устраивает.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

UZ

Свой в доску
15 Июль 2014
514
124
0
113
СПб
Езжу на ...
New SX4, GLX
Да, забыл написать. Ещё добивают подёргивания при разгоне, с самого начала эксплуатации. Особенно заметно на 4,5 передачах при небольших оборотах (до 2,5-3 тыс). При небольшом добавлении газа нормально, стоит дать чуть посильнее (далеко не в пол) - следует небольшой рывок, потом газ как будто приотпускается, опять рывок, опять провальчик, и так с частотой несколько раз в секунду. Сей "эффект" сильнее при работающем кондее. Грешу опять же на настройки управления двигателем. Никто такого не замечал?
P.S. Датчик дождя недавно заменил по гарантии - старый сдох. Но система управления живёт несколько отдельно от дождя - то интенсивно трёт по практически чистому стеклу, то ждёт, пока видимость уже никакая.
 

MaxNGN

Наш человек
20 Март 2015
196
34
0
40
Ханты-Мансийск
Езжу на ...
Suzuki Swift 2011
Как-то так выходит, что читая эту ветку понимаешь что SX4 - одна сплошная проблема.

Я считаю, что основная проблема Сузуки - это в том, что у Сузуки нет сообщества (за исключением наверное Джимни) и той поддержки ОД и их лояльности как например у Субаристов.
Потом все задаются вопросом, почему у Сузуки нет продаж и они закрываются. Так это в том, что политика Сузуки Мотор Рус такая - Сорвать сейчас и больше.

Выходит так, что в большинстве случаев загудевший ступичный подшипник во время гарантийного срока - это вообще не гарантийный случай как у остальных производителей.
Так же и стойки стабилизаторов у Сузуки во время гарантии это тоже расходник.
А нафига эта гарантия нужна? Вообще, зачем сервис ОД нужен?
У меня много вопросов к Сузуки осталось...
Хотя в глубине души понимаю, что абсолютно все машины Сузуки меганадежны.
 

npofopr

Свой в доску
30 Июнь 2014
635
113
43
35
Пермь
Езжу на ...
Черныш Suzuki SX4 New 4WD GLX MT 2014
Там вполне конкретно слышно.
Тоже самое. И навряд ли это лечится. Разве что переехать в менее влажные регионы планеты.

Но, имхо, он, порой, живет в своем собственном режиме
Многие настраивали, где то есть инструкция. Но да. Иногда срабатывает не тогда когда надо)

При включении кондея автоматика резко добавляет газ. И по фиг, стоит машина, или едет. Очень неприятно, тащишься в пробке на 1 передаче, и вдруг машина с толчком начинает ускоряться. Причём эта фигня появилась, как мне кажется, после перепрошивки климата. Во всяком случае, когда я машину купил, включение кондея не приводило к повышению оборотов, так и держалось 600-650.
Обороты повышаются, да. Но не ускоряется.

При небольшом добавлении газа нормально, стоит дать чуть посильнее (далеко не в пол) - следует небольшой рывок, потом газ как будто приотпускается, опять рывок, опять провальчик, и так с частотой несколько раз в секунду. Сей "эффект" сильнее при работающем кондее. Грешу опять же на настройки управления двигателем. Никто такого не замечал?
Не замечал.

Как-то так выходит, что читая эту ветку понимаешь что SX4 - одна сплошная проблема.
Да какая проблема? У вашей Субару разве нет мелких проблем? И стоит она наверно подороже? Расходники я думаю тоже? Те же самые стойки.

Ругать все ругают, однако альтернативу мало кто предлагает. Так и писали бы: описали проблема и в конце - перешёл на такую то марку и жить стало лучше :)

Проблем конечно много, но я бы не назвал их критичными. Хотя надо действительно подождать лет 5...
 





MaxNGN

Наш человек
20 Март 2015
196
34
0
40
Ханты-Мансийск
Езжу на ...
Suzuki Swift 2011
Да какая проблема? У вашей Субару разве нет мелких проблем? И стоит она наверно подороже? Расходники я думаю тоже? Те же самые стойки.

Ругать все ругают, однако альтернативу мало кто предлагает. Так и писали бы: описали проблема и в конце - перешёл на такую то марку и жить стало лучше :)

Проблем конечно много, но я бы не назвал их критичными. Хотя надо действительно подождать лет 5...
Проблем у всех машин хватает. И Субару не исключение.
Я все к тому, что вы сами свели все обсуждение этой (и не только) ветки в одну большую проблему. Складывается впечатление что я нахожусь на форуме ВАЗа.
Ребята, ну раз уж у Вас проблемы - теребите по максимуму ОД по гарантии.
Проблемы есть у всех авто, но раз машина ещё новая - езжайте к дилеру по гарантии и давайте им пинка. Так делают все. А вы тут пытаетесь на кофейной гуще гадать и экономить не тем способом...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Вчера ездил в поездку по трассе. Наблюдал за работой круиза и расхода топлива - их взаимосвязи. Интересно было, как на механике получается ехать на круизе на подъем не снижая при этом скорости, т.к. на варике более менее понятно, он сам способен регулировать обороты двигателя, передвигая ремень на нужный диаметр вала. Так вот, скорость 110 на круизе, мгновенный расход примерно 5-6 л (точно там невозможно определить). При заезде на значительный подъем мгновенный расход растет до 10-12 л, при этом скорость остается той же.
Заметил, что при обычной езде, нажимая на акселератор, скорость вс-таки падает и добавление газа особо не влияет. Круиз же автоматом регулирует дозировку и качество смеси, чтобы скорость оставалась стабильной.
Съезжал на пересеченную местность, ну очень пересеченную... На родник. Были и крутой съезд и очень колейная грунтовка с резкими подъемами и спусками.
Машина показала себя отлично. Проходимость на должном уровне.
И да. Громыхание подвески на очень латанной трассе и кое-где с выбоинами - не замечено.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

npofopr

Свой в доску
30 Июнь 2014
635
113
43
35
Пермь
Езжу на ...
Черныш Suzuki SX4 New 4WD GLX MT 2014
Я все к тому, что вы сами свели все обсуждение этой (и не только) ветки в одну большую проблему.
Ну это да. Но как только кто то начинает говорить, что все хорошо и эти проблемы не проблемы, то просят снять розовые очки :-D

Круиз же автоматом регулирует дозировку и качество смеси, чтобы скорость оставалась стабильной.
Да. Тоже такое заметил недавно. С педалью только в режиме sport разве что получается равномерно ехать.
 


graval

Наш человек
13 Июнь 2014
116
101
0
Ярославль
Езжу на ...
sx4 New, 2WD MT GL
Проблем у всех машин хватает. И Субару не исключение.
Я все к тому, что вы сами свели все обсуждение этой (и не только) ветки в одну большую проблему. Складывается впечатление что я нахожусь на форуме ВАЗа.
Ребята, ну раз уж у Вас проблемы - теребите по максимуму ОД по гарантии.
Проблемы есть у всех авто, но раз машина ещё новая - езжайте к дилеру по гарантии и давайте им пинка. Так делают все. А вы тут пытаетесь на кофейной гуще гадать и экономить не тем способом...
Да обрисуйте хоть одну мало-мальски значимую проблему, кроме м.б. рулевого управления, которую здесь мусолят? Приехать к дилеру и сказать мол у меня тут царапина на стекле, пара сколов на капоте, вроде тормоза шумят по утрам зимой, то ли сцепление нежное, то ли ноги короткие, иногда вроде колбасит машину, а может и меня с утра, хз, и так далее...Это все рабочие моменты, всплывающие при эксплуатации любого авто, а не только Сузуки, а некоторые товарищи хотят превратить их в косяки конкретно этой машины. У меня с месяц назад лопнуло колесо заднее, хватанул обочину при объезде препятствия на скорости и порвал боковину внутреннюю, так что аккуратнее, нежная она, так мне что, обвинить Континенталь в том, что они резину хреновую выпускают или лучше прямиком в Сузуки, они ведь выбрали этого производителя? Вот когда коробка ДСГ разваливается или турбина загибается, это я понимаю - претензии к производителю, а здесь, как я писал, людям придраться не к чему по большому счету, вот и переливают из пустого в порожнее. Правильно npofopr сказал, давайте подождем ну хотя бы 3, а не 5 лет, чтобы сделать какие-то боле-мене серьезные выводы...
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 6 человек

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Ребята, ну раз уж у Вас проблемы - теребите по максимуму ОД по гарантии.
Гарантия - при возникновении неисправностей ранее исправных деталей, узлов. А если что-то не так заложено в конструкции, но оно исправно - ОД ничего не сделает. Передний свес, низкий резонатор глушителя и без передней косынки, несоответствие клиренса заявленному, стучащая муфта кондея, отсутствие нормальных мест под брызговики, USB хз где расположен, барабанный корпус,.... Это вопросы не ОД.
 

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,784
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Гарантия - при возникновении неисправностей ранее исправных деталей, узлов. А если что-то не так заложено в конструкции, но оно исправно - ОД ничего не сделает. Передний свес, низкий резонатор глушителя и без передней косынки, несоответствие клиренса заявленному, стучащая муфта кондея, отсутствие нормальных мест под брызговики, USB хз где расположен, барабанный корпус,.... Это вопросы не ОД.
Клиренс, я считаю, это конкретно к ОД. Он исходно был больше - в процессе эксплуатации уменьшился.
ЗЫ. А USB мне очень даже нравится, как расположено.