Так туда и сходи в тему "Неоригинальные запчасти. Обсуждение" только не давно Касик нашел шаровую и размер выложил.А на лиану замутить что-нибудь похожее есть вариант?
Спс на кнопке: "Мне нравится"Был,но что-то не встретил.Ща еще гляну.Спс!
Тема то есть но вветке лианы. Вы пробовали купить её, или хотя бы найти, я думаю, что нет.А почему не оригинальные шаровые MTP Group MTB030 ? тема то есть.....:yes4:
https://suzuki-club.ru/threads/30093/page-44#post-1159907
после проведенных сварочных работ (см. п. #40 и 42) - это делать придется каждый деньпросто следить нужно за шаровыми.
42 конечно не доварил, но всегда можно найти грамотного сварщика, если сам не можешь. На счет втулки предлагаю точить ее как здесь https://www.drive2.ru/b/1542870/ , но выступом ставить снизу и обваривать там же (и сверху тоже, если страшно) , в этом случае если втулку сорвет с рычага, то шаровая никак не отделится от него, т.е. уйдет вниз и будет болтаться, по крайней мере, не перевернешься. (возможно автор и расположил широкую часть снизу, но из его поста я этого не понял)после проведенных сварочных работ (см. п. #40 и 42) - это делать придется каждый день
2 рычага В СБОРЕ от SAT стоят 4400 руб. Без необходимости искать токарей/сварщиков и гадать об их профессиональной пригодности.Итого затраты: 712+2200+160+300+600+150=4122р, в последующем замена только шаровых или сайлентов + работа на перепрессовку.
+ спокойствие и безопасность как своя, так и окружающих arty:Какая рентабельность процедуры?
2 рычага В СБОРЕ от SAT стоят 4400 руб. Без необходимости искать токарей/сварщиков и гадать об их профессиональной пригодности.
SAT, имхо хватит тыс на 10. Надежнее сделать так: https://suzuki-club.ru/threads/53135/page-11 пост №3172 рычага В СБОРЕ от SAT стоят 4400 руб
Да, восстановление. Описание процесса в интернете.Так восстановленные шаровые Реально ходят. Бюджет не большой.Это, насколько я понял, восстановление?
SAT был приведен как пример для мега экономных (долго подбирал не обидное слово). В ответственных узлах не вижу смысла "колхозить" в принципе. Тем более, оригинал ходит достаточно долго, чтобы поставить и забыть.SAT, имхо хватит тыс на 10. Надежнее сделать так: https://suzuki-club.ru/threads/53135/page-11 пост №317
Как раз таки в случае замен не своими руками SAT будет вариант временный и самый не экономный из возможных, так как каждый раз нужно будет оплачивать дополнительно работу по замене.SAT был приведен как пример для мега экономных (долго подбирал не обидное слово). В ответственных узлах не вижу смысла "колхозить" в принципе. Тем более, оригинал ходит достаточно долго, чтобы поставить и забыть.