Подвеска Замена шаровых опор в передних рычагах

  • Автор темы \markus/
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 29

kaa63

Свой в доску
30 Ноябрь 2012
574
144
0
Самара
Езжу на ...
VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
\markus/, а фото рычага будет, или когда рычаг ремонтировали, фото не делали.
 




niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,011
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
А на лиану замутить что-нибудь похожее есть вариант?
Так туда и сходи в тему "Неоригинальные запчасти. Обсуждение" только не давно Касик нашел шаровую и размер выложил.
 

мартовскийкот

Редкий гость
13 Август 2011
7
6
0
Томск
Езжу на ...
Suzuki Escudo TD54W 2.0 АКПП
Всем привет!
Короче свершилось!!! Шаровая заменена!
1.Покупаем шаровые опры CTR CBKH7 для HYUNDAI акцент 1999 - цена 712р за пару, а не HYUNDAI/KIA 5450322A00 у которой в комплекте нет гайки, пыльника, стопорной шайбы и смазки.
2.Покупаем сайлентблоки передний и задний (кому какой производитель нравится, для пробы был взят ФЕБЕСТ =) подешевле) 2200 за комплект на 2 рычага.
3.Срезаем болгаркой старые шаровые, 2 часа
4.Заказываем токарю проставочные кольца: толщиной 6 мм (толшина рычага 4мм, накатка на шаровой 10мм), наружный диаметр 56мм, внутренний 39,7. 80р кольцо.
5.Привариваем к рычагам, незабывая отцентровать! 300р за 2 шт.
6.Перепрессовываем сайленты и шаровые, 600р за 2 рычага.
7.Зачищаем , обезжириваем и красим рычаги (не обязательно!) 150р баллон краски.
8.Устанавливаем, 1 час.
9.Радуемся, пока не знаю сколько (потом отпишусь)

Итого затраты: 712+2200+160+300+600+150=4122р, в последующем замена только шаровых или сайлентов + работа на перепрессовку.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 5 человек




growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
смелые люди! но сама шаровая рассчитана на машину меньшего веса и соответственно с меньшей нагрузкой, возможно, что она 5-10тыс. и отходит, но, постоянно, думать, выдержит или нет? и, когда .... !? :(:nea:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

WorM

Редкий гость
7 Июнь 2015
9
1
3
34
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA
Добрый день ! Проделана аналогичная операция по шаровым как описывалось ранее.шаровые опры CTR CBKH7
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек

kaa63

Свой в доску
30 Ноябрь 2012
574
144
0
Самара
Езжу на ...
VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт

kaa63

Свой в доску
30 Ноябрь 2012
574
144
0
Самара
Езжу на ...
VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
Сузуки Гранд Витара 3. Вы совсем форумом пользоваться не умеете или придуряетесь?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



З. Евгений

Продвинутый новичок
16 Июнь 2015
33
8
0
38
Республика Казахстан, г. Актюбинск
Езжу на ...
SGVN, 2007, 2.0, 4WD
Доброго времени суток всем! А где же отзывы о пробеге и последующей эксплуатации после замены, чтобы можно было оценить рентабельность такой процедуры? Надеюсь, все живы-здоровы после таких манипуляций... А по поводу того, что шаровая с легкового авто, если посмотреть применимость шаровых LEMFORDER 2966601 по ссылке http://www.autodoc.ru/Web/part/lemforder/35/art/2966601 , то видно что они ставились и на Hyundai Sonata II (Y-2) 3.0 i V6 а нее снаряженная и полная масса 1400 и 1800, что всего на 200 кг меньше нашей. Это в любом случае лучше чем китайские рычаги типа фебеста и прочей ерунды, да и в будущем замена такой шаровой соизмерима по цене с заменой оригинального пыльника сузуки на опоре родного рычага, просто следить нужно за шаровыми.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

З. Евгений

Продвинутый новичок
16 Июнь 2015
33
8
0
38
Республика Казахстан, г. Актюбинск
Езжу на ...
SGVN, 2007, 2.0, 4WD
после проведенных сварочных работ (см. п. #40 и 42) - это делать придется каждый день
42 конечно не доварил, но всегда можно найти грамотного сварщика, если сам не можешь. На счет втулки предлагаю точить ее как здесь https://www.drive2.ru/b/1542870/ , но выступом ставить снизу и обваривать там же (и сверху тоже, если страшно) , в этом случае если втулку сорвет с рычага, то шаровая никак не отделится от него, т.е. уйдет вниз и будет болтаться, по крайней мере, не перевернешься. (возможно автор и расположил широкую часть снизу, но из его поста я этого не понял)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Какая рентабельность процедуры?

Итого затраты: 712+2200+160+300+600+150=4122р, в последующем замена только шаровых или сайлентов + работа на перепрессовку.
2 рычага В СБОРЕ от SAT стоят 4400 руб. Без необходимости искать токарей/сварщиков и гадать об их профессиональной пригодности.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Какая рентабельность процедуры?



2 рычага В СБОРЕ от SAT стоят 4400 руб. Без необходимости искать токарей/сварщиков и гадать об их профессиональной пригодности.
+ спокойствие и безопасность как своя, так и окружающих :party:
 





З. Евгений

Продвинутый новичок
16 Июнь 2015
33
8
0
38
Республика Казахстан, г. Актюбинск
Езжу на ...
SGVN, 2007, 2.0, 4WD
Вы торговый представитель данной фирмы? Не может хороший рычаг стоить 4400 руб, это просто китайский шлак, который как раз таки с большей вероятностью и лопнет при ударе. А вот оставить неубиваемый японский рычаг и сменить расходные элементы на нем, при условии что 80% работ можешь сделать сам и располагаешь временем и инструментами это рентабельно. Да и сама идея смены рычагов в сборе на руку производителям и сервисменам, но никак не кошельку хозяина, никак не могут на рычаге 3 элемента разной конструкции изнашиваться одновременно. В любом случае вы хоть раз в год да разберете ходовую для смены пыльника или того же сальника переднего редуктора, заменить при этом задний сайлент и шаровую дело одного часа, передний скорее всего неубиваем как и на других машинах с такими же рычагами.
 
Последнее редактирование модератором:

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Вам в оригинальный рычаг коряво впрессуют китайские сайлентблоки от Febest. Токарь из сыромятины выточит непонятно что. А криворукий сварщик все это приварит.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

З. Евгений

Продвинутый новичок
16 Июнь 2015
33
8
0
38
Республика Казахстан, г. Актюбинск
Езжу на ...
SGVN, 2007, 2.0, 4WD
А для чего в этом случае нам нужна голова? Сайлентблок я пославлю от хонды, передний раз в 100 тыс закажу оригинал, а шаровую впресую сам оригинальную от корейцев, сварочным аппаратом и достаточно прямыми руками располагаю, как и многие другие кто читает такие форумы, проверенный токарь на работе под боком . Про случай когда человек не отличает сальник от сайлентблока, я согласен полностью - бери рычаг в сборе и не колхозь, но и тогда могут накосячить, это уж на кого нарвешься. Речь о том, что при наличии определенным ресурсов, навыков и умений, заменить ими покупку ненужной железки и услуг тех кто ее делал. Ведь согласитесь непосредственно сам рычаг(железка) составляет если не половину, то около того в стоимости собранного рычага, так зачем за него платить каждый раз?
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,011
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

З. Евгений

Продвинутый новичок
16 Июнь 2015
33
8
0
38
Республика Казахстан, г. Актюбинск
Езжу на ...
SGVN, 2007, 2.0, 4WD
Это, насколько я понял, восстановление? А описание самой процедуры? Отдать дяде и забрать через день это не описание, к сожалению... Полумеры вроде восстановления, замены на SАТ, заливки полиуретаном, это как-то не для авто на котором планируешь ездить не один cезон, а скорее заменить и продать другому, пусть уж он помучается и скажет какая сузуки плохая машина в отзывах.
 


niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,011
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
SAT, имхо хватит тыс на 10. Надежнее сделать так: https://suzuki-club.ru/threads/53135/page-11 пост №317
SAT был приведен как пример для мега экономных (долго подбирал не обидное слово). В ответственных узлах не вижу смысла "колхозить" в принципе. Тем более, оригинал ходит достаточно долго, чтобы поставить и забыть.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

З. Евгений

Продвинутый новичок
16 Июнь 2015
33
8
0
38
Республика Казахстан, г. Актюбинск
Езжу на ...
SGVN, 2007, 2.0, 4WD
SAT был приведен как пример для мега экономных (долго подбирал не обидное слово). В ответственных узлах не вижу смысла "колхозить" в принципе. Тем более, оригинал ходит достаточно долго, чтобы поставить и забыть.
Как раз таки в случае замен не своими руками SAT будет вариант временный и самый не экономный из возможных, так как каждый раз нужно будет оплачивать дополнительно работу по замене.
Оригинал, который ставится с завода и тот, который вы закажете на exist по многим мнениям будет совсем разного качества.
"Колхозить" для многих не вариант экономии, а невозможности и недоступности вариантов восстановления или покупки оригинала.
Есть решение, есть примеры исполнения, хотелось бы узнать результат использования, а ставить, "колхозить" или нет это уже дело каждого, главное, чтобы не в ущерб безопасности окружающих.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
При среднегодовом пробеге в 10 тыс. км даже таких посредственных запчастей как SAT, Optimal и иже с ними, хватит на несколько лет. Кроме этого, замена рычага НАМНОГО проще, чем перепрессовка, сварка и т.д., выполняется САМОСТОЯТЕЛЬНО. Поэтому априори экономней.
По поводу неоригинальности оригинала. Сайлентблоки из Китая и шаровые из Тайланда заведомо хуже.
 

З. Евгений

Продвинутый новичок
16 Июнь 2015
33
8
0
38
Республика Казахстан, г. Актюбинск
Езжу на ...
SGVN, 2007, 2.0, 4WD
У каждого своя правда, мне не сложнее перепрессовать сайлентблок и обварить втулку, чем снять рычаг, пробег пробегу рознь, кто-то ездит в городе, кто-то в поле. Меня только интересовало как ходят переделанные рычаги, какие пробеги и какие минусы. Учитывая ваше географическое положение, сколько стоит у вас в городе оригинальный рычаг в долларах, если не секрет?