При идентичных размерах корпуса и пальца сомневаюсь о разных толщинах металла, тут олько играть на прочности сплава....а по поводу применения одинаковых шаровых везде - тут не для кого не секрет что каждый производитель делает свой маркетинговый ход. Собрать и продать машину пол дела, нужно же и дальше зарабатывать, нужно под своим брендом выпускать запчасти (неизвестным потребителю фирм) и чем укрупнёней часть тем выгодней, и желательно чтоб от других (более бюджетных) не подходили иначе продажи будут ниже и не получиться быть манаполистом. Ведь все части поставляемые на конвеер все равно производят сотни других производителей...и не известно какая страна поставляет те же шаровые на сузуку...Я вот периодически сталкиваюсь с обслуживанием БМВ, дак там каждый болтик немцы стараются сделать свой!!! Х.... ПОДБЕРЕШЬ аналогичный!!!!, а вот размеры, толщины ... ?
Тем более на тот же акцент куча аналогов разных фирм и стран. Тот же CTR - имею опыт эксплуатации стоек стаба их, дак с увереностью могу заверить ничем не уступают оригиналу Сузуки (кроме цены)
Последнее редактирование модератором: