Добрый день, подскажите клапанная крышка, снималась легко?В выходные сменил. Пробег 115. Раскоксовка, замена колпачков, регулировка клапанов, замена цепей, натяжителей, успокоителей, прокладок/резинок.
Посмотреть вложение 110637
Посмотреть вложение 110638
Посмотреть вложение 110639
Посмотреть вложение 110640
Посмотреть вложение 110641
Посмотреть вложение 110642
Работу делал Гриша Сузукер. Он, конечно, мастер! Спасибо ему большое!
добрый день, подскажи у тебя клапанная крышка легко снялась, я открутил 6 гаек, больше не понимаю что надо откручивать, клапанная крышка даже не шевелится как бы я не дергал ееНу вот после замены цепей проехал 30т и опять по утрам на холодную на холостых начала шляндать верхняя цепь,все ставил оригинал ,я в шоке от такой конструкции ДВС .А теперь главный вопрос кто менял цепи заметил, что зазор между цепью и верхним успокоителем приличный, что он тогда успокаивает на таком малом плече в 4 звена, я когда менял сразу подумал не может быть такого, ну подумал ладно так сделали на заводе а теперь чешу репу , вот фото для тех кто тоже хочет подумать.
Шайбы??? подскажите что за щайбы? я открутил ити гайки, которые если честно были очень лего прикручены, и вижу в крышке резиновые втулки, которые меняются по инструкции так же как и прокладка, о каких шайбах вы говорите?Кроме намек нужно обязательно шайбы снять. И затем аккуратно поддеть отверткой
Сколько стоит такая работа?В выходные сменил. Пробег 115. Раскоксовка, замена колпачков, регулировка клапанов, замена цепей, натяжителей, успокоителей, прокладок/резинок.
Работу делал Гриша Сузукер. Он, конечно, мастер! Спасибо ему большое!
они разве могут так крепко держать крышку?О тех, которые вы называете втулками.[DOUBLEPOST=1495284810,1495284602][/DOUBLEPOST]
Сколько стоит такая работа?
И замена цепей отдельно?
еще раз добрый день, шайбы эти снял, все просто, но вот крышка до сих пор не поддается, она вроде стала чуть шевелиться, может мне уже это кажется, но все равно ни как не снимется, впервые с таким сталкиваюсь, скажите там реально только 6 гаек, ни чего более? такое ощущение что где то я что то прозевал и не открутил, уже сам себе не верю, пересчитываю гаек 6, все шпильки пустые, крышка как приклеенная.Они очень хорошо держат! Снимите их и будет счастье)[DOUBLEPOST=1495286634,1495286503][/DOUBLEPOST]Замена цепи 8000 с маслосъемными колпачками 12000. Включая Регулировку Клапанов
Приветствую, зазоры проверил все отлично чему очень рад, у меня вопрос все регеля крапления распредвала открутились и снялись легко а вот самый первый который одним на два распредвала открутился но как то не снимается, в чем проблема??? Там есть клапан масляный его тоже надо откручивать???Если дым на холодную, то это МСК, зазоры в клапанах замерить не забудьте.
Спасибо за ответОдновременно, по немногу надо откручивать все бугеля, чтобы РВ не перекосило, там 7 болтов вроде, вместе со скобой успокоителя цепи, всё просто снимается, само отскакивает.
Конечно менять буду на всех клапанах, просто впускные более ответственно подходить к ним.Да вроде так, только чем это вам поможет?
Да уже снял, не откручивая, вроде все нормально, осталось теперь поменять сальники, но при этом проверю износ направляющихВчера сам поменял цепи ГРМ на двигателе 2,0. Интересует кого личный опыт? Сразу скажу, что все получилось, шума цепи больше нет!!!
Вопрос был "пропускают масло в цилиндр?"[DOUBLEPOST=1495805467][/DOUBLEPOST]И выпуск и впуск пропускают масло.
На глазок?проверю износ направляющих
Износ проверб нанометром, если до 1 сотки люфт, то вопросов не т, если больше, то ...тогда ой, замена ни к чему не приведет, буду голову скидывать[DOUBLEPOST=1495805417,1495805333][/DOUBLEPOST]
Вопрос был "пропускают масло в цилиндр?"[DOUBLEPOST=1495805467][/DOUBLEPOST]
На глазок?
Масло как раз через выпускные проходит. Изнашиваются сильнее выпускные направляйки, так как на впуске клапана охлаждаются.Выпускные когда вынемаешь, они выше тарелки в нагаре(масло проходит и нагарает ,вместе с бензиновым нагаром) ,на впускных нагара нет,пока не изношена направляйка и колпачек держит.Спасибо за ответ
Скажите по логике, мск, пропускают масло на впусных клапанах, на выпуске масло в цилиндр по идеи ни как не может попасть, так??? пусть даже их там не будет вообще.