Получается, что правый руль отличается от левого еще и межколеской или это отличия между 43 и 33 кузовом?У меня такая резина стоит на диске шириной 7 дюймов с 0вылетом на 15дюймов,не разбуваеся и хорошо сидит.
Получается, что правый руль отличается от левого еще и межколеской или это отличия между 43 и 33 кузовом?У меня такая резина стоит на диске шириной 7 дюймов с 0вылетом на 15дюймов,не разбуваеся и хорошо сидит.
Спасибо! :thumbsup:Yokohama geolandar AT\S. На мой субъективный взгляд, исходя из ваших потребностей это будет зэ бест!:thumbsup:
Geolander лучше брать стандартного размера или 215/70 (75?) r 15?Yokohama geolandar AT\S. На мой субъективный взгляд, исходя из ваших потребностей это будет зэ бест!:thumbsup:
:thank_you:Берите 215/70. Лишний клиренс не помешает, при этом ни на динамике, ни на расходе топлива в худшую сторону это не отразится. Внешний вид тоже очень хорош. 215/75 скорее всего при повороте руля уже будет цеплять передний бампер. 215/70 встаёт на стандартный авто, как там и должно быть с завода.
Но есть маленькое но. При большей ширине резины, ощутимо сложнее контролировать машину в асфальтовых колеях, особенно на скорости и при торможении. Если учесть, что Джимник и так в виду своих конструктивных особенностей не самая лёгкая в управлении машина, и при этом за руль будет садиться супруга, - то возможно имеет смысл не "уходить" от размерности, рекомендованной заводом-изготовителем.
Какой бы размер вы не выбрали, - сама резина очень достойная, лично я очень доволен. Главное Купер не берите, вот я намучился с ним...
Спасибо огромное за совет!Берите 215/70. Лишний клиренс не помешает, при этом ни на динамике, ни на расходе топлива в худшую сторону это не отразится. Внешний вид тоже очень хорош. 215/75 скорее всего при повороте руля уже будет цеплять передний бампер. 215/70 встаёт на стандартный авто, как там и должно быть с завода.
Но есть маленькое но. При большей ширине резины, ощутимо сложнее контролировать машину в асфальтовых колеях, особенно на скорости и при торможении. Если учесть, что Джимник и так в виду своих конструктивных особенностей не самая лёгкая в управлении машина, и при этом за руль будет садиться супруга, - то возможно имеет смысл не "уходить" от размерности, рекомендованной заводом-изготовителем.
Какой бы размер вы не выбрали, - сама резина очень достойная, лично я очень доволен. Главное Купер не берите, вот я намучился с ним...
Привет manowarrior!!!Берите 215/70. Лишний клиренс не помешает, при этом ни на динамике, ни на расходе топлива в худшую сторону это не отразится. Внешний вид тоже очень хорош. 215/75 скорее всего при повороте руля уже будет цеплять передний бампер. 215/70 встаёт на стандартный авто, как там и должно быть с завода.
Но есть маленькое но. При большей ширине резины, ощутимо сложнее контролировать машину в асфальтовых колеях, особенно на скорости и при торможении. Если учесть, что Джимник и так в виду своих конструктивных особенностей не самая лёгкая в управлении машина, и при этом за руль будет садиться супруга, - то возможно имеет смысл не "уходить" от размерности, рекомендованной заводом-изготовителем.
Какой бы размер вы не выбрали, - сама резина очень достойная, лично я очень доволен. Главное Купер не берите, вот я намучился с ним...
Desant совершенно правильно! Именно про эти шины и говорил! Претензии к голому льду конечно есть, но снег гребут отлично! Колею держат любую! На этот год, как уже писал взял М+S так как перешёл на больший размер, а Weather-Master в таком размере не было. Вот теперь их продаю (в барахолке можно посмотреть)
Буду ждать отзывов про М+S.