Не мерили его размеры?Сегодня поставил JS ASAKASHI AC-902C, угольный, встал как родной.
понял, значит можно брать. Зачем платить больше?Приложил к "оригинальному" - размеры одинаковые, и длина-ширина и высота. Встал плотно.
Странно, но мне оригинальный тоже пришел деформированный практически также как и ваш.Примерил фильтры TSN и Meyle, встали отлично! 5мм разницы в ширине не имеют значения, потому что щель закрывается полочкой, которая имеется с обратной стороны крышки отсека для фильтра.
Из-за нынешнего курса дороговато для россиян выходит.
Оригинальный фильтр я уже выбросил, он еще новым пришел весь деформированный и по краям слева и справа были здоровые щели. Когда его ставил, надеялся, что от тепла он выпрямится. Но увы! Вот его фото:
Из чего следует, что оригинальный фильтр покупать не стоит.Странно, но мне оригинальный тоже пришел деформированный практически также как и ваш.
Я за 10$ взял, но не у ОД конечно.Даже и речи быть не может о покупке оригинала!!!!Субаровский,не оригинал,угольный,мне обошелся в 7,2 $. А за оригинал дилер заломил 17$. Тут нечего и обсуждать.
Угольный или обычный за 10$?Я за 10$ взял, но не у ОД конечно.
Обычный, такой же как в первом посте темы.Угольный или обычный за 10$?
Честно сказать,я искал обычный.Но взять угольный по такой цене-ну как тут откажешся?Обычный, такой же как в первом посте темы.
А где взяли?Обычный, такой же как в первом посте темы.
И как теперь в машине дышится, после замены родного фильтра без угля на угольный? Или ещё не меняли?Благодаря данной теме и форумчанам приобрел салонный фильтр с гранулами активированного угля Shibato S04.701.4. Так как данный фильтр только под заказ и полной предоплате (в Минске), перед заказом зашел на сайт производителя в каталог: раздел упаковка и маркировка, изучил информацию как должен быть упакован, маркирован и выглядеть данный фильтр. Уточнил у менеджера, что будет именно такой как в каталоге.
фото ниже.
P.S. Желтая "напоминалка" лежала внутри коробки
Сегодня заменил, сел идеально, проехал около 15 км, глобальной разницы с обычным "родным" фильтром не ощутил. Пробег 9100 и "старый" фильтр был полностью в мусоре (мусор был в каждой ячейке) и грязный. По весу фильтр Shibato ощутимо тяжелее с оригиналом, плотнее. Стоил 95 000 бел. руб (5.4 $)И как теперь в машине дышится, после замены родного фильтра без угля на угольный?Или ещё не меняли?
P.S. Сколько стоит, если не секрет??
Спасибо за ответ. Свой не менял, пару раз чистил. Пробег 14 000. Скоро ТО-1Сегодня заменил, сел идеально, проехал около 15 км, глобальной разницы с обычным "родным" фильтром не ощутил. Пробег 9100 и "старый" фильтр был полностью в мусоре (мусор был в каждой ячейке) и грязный. По весу фильтр Shibato ощутимо тяжелее с оригиналом, плотнее. Стоил 95 000 бел. руб (5.4 $)
Это так и есть.Добрый день всем. Полез тут заменить салонный фильтр, снял бардачок, вытащил заглушку и ... вынул просто фильтрующий элемент. Это так и должно быть? Я почему-то думал, что он в какой-то пластиковой рамке находится, а не сам по себе болтается.
Даже в пылесосе фильтры имеют рамки и уплотнительные резинки. А тут фактически бумажку гофрированную кладешь сверху на воздухозаборник?Это так и есть.
Не только у Сузуки такие фильтры (без рамки). Честого говоря, не встречал салонные фильтры с уплотнительными резинками. Видимо, к салонным фильтрам нет таких строгих требований по фильтрации, как к воздушным фильтрам двигателя. Уточню, все-таки не кладешь сверху, а вставляешь в специальный отсек. Оригинальный бумажный я уже давно не использую из-за его хилости. Покупаю неоригинал с углем из материала на подобии войлочного.Даже в пылесосе фильтры имеют рамки и уплотнительные резинки. А тут фактически бумажку гофрированную кладешь сверху на воздухозаборник?
Правильно. Мусор и пыль оседают сверху.Кстати, как я понимаю, поток воздуха у нас идет сверху вниз, правильно?