Электрика Аккумулятор

Yugin

Местный
4 Февраль 2009
456
80
28
Химки
Езжу на ...
SGVN 2.4 АКПП
У меня машина стоит в теплом сухом подземном паркинге. Но через 2 недели отпуска я ее с трудом завел. Замерил ток утечки - 80 mА. Вот и хочу узнать, как обстоят дела у коллег.
Много . АКБ штатный 44 аЧ ? Машина с ключом или кнопка старт -стоп ? Нештатная китайголова стоит ?
GSM -сигнализация нештатная есть ? Как часто машина катается ? ( я езжу раз в две недели по 20-120 км максимум )

И вот вам мой замер на машине 2019 года , на ключе ( обратите внимание и на время ухода машины в сон ) , ВМЕСТЕ с нештатной сигнализацией -
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: Alexander K


Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
70–80 мА нормально
Мне кажется, многовато. Хотелось бы знать, каков ток у других владельцев нашей машины.
Скидывайте минусовую клемму в случае долгого простоя. Иногда подзаряжайте зимой аккум, если машина ездит на короткие расстояния.
В общем, конечно, вы правы, только я никогда этого не делал ни на одной своей машине.
 

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Много . АКБ штатный 44 аЧ ? Машина с ключом или кнопка старт -стоп ? Нештатная китайголова стоит ?
GSM -сигнализация нештатная есть ? Как часто машина катается ? ( я езжу раз в две недели по 20-120 км максимум )
АКБ нештатная - 52 А*ч (штатная у нас, кстати, не 44 была, а 34). Машина с кнопкой. "Голова" штатная. Сигналка нешатная есть, но в паркинге я ей не пользуюсь. Ездит машина по-разному, но немного - от 40 до 250 км/неделю.
И вот вам мой замер на машине 2019 года , на ключе ( обратите внимание и на время ухода машины в сон )
30 mA - очень неплохо (правда, про уход в сон я не понял).
 

Виктор Б. Р.

Продвинутый новичок
21 Сентябрь 2019
33
9
8
Свердловская область. Нижний Тагил.
Езжу на ...
Suzuki SX4 new 2014г.в. Цвет белый. Вариатор. Полный привод.
Замерил ток утечки - 80 mА. Вот и хочу узнать, как обстоят дела у коллег.
Сегодня специально замерил. Чуть больше 60мА при отключенной сигнализации, и плюс 3-5мА при постановке на охрану. Машина с кнопкой. Голова штатная. Дополнительно Starline A93, без модуля GSM. Согласно тех. хар-ке на неё, ток потребления не более 20мА в режиме охраны.
 

Виктор Б. Р.

Продвинутый новичок
21 Сентябрь 2019
33
9
8
Свердловская область. Нижний Тагил.
Езжу на ...
Suzuki SX4 new 2014г.в. Цвет белый. Вариатор. Полный привод.


Yugin

Местный
4 Февраль 2009
456
80
28
Химки
Езжу на ...
SGVN 2.4 АКПП
Я тоже не понял про уход в сон.

Я в том смысле , что если вы подключили мультитестер для замера , необходимо закрыть центральный замок и выждать время ( пока машина снимет питание с блоков /реле/заслонок итд , уснет ) , а не принимать цифры на экране за реальный ток потребления ( 18 минут SX -4 , например из того что я намерял - 22 минуты Toyota/Lexus , 25 мин Vitara New , 38 Grand Cherokee итд ) .
 

Виктор Б. Р.

Продвинутый новичок
21 Сентябрь 2019
33
9
8
Свердловская область. Нижний Тагил.
Езжу на ...
Suzuki SX4 new 2014г.в. Цвет белый. Вариатор. Полный привод.
Я в том смысле , что если вы подключили мультитестер для замера , необходимо закрыть центральный замок и выждать время , а не принимать цифры на экране за реальный ток потребления ( 18 минут SX -4
Интересно... Ничего не знал про это. Я просто снял с охраны, что бы открыть капот, и уже при открытом капоте произвел замеры, попутно проделав кое- какие проверки. До кучи, тогда уже. У меня постоянно подключен, теперь уже можно сказать- был, китайский модуль EML. Частенько за машиной подглядываю. Оказалось что он потребляет около 100мА. А по поводу сна, на днях обязательно проверю, и отпишусь, конечно.
 

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Я в том смысле , что если вы подключили мультитестер для замера , необходимо закрыть центральный замок и выждать время ( пока машина снимет питание с блоков /реле/заслонок итд , уснет ) , а не принимать цифры на экране за реальный ток потребления ( 18 минут SX -4 , например из того что я намерял - 22 минуты Toyota/Lexus , 25 мин Vitara New , 38 Grand Cherokee итд ) .
А сильно отличались цифры при длительном ожидании, пока машина не "уснет", и без оного? Я ждал минуту-две.
 

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
Зачем закрывать ЦЗ? Система ведь его не опрашивает регулярно. Закрыть двери, подождать пока погаснет свет и подключится. Но выждать надо, пока все блоки затихнут. И ещё. Если будете мерить стрелочныйм прибором ( к примеру серии Ц43 ) будте готовы к тому, что стрелка будет регулярно колебаться в диапазоне одного деления шкалы. Скорее всего, система что-то сканирует с определённой тактовой частотой. Шаг около 1 сек.
 

Yugin

Местный
4 Февраль 2009
456
80
28
Химки
Езжу на ...
SGVN 2.4 АКПП
Зачем закрывать ЦЗ?
Я пытаюсь проиграть жизненную ситуацию " водитель закрыл авто и ушел " .
Второй тест проделаю в стиле - машина стоит на даче , цз открыт ,двери закрыты , ключ унесли ( особенно для бесключевого доступа ) "


А сильно отличались цифры при длительном ожидании, пока машина не "уснет", и без оного? Я ждал минуту-две.
Первое время 1 ампер , затем 400 mA , потом 190 .
С брендом Suzuki нам повезло .

Промерял X5 E70 . Открыта дверь , первую минуту 11 ампер .Вторую 7 . Третью 3 . Минут 20 музыку послушали с открытой дверью - не заводится ( хорошо если штатные ключи не выписались из памяти авто ) .
В нормальной жизни , при закрытых дверях , засыпает за 10 мин ( когда светик на джойстике АКПП погас )
 




Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Первое время 1 ампер , затем 400 mA , потом 190
У меня в первые 1-2 секунды было 350 mA, но еще через пару секунд устаканилось до 80 mA. Может, надо было подождать еще - глядишь, опустилось бы до ваших 30 mA... Попробую.
Промерял X5 E70 . Открыта дверь , первую минуту 11 ампер .Вторую 7 . Третью 3
АМПЕР??? ОДИННАДЦАТЬ??? Это за одну эту минуту аккум опустел на 2 с лишним А*ч... А за три - на 4 с гаком!
 

Yugin

Местный
4 Февраль 2009
456
80
28
Химки
Езжу на ...
SGVN 2.4 АКПП
Дада . Европейский / немецкий авто может и хорош в движении . А в эксплуатации есть моменты .
 
  • Нравится
Реакции: Alexander K

Виктор Б. Р.

Продвинутый новичок
21 Сентябрь 2019
33
9
8
Свердловская область. Нижний Тагил.
Езжу на ...
Suzuki SX4 new 2014г.в. Цвет белый. Вариатор. Полный привод.
30 mA - очень неплохо (правда, про уход в сон я не понял).
Проверил я это сегодня. После постановки на охрану, и погасании ламп в салоне- те же 65мА, примерно. Через 5 и 10 минут- то же самое. Решил еще раз попробовать через 20 минут. И вот он, момент истины. Периодические изменения показаний в пределах 22- 35мА. Периодические изменения, похоже- то, о чем сказал Димыч72.
 
  • Нравится
Реакции: Димыч 72

Виктор Б. Р.

Продвинутый новичок
21 Сентябрь 2019
33
9
8
Свердловская область. Нижний Тагил.
Езжу на ...
Suzuki SX4 new 2014г.в. Цвет белый. Вариатор. Полный привод.
А как этот ток утечки померить?
Переключите прибор в режим измерения постоянного тока. Если большого опыта в этих делах нет, будьте повнимательней. На современных приборах есть дополнительные гнезда для измерения тока. Скорее всего их даже 2. Для мА и А, соответственно. А потом соединить щупами прибора любую клемму, и предварительно снятый с этой клеммы провод. Правда, если все так и сделать, что- то потеряется в бортовом комп-ре. Если это не желательно, то надо сначала прижать щупы к клемме и проводу, а уж потом снять провод с клеммы, не теряя при этом контакт щупов с проводом и клеммой.
 
  • Нравится
Реакции: Димыч 72 и Mekena



Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
А потом соединить щупами прибора любую клемму, и предварительно снятый с этой клеммы провод.
Под словами "любую клемму" имеется в виду клемма аккумулятора.
Т.е. надо скинуть плюсовую (или минусовую) клемму с аккума и в разрыв между этой клеммой и плюсом (или минусом, если скинули минусовую клемму) аккума воткнуть мультиметр (в режиме замера постоянного тока).
Правда, если все так и сделать, что- то потеряется в бортовом комп-ре.
Если вы имеете в виду, что где-то что-то обнулится, то за те секунды, что машина будет обесточена, ничего не произойдет - все сохранится. У меня при замене аккума все сохранялось - несколько минут держалось.
 
  • Нравится
Реакции: Mekena

Виктор Б. Р.

Продвинутый новичок
21 Сентябрь 2019
33
9
8
Свердловская область. Нижний Тагил.
Езжу на ...
Suzuki SX4 new 2014г.в. Цвет белый. Вариатор. Полный привод.
Т.е. через 20 минут ток упал с 65 mA до 22-35 mA?
Да, именно так. Вообще- то, я не очень в это верил. Что касается обнуления, то я понимал, что это произойдет не сразу. А вот как быстро- не знал. Поэтому и предупредил. На всякий случай. Сам проделывал это, не разрывая цепь. Тоже на всякий случай.
 

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
Если снять клемму (не важно какую) у вас есть минут 5-7 для того, чтобы проделать некие процедуры. С настройками ничего не случится. Проверено на себе! В этой теме мой пост о замене АКБ, там подробно о ситуации.
Амперметр подключаем в цепь ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО! Переключатель режимов в положение 10А. И постарайтесь не подключить даже случайно, щупы прибора прямо на клеммы АКБ! !!Простые китайские приборчики не имеют внутренней защиты. Сгорит нафиг за 0, 5 секунд. Посмотрите Ютуб. Там всё есть.
Колебания с тактовой частотой видны чётко на стрелочном приборе. Чтобы увидеть это на цифровом приборе, переключите режим в 2000 мА, можно в 200 мА.Ждать этого явления нужно минимум минут пять , после последнего действия с машиной.
 





Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
У меня такой мультиметр, переключатель на А выставлять?
*отредактировал ранее написанный пост:

Переключатель можно установить в положение А, при этом красный щуп переставить в гнездо 10А. В таком режиме можно замерять токи до 10А. Но т.к. у нас замеряемый ток будет небольшим, то можно сделать и по другому: красный щуп оставить в правом гнезде, а переключатель установить в положение mA.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Mekena

Eug4

Наш человек
11 Сентябрь 2014
206
73
28
Уфа
Езжу на ...
New SX4
Как то собрался я домой из сада, сажусь в авто и зажигания нет вообще. Полез в полных непонятках под капот и вижу, что полностью затянутая плюсовая клемма висит в воздухе. Ну я ее хлопком насадил обратно на аккумулятор и уехал. На следующий день детальный разбор показал это
klemma2a.jpg klemma3a.jpg
Главное минусовая клемма массивная, а на плюсе намудрили. Нужно было срочно решать проблему и было приобретено нечто напоминающее нормальную клемму от Автодело
klemma4.jpg
правда она в штатное место никак не хотела помещаться. 10мин работы ножовкой и напильником и мы имеем
klemma1.jpg


Посадка конусная плотная даже без затяжки. Контакт не то что у родной. Вообщем вещь.
Единственно подстава - ключ на 13 нужен. Так что поглядите у себя плюс. Может тоже на ладан дышит.
 

Michael.

Наш человек
11 Январь 2016
137
43
28
Минск
Езжу на ...
Suzuki S-Cross 2WD GLX+ 2014
Родной 36А аккумулятор прожил с декабря 2014 и "умер" почти одномоментно при морозе -17. А до этого крутил очень даже неплохо :)
Ну, сам виноват, что дотянул до такого состояния. Теперь выбираю, что завтра заказать. Большинство, смотрю по форуму, останавливали свой выбор на VARTA Silver Dynamic C6 52 А/h, 520А (552 401 052)
По опыту эксплуатации нормальный аккум? Или еще варианты посоветуете?
 

Соколоффф

экстримал-экстремист-парашютист)))
26 Июль 2012
166
90
28
53
11
Езжу на ...
СГВ,Прадо 150,купил жене Джимни.Два мотора сузуки 15 и 6л.с.
Ага посоветую посмотреть аккум в линейке FB(фарукава) или YUASA оба чистые японцы и живучие ,а вот варту или бош не советовал бы совсем.Мнение моё,никому не навязываю.
 


kent@vr

Наш человек
17 Апрель 2014
175
53
28
Кольский полуостров
Езжу на ...
suzuki sx4 1.4 АТ, 4WD, 2018,комплектация GLX.
Родной 36А аккумулятор прожил с декабря 2014 и "умер" почти одномоментно при морозе -17. А до этого крутил очень даже неплохо :)
Ну, сам виноват, что дотянул до такого состояния. Теперь выбираю, что завтра заказать. Большинство, смотрю по форуму, останавливали свой выбор на VARTA Silver Dynamic C6 52 А/h, 520А (552 401 052)
По опыту эксплуатации нормальный аккум? Или еще варианты посоветуете?
себе такой же заказал недавно,сначала хотел exide ,но очень много негативных отзывов в интернете,лотерея,бош это та же варта только наклейки и цвет корпуса другие,так что думаю выбор верный ).
 
  • Нравится
Реакции: Michael.

Michael.

Наш человек
11 Январь 2016
137
43
28
Минск
Езжу на ...
Suzuki S-Cross 2WD GLX+ 2014
Спасибо за комментарии. Заказал TAB Magic M55H R, т.к. варты у всех поставщиков оказались с давними сроками хранения, а на этот гарантию дают 42 месяца да и "свежий" по дате выпуска. По отзывам вроде бы ничего. В общем, посмотрим, потом отпишусь...
 
  • Нравится
Реакции: Alexander K

DVD_line

Ньюшавод
25 Сентябрь 2014
274
280
63
53
РБ, Минский федеральный округ
Езжу на ...
Suzuki New SX4 1.6L 2WD 5MT GLX (Cool White Pearl) 2014
Родной 36А аккумулятор прожил с декабря 2014 и "умер" почти одномоментно при морозе -17. А до этого крутил очень даже неплохо :)
Ну, сам виноват, что дотянул до такого состояния. Теперь выбираю, что завтра заказать. Большинство, смотрю по форуму, останавливали свой выбор на VARTA Silver Dynamic C6 52 А/h, 520А (552 401 052)
По опыту эксплуатации нормальный аккум? Или еще варианты посоветуете?
Абсолютно аналогичная ситуация. Сегодня.
Вопрос: а он по размерам точно такой же?