перепрошил климат, хотя по климату вопросов не было. с нагревом печки, разницы не заметил.
Я сразу заметил разницу(если принять за аксиому,что у нас с вами одна и та же версия обновленного ПО).Вопросов по работе "климата" тоже не было.Но на ТО 0,диагност,сразу перепрошил CVT(по моей жалобе на круиз - контроль) и "климат"(пробил по VIN).На предыдущем моем авто,тоже был климат - контроль.Алгоритм его работы(в холодное время года,в режиме АВТО)был таков:После заводки(двигатель холодный),вентилятор вообще выключен,до тех пор,пока ОЖ не нагреется до 50 градусов.После этого вентилятор включался на 3 скорость.По мере дальнейшего прогрева ОЖ, интенсивность обдува увеличивалась.Казалось бы ,все логично.Двигатель нагревается быстрее,если обдув радиатора отопителя(обогрев салона) не забирает выделенное тепло,а при нагретой ОЖ, салон быстрее нагревается.Но,когда у вас за бортом -20 - 25 градусов,ждать нагрева ОЖ до 50 градусов(на ХХ),можно бесконечно долго.А ехать(что б ускорить нагрев ОЖ) с выключенным обдувом стекол - не безопасно.Поэтому,в зимнее время режимом АВТО не пользовался.Сразу после покупки Нюши отметил что,даже при самой низкой температуре ОЖ(в режиме АВТО),вентилятор включен на 1 скорость.По мере прогрева двигателя(примерно 40 градусов),интенсивность обдува увеличивается.После замены ПО,порог увеличения скорости вентилятора,сместился к более низкой температуре ОЖ(примерно 20 градусов).Вот вся разница старого ПО и нового.Если кто то думает что,после смены ПО блока климат - контроля,у него двигатель стал быстрее нагреваться,то он глубоко заблуждается(как раз наоборот).Температура горения топливно - воздушной смеси - величина постоянная и для меня(как для серьезного исследователя),не представляет ни малейшего интереса.
Если есть сомнения(по поводу моих высказываний),можете проверить простым способом.Выключите вентилятор(в 0) или блок "климата" .И заметите,что ОЖ нагревается быстрее(при одной и той же температуре окружающего воздуха,за один и тот же промежуток времени).