Опрос по работе рулевого управления SX4 New с модернизированной прошивкой

Ваш автомобиль имеет модернизированную версию прошивки и вы:


  • Всего проголосовало
    97

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
По поводу замены рейки. Я решился на ее замену,потому что рулевое управление в последнее время перестало нравится, я бы даже сказал, что начало раздражать. Может в машине что-то изменилось, может во мне - не суть. Мне одобрили замену рейки и поменяли ее. Когда ехал после сервиса, особой разницы не заметил, но это не мудрено, ехал по городу, были пробки. По прошествии некоторого времени могу сказать, что курсовая устойчивость улучшилась, управление стало более адекватным. Исчезла нервозность, излишняя острота, которая была присуща моему прежнему рулевому управлению. Наверное, эта острота и доставляла мне наибольшее неудобство. Резюме: рулевое управление стало приятным.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


Kirill_71

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2014
974
313
63
41
Тула
Езжу на ...
SX4 New GLX MT 2WD
Исчезла нервозность, излишняя острота, которая была присуща моему прежнему рулевому управлению. Наверное, эта острота и доставляла мне наибольшее неудобство.
Выскажу своё мнение по этому поводу. Проблема не в излишней остроте - она есть, но в ней не было бы ничего страшного, если бы не полное отсутствие "нуля". Из-за этого ничтожно малое отклонение руля ведёт к уходу автомобиля от прямолинейной траектории и приводит к необходимости возврата автомобиля на неё обратным движением рулевого колеса - так называемому "подруливанию". Никакого рыскания мной на моём же автомобиле замечено не было - если четко выставить рулевое колесо в "ноль" и отпустить его, то машина едет абсолютно прямолинейно. Уход же с прямолинейной траектории наблюдается при попытке удерживания рулевого колеса в расслабленной позе одной рукой чисто из-за отсутствия усилия в нулевом положении. При рулежке двумя руками такого нет, но возникает напряжение, которое утомляет в дальней дороге. Возможно, по этой же причине руль не возвращается в "ноль" после поворота. Есть ли смысл в замене, так как по многим отзывам проблема не уходит?

Вот кстати, обзор Витары S и Polo GT:

http://motor.ru/articles/2016/10/14/vitarapolo/

Цитата из него (прямо с языка сняли):

"Жаль, что на прямых руль кажется слишком «пустым» — приходится подруливать и «нащупывать», куда повернуты колеса."


На витаре должна стоять новая рейка. Получается, что проблема осталась.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек
D

drslava

Guest
... Есть ли смысл в замене, так как по многим отзывам проблема не уходит?
...


На витаре должна стоять новая рейка. Получается, что проблема осталась.
Смысл есть. Проблема решена, если не полностью, но на 90% (ну, хоть так). Теперь , когда катаюсь на дальние расстояния - не устаю как раньше.
Что стоит на Витаре? ....точно сказать трудно.
 


YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Вот как раз пустоту руля я теперь не ощущаю, что очень нравится. Такой проблемы, как у drslava у меня не было, но и прямолинейно машина не шла, если руль отпустить. Но могу сказать, что на 90 % я теперь тоже удовлетворен. Машиной можно управлять не напрягаясь.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
перепрошил климат, хотя по климату вопросов не было. с нагревом печки, разницы не заметил.
Я сразу заметил разницу(если принять за аксиому,что у нас с вами одна и та же версия обновленного ПО).Вопросов по работе "климата" тоже не было.Но на ТО 0,диагност,сразу перепрошил CVT(по моей жалобе на круиз - контроль) и "климат"(пробил по VIN).На предыдущем моем авто,тоже был климат - контроль.Алгоритм его работы(в холодное время года,в режиме АВТО)был таков:После заводки(двигатель холодный),вентилятор вообще выключен,до тех пор,пока ОЖ не нагреется до 50 градусов.После этого вентилятор включался на 3 скорость.По мере дальнейшего прогрева ОЖ, интенсивность обдува увеличивалась.Казалось бы ,все логично.Двигатель нагревается быстрее,если обдув радиатора отопителя(обогрев салона) не забирает выделенное тепло,а при нагретой ОЖ, салон быстрее нагревается.Но,когда у вас за бортом -20 - 25 градусов,ждать нагрева ОЖ до 50 градусов(на ХХ),можно бесконечно долго.А ехать(что б ускорить нагрев ОЖ) с выключенным обдувом стекол - не безопасно.Поэтому,в зимнее время режимом АВТО не пользовался.Сразу после покупки Нюши отметил что,даже при самой низкой температуре ОЖ(в режиме АВТО),вентилятор включен на 1 скорость.По мере прогрева двигателя(примерно 40 градусов),интенсивность обдува увеличивается.После замены ПО,порог увеличения скорости вентилятора,сместился к более низкой температуре ОЖ(примерно 20 градусов).Вот вся разница старого ПО и нового.Если кто то думает что,после смены ПО блока климат - контроля,у него двигатель стал быстрее нагреваться,то он глубоко заблуждается(как раз наоборот).Температура горения топливно - воздушной смеси - величина постоянная и для меня(как для серьезного исследователя),не представляет ни малейшего интереса.:)Если есть сомнения(по поводу моих высказываний),можете проверить простым способом.Выключите вентилятор(в 0) или блок "климата" .И заметите,что ОЖ нагревается быстрее(при одной и той же температуре окружающего воздуха,за один и тот же промежуток времени).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
При оформлении машины на ТО и замену по гарантии приемщик сам все записывал жалобы в заявках и я только расписывался. Формулировки у них готовые и у меня даже ничего не спрашивали. Напомнил про прошивку эур, тот сказал, что при замене рейки со стойками все проверяется и необходимости в перепрошивки эур отпадает. То есть, как я понял, они сами диагностируют это дело и видят, нужно или нет перепрошивать. Как-бы новая рейка со стойками решает проблему кардинально.
Будем видет посмотреть.
 
Последнее редактирование модератором:

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Сегодня вечером выехал из сервиса. Пока первые впечатления, так как ехал не по трассе, а по городу в плотном трафике и до 80 км/ч.
Только тронулся, машину не узнал, это абсолютно другое авто, совсем другие ощущения от рулежки.
Исчезла напрочь острота руления. Теперь машина как-бы не сразу реагирует на малейшее движение рулевым колесом, а едет прямолинейно после незначительных движений руля. Я, честно говоря, даже по хорошему ошарашен разницей в рулении до и после.
Послезавтра буду возвращаться, отпишу дополнительно ощущение от езды по трассе на скорости.
Заменена рулевая рейка (48580-61М51-000) со стойками переднего стабилизатора (42420-77М00-000).
 




~Александр~

Опытный сузуковод
18 Январь 2016
786
222
43
53
СССР / Москва
Езжу на ...
Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GLX, Boost Blue Pearl Metallic 3, 2014 г.
Mekena, а как вы описали свои проблемы с рулёжкой и громыханием подвески? И я так понимаю у вас авто 2014 года? И не меняли ли ограничители дверей?
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Mekena, а как вы описали свои проблемы с рулёжкой и громыханием подвески? И я так понимаю у вас авто 2014 года? И не меняли ли ограничители дверей?
Я не описывал, все в актах записывал сам сервисмен, я только расписывался в них. Выше я уже говорил, что изначально договаривался по телефону только о прошивке эур.
Да, 2014 года.
Ограничители не меняли, я про них ничего не говорил, то есть по мелочам уже не разменивался, т.к. задача была сделать глобальные замены.
 
Последнее редактирование модератором:

AntonTundra

Местный
7 Июнь 2015
445
106
43
Москва
Езжу на ...
SX4 New
Я не описывал, все в актах записывал сам сервисмен, я только расписывался в них. Ваше я уже говорил, что изначально договаривался по телефону только о прошивке эур.
Да, 2014 года.
Ограничители не меняли, я про них ничего не говорил, то есть по мелочам уже не разменивался, т.к. задача была сделать глобальные замены.
А фото рейки нет? Скорее всего на модернезированной выбита надпись "M51", т.к. предыдущий вариант - M50. Интересно где эта надпись.
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
А фото рейки нет? Скорее всего на модернезированной выбита надпись "M51", т.к. предыдущий вариант - M50. Интересно где эта надпись.
фото нет, каталожный номер указан в наряде по замене, в реале я её в глаза не видел.
 



finndo

Наш человек
18 Ноябрь 2014
209
23
18
Умеренный юг
Езжу на ...
S-Cross (New SX4): GL, МКПП, 2WD
А фото рейки нет? Скорее всего на модернезированной выбита надпись "M51", т.к. предыдущий вариант - M50. Интересно где эта надпись.
Мне тоже. Может кто из заменивших знает куда смотреть?
Я писал - на самой рейке модификация не указана:
На старой рейке шильдик "61M5 3Z16 513 - 07351". На новой рейке - "61M5 6701 513-07353". Визуально рейки ничем не отличаются.
Так что если хотите убедиться - просите вынести в упаковке.
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Может рейку сделали не такой "острой" и чувствительной?
Именно так. Мне ассоциативно кажется, что увеличилось передаточное число червячной передачи, если таковая там есть. Теперь рулится не остро.

Появилась какая-то приятная жёсткость передней оси.
подтверждаю данные ощущения.

Если кратко: да, на трассе стало приятнее, но в "руль мечты" управление не превратилось.
Да, возможно гольфовской управляемости и не достигнуто, но в любом случае к управляемости машины претензий теперь намного меньше.
Ехал по разным дорогам. Был и ветер, и разное покрытие, и состояние дорог, поэтому, подруливать в любом случае приходилось. Но это уже скорее естественный процесс. Крейсерская скорость была 120-130.

Но могу сказать, что на 90 % я теперь тоже удовлетворен. Машиной можно управлять не напрягаясь.
также присоединяюсь к данному мнению.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

irisbox

Местный
10 Декабрь 2014
317
52
28
Красноярск
Езжу на ...
SX4 New 4WD GLX CVT
Проверял тут максималку. 165кмч по гпсу, больше не хочет. Родная резя с завода на литье, режим спорт, бенз 98, пустой. В руле на такой скорости высокочастотное типа биение от дисбаланса, хотя колёса обаланированы. Асфальт новый, ровный. Рулится как нужно.
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Именно так. Мне ассоциативно кажется, что увеличилось передаточное число червячной передачи, если таковая там есть. Теперь рулится не остро.
Мне тоже так кажется. Раньше чуть повернешь руль и машина уже меняет траекторию. Поэтому на скорости надо было быть очень аккуратным. Теперь руль не такой острый и это гораздо удобнее. И как же удобно без подруливаний. :good: Их почти нет.
 





finndo

Наш человек
18 Ноябрь 2014
209
23
18
Умеренный юг
Езжу на ...
S-Cross (New SX4): GL, МКПП, 2WD

finndo

Наш человек
18 Ноябрь 2014
209
23
18
Умеренный юг
Езжу на ...
S-Cross (New SX4): GL, МКПП, 2WD
Да, в Фениксе. Предъявлял претензии к управлению.
А какими именно словами?
Я думаю, самое лучшее - излагать свои личные претензии. Так получится убедительнее всего.

Я вот до сих пор не услышал стука задней подвески сам (хотя почти уверен, что это то, что я списываю на "слишком жесткую заднюю подвеску"), так у меня и не получилось убедить поменять сайленты.
 

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Sh-keeper, я про подруливание на скорости говорил.
Понял...
Я думаю, самое лучшее - излагать свои личные претензии. Так получится убедительнее всего.
У меня нет претензий. У меня, ВРОДЕ КАК, все нормально. Но, кто его знает, если я проеду на машине с поменянными рейкой и стойками, может я увижу различия и у меня появятся личные претензии. А нельзя как-нибудь пересечься с вами? Вы потестируете мою машину, я - вашу.
 


YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Эти новые стойки стабилизатора такие тонкие. На сервисе сказали, что их сделали толще. Какие же были старые, еще тоньше? Я не догадался до замены их осмотреть.
 

AntonTundra

Местный
7 Июнь 2015
445
106
43
Москва
Езжу на ...
SX4 New
Вообще-то, интересно было бы сравнить в тесте авто с новой рейкой и с родной.
Ага, а то непонятно, на старой рейке на высоких скоростях, скажем 110+ при малейшем подруливании, например один градус, насколько менялась траектория? Или совсем такой маневр нереален, потому что по отзывам кажется так, что очень острое управление.
 
D

drslava

Guest
YuryLogin, действительно, новые стойки толще. Я сразу заметил, когда осмотрел у ОД. Старые совсем тоненькие были, и на поворотах плохо свои функции выполняли.
Эх, вот бы ещё нам задние пружины пожёстче или амортизаторы помощнее, чтобы подвеску не пробивало !