Всем привет! Хочу поделиться собственным опытом в устранении "стука" передней подвески. Огромное спасибо ИМХО из Казахстана! Все совершенно точно как он говорил - подтвердилось! У меня на NSGV 2011 (пробег 4000км). Как и большинства сузуководов, начало появляться, приблизительно с 3000 км пробега слабое постукивание на неровностях дороги. Сегодня на улице -28 мороза и стук проявился более отчетливо. Хоть машина и на гарантии, но к дилерам обращаться не стал (давно дружу с ключами). С помощью длинного воротка, открыв капот двигателя, открутил узлы крепления реактивной тяги и подложил между металлической скобой и резиновой втулкой -1,5-2мм резинопласкиковые полоски. Далее все вернул в исходное состояние и "фронтоваая" сельская дорога показала, что это действительно дало результат! Рекомендую!!!
Вот тут есть практически все нужные фоты.Фоты есть?
Неужели толщина камеры 1 мм помогла. Я подложил около 5 мм жесткой резины, но стуки естьТочно так же лечил стук втулок на Джимни - только подкладки я вырезал из обычной жигулевской камеры. Сделал на пробеге 30 тыс, продал на 63 - ни звука ! :thumbsup:
А до этого да, раза 3 или 4 менял втулки :hilarious:
Добавлено через 2 минуты
з.ы. И эта, у меня пробег 4900, на улице минус 5 всего и тоже уже гремит
так что "лечение народными методами" не за горами
во-первых, на Джимни (на Гравитаре еще не делал )Неужели толщина камеры 1 мм помогла. Я подложил около 5 мм жесткой резины, но стуки есть
Понятно. Как на витаре сделаете, скиньте фотку и какой результат будет отпишитево-первых, на Джимни (на Гравитаре еще не делал )
во-вторых камера не 1мм а 2,5 где-то , и я делал как: оборачивал резиной ту поверхность, к которой прилегает крепежная скоба, а не под плоскость самой втулки. Скажем так - натягивалась скоба и затягивались винты потом с трудом
У меня почему-то и в -43 не скрипели.Да в -30 и полиуритановые втулки скрепят
http://meteo-nso.ru/articles.php?id=227а когда это в новосибе -43 то было. протинуть попробую.
Ниже -40 практически каждую зиму хоть сколько-то но бывает.Особенно мощные вторжения арктического холода происходили в 3-й декаде декабря 2009г., 1-й декаде, второй половине 2-й декады, отдельные дни 3-й декады января 2010г. Минимальная температура в эти периоды в Новосибирской области и смежных регионах опускалась до минус 33-38 °С, местами до минус 47 °С, на поверхности снега до минус 53 °С.
Добрый день. У вас второго комплекта прокладок нет случайно?Ура!!! Добрался и я до стука. Итак, пробег - 14000, авто -2010г.в., затрачено времени - 40 минут, стойки из кулака не выкручивались, материал прокладок - фторопласт, размеры 160*80*0,4, встали на место как родные, буханье пропало. Перец-ты гений! И все же вопрос, почему на заводе сразу не делают отверстие в стакане диаметром 80 мм.? Из личного наблюдения, метал стакана, к которому крепится опорный подшипник, все таки тоненький, после установки прокладок мы получаем дополнительную жесткость, что сразу и заметно в поведении машины на дороге. Заказал еще и втулки полиуретановые, пока еще не пришли, но и старые еще ничего.
Второго нет, но остался материал, могу вырезать, как забирать будете?Добрый день. У вас второго комплекта прокладок нет случайно?
Забирать только почтой, вы отправляете, я получаю и все оплачиваю, по другому не знаю как, наверное вариантов нет или предложите свой. Я под полеуретановые втулки тоже резинки подложил, теперь все мертво сидит.Второго нет, но остался материал, могу вырезать, как забирать будете?
Вчера мне пришли втулки из Новосиба, диаметр 25мм, установил на место, налезли с натяжкой, стуков нет, но заметил что между прижимной скобой и верхом втулки остался зазор мм - 2, так что придется под втулку вырезать прокладочку, и без этого никак.
Ничего сложного нет, загоняем мафынку в гараж, открываем капот, сдергиваем (но не откручиваем до конца) 3 гайки опоры стойки, поднимаем машину на домкрат, снимаем колесо, при помощи шестигранника на 6 и ключа на 14 откручиваем косточку(она же яйца) , чтобы легче ее было снять подкладываем под нижний рычаг брусок и опускаем на него машину с домкрата но не до конца а так чтоб косточка в отверстии стойки ослабла, сразу же откручиваем до конца 3 гайки под капотом, откручиваем болт крепления тормозного шланга и провода абс, поднимаем машину домкратом как можно выше при этом стойка выходит из своего крепления, далее путем нехитрых манипуляций руками надеваем заранее приготовленную прокладку на шпильки опоры, сборка в обратном порядке, после того как обе стороны будут готовы а мафынка стоит на колесах, протягиваем по 3 гайки с обеих сторон (которые под капотом).Потом еще масса вопросов по установке возникнет, т.к. я ниразу этим не занимался и аммортизатор не откручивал
По утановке примерно понял, надеюсь справлюсь, спасибо за подробный отчет! Пиво одним бокалом не ограничется. Боюсь, что когда машину разберу изготовленные мной прокладки не подойдут или материал не тот окажется. Искал этот текстолит, у него разновидностей тыщи. Так что лучше почтой., адрес в личку кину. Не понимаю СХД это где?Ничего сложного нет, загоняем мафынку в гараж, открываем капот, сдергиваем (но не откручиваем до конца) 3 гайки опоры стойки, поднимаем машину на домкрат, снимаем колесо, при помощи шестигранника на 6 и ключа на 14 откручиваем косточку(она же яйца) , чтобы легче ее было снять подкладываем под нижний рычаг брусок и опускаем на него машину с домкрата но не до конца а так чтоб косточка в отверстии стойки ослабла, сразу же откручиваем до конца 3 гайки под капотом, откручиваем болт крепления тормозного шланга и провода абс, поднимаем машину домкратом как можно выше при этом стойка выходит из своего крепления, далее путем нехитрых манипуляций руками надеваем заранее приготовленную прокладку на шпильки опоры, сборка в обратном порядке, после того как обе стороны будут готовы а мафынка стоит на колесах, протягиваем по 3 гайки с обеих сторон (которые под капотом).
И забыл самое главное: Наливаем бокал пива, пьем за здоровье Перца, и за длительный пробег машины, без ЭТОГО работать не будет!!!
P.S. Изготовление прокладок занимает 30 мин, стоит ли заморачиваться с почтой?
Берете циркуль, чертите 3 окружности диаметром 80, 120, и 160 мм. далее на среднем круге 120мм отмечаем точку, на циркуле выставляем расстояние в 104 мм. острым концом устанавливаем в отмеченную точку и эту же окружность циркулем пересекаем еще в 2 местах, получатся 3 точки. Высверливаем сверлом на 10мм 3 отверстия и обрезаем заготовку по наружнему диаметру и внутреннему. Вот и все.Если не получится пишите адрес будем тогда высылать почтой.
СХД - это южное побережье Баренцева моря, от Вас далековато 4000 км, почта долго идти будет сразу предупреждаю.Не понимаю СХД это где?
Даа уж, подъехать забрать не получится.СХД - это южное побережье Баренцева моря, от Вас далековато 4000 км, почта долго идти будет сразу предупреждаю.
Хорошо, вечером вырежу, завтра отправлю, надеюсь под елку к новому году дойдут:thumbsup:Адрес написал
Этого не может быть или новосибцы стали косячить. А диаметр втулок правильныйно заметил что между прижимной скобой и верхом втулки остался зазор мм - 2, так что придется под втулку вырезать прокладочку, и без этого никак.
Судя по фото-это не полеуретан,а резина оригинал.Этого не может быть или новосибцы стали косячить. А диаметр втулок правильный
Это не мои фото, мне пришли оранжевые все ничего но зазор смущаетСудя по фото-это не полеуретан,а резина оригинал.
По внешнему виду, на новых верхнее расстояние от внутреннего отверстия до края меньше чем на старых, может под них и скобы другие должны быть?Этого не может быть или новосибцы стали косячить. А диаметр втулок правильный
А предыдущую страницу не читаем?Мужики а можно чертеж проставки между опорой стойки и кузовом, знаю только диаметры 160*80см, а вот где дырки сверлить не знаю??????
Ничего сложного нет...
Берете циркуль, чертите 3 окружности диаметром 80, 120, и 160 мм. далее на среднем круге 120мм отмечаем точку, на циркуле выставляем расстояние в 104 мм. острым концом устанавливаем в отмеченную точку и эту же окружность циркулем пересекаем еще в 2 местах, получатся 3 точки. Высверливаем сверлом на 10мм 3 отверстия и обрезаем заготовку по наружнему диаметру и внутреннему. Вот и все.