Да, да... совсем забыл. Верное замечание, полностью затягивать только на стоящей машине, даже желательно ее нагрузить примерно так, как повседневно она загружена, т.е. 1 или 2 человека... так прослужат сайленты дольше)Обтягивайте болты сайлентблоков "на колесах".
Главное что бы трещин глубоких не было, и можно поменять перепресовкой только сайлентблок, а так только оригинал рычаг,стоит что то около 6тысПарни, мне тут по-поводу периодических постукиваний спереди предложили поменять передние рычаги, сославшись на это:
Посмотреть вложение 48374
После озвучивании цены я сказал, что пока так поезжу
На управляемость (и скорость) не влияет, лёгкий стук проявляется очень редко при проезде неровностей.
Вопрос: насколько криминально такое частичное отслоение резины?
Может ли это давать постукивание (отслоение, повторюсь, только частичное)?
трещин в чём? в рычаге??Главное что бы трещин глубоких не было, и можно поменять перепресовкой только сайлентблок, а так только оригинал рычаг,стоит что то около 6тыс
Если развалится то колесо будет люфтить (вперёд-назад)-опасно!Лучше перепресовать(заменить на новые)Парни, мне тут по-поводу периодических постукиваний спереди предложили поменять передние рычаги, сославшись на это:
Посмотреть вложение 48374
После озвучивании цены я сказал, что пока так поезжу
На управляемость (и скорость) не влияет, лёгкий стук проявляется очень редко при проезде неровностей.
Вопрос: насколько криминально такое частичное отслоение резины?
Может ли это давать постукивание (отслоение, повторюсь, только частичное)?
Спасибо!Если развалится то колесо будет люфтить (вперёд-назад)-опасно!Лучше перепресовать(заменить на новые)
Пока не дошел до этого сообщения, все думал что скрипит именно "встроенный" сальник. У меня были те же симптомы, пока машина не проехала по русским дорогам 5000 км. В японии этот сальник не работал вообще, на наших ямах начал скрипеть, даже рулем и домкратом. Долго искал его сцуко, нашел при помощи силиконовой смазки в него, брызнул и забыл. через 1000 км вспомнил, брызнул снова. Через 5 тыс забыл про все посторонние звуки, машина прикипела к нашей земле )))) Но что то в подвеске все таки живет своей жизнью, тихо-тихо, никто кроме меня этого не слышит. Подвеска "vitarы" 1995 года выпуска, на прошлой машине, с пробегом 17 лет себе такого не позволяла...Парни, мне тут по-поводу периодических постукиваний спереди предложили поменять передние рычаги, сославшись на это:
Посмотреть вложение 48374
После озвучивании цены я сказал, что пока так поезжу
На управляемость (и скорость) не влияет, лёгкий стук проявляется очень редко при проезде неровностей.
Вопрос: насколько криминально такое частичное отслоение резины?
Может ли это давать постукивание (отслоение, повторюсь, только частичное)?
У меня такое же отслоение - надо покупать "задний сайлентблок верхнего рычага передней подвески". Купить не проблема - цена за одну штуку около 500-600 рублей.Парни, мне тут по-поводу периодических постукиваний спереди предложили поменять передние рычаги, сославшись на это:
Посмотреть вложение 48374
После озвучивании цены я сказал, что пока так поезжу
На управляемость (и скорость) не влияет, лёгкий стук проявляется очень редко при проезде неровностей.
Вопрос: насколько криминально такое частичное отслоение резины?
Может ли это давать постукивание (отслоение, повторюсь, только частичное)?
Вот тема - https://suzuki-club.ru/threads/41893/page-3Спасибо!
не, ну это понятно. Но ведь моментально это не случится. Я как раз про временной отрезок - сколько ещё походит. Пока за 2 месяца ухудшения не вижу. И насчёт перепрессовать - что в итоге покупать надо, какие именно сайлент-блоки? 55 страниц не осилил - можете кто-нибудь выдать резюме? P.S.Насчёт поиска - через поиск эту ветку и нашёл.
Все нормальноКто менял данные сайлентблоки - не приходилось ли после этого менять весь рычаг из-за умершей шаровой при демонтаже?
Если не бить по шаровой молотком,то ни чего небудет
Единственный вариант "умерщвления" шаровой опоры - закисшая гайка и применение "болгарского" съемника.Кто менял данные сайлентблоки - не приходилось ли после этого менять весь рычаг из-за умершей шаровой при демонтаже?
эээ... что-то я туплю.. сильно.... вот это https://suzuki-club.ru/data/attachments/47/47660-d9542cd5580e232f5ff9a27bdebd48a3.jpgВот тема - https://suzuki-club.ru/threads/41893/page-3
ПорваныеСайленты скрипят, стук скорее всего от втулок или стоек стаба
Все нормально
Это сайлентблок вид в профиль, сверху старый, в рычаге новый от хонды, номер был в посте.эээ... что-то я туплю.. сильно.... вот это https://suzuki-club.ru/data/attachments/47/47660-d9542cd5580e232f5ff9a27bdebd48a3.jpg
- это то, что у меня отслоилось??
другими словами - -как называется то. что у меня отслоилось, и какой номер для заказа?
Благодарю!Это сайлентблок вид в профиль, сверху старый, в рычаге новый от хонды, номер был в посте.
Как писал, я взял с номером 51391S7A005. Отрезал 3 мм. с одной стороны, гемора меньше. Лучше болгаркой отрезать, чем стачивать, втулка нагреется и резина может отслоиться, также обрати внимание чтоб положение сайлента в рычаге, нового и старого было одинаково по прорезям. Может у тебя стойки стаба стучат, у меня было, попробуй их ломиком пошевелить.Благодарю!
Запасаюсь двумя сайлентблоками на предний рычаг от Хонды номер 51391-s5a-024 " встает как родной, только стачивается внутренняя втулка по 1,5мм с каждой стороны" или, по другой версии, 3 мм с одной стороны.
а сход-развал нужно делать после замены?
Спасибо! Вот и у меня было сомнение в необходимости его проведения.Как писал, я взял с номером 51391S7A005. Отрезал 3 мм. с одной стороны, гемора меньше. Лучше болгаркой отрезать, чем стачивать, втулка нагреется и резина может отслоиться, также обрати внимание чтоб положение сайлента в рычаге, нового и старого было одинаково по прорезям. Может у тебя стойки стаба стучат, у меня было, попробуй их ломиком пошевелить.
Спереди развал не регулируется, регулируется схождение рулевыми тягами их мы не трогаем...
За почти 5 лет владения витарой и там побывал, наверное советовали по принципу - кашу маслом не испортишь , про них плохого ничего не скажу, но очень напрягает, что в ремзоне присутствовать нельзя. в конце концов у официалов прописался, там сход-развал 2250, со скидками еще меньше получается. Если в ВАО удобно, подскажу где.Спасибо! Вот и у меня было сомнение в необходимости его проведения.
Просто звонил в "Катану" - сказали "обязательно сход-развал за 3500р. после замены сайлентблоков". Теперь буду думать - те ли мастера мне ответили, которых здесь на сайте хвалили, или какие-то разводилы?
ВАО, увы, неудобно совсем... ну, поезжу так пока. потом поеду перепрессую рычаги (наверное, всё-таки в "Катане" - опыт у них точно есть), а вот на сход развал к своим официалам. Всё равно у меня ТО будет.За почти 5 лет владения витарой и там побывал, наверное советовали по принципу - кашу маслом не испортишь , про них плохого ничего не скажу, но очень напрягает, что в ремзоне присутствовать нельзя. в конце концов у официалов прописался, там сход-развал 2250, со скидками еще меньше получается. Если в ВАО удобно, подскажу где.
Спасибо за оперативность! пошел менять.Подшипник не впрессован, легко вынимается.