И к чему был этот спам?Просто ответим:
смеси олеатов, нафтенатов, пальмитатов, циннаматов и абиетатов лития и церия, ... марганца, натрия и хрома, натрия и марганца, магния и ванадия; калия, ... марганца; натрия, ... ванадия и т.п.
Это абсолютно не спам, а ответ на ваш вопрос.И к чему был этот спам?
Не знаю - на чей вопрос отвечали, но я спрашивал про другое.Это абсолютно не спам, а ответ на ваш вопрос.
[В любом другом случае мы бы рекомендовали заливать масло пожиже — конечно, в соответствии с заводскими рекомендациями. Ведь вдобавок к снижению расхода топлива маловязкое масло легче прокачивается по узким масляным каналам и быстрее поступает к парам трения — в частности, к подшипникам турбокомпрессора. А в двигателях с масляными форсунками для охлаждения поршней смазка пожиже улучшает их тепловой режим за счет более интенсивного омывания внутренней поверхности.
Сокращая интервал-продлеваем жизнь....Глубокая мысль!!!Без иронии!
в тесте не рассматривались : зольность масла и температура вспышки масла, что так же влияют на "угар" маслаГуще или жиже?
так, что в этом хорошего ?Всё дело в том, что в свежем масле алюминия 14 ppm. ТЫЦ!
то,что данное масло не вызывает повышенного износа. К тому же это масло это и есть оригинальное масло сузуки. Можно использовать и не бояться.так, что в этом хорошего ?
но от наличия алюминия, снижение, очень спорное, не значится такой металл, как способствующий уменьшению износа и снижению тренияданное масло не вызывает повышенного износа.
А почему Вы считаете, что алюминий в масле для уменьшения износа? Могут быть другие объяснения его нахождения в масле.но от наличия алюминия, снижение, очень спорное, не значится такой металл, как способствующий уменьшению износа и снижению трения
а, если по вашей теории - это побочный элемент, тогда. тем более является вредным. в масле должны находиться, только необходимые элементыАлюминий там совсем не в качестве противоизносной присадки, а как побочный элемент при производстве масла.
- в масло добавляют молибден, медь, тефлон, и ..., для уменьшения износа, улучшения скольжения и... , лучшей защиты узлов тренияпочему Вы считаете, что алюминий в масле для уменьшения износа?
growler, похоже, Вы в каждой бочке затычка! :taunt:а, если по вашей теории - это побочный элемент, тогда. тем более является вредным. в масле должны находиться, только необходимые элементы
насколько понимая, дискуссия потому и дисскуссия, что не все со всем и во всем согласныgrowler, да я шутя пишу))), без всякого намерения Вас оскорбить. Просто давно замечаю, что Вы в своих постах часто с чем-то не соглашаетесь или отрицаете. Мир-дружба!
еще, раз. металл в масло добавляют, для улучшения характеристик масла : для улучшения противозадирных свойств, улучшения скольжения узлов трения, для удержания масла в трущихся сопряжениях и ... , алюминий не обладает такими свойствами, ему не свойственно при соприкосновении в узлах трения создать "пластичную" пленку (по структуре алюминия ) для уменьшения трения, также, за счет того, что он "пористый" и хрупкий, скорее он может наделать рисок в местах трения, т.е. снимать закаленный слой ,( если кратко, то как-то так), не против масла, против побочного продукта в виде алюминияgrowler, хорошо, объясните, какой вред нанесет двигателю масло Idemitsu Zepro 0w-20 с алюминия 14 ppm?
в живую, мог бы и не успеть поставить смайликВы-то шутя (это и по смайлику было видно)... А ответ-то не шутейный получили (((
Вживую смайлик называется улыбкой, которая появляется на лице еще до начала фразы. А это вы никак своей фразой на угрозы перешли?в живую, мог бы и не успеть поставить смайлик
упаси бог! ходите на концерты !Вживую смайлик называется улыбкой, которая появляется на лице еще до начала фразы. А это вы никак своей фразой на угрозы перешли?