Масло в двигатель. | Страница 25 | Сузуки Клуб Россия

Масло в двигатель.

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем Бештаугорец, 3 ноя 2014.

  1. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.444
    Адрес:
    UA, Приазовье
  2. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.616
    Адрес:
    Москва
    Похоже на IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30, которое вместо IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO 0W-30 можно использовать.
     
  3. Бештаугорец

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    465
    Адрес:
    Пятигорск
    Чтоб узнать какое лучше, нужно провести тест!
    Берёте оба претендента и жарите на них по очереди картофель фри.
    Потом пробуете. После которого образца изжога будет меньше - тот и победил!!
     
    ASP1963, Васико и lesik72 нравится это.
  4. finndo

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    203
    Адрес:
    СПб
    Прочитал всю тему, но понимания больше не стало.

    Сам я пробовал уже заливать "оригинальное" 0w20 (с завода), "оригинальное" 5w30, Idemitsu Zepro 0w20: если честно, никакой особой разницы из серии "тише работает, меньше расход, лучше приемистость" (как тут некоторые отмечают) - я не заметил. И зимой в СПб заводится примерно одинаково.

    А что там по износу двигателя в long run - видимо, это вопрос веры. Анализов отработок я сам не понимаю, а в комментариях к ним на форуме конценсуса не вижу.

    PS: в Idemitsu 0w30 слегка смущает, что оно для очень ограниченного рынка.
    --- сообщения объединены, 28 июн 2017 ---
    В нашем (бензиновом атмосферном 1.6) двигателе возможна замена масла откачкой через щуп в принципе? И, если да, это хорошая идея?
    --- сообщения объединены, 2 июл 2017 ---
    Неужели ни у кого нет мнения? =)
     
  5. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.888
    Адрес:
    Москва
    На двигателях М13/15/16А по крайней мере на предыдущих моделях автомобилей откачка через щуп удавалась.
     
  6. пиночет

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.260
    Адрес:
    свердловская обл
    На предыдущем авто мне откачивали часть масла через щуп,потому что ОД перелил выше максимальной отметки.Я видел данную процедуру.На всех двигателях есть отверстие для слива масла.Его диаметр в несколько раз больше диаметра входного отверстия зонда вакуумного аппарата.Если принять за условие что слить и откачать надо одно и тоже количество масла,то процедура откачки займет значительно больше времени.Сливное отверстие (как правило) находится в нижней точке масляного поддона.Соответственно слив приводит к удалению максимального объема старого масла.Зонд введенный через отверстие щупа не известно в какой точке окажется.Соответственно не факт что методом откачки вы удалите все старое масло из поддона.Если вы не хотите заезжать на подъемник или яму,то имейте ввиду что фильтр у нас меняется снизу. Все равно под машину лезть.Вот и получается что я могу снять футболку в низ( через ноги),но через голову проще и быстрей.Не подумайте что я ерничаю,просто изложил сое видение :friends:
     
    Илья1101, ANick, lesik72 и еще 1-му нравится это.
  7. finndo

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    203
    Адрес:
    СПб
    А вот это ценное замечание. Действительно, без снятия защиты картера поменять фильтр у нас нереально (или очень трудно).
     
  8. Lom911

    Регистрация:
    25 мар 2014
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    СПб
    Менял масло через Щуп на Форде. Откачать так можно у всех авто. Говорят, что при сливе со сливной пробки в поддоне остается масло, а при откачке через щуп - нет. Кто то за, кто то против. Дело каждого. Откачивают быстро.
     
  9. dbog68

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    228
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Действительно остается масло, т.к. в поддоне резьбовая часть для пробки находится выше уровня самого поддона.
    На предыдущем авто Раф 4 2-го поколения когда менял масло отражатели, от натяжителя цепи отвалился пластмассовый кусочек и упал вниз. Слил масло, снял поддон и еще слил примерно стакан 250-300гр. масла. Это та часть масла, которая остается там, если не откачать остатки через сливную пробку или через щуп. Промыл соляркой с помощью кисточки двигатель и поддон, собрал все и залил новое масло. Двигатель был чистый, и цвет масла не поменялся.
     
  10. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.888
    Адрес:
    Москва
    Если однажды накроется резьба сливной пробки в поддоне, например от частых замен масла и от чрезмерного затягивания пробки, то расположение масляного фильтра сразу станет неактуальным
     
  11. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    3.456
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    РАФ-2203

    282.jpg
     
  12. пиночет

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.260
    Адрес:
    свердловская обл
    Надеюсь мы обсуждаем конкретный автомобиль(SX4)?На нашем авто сливная пробка и резьба находятся ниже дна масляного поддона(в приямке). масло.jpg Этот факт не говорит о том что масло сольется без остатка(до грамма) ,но по максимуму.

    Я не исследовал в какую точку поддона опустится зонд вакуумного насоса,если его опускать через "щуп",но по моему не в приямок (где закручена сливная пробка).

    А вот это правильный ход,но начальный вопрос звучал так:
    Такой сценарий развития событий конечно нельзя исключать.Мои предыдущие авто были проданы при пробеге 70 000-80 000 км.Масло менял через 7 500 км(исключение Дэу Нексия 10 000 км.).Ни каких проблем с резьбой не было.А где гарантия ,что человек который заворачивает сливную пробку не по резьбе и затягивает ее с большим усилием чем положено,качественно откачает все масло из поддона?Тут надо определиться кто будет производить замену масла.Слив и откачка - оба варианта имеют право на жизнь,пусть решает владелец авто.:friends:
     
  13. dbog68

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    228
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    На днях буду менять масло самостоятельно.Если будет что то интересное в этой процедуре,то обязательно поделюсь информацией.

    Я немножко не понял вашу мысль про расположение масляного фильтра.
    --- сообщения объединены, 5 июл 2017 ---
    На этих Рафах собственно мы и выросли.Это скорая помощь,служба газа,милиция ,маршрутное такси и т.д.Приятно вспомнить прошлое.Сейчас такие машины уже по городу не увидишь.
     
  14. пиночет

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.260
    Адрес:
    свердловская обл
    Не забивайте голову.Это user1975, как бы мне ответил.
     
  15. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    3.456
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так вы про него и писали? :)
     
  16. dbog68

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    228
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    На этом фото и есть тойота раф4 2-го поколения.Предыдущая моя машина.:i-m_so_happy:
     

    Вложения:

    • P1000260.JPG
      P1000260.JPG
      Размер файла:
      140 КБ
      Просмотров:
      293
  17. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.444
    Адрес:
    UA, Приазовье
    RAV4! Или РАВ, но не РАФ.... :laugh1:
     
  18. dbog68

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    228
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Mekena, Ну очень глупо!
     
  19. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    3.456
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это вы о чем? Mekena все правильно написал.
     
  20. finndo

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    203
    Адрес:
    СПб
    Почему расположение фильтра станет неактуальным?
    Если сорвать резьбу, то либо поддон менять, либо, возможно (не уверен), на холодную сварку и через щуп далее масло менять. Фильтр всё= менять.

    Ну и потом, что же - не трогать пробку, чтобы не сорвать резьбу? Так можно и обувь не носить, чтобы не попортить...

    Но криворукие "мастера" (как в гаражах, так и у ОД) её срывают - это правда :(
    У знакомого сорвали на Фьюжене у ОД и сказали - "что вы хотите, 8 лет машине".
     
  21. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.888
    Адрес:
    Москва
    Потому что при откачке через щуп

    Хотя лично я не считаю, что это всё равно. Фильтр при желании можно открутить без домкрата или подъёмника, а для слива масла через пробку нужно снимать колесо либо наличие ямы/подъёмника, а также ёмкость для слива. Для фильтра достаточно подстелить пакетик.
    К тому же не обязательно менять фильтр при частых заменах. Можно менять и через раз.
    Некоторые автопроизводители это разрешают.
     
  22. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.444
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Это как? :0231:
    Я скорее фильтр два раза поменяю, чем масло без фильтра.
    И потом - все зависит от пробега, а не от раза. :dirol:
     
  23. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.888
    Адрес:
    Москва
    Если отсутствует воздушный фильтр или залито масло 20w50, на котором приходится заводить мотор в минус 30 мороза, то смысл таких замен есть.
    При жёстких условиях эксплуатации масло меняется чаще из-за срабатывания антиоксидантов, поэтому и фильтр не все рекомендуют менять каждый раз, т.к. смысла нет
     
  24. пиночет

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.260
    Адрес:
    свердловская обл
    Вот мы и подошли к главному - замена масла производиться самостоятельно?Если делать эту процедуру в сервисе ,то у них есть и емкость для слива и подъемник и вакуумный аппарат. Для слива масла самостоятельно главная "проблема" найти старую канистру и обрезать ножом.А для откачки через щуп достаточно трубочки для коктейля и рот?
     
  25. Lom911

    Регистрация:
    25 мар 2014
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    СПб
    На алибабе продают вакуумный насос для слива масла через щуп. Работает от автомобильного аккумулятора. Цена вопроса 2000р.
     
  26. ~Александр~

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    770
    Адрес:
    СССР / Москва
    Lom911, а можно ссылку на него.
     
  27. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.888
    Адрес:
    Москва
    Шланг омывателя и моторчик омывателя от 2108.
    В Youtube много видео об этом
     
  28. пиночет

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.260
    Адрес:
    свердловская обл
    Зачем просто когда можно сложно?Без обид:friends:
     
  29. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.888
    Адрес:
    Москва
    Речь идёт о том, что слив через пробку - не то, вокруг чего вертится Земля. Без обид.
     
  30. пиночет

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.260
    Адрес:
    свердловская обл
    Так я это давно сказал,только другими словами(последние две строчки) https://suzuki-club.ru/threads/72185/page-25#post-1304065 Но при выборе способа достижения цели должны прослеживаться очевидные плюсы.Таковых (лично я )не вижу в методе откачки.