Здесь про него вещают: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27698-idemitsu-zepro-touring-pro-0w-30-api-sncf-ilsac-gf-5/А что скажете про "IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO 0W-30"?
Здесь про него вещают: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27698-idemitsu-zepro-touring-pro-0w-30-api-sncf-ilsac-gf-5/А что скажете про "IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO 0W-30"?
Прочитал всю тему, но понимания больше не стало.
Неужели ни у кого нет мнения? =)В нашем (бензиновом атмосферном 1.6) двигателе возможна замена масла откачкой через щуп в принципе? И, если да, это хорошая идея?
На предыдущем авто мне откачивали часть масла через щуп,потому что ОД перелил выше максимальной отметки.Я видел данную процедуру.На всех двигателях есть отверстие для слива масла.Его диаметр в несколько раз больше диаметра входного отверстия зонда вакуумного аппарата.Если принять за условие что слить и откачать надо одно и тоже количество масла,то процедура откачки займет значительно больше времени.Сливное отверстие (как правило) находится в нижней точке масляного поддона.Соответственно слив приводит к удалению максимального объема старого масла.Зонд введенный через отверстие щупа не известно в какой точке окажется.Соответственно не факт что методом откачки вы удалите все старое масло из поддона.Если вы не хотите заезжать на подъемник или яму,то имейте ввиду что фильтр у нас меняется снизу. Все равно под машину лезть.Вот и получается что я могу снять футболку в низ( через ноги),но через голову проще и быстрей.Не подумайте что я ерничаю,просто изложил сое видение :friends:В нашем (бензиновом атмосферном 1.6) двигателе возможна замена масла откачкой через щуп в принципе? И, если да, это хорошая идея?
А вот это ценное замечание. Действительно, без снятия защиты картера поменять фильтр у нас нереально (или очень трудно).Если вы не хотите заезжать на подъемник или яму,то имейте ввиду что фильтр у нас меняется снизу. Все равно под машину лезть.
Действительно остается масло, т.к. в поддоне резьбовая часть для пробки находится выше уровня самого поддона.Менял масло через Щуп на Форде. Откачать так можно у всех авто. Говорят, что при сливе со сливной пробки в поддоне остается масло, а при откачке через щуп - нет. Кто то за, кто то против. Дело каждого. Откачивают быстро.
Надеюсь мы обсуждаем конкретный автомобиль(SX4)?На нашем авто сливная пробка и резьба находятся ниже дна масляного поддона(в приямке).Действительно остается масло, т.к. в поддоне резьбовая часть для пробки находится выше уровня самого поддона.
На предыдущем авто Раф 4 2-го поколения
Я не исследовал в какую точку поддона опустится зонд вакуумного насоса,если его опускать через "щуп",но по моему не в приямок (где закручена сливная пробка).Это та часть масла, которая остается там, если не откачать остатки через щуп.
А вот это правильный ход,но начальный вопрос звучал так:если не откачать остатки через сливную пробку .
В нашем (бензиновом атмосферном 1.6) двигателе возможна замена масла откачкой через щуп
Такой сценарий развития событий конечно нельзя исключать.Мои предыдущие авто были проданы при пробеге 70 000-80 000 км.Масло менял через 7 500 км(исключение Дэу Нексия 10 000 км.).Ни каких проблем с резьбой не было.А где гарантия ,что человек который заворачивает сливную пробку не по резьбе и затягивает ее с большим усилием чем положено,качественно откачает все масло из поддона?Тут надо определиться кто будет производить замену масла.Слив и откачка - оба варианта имеют право на жизнь,пусть решает владелец авто.:friends:Если однажды накроется резьба сливной пробки в поддоне, например от частых замен масла и от чрезмерного затягивания пробки, то расположение масляного фильтра сразу станет неактуальным
Я немножко не понял вашу мысль про расположение масляного фильтра.[DOUBLEPOST=1499274546,1499273953][/DOUBLEPOST]Если однажды накроется резьба сливной пробки в поддоне, например от частых замен масла и от чрезмерного затягивания пробки, то расположение масляного фильтра сразу станет неактуальным
На этих Рафах собственно мы и выросли.Это скорая помощь,служба газа,милиция ,маршрутное такси и т.д.Приятно вспомнить прошлое.Сейчас такие машины уже по городу не увидишь.РАФ-2203
Так вы про него и писали?На этих Рафах собственно мы и выросли.Это скорая помощь,служба газа,милиция ,маршрутное такси и т.д.Приятно вспомнить прошлое.Сейчас такие машины уже по городу не увидишь.
На этом фото и есть тойота раф4 2-го поколения.Предыдущая моя машина.:i-m_so_happy:Так вы про него и писали?
RAV4! Или РАВ, но не РАФ.... :laugh1:На этом фото и есть тойота раф4
Почему расположение фильтра станет неактуальным?Если однажды накроется резьба сливной пробки в поддоне, например от частых замен масла и от чрезмерного затягивания пробки, то расположение масляного фильтра сразу станет неактуальным
Потому что при откачке через щупПочему расположение фильтра станет неактуальным?
Если сорвать резьбу, то либо поддон менять, либо, возможно (не уверен), на холодную сварку и через щуп далее масло менять. Фильтр всё= менять.
Хотя лично я не считаю, что это всё равно. Фильтр при желании можно открутить без домкрата или подъёмника, а для слива масла через пробку нужно снимать колесо либо наличие ямы/подъёмника, а также ёмкость для слива. Для фильтра достаточно подстелить пакетик.имейте ввиду что фильтр у нас меняется снизу. Все равно под машину лезть.
Это как? :0231:К тому же не обязательно менять фильтр при частых заменах. Можно менять и через раз.
Если отсутствует воздушный фильтр или залито масло 20w50, на котором приходится заводить мотор в минус 30 мороза, то смысл таких замен есть.Я скорее фильтр два раза поменяю, чем масло без фильтра
Вот мы и подошли к главному - замена масла производиться самостоятельно?Если делать эту процедуру в сервисе ,то у них есть и емкость для слива и подъемник и вакуумный аппарат. Для слива масла самостоятельно главная "проблема" найти старую канистру и обрезать ножом.А для откачки через щуп достаточно трубочки для коктейля и рот?Фильтр при желании можно открутить без домкрата или подъёмника, а для слива масла через пробку нужно снимать колесо а также ёмкость для слива.
Шланг омывателя и моторчик омывателя от 2108.А для откачки через щуп достаточно трубочки для коктейля и рот?
На алибабе продают вакуумный насос для слива масла через щуп. Работает от автомобильного аккумулятора. Цена вопроса 2000р.
Зачем просто когда можно сложно?Без обид:friends:Шланг омывателя и моторчик омывателя от 2108.
В Youtube много видео об этом
Речь идёт о том, что слив через пробку - не то, вокруг чего вертится Земля. Без обид.Зачем просто когда можно сложно?Без обид
Так я это давно сказал,только другими словами(последние две строчки) https://suzuki-club.ru/threads/72185/page-25#post-1304065 Но при выборе способа достижения цели должны прослеживаться очевидные плюсы.Таковых (лично я )не вижу в методе откачки.Речь идёт о том, что слив через пробку - не то, вокруг чего вертится Земля.