А вы молодец! Всяко лыко в строку воткнули, даже "по-мужским" не побрезговали. Может, хватит уже из пустого в порожнее?..
Да конечно хватит... Тем более, что тема про масло, а не про оценку скупости компании Сузуки...А вы молодец! Всяко лыко в строку воткнули, даже "по-мужским" не побрезговали. Может, хватит уже из пустого в порожнее?..
Вот именно. А то народу нашему ежели на халяву, то подавай побольше да пожирней Не понимаю я это.От участников не требуется никаких финансовых затрат, только сфотографировать свой автомобиль на личный телефон и переслать фото по интернету. Все!
А в каком конкретно интернет-магазине - федералы или местные кто-то, конкретно? Хочу на промежуточную замену купить Ecstar, а ОД в радиусе 900 км нет. Поглядываю на автодоки, емексы и прочие экзисты, но не могу решить.....сравнил жестянку оригинального масла 0w-20 от ОД (с ТО-2000) с теми картинками, что на привычном мне интернет-магазине ЗЧ. Не совпадают в мелочах/деталях, мне не лень, запросил магазин - а что так? Запрос удалили и ответа нет.... Есть повод задуматься.
Вы прям любой код с емекса расшифруете? Давайте для примера первую тройку в порядке увеличения цены: DNQI, NRXL, FRZA.если речь о емексе, сообщите код поставщика.
Тогда смотрите и Идемитсу тоже.Хочу на промежуточную замену купить Ecstar.
Автодок. Но они все же ответили позже, что картинка неправильная и заменили на корректную.А в каком конкретно интернет-магазине - федералы или местные кто-то, конкретно? Хочу на промежуточную замену купить Ecstar, а ОД в радиусе 900 км нет. Поглядываю на автодоки, емексы и прочие экзисты, но не могу решить.
Тогда смотрите и Идемитсу тоже.
Идемицу несколько раз в старый секс лил: зимой при -20 двигатель не заводился. Подозреваю, что нарывался на палево. Маннол на таком же морозе и с тем же аккумулятором обеспечивал беспроблемный запуск двигателя даже при -27. Но Маннол гарантированно был подлинным.экстар до самого недавнего времени и был OEM Идемитсу, сейчас вроде Энеос. По мелочам родной Идемитсу получше, чем ОЕМ.
Похоже на подделку. у меня проблем при -25 не было , даже на состарившемся 6 летнем акб и нескольких днях простоя.( 0w20)Идемицу несколько раз в старый секс лил: зимой при -20 двигатель не заводился. Подозреваю, что нарывался на палево. Маннол на таком же морозе и с тем же аккумулятором обеспечивал беспроблемный запуск двигателя даже при -27. Но Маннол гарантированно был подлинным.
Вот поэтому и озадачился, как у сетевиков-федералов купить именно ТО САМОЕ масло. Почему Ecstar? Считайте просто блажью.Похоже на подделку. у меня проблем при -25 не было , даже на состарившемся 6 летнем акб и нескольких днях простоя.( 0w20)
Купите Идемитсу и заморозьте. Если оригинальное, то с текучестью будет нормально.Вот поэтому и озадачился, как у сетевиков-федералов купить именно ТО САМОЕ масло.
А ведь подделки у Лукойл былиЛукойл? качественное масло, в наличии и без подделок.
на фирменных заправках?подделки у Лукойл были
На фирменных АЗС Лукойл масло не покупаю. В крупных торговых сетях, куда Лукойл поставляет масло, скидки бывают интереснее.на фирменных заправках?
0в20 ни разу не видел.В крупных торговых сетях, куда Лукойл поставляет масло, скидки бывают интереснее.
Лукойл 0-20 масло средненькое по качеству, а цена большая -около 2 тыс.руб. Течёт оно после морозильника как корейские 5-20, которые не хуже. Ничего против масел Лукойл не имею, так как для других авто покупаю Лукойл Люкс по 1100 или0в20 ни разу не видел.
авто уже ведь с пробегом под 80-100ткм и первый хозяин лил дилерское что-то раз в 15ткм?Я со старым авто - фанат можно сказать PetroCanada масел, контора одна из крупнейших и собственно политика качества и цен оч интересные, тем более что одна из тех контор которая участвует непосредственно в разработке ILSAC стандартов, при том не азиатская
Катал я Lancer9 уже 10 лет на 5w30 Supreme / Supreme Synthetic. Так что как в ILSAC GF-4/5 масле по опыту эксплуатации более 180к на этом масле - прекрасно знаю что масло очень годное.
Но вот теперь я в стопоре. Что лить? На капоте наклейка фирменного 0w20. Как бы продолжу лить петру, но вопрос в том 5в30 или 0в20?))) Масла одинаково хороши, но 20ка на прежнем авто не проходила и тут вопрос что лучше, роднее, примелемее и более щадящее для жвижка.
Что предпочтительно более - 5w30 к 0w20?
Незнаю я пока движок SX4 и его нюансов. Но на примере того же лансера, конструктивная особенность маслоотводных каналов не позволяла особо спрыгивать с 5w30 разве что на 0w30, прочие опыты приводили народ к проблеме с масложором (там конструктивный косяк узких каналов маслоотводных и дубеющих в усмерть маслосъёмный колпачков).
Вопрос больше из разряда не что лучше купить (куплю то петру в любом случае) - а что движку милее по вязкости, учитывая широты Урала.
Кто то льето 0в20 летом?
Просто 0в20 в случае Петры это уже синтетика. А 5в30 можно и гидрокряк (и это вовсе не плохо если он честный - главное менять вовремя не реже 7500км).
Может кто знает что про проблемы движка или слышал чего о применимости к вязкости
лью уже не один год 5в30 на все сезоны и случаи жизни не заморачиваясь на зима-лето,считаю это самый оптимальный ввриант и меняю масло каждые 6тыс км,проблем не было ни зимой ни летом.Я со старым авто - фанат можно сказать PetroCanada масел, контора одна из крупнейших и собственно политика качества и цен оч интересные, тем более что одна из тех контор которая участвует непосредственно в разработке ILSAC стандартов, при том не азиатская
Катал я Lancer9 уже 10 лет на 5w30 Supreme / Supreme Synthetic. Так что как в ILSAC GF-4/5 масле по опыту эксплуатации более 180к на этом масле - прекрасно знаю что масло очень годное.
Но вот теперь я в стопоре. Что лить? На капоте наклейка фирменного 0w20. Как бы продолжу лить петру, но вопрос в том 5в30 или 0в20?)))
а пробег на сегодня?лью уже не один год 5в30 на все сезоны и случаи жизни не заморачиваясь на зима-лето,считаю это самый оптимальный ввриант и меняю масло каждые 6тыс км,проблем не было ни зимой ни летом.
У меня немного другая машина, но ход мысли такой -Первый хозяин лил у дилера до ТО 45, а пробег сейчас 90к,
спасибо за логичную идею)) Глянул доки от ТО. А ведь действительно - лилось все время оригинальное 0w20 только. На 82к тоже оно заливалось.
Но почему думаете 0w30? (менять само собой 7500 максимум). Не 0w20 как оригинал? Из за пробега?
Я просто зашел сейчас в калькулятор ТО у дилера - пишет масло 5w30 вообще в калькуляции)) Тут меня и замкнуло. 0w20, 5w30.. сейчас еще 0w30..))
Если честно я сторонник гидркряка до 6500 по пробегу. И гидрокряк это вроде только 5ка. Надо глянуть ассортимент. Но больше учитывают что важнее не масло а частота его замены. Но все таки вязкость хочется выбрать аргументированно))
Понятно что синтетика GF-5 c пробегами до 7к - проблем не создаст. Но вязкость) Если допустим так и оставить 0w20? (хотя мне как раз проще 5w30 в теории лить по доступности)
а пробег на сегодня?
только вот народ с огромным удовольствием лил минералку красный шелл 10-w30 , а потом 10w40/Двигатель ваз 2101 60 лет назад уже делали под 20-ку. Как можно в современные японские двигатели заливать гуталин? Откуда у "петры" синтетика? чем оно лучше м8в?
Idemitsu Zepro 0W-20 API SN и Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN - гидрокрекинг.Просто 0в20 в случае Петры это уже синтетика. А 5в30 можно и гидрокряк (и это вовсе не плохо если он честный - главное менять вовремя не реже 7500км).
Может кто знает что про проблемы движка или слышал чего о применимости к вязкости
Не особо это было заметно. Что на 0-20, что на 0-30 одинаково. Гораздо важнее не жать резко на гашетку.снятый c призводства эстеровый 0W30 мотюль X-lite LL c высоким HSTS выхаживал чуть более 350 моточасов.
причём расход топлива был заметно выше, чем на рекомендованном 0W20.
+0.5 л/100 км стабильно. Причём ВСЕ говорили, что вообще разницы не почувствую -))Не особо это было заметно. Что на 0-20, что на 0-30 одинаково. Гораздо важнее не жать резко на гашетку.
А вот если давать нагрузки движку, то HSTS повыше лучше. Чем мне и нравится Петра.