коллега, обоснуйте.если есть износ более густое масло усугубит ситуацию.
Ну я тут выше написал, что 1.6 это старый движок и был явно разработтан, когда поавльного увлечения 0ц20 ещё не было, поэтому в мануалах вроде 5w30 стоит. Скажу более, в Мотюловском подборщике масел для моего 2.4 для условий китайского рынка и рынка индии тоже стоит 5ц30 -)))меня густое масло пугает больше такими примерами из жизни как толщина маслоотводных каналов, которым может быть худо от повышенной нагрузки проходимости. Вот у лансеров 9ых такое было. Я незнаю как с нашим движком тут дела обстоят, но для меня это уже инстинктивная реакция при использовании более густого чем с завода) Отсюда и вопрос зародился
Ежели на движках Сузуки не принято растачивать маслоотводные каналы после 120к в худших сценариях везения - то это гуд.
ПС: если по расходу масла был вопрос ко мне, то его не видно за год и около 5к пробега, по крайней мере не ниже уровня метки, а расход покажет только пробег по факту в будущем для меня
разница в 25-30%,это совсем не мало.Речь ведем о совсем небольшой разнице - было 8-8,5 сСт, стало 10-10,5 сСт.
Чуть к температуре, чуть снизит прокачку, чуть ускорит образование отложений и тд.Переход на 5W30 прибавит чуть к расходу бензина
Разве его не "обновили" для 2 поколения?1.6 это старый движок
Когда оно появилось? Какую вязкость имели советские автолы?увлечения 0ц20 ещё не было
Тем более , угара нет, лей 0w20и все таки пока я склонен попробовать 0w20. Idemitsu или Петру. А там будем думать по пробегу на нем о 5w30. Пока спрыгнуть с оригинала 20 не готов на 5w30, пока не увижу угара хотя бы.
Мода в том числе маркетингово-экологическая пошла со второй половины 2000-х.Когда оно появилось? Какую вязкость имели советские автолы?
например, зис 5? от 6 до 10.только автомобильных движков, которые могли бы на ней работать тогда не было.
этого вполне было достаточно.Подозреваю, что тогда даже понятия о всесезонке не имели, поэтому лили что есть и чтобы не густело сильно в холода.
может быть потому что масляный фильтр еще не придумали)))?И меняли масло раз в 500-1000км.
угу и мощности 60лс с 2.5 литров при соответсвующем карбюратору+литражу расходе тоже было достаточно.этого вполне было достаточно.
А если такой Идемитсу таиландского разлива, тоже на треть дешевле, чем Японский медалист?Платить сверху треть за Идемитсу и тем боеле оригинал, когда замены довольно частые это не гуманно просто.
по ТТХ та же Петра, только вид сбоку-))А если такой Идемитсу таиландского разлива, тоже на треть дешевле, чем Японский медалист?
может быть топливная аппаратура не исправна?оно "бензинчиком" разбавляется,
может быть топливная аппаратура не исправна?
Сосед по даче льет 5w40 в свой сх4 2009г пробег 120тыс и то же не жалуется.Машине седьмой год, лью Идемитцу 0W -20 всё нормально.
это говорит лишь о том что и м8 отлично справитсяСосед по даче льет 5w40 в свой сх4 2009г пробег 120тыс и то же не жалуется.
Советское было м8ги. Буквы означали, что государство не жалело валюту на покупку импортных присадок. Сейчас использование дешёвого моторного масла м8, м8в и подобные, может привести к поломкам. Многие после такого использования разбирали и мыли детали двигателя, в лучшем случае.это говорит лишь о том что и м8 отлично справится