Масло в двигатель.

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,496
660
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Если уж брать японческое то - API - SN, ILSAC GF-5 !
почитал, оказывается
Idemitsu Zepro Touring 5w-30. API SМ, ILSAC GF-4
- полусинтетика и уже не поставляется и заменено. (на новой банке уже нписано GF5).
Например: http://www.oil54.ru/catalog/maslo/idemitsu/idemitsu-zepro-touring-smgf-4-5w-30-4l
тут уже полностью синтетическое (гидрокрекинг) и GF5.
 

finndo

Наш человек
18 Ноябрь 2014
203
23
0
СПб
Езжу на ...
S-Cross (New SX4): GL, МКПП, 2WD
Как думаете, надо ли промывать двигатель при замене заводского 0w20 на:

1) suzuki же 5w30
2) рекомендуемый на форуме Motul 8100 X-clean - 5W-30 (или, если обобщить, просто 5w30 другого производителя)?
 

макс 76 рус

Наш человек
3 Декабрь 2014
200
91
0
48
г.Ярославль.
Езжу на ...
сх4 нью 2вд мт GLХ
Думаю нет. При сливе все масло не сливается, так пусть лучше не сольются остатки старого масла ,чем в двигателе останется промывачное, которое будите мешать с новым моторным . Удачи в делах!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

finndo

Наш человек
18 Ноябрь 2014
203
23
0
СПб
Езжу на ...
S-Cross (New SX4): GL, МКПП, 2WD
А кто-нибудь сам масло менял? Фильтр и сливная пробка легко доступны? Съемник или какие-то хитрости нужны?
 

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,931
716
113
47
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
А кто-нибудь сам масло менял? Фильтр и сливная пробка легко доступны? Съемник или какие-то хитрости нужны?
Всё как на обычном авто. Никаких хитростей.
 

finndo

Наш человек
18 Ноябрь 2014
203
23
0
СПб
Езжу на ...
S-Cross (New SX4): GL, МКПП, 2WD
Всё как на обычном авто. Никаких хитростей.
Вопрос, где фильтр расположен. Иногда он сзади - между двигателем и салоном, так что подлезешь только снизу и спец съемником.
 

irisbox

Местный
10 Декабрь 2014
297
47
28
Красноярск
Езжу на ...
SX4 New 4WD GLX CVT
завтра сливаю родное масло, заливаю новое. вопрос: пробка и шайба уплотнительная - она одноразовая или не обязательно её менять каждый раз?[DOUBLEPOST=1427471362,1427470423][/DOUBLEPOST]на странице 7-17 пишут что надо пластиковую защиту снимать для откручивания пробки.
надо?
 

irisbox

Местный
10 Декабрь 2014
297
47
28
Красноярск
Езжу на ...
SX4 New 4WD GLX CVT
залился сегодня мобилом 0в40.
родное масло после 1100км и езды с до 3000об.мин по тахометру было уже чёрное. кто судит о цвете масла по тому что на щупе, пусть сольёт и поглядит. это как чай в стеклянном чайнике. на просвет чай-мочай, а в стакане уже чифир:sclerosis:
кому интересно про вязкости и т.п. - рекомендуют его и в новые моторы.
тут подробно: http://www.mobilbc.ru/mobil1
 

serpa

Сузуковод со стажем
9 Февраль 2014
1,149
335
83
53
Россия, г.Киров (Вятка)
Езжу на ...
Suzuki New SX4 GLX 4WD MT - Lime
Заливал ли кто Масло моторное синтетическое "Zepro Touring 5W-30"?
Приблизился пробег к 7500 км.
Задумал поменять.
 

Деметрий

Местный
27 Сентябрь 2014
411
105
0
МО Подольск
Езжу на ...
SX4 New, 2014, 2WD, CVT
Kia Cee’d JD, 2015, 1.6.,6AT
irisbox, Все льют,а ездить то вам. Двигатель разработан под маловязкие масла,а вы туда гуталин. И приемистость будет намного хуже (потом будут комментарии"НЕ ЕДИТЬ!!!",и расход больше, и дизелить будет. 0w-20 идеально со сменой 7500км. Я где то писал свои ощущения на 0w-20 после использования 5w-30. А на 0w-40 еще все печальнее будет.Даже если бы вы в ОАЭ жили (где всегда за +40) и постоянно катали с груженым прицепом -все равно сороковка была бы лишней.[DOUBLEPOST=1427546619,1427546470][/DOUBLEPOST]serpa, это типа оригинала 5w-30,только еще получше. Можете использовать без вопросов,отличное масло.
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,496
660
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Все льют,а ездить то вам. Двигатель разработан под маловязкие масла,а вы туда гуталин. И приемистость будет намного хуже
Все верно. Действительно, японские движки рассчитаны для текучего масла. При более вязком масле будет хуже проникаемость к деталям КШМ, что может пагубно сказаться на износе двигателя и его долговечности.

это типа оригинала 5w-30,только еще получше.
да, типа того, только оно не лучше, даже по цене 0W-20 дороже, в нем молибдена больше и индекс вязкости выше. То есть, 0W-20 - стабильнее в этом плане.
 

Деметрий

Местный
27 Сентябрь 2014
411
105
0
МО Подольск
Езжу на ...
SX4 New, 2014, 2WD, CVT
Kia Cee’d JD, 2015, 1.6.,6AT
Mekena, все верно,но вопрос был относительно 5w-30. Idemitsu Zepro 5w-30 будет лучше оригинала сузуки 5w-30 из-за большего щелочного и увеличенного количества моющих и диспергирующих присадок.
А так да,я тоже всем рекомендую использовать 0w-20 с заменой в 7.5ткм. Движку полезнее будет. Если нагрузки (лето,горы,прицеп,оффроуд)-5w-30.
 

serpa

Сузуковод со стажем
9 Февраль 2014
1,149
335
83
53
Россия, г.Киров (Вятка)
Езжу на ...
Suzuki New SX4 GLX 4WD MT - Lime
Какое масло в итоге наливать ?
Езда без особых экстремальных изысков (ни гор, ни прицепа), городской ритм (дороги с большим количеством ям + нечастый межгород).
 

irisbox

Местный
10 Декабрь 2014
297
47
28
Красноярск
Езжу на ...
SX4 New 4WD GLX CVT
irisbox, Все льют,а ездить то вам. Двигатель разработан под маловязкие масла,а вы туда гуталин. И приемистость будет намного хуже (потом будут комментарии"НЕ ЕДИТЬ!!!",и расход больше, и дизелить будет. 0w-20 идеально со сменой 7500км. Я где то писал свои ощущения на 0w-20 после использования 5w-30. А на 0w-40 еще все печальнее будет.Даже если бы вы в ОАЭ жили (где всегда за +40) и постоянно катали с груженым прицепом -все равно сороковка была бы лишней.
я просто оставлю это здесь: http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
а гуталин - это кастроль эдж 10w60 - было дело я на нём ездил круглогодично:D пока в -40 масляный насос тратата не сделал:D
 

Деметрий

Местный
27 Сентябрь 2014
411
105
0
МО Подольск
Езжу на ...
SX4 New, 2014, 2WD, CVT
Kia Cee’d JD, 2015, 1.6.,6AT
irisbox, познавательная статья,но я все равно не понял,на основе каких данных вы решили использовать 0w-40? Из-за того,что кто-то там написал,что это наиболее оптимальное масло для повседневной эксплуатации автомобиля?
А почему вы не подумал,что производитель это уже сам все учел и только поэтому он рекомендует 0w-20 как наиболее оптимальный вариант,а затем уже 5w-30 и так далее.
Вы бы лучше поизучали лабораторные анализы отработок 0w-20-на тех двигателях,где они рекомендованы,они показывают наименьший износ по сравнению с другими вязкостями.
 

irisbox

Местный
10 Декабрь 2014
297
47
28
Красноярск
Езжу на ...
SX4 New 4WD GLX CVT
Деметрий, в шапке этого жж, авторитетного в автомобильных кругах, есть ссылки на масляные темы. всё понятным языком авторы излагают. там много букв и есть все ответы. в рамках этой темы разводить тут дискуссии эти и вставлять оттуда цитаты также не вижу никакого смысла. такое масло лью не я один и недовольных нет.
сделаю это 1 раз. чтива там намного больше полезного.

Какую вязкость выбрать?
В современной реальности, мы имеем дело с универсальным всесезонным маслом, с диапазонами согласно SAE 0-25W, и 20-60 - для рабочей температуры. На практике, не существует масел, перекрывающих весь температурный диапазон: масла с предельно низкой низкотемпературной вязкостью имеют средние высокотемпературные показатели - 0W40, 5W40. Густые масла, соответственно, являются достаточно густыми и при низкой температуре - 10W60, 5W50, 20W60. Очевидно, что для универсальной круглогодичной эксплуатации, при прочих равных условиях, стоит ориентироваться на средние диапазоны вязкостей, например 0W40, 5W40 и подобные - такие масла обеспечат уверенный запуск мотора при температурах типичных для средней полосы России и обеспечат должную защиту подвижных частей двигателя при эксплуатации в рабочем диапазоне оборотов обычного мотора: 600-6000 об/мин. Все это при оптимальных потерях на трение, что даст оптимум и в топливной экономичности, а также и мощности.

Маловязкие масла, типа 0W30, или даже 0W20, созданы для уменьшения внутренних потерь (экономии топлива) и для обычного двигателя могут быть рекомендованы лишь для теоретического улучшения топливной экономичности (около 2% по испытательному циклу), а также для достижения незначительного улучшения мощностных показателей при определенных условиях эксплуатации. Подобные масла (а точнее - рекомендации к их применению) характерны для автомобилей азиатского и североамериканского рынков и могут быть, (а могут и не быть) связаны с конструктивными особенностями мотора - геометрией масляных каналов, расположением масляных форсунок и т.д. Во втором случае, нет никаких препятствий для использования иных (оптимальных для данного региона) вязкостных диапазонов.

Рассмотрение вязкостных характеристик масла в отрыве от конкретного образца практически лишено смысла - вязкость является лишь одной из характеристик качества, в свою очередь, имеющей зависимость, а также прямое и косвенное влияние на интегральный показатель качества продукта в потребительском смысле - всегда необходимо рассматривать совокупность потребительских параметров. Масло может быть выбрано оптимально с точки зрения вязкости, но это не гарантирует ничего, кроме возможности холодного запуска и стабильности масляной пленки.

Масла с выраженно высокой вязкостью (в их составе содержится загуститель), обеспечивают максимальную толщину масляной пленки при высоких температурах и высоких оборотах, в обмен на высокие потери и ухудшение топливной экономичности в стандартном режиме эксплуатации. Типичные высоковязкостные диапазоны для товарных масел: "10W60", "20W60", "5W50". Действительно, такие масла могут быть рекомендованы для защиты двигателя в режиме экстремальной эксплуатации, а также и в случае специфических режимов использования: например, длительная работа мотора в режиме предельных оборотов.

Вопреки распространенному заблуждению, т.н. "гоночные" марки масел далеко не всегда имеют большую вязкость. Типичное масло для высокооборотистого спортивного мотора "на гонку" - "15W40" - такой мотор запускается только после предварительного подогрева, "зимнее" число практически малозначимо. В свою очередь, столь узкий диапазон дает бОльшую свободу при выборе основы для масляной композиции. Для квалификации вполне может быть использовано и крайне маловязкое масло типа "0W20" - для достижения максимального результата - минимум мощностных потерь. В случае, повторюсь, длительной эксплуатации двигателя в зоне максимальных оборотов, например, гонок "Le Mans 24" - может быть обосновано применение масла вязкости 10W60 - ему тут самое место. А в типичном гражданском моторе - нет.

Вывод: для повседневной, круглогодичной, даже крайне интенсивной эксплуатации (не гонка, не испытания и т.д.) абсолютно универсальными являются масла со средним диапазоном вязкостей типа 0w40, 5w40 и подобные. Применение маловязких, или же наоборот, слишком густых масел, с верхним дипазоном SAE 20, 30, 50 и 60 служит для решения узкого спектра задач и может привести к повышенному износу двигателя, коксованию колец, увеличению расхода топлива, снижению мощности и т.д. Думаю, читателю несложно соотнести свой режим движения с описанными выше и сделать выбор. Определенная специфика встречается также и при сильных отклонениях от климатической нормы - в холодном климате оптимальны именно маловязкие масла, в крайне жарком - густые.
 

Деметрий

Местный
27 Сентябрь 2014
411
105
0
МО Подольск
Езжу на ...
SX4 New, 2014, 2WD, CVT
Kia Cee’d JD, 2015, 1.6.,6AT
irisbox, я прочитал эту статью до того,как вам написать. Я поэтому и написал,на основе каких данных вы выбрали 0w-40,если производитель рекомендует для постоянного использования 0w-20?
Если вы опираетесь на эту статью, эту выдержку почему не учитываете?:
"Слишком густой - создаст постоянные излишки смазочного материала в области поршневых канавок, что постепенно приведет к коксованию (потере подвижности) поршневых колец при определенных условиях - таких, например, как низкие обороты двигателя, характерные для стояния в пробке. Кроме того, стоит обратить внимание, что высокотемпературная вязкость "40" и "60" отличается в абсолютных цифрах примерно вдвое - это значит, что значительно возрастают потери мощности, которые при прочих равных условиях, могут достигать 10%, что также приводит и к ухудшению топливной экономичности - кому же понравится, что на более густом масле автомобиль "тупой" и кушает слишком много бензина?"
А сороковка это именно излишки в нашем регионе.
Тем более мне непонятно "не я один лью", так вы наоборот в лучшую сторону отличайтесь от всех! У вас же не общая голова, вы думайте своей.
Уже много раз обсуждали: там, где рекомендованы маловязкие масла, нужно их и лить. "Густота" масла дополнительной защиты не даст и преимуществ не принесёт.
Достоинства двадцатки:
приёмистость двигателя, топливная экономичность, постоянная чистота под клапанной крышкой при своевременной замене, тишина работы ДВС.
Сороковка ничего такого вам не даст, а только хуже сделает.
Все льют то, что хотят. Думать вам.
 

irisbox

Местный
10 Декабрь 2014
297
47
28
Красноярск
Езжу на ...
SX4 New 4WD GLX CVT
Деметрий, короче есть свидетели Иеговы, а я свидетель этого мобила. движки разобранные на нём ходившие я видел. людей у которых пробеги по 5000км в мес. тоже знаю.
у нас секта[DOUBLEPOST=1427566259,1427565219][/DOUBLEPOST]во я тут с вами заликбезился :Dяндекс-директ мне масло газпромнефть уже впаривает:D
 

user1975

Ветеран
5 Октябрь 2009
1,934
517
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
Деметрий, в шапке этого жж, авторитетного в автомобильных кругах


Вывод: для повседневной, круглогодичной, даже крайне интенсивной эксплуатации (не гонка, не испытания и т.д.) абсолютно универсальными являются масла со средним диапазоном вязкостей типа 0w40, 5w40 и подобные.
Этот ЖЖ не авторитетный в автомобильных кругах.
Равно как и масла xw40 не являются маслами средней вязкости, особенно для японца
 

irisbox

Местный
10 Декабрь 2014
297
47
28
Красноярск
Езжу на ...
SX4 New 4WD GLX CVT
Мотюль это тоже секта. ИМХО.
точно. но он у меня угорал цукет. я его влил когда кстрол эдж 10в-60 замёрз. этот лил вместо него: MOTUL 8100 X-Clean 5W30

Этот ЖЖ не авторитетный в автомобильных кругах.
Равно как и масла xw40 не являются маслами средней вязкости, особенно для японца
кстати твои посты находятся про масло если искать на всём форуме:D
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации
0w-30 и 0w-40 - это две большие разницы. 0w-40 гуще в полтора раза. Помимо вязкости есть ещё допуск GF-4, который стоит на всех оригинальных японских маслах, в том числе и на сузуковском и говорит о том, что масло маловязкое легкотекучее и имеет вязкость около 10 сСт. Я лью Castrol Magnatec 5w-30 A1, у него есть допуск GF-4.Вязкость у него 9,46 сСт. Масла 5w-30 или 0w-30 класса А3 имеют обычно 12 сСт, т.е. гуще немного, но А3 противоречит GF-4 по высокотемпературной вязкости.Почти любое масло 5w-40 или 0w40 имеет вязкость 14 сСт. Что касается пробега, то, если учитывать допуск GF-4, то, предположительно, Mobil High Mileage 5w-30, если он есть в наличии. В любом случае, я считаю, маслу 5w-40 или 0w-40 в японском двигле делать нечего, т.к допуски GF существуют с середины 90-х годов, а лиана(аэрио) стала выпускаться позже.
GF-4 и мобил 0w-40 - несовместимые понятия, лить в сузуки нельзя, так?o_O
про авторитетность того жж - не будем обсуждать имху каждого, кто оттуда черпает инфу