Масло в двигатель. | Страница 5 | Сузуки Клуб Россия

Масло в двигатель.

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем Бештаугорец, 3 ноя 2014.

  1. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.411
    Адрес:
    UA, Приазовье
    почитал, оказывается
    - полусинтетика и уже не поставляется и заменено. (на новой банке уже нписано GF5).
    Например: http://www.oil54.ru/catalog/maslo/idemitsu/idemitsu-zepro-touring-smgf-4-5w-30-4l
    тут уже полностью синтетическое (гидрокрекинг) и GF5.
     
  2. Бештаугорец

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    465
    Адрес:
    Пятигорск
  3. finndo

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    203
    Адрес:
    СПб
    Как думаете, надо ли промывать двигатель при замене заводского 0w20 на:

    1) suzuki же 5w30
    2) рекомендуемый на форуме Motul 8100 X-clean - 5W-30 (или, если обобщить, просто 5w30 другого производителя)?
     
  4. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.411
    Адрес:
    UA, Приазовье
    нет.
     
  5. макс 76 рус

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    г.Ярославль.
    Думаю нет. При сливе все масло не сливается, так пусть лучше не сольются остатки старого масла ,чем в двигателе останется промывачное, которое будите мешать с новым моторным . Удачи в делах!
     
    Димыч 72 нравится это.
  6. finndo

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    203
    Адрес:
    СПб
    А кто-нибудь сам масло менял? Фильтр и сливная пробка легко доступны? Съемник или какие-то хитрости нужны?
     
  7. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.931
    Адрес:
    МО Серпухов
    Всё как на обычном авто. Никаких хитростей.
     
  8. finndo

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    203
    Адрес:
    СПб
    Вопрос, где фильтр расположен. Иногда он сзади - между двигателем и салоном, так что подлезешь только снизу и спец съемником.
     
  9. макс 76 рус

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    г.Ярославль.
    к сливной пробке доступ отличный ,пробка под ключ на х14 ,к фильтру тоже ,замена самому без проблем.
     
    finndo нравится это.
  10. irisbox

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    291
    Адрес:
    Красноярск
    завтра сливаю родное масло, заливаю новое. вопрос: пробка и шайба уплотнительная - она одноразовая или не обязательно её менять каждый раз?
    --- сообщения объединены, 27 мар 2015 ---
    на странице 7-17 пишут что надо пластиковую защиту снимать для откручивания пробки.
    надо?
     
  11. Змей Потапыч

    Змей Потапыч Одуванчик!
    Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.615
    Адрес:
    Москва
    Пробка многоразовая. Шайбу надо менять.
     
  12. irisbox

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    291
    Адрес:
    Красноярск
    залился сегодня мобилом 0в40.
    родное масло после 1100км и езды с до 3000об.мин по тахометру было уже чёрное. кто судит о цвете масла по тому что на щупе, пусть сольёт и поглядит. это как чай в стеклянном чайнике. на просвет чай-мочай, а в стакане уже чифир:sclerosis:
    кому интересно про вязкости и т.п. - рекомендуют его и в новые моторы.
    тут подробно: http://www.mobilbc.ru/mobil1
     
  13. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.411
    Адрес:
    UA, Приазовье
    зря.
     
  14. serpa

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1.151
    Адрес:
    Россия, г.Киров (Вятка)
    Заливал ли кто Масло моторное синтетическое "Zepro Touring 5W-30"?
    Приблизился пробег к 7500 км.
    Задумал поменять.
     
  15. irisbox

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    291
    Адрес:
    Красноярск
    все льют и я лью и буду:D

    даже вон дилер чумачечий льёт:
    6545219.png
     
  16. Деметрий

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    МО Подольск
    irisbox, Все льют,а ездить то вам. Двигатель разработан под маловязкие масла,а вы туда гуталин. И приемистость будет намного хуже (потом будут комментарии"НЕ ЕДИТЬ!!!",и расход больше, и дизелить будет. 0w-20 идеально со сменой 7500км. Я где то писал свои ощущения на 0w-20 после использования 5w-30. А на 0w-40 еще все печальнее будет.Даже если бы вы в ОАЭ жили (где всегда за +40) и постоянно катали с груженым прицепом -все равно сороковка была бы лишней.
    --- сообщения объединены, 28 мар 2015 ---
    serpa, это типа оригинала 5w-30,только еще получше. Можете использовать без вопросов,отличное масло.
     
  17. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.411
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Все верно. Действительно, японские движки рассчитаны для текучего масла. При более вязком масле будет хуже проникаемость к деталям КШМ, что может пагубно сказаться на износе двигателя и его долговечности.

    да, типа того, только оно не лучше, даже по цене 0W-20 дороже, в нем молибдена больше и индекс вязкости выше. То есть, 0W-20 - стабильнее в этом плане.
     
  18. Деметрий

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    МО Подольск
    Mekena, все верно,но вопрос был относительно 5w-30. Idemitsu Zepro 5w-30 будет лучше оригинала сузуки 5w-30 из-за большего щелочного и увеличенного количества моющих и диспергирующих присадок.
    А так да,я тоже всем рекомендую использовать 0w-20 с заменой в 7.5ткм. Движку полезнее будет. Если нагрузки (лето,горы,прицеп,оффроуд)-5w-30.
     
  19. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.411
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Деметрий, понятно, я думал сравнивается Идемитсу 5w-30 с 0w-20.
     
  20. serpa

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1.151
    Адрес:
    Россия, г.Киров (Вятка)
    Какое масло в итоге наливать ?
    Езда без особых экстремальных изысков (ни гор, ни прицепа), городской ритм (дороги с большим количеством ям + нечастый межгород).
     
  21. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.411
    Адрес:
    UA, Приазовье
    в идеале - Zepro Eco Medalist 0W-20, как вариант - Zepro Touring 5W-30.
     
  22. oncolog

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    СТРАНА НЕ ПОНЯТНА, А ГОРОД ДОНЕЦК ))
    Я сегодня перезаменил 5w40 на Motul 0W20
     
  23. irisbox

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    291
    Адрес:
    Красноярск
    я просто оставлю это здесь: http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
    а гуталин - это кастроль эдж 10w60 - было дело я на нём ездил круглогодично:D пока в -40 масляный насос тратата не сделал:D
     
  24. Деметрий

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    МО Подольск
    irisbox, познавательная статья,но я все равно не понял,на основе каких данных вы решили использовать 0w-40? Из-за того,что кто-то там написал,что это наиболее оптимальное масло для повседневной эксплуатации автомобиля?
    А почему вы не подумал,что производитель это уже сам все учел и только поэтому он рекомендует 0w-20 как наиболее оптимальный вариант,а затем уже 5w-30 и так далее.
    Вы бы лучше поизучали лабораторные анализы отработок 0w-20-на тех двигателях,где они рекомендованы,они показывают наименьший износ по сравнению с другими вязкостями.
     
  25. irisbox

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    291
    Адрес:
    Красноярск
    Деметрий, в шапке этого жж, авторитетного в автомобильных кругах, есть ссылки на масляные темы. всё понятным языком авторы излагают. там много букв и есть все ответы. в рамках этой темы разводить тут дискуссии эти и вставлять оттуда цитаты также не вижу никакого смысла. такое масло лью не я один и недовольных нет.
    сделаю это 1 раз. чтива там намного больше полезного.

    Какую вязкость выбрать?
    В современной реальности, мы имеем дело с универсальным всесезонным маслом, с диапазонами согласно SAE 0-25W, и 20-60 - для рабочей температуры. На практике, не существует масел, перекрывающих весь температурный диапазон: масла с предельно низкой низкотемпературной вязкостью имеют средние высокотемпературные показатели - 0W40, 5W40. Густые масла, соответственно, являются достаточно густыми и при низкой температуре - 10W60, 5W50, 20W60. Очевидно, что для универсальной круглогодичной эксплуатации, при прочих равных условиях, стоит ориентироваться на средние диапазоны вязкостей, например 0W40, 5W40 и подобные - такие масла обеспечат уверенный запуск мотора при температурах типичных для средней полосы России и обеспечат должную защиту подвижных частей двигателя при эксплуатации в рабочем диапазоне оборотов обычного мотора: 600-6000 об/мин. Все это при оптимальных потерях на трение, что даст оптимум и в топливной экономичности, а также и мощности.

    Маловязкие масла, типа 0W30, или даже 0W20, созданы для уменьшения внутренних потерь (экономии топлива) и для обычного двигателя могут быть рекомендованы лишь для теоретического улучшения топливной экономичности (около 2% по испытательному циклу), а также для достижения незначительного улучшения мощностных показателей при определенных условиях эксплуатации. Подобные масла (а точнее - рекомендации к их применению) характерны для автомобилей азиатского и североамериканского рынков и могут быть, (а могут и не быть) связаны с конструктивными особенностями мотора - геометрией масляных каналов, расположением масляных форсунок и т.д. Во втором случае, нет никаких препятствий для использования иных (оптимальных для данного региона) вязкостных диапазонов.

    Рассмотрение вязкостных характеристик масла в отрыве от конкретного образца практически лишено смысла - вязкость является лишь одной из характеристик качества, в свою очередь, имеющей зависимость, а также прямое и косвенное влияние на интегральный показатель качества продукта в потребительском смысле - всегда необходимо рассматривать совокупность потребительских параметров. Масло может быть выбрано оптимально с точки зрения вязкости, но это не гарантирует ничего, кроме возможности холодного запуска и стабильности масляной пленки.

    Масла с выраженно высокой вязкостью (в их составе содержится загуститель), обеспечивают максимальную толщину масляной пленки при высоких температурах и высоких оборотах, в обмен на высокие потери и ухудшение топливной экономичности в стандартном режиме эксплуатации. Типичные высоковязкостные диапазоны для товарных масел: "10W60", "20W60", "5W50". Действительно, такие масла могут быть рекомендованы для защиты двигателя в режиме экстремальной эксплуатации, а также и в случае специфических режимов использования: например, длительная работа мотора в режиме предельных оборотов.

    Вопреки распространенному заблуждению, т.н. "гоночные" марки масел далеко не всегда имеют большую вязкость. Типичное масло для высокооборотистого спортивного мотора "на гонку" - "15W40" - такой мотор запускается только после предварительного подогрева, "зимнее" число практически малозначимо. В свою очередь, столь узкий диапазон дает бОльшую свободу при выборе основы для масляной композиции. Для квалификации вполне может быть использовано и крайне маловязкое масло типа "0W20" - для достижения максимального результата - минимум мощностных потерь. В случае, повторюсь, длительной эксплуатации двигателя в зоне максимальных оборотов, например, гонок "Le Mans 24" - может быть обосновано применение масла вязкости 10W60 - ему тут самое место. А в типичном гражданском моторе - нет.

    Вывод: для повседневной, круглогодичной, даже крайне интенсивной эксплуатации (не гонка, не испытания и т.д.) абсолютно универсальными являются масла со средним диапазоном вязкостей типа 0w40, 5w40 и подобные. Применение маловязких, или же наоборот, слишком густых масел, с верхним дипазоном SAE 20, 30, 50 и 60 служит для решения узкого спектра задач и может привести к повышенному износу двигателя, коксованию колец, увеличению расхода топлива, снижению мощности и т.д. Думаю, читателю несложно соотнести свой режим движения с описанными выше и сделать выбор. Определенная специфика встречается также и при сильных отклонениях от климатической нормы - в холодном климате оптимальны именно маловязкие масла, в крайне жарком - густые.
     
  26. Деметрий

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    МО Подольск
    irisbox, я прочитал эту статью до того,как вам написать. Я поэтому и написал,на основе каких данных вы выбрали 0w-40,если производитель рекомендует для постоянного использования 0w-20?
    Если вы опираетесь на эту статью, эту выдержку почему не учитываете?:
    "Слишком густой - создаст постоянные излишки смазочного материала в области поршневых канавок, что постепенно приведет к коксованию (потере подвижности) поршневых колец при определенных условиях - таких, например, как низкие обороты двигателя, характерные для стояния в пробке. Кроме того, стоит обратить внимание, что высокотемпературная вязкость "40" и "60" отличается в абсолютных цифрах примерно вдвое - это значит, что значительно возрастают потери мощности, которые при прочих равных условиях, могут достигать 10%, что также приводит и к ухудшению топливной экономичности - кому же понравится, что на более густом масле автомобиль "тупой" и кушает слишком много бензина?"
    А сороковка это именно излишки в нашем регионе.
    Тем более мне непонятно "не я один лью", так вы наоборот в лучшую сторону отличайтесь от всех! У вас же не общая голова, вы думайте своей.
    Уже много раз обсуждали: там, где рекомендованы маловязкие масла, нужно их и лить. "Густота" масла дополнительной защиты не даст и преимуществ не принесёт.
    Достоинства двадцатки:
    приёмистость двигателя, топливная экономичность, постоянная чистота под клапанной крышкой при своевременной замене, тишина работы ДВС.
    Сороковка ничего такого вам не даст, а только хуже сделает.
    Все льют то, что хотят. Думать вам.
     
  27. irisbox

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    291
    Адрес:
    Красноярск
    Деметрий, короче есть свидетели Иеговы, а я свидетель этого мобила. движки разобранные на нём ходившие я видел. людей у которых пробеги по 5000км в мес. тоже знаю.
    у нас секта
    --- сообщения объединены, 28 мар 2015 ---
    во я тут с вами заликбезился :Dяндекс-директ мне масло газпромнефть уже впаривает:D
     
  28. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.880
    Адрес:
    Москва
    Этот ЖЖ не авторитетный в автомобильных кругах.
    Равно как и масла xw40 не являются маслами средней вязкости, особенно для японца
     
  29. MaxNGN

    Регистрация:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Мотюль это тоже секта. ИМХО.
     
  30. irisbox

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    291
    Адрес:
    Красноярск
    точно. но он у меня угорал цукет. я его влил когда кстрол эдж 10в-60 замёрз. этот лил вместо него: MOTUL 8100 X-Clean 5W30

    кстати твои посты находятся про масло если искать на всём форуме:D
    GF-4 и мобил 0w-40 - несовместимые понятия, лить в сузуки нельзя, так?o_O
    про авторитетность того жж - не будем обсуждать имху каждого, кто оттуда черпает инфу
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. моторное масло изумитцу для сузуки гранд витара