drslava, возможно, код один у вас и у меня LB9999. А номер сервисного бюллетеня у вас где то написан?
1. В итоге прошили движок с CVT? Приёмистость улучшилась? Какой версией?2) прошивки на двигатель с механикой нет, только заводской вариант, а вот на двигатель с вариатором прошивки новые были, и видимо не одна
Вряд ли вас утешит тот факт, что вы не одиноки, и не только с вашей машиной "не так". В этой теме многие, и я в том числе, высказывались по поводу рулёжки. Некоторым перепрошивка помогла, некоторые с самого начала не имели никаких претензий к рулю, у кого-то ничего не изменилось после перепрошивки. Как мы уже неоднократно отмечали, "не машина, а лотерея".ASP1963, Тогда ничего не понимаю...((( На скорости 120км/ч. руль такой же лёгкий как и при 10км/ч.!!! Раньше ездил по трассе - только одной рукой управлял руль. А теперь ВЦЕПЛЯЮСЬ в руль 2-мя руками и судорожно ловлю дорогу. Может действительно что-то с моей машиной НЕ ТАК? Но официалы ничего не нашли, да и меня ,наверное, за идиота держат..((( Уже раза 4 у них был по этому вопросу....
Нет, неотщёлкивающийся поворотник - это результат "нерезкого", невозвращающегося руля.Steady ready go!, "поворота поворотник сам не отщёлкивается.." - это РЕАЛЬНАЯ неисправность! С ней проще : надо продемонстрировать мастеру-приёмщику и всё сделают. А управляемость, вещь субъективная...ничего не докажешь, к сожалению((( . Например ЭУР (электроусилитель руля ) никакой инженер по гарантии менять не позволит пока аварийная лампочка не загорится!
Мне кажется не вы один, а япошки похоже забили на эту проблему и не только на эту, да и вообще нашу машину вроде и не выпускают, пока.ломаю голову над этим.
Значит, в этом вам повезло больше, чем мнеSteady ready go!, но у меня отщёлкивается и при ПЛАВНОМ возврате руля)))
да уж, с поворотниками мне действительно повезло!!!Значит, в этом вам повезло больше, чем мне
При очень резком повороте и у меня отщёлкивается, а при обычном и плавном приходится выключать поворотники руками. Но и к этому я уже привыкла
Действительно, попробуйте в салоне. В принципе можно и на новой Vitare, думаю там такое же рулевое (уточните). А оно вроде от Swift, где супер-пупер управление - все хвалят.может тест драйв на другом авто?
Не было такой цели все запоминать и описывать, но в целом и у меня так же ведет себя машина. Даже на скорости 100 на ровном покрытии могу позволить отпустить полностью руль и ехать. Да до конца в ноль не возвращается примерно градусов 7-10, но это уже конец маневра там уже сам хватаешься за руль для контроля. У меня механика и я по городу управляю машиной практически всегда одной левой. Подвожу итог - моя машина рулится отлично.Действительно, попробуйте в салоне. В принципе можно и на новой Vitare, думаю там такое же рулевое (уточните). А оно вроде от Swift, где супер-пупер управление - все хвалят.
Ну для опроса скажу, что мое управление имеет такие характеристики:
- на хорошем асфальте на скорости 100-120 руль просто железобетонный, аж устать можно его держать, не от того, что он вырывается, но сама дорога то неровная - в любом случае чуть подруливаешь, затяжные незначительные повороты трассы проходишь, и все это с усилием на руле;
- на асфальте с неровным покрытием (бугорки, заплаточки, колея) - руль на той же скорости не такой дубовой, у него более широкий ноль, и это, кстати, хорошо, т.к. само асфальтовое покрытие немного траекторию движения искажает и подруливать легко;
- если асфальт еще хуже и скорость меньше - 60-80, то руль в принципе очень комфортный - не тяжелый, не легкий.
Это ощущения после машины с гидроусилителем, где он работал на любой скорости, вот там мягкий руль был даже на 120, правда я этого не понимал Но в целом это не доставляло неудобств (может привычка), просто сам он не повернется, т.к. движение все же идет прямо (разве что в большой дырке может вырываться, еще на колее вырывался, тут такой проблемы нет, руль "железобетонируется" на скорости и колея или нет - просто едет прямо).
Прошивку не менял, вроде все нравится, ну разве что только слишком тяжелый руль при некоторых условиях, но скорее всего так и было задумано.
Так что, могу предположить - а вдруг зависит от асфальта, покрытия, по которому ездите, нет?
По трассе еду и слегка придерживаю левой рукой внизу, не напрягаюсь. У меня так, у Вас может и по другому, тогда сочувствую. Это моя третья машина перед этим ауди, ниссан и она ничем по рулежке от них не отличается.AntonTundra, По ровной дороге как раз и "плавает" машинка). На плохих дорогах она БОЛЕЕ предсказуема! А руль ВСЕГДА лёгкий, от скорости не зависит . Даже хочется чтоб на скорости тяжелее был. Но он ВСЕГДА ОЧЕНЬ лёгкий (((
drslava, на Драйв2 jiexa3v обитает из зеленограда, попробуйте с ним договориться потестить вашу машину,AntonTundra, По ровной дороге как раз и "плавает" машинка). На плохих дорогах она БОЛЕЕ предсказуема! А руль ВСЕГДА лёгкий, от скорости не зависит . Даже хочется чтоб на скорости тяжелее был. Но он ВСЕГДА ОЧЕНЬ лёгкий (((
Это моя 8-я машина (6-я иномарка). До этого Тойота, Мазда, Мицу, Опель были. ТАКИХ проблем с "рулёжкой" не было. На трассе всегда отдыхал и наслаждался ездой. Но с "Ньюшкой" так не покатаешься. Только и следи за дорогой, что-бы не улететь... А привыкнуть к такому рулевому управлению с июля 2014г. так и не смог..(((!По трассе еду и слегка придерживаю левой рукой внизу, не напрягаюсь. У меня так, у Вас может и по другому, тогда сочувствую. Это моя третья машина перед этим ауди, ниссан и она ничем по рулежке от них не отличается.
а смысл? Это-же не решит проблему. Имеют ввиду: прокатится на другой, заведомо хорошей машине? или наоборот: другой человек прокатится на моей.? Что это даст? Если даже инженер по гарантии , которого я возил, просил ехать медленнее и держался от страха за сидение. И так понятно, что рулевое никакое...(((drslava, на Драйв2 jiexa3v обитает из зеленограда, попробуйте с ним договориться потестить вашу машину,
у меня после прошивки более менее адекватно стало рулить (с гидро на фиесте 2007г. конечно не сравнимо), летом почти вопросов нет, зимой на высокой скорости плывет (это - зимние покрышки, давление в шинах 2,0-2,2, узкий диск 6,0 для зимней покрышки, на 2,3-2,5 давлении дорогу держит, но бум-бум, поэтому буду менять диски на 6,5)
Как раз нет. Определяющим является средняя плоскость диска. Поэтому с увеличением ширины диска вылет надо уменьшать. Тогда ось колеса (продольная) останется на прежнем месте.Так что когда будете покупать диски на 6,5 то обязательно обратите внимание на размер вылета диска! Он должен быть как на заводском!
Нет. Между плоскостью прилегания колёсного диска к ступице и средней плоскостью. Т.е. вылет "0" означает расположение опорной поверхности точно посредине диска.SerzhV, насколько я понимаю, вылет диска это расстояние между плоскостью прилегания колёсного диска к ступице и внутренней кромкой диска.