Опрос по работе рулевого управления SX4 New с модернизированной прошивкой

Ваш автомобиль имеет модернизированную версию прошивки и вы:


  • Всего проголосовало
    97


lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
drslava, ну раз в рулевом какие то изменения заметили, значит таки прошили они вам ЭУР. Проверьте в стороннем сервисе схождение , давление держите в норме , и вот собственно и всё , что можно сделать. К управлению я например уже привык , даже скажу больше ,мне теперь на машине с гидроусилителем ехать как то не ахти, какая то она ватная кажется.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
D

drslava

Guest
lesik72, да, усилитель руля стал реально ТУЖЕ. Управление стало на 4 балла. (раньше ставлю 3..) Тоже привыкаю.
Развал-схождение сегодня переделали в том же СИМе по гарантии (у них датчики неоткалиброванны были оказывается ). Теперь и руль встал ПРЯМО!
Будем с надеждой ждать новой прошивки :) ЭУР.
 

RisingSUN_777

Продвинутый новичок
17 Апрель 2015
30
2
0
Пермь
Езжу на ...
Suzuki New SX4 GLX+ AllGRIP
2) прошивки на двигатель с механикой нет, только заводской вариант, а вот на двигатель с вариатором прошивки новые были, и видимо не одна
1. В итоге прошили движок с CVT? Приёмистость улучшилась? Какой версией?
2. Прошили ЭУР версией 0002. Это понятно. А вот прошивали ли ABS(ESP) и были ли у ОД прошивки на неё?
 


D

drslava

Guest
По рулевому управлению. Пробег более 15тыс.км.
Недавно ездил к "офицалам" и жаловался на плохое рулевое управление (машина дорогу совершенно не держит, особенно чувствуешь на трассе "гуляет куда хочет"). Перепрошивка мозгов (как своих так и автомобильных) не помогла. Привыкнуть не получается, так как езжу в основном по трассам и очень устаю от постоянного подруливания. Сход-развал 3 раза делали, чего-то там в рулевой колонке переставляли...
..всё безрезультатно..(((((
Может кто решил для себя эту проблему? ...или может это только у моей машины такой косяк? Поделитесь своими соображениями у кого есть что сказать...
Спасибо.
 
D

drslava

Guest
ASP1963, Тогда ничего не понимаю...((( На скорости 120км/ч. руль такой же лёгкий как и при 10км/ч.!!! Раньше ездил по трассе - только одной рукой управлял руль. А теперь ВЦЕПЛЯЮСЬ в руль 2-мя руками и судорожно ловлю дорогу. Может действительно что-то с моей машиной НЕ ТАК? Но официалы ничего не нашли, да и меня ,наверное, за идиота держат..((( Уже раза 4 у них был по этому вопросу....
 

ASP1963

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2014
1,195
622
113
61
Рязанская обл.
Езжу на ...
SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic
У меня, тоже привычка одной левой рукой управлять, если дорожные условия позволяют.
Если бы не форум, то и не знал про плохое управление. А вы если руль бросите, то скорей всего машина и дальше поедет прямо? Когда ездил в Москву, то на некоторых участках
170 к/м и все нормально, а 120 вообще комфорт.
 

Van Highlander

Бывает здесь
30 Сентябрь 2014
62
16
8
Москва
Езжу на ...
Polo Sedan; Suzuki SX4 New GL
Ну тут выдвигалось предположение, что за стабильный 0, особенно на высокой скорости, отвечает только геометрия подвески, а никак не усилитель.
Я обновил прошивку и, к сожалению, не могу опровергнуть данное утверждение. А именно, руль стал немного туже, но гуляние на скорости от 80км/ч сохранилось.
Однако, жить можно.
 




Steady ready go!

Наш человек
18 Ноябрь 2014
161
59
0
не Россия
Езжу на ...
Suzuki S-Cross, 2WD, 5MT, GLX
ASP1963, Тогда ничего не понимаю...((( На скорости 120км/ч. руль такой же лёгкий как и при 10км/ч.!!! Раньше ездил по трассе - только одной рукой управлял руль. А теперь ВЦЕПЛЯЮСЬ в руль 2-мя руками и судорожно ловлю дорогу. Может действительно что-то с моей машиной НЕ ТАК? Но официалы ничего не нашли, да и меня ,наверное, за идиота держат..((( Уже раза 4 у них был по этому вопросу....
Вряд ли вас утешит тот факт, что вы не одиноки, и не только с вашей машиной "не так". В этой теме многие, и я в том числе, высказывались по поводу рулёжки. Некоторым перепрошивка помогла, некоторые с самого начала не имели никаких претензий к рулю, у кого-то ничего не изменилось после перепрошивки. Как мы уже неоднократно отмечали, "не машина, а лотерея".
Я не почувствовала сколько-нибудь заметных изменений после перепрошивки ЭУР. Руль в "ноль" так и не возвращается, после поворота поворотник сам не отщёлкивается. Собираюсь скоро ехать на диагностику развала-схождения, но не очень надеюсь, что это поможет.
Но у меня в отличие от вас, в основном, городская езда, поэтому я просто постоянно помню об этой проблеме. Волевым усилием заставила себя изменить стиль вождения - например, абсолютно исключила вождение одной рукой и т.д. и за год худо-бедно привыкла к этим "особенностям" машины. Но на трассе испытываю крайне неприятные ощущения, когда постоянно приходится "держать осевую" мускульным усилием рук :nea:
 
D

drslava

Guest
Steady ready go!, "поворота поворотник сам не отщёлкивается.." - это РЕАЛЬНАЯ неисправность! С ней проще : надо продемонстрировать мастеру-приёмщику и всё сделают. А управляемость, вещь субъективная...ничего не докажешь, к сожалению((( . Например ЭУР (электроусилитель руля ) никакой инженер по гарантии менять не позволит пока аварийная лампочка не загорится!
 

ASP1963

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2014
1,195
622
113
61
Рязанская обл.
Езжу на ...
SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic
Я, ничего на машине не прошивал и меня кроме задней балки все устраивает, хотя некоторые перепрошили и не помогло, так может проблема в другом?
 
D

drslava

Guest
ASP1963, В ДРУГОМ -однозначно! но в чём? больше года ломаю голову над этим. Кстати, если сделаете прошивку, то получите только более тугой руль и всё.
 

Steady ready go!

Наш человек
18 Ноябрь 2014
161
59
0
не Россия
Езжу на ...
Suzuki S-Cross, 2WD, 5MT, GLX
Steady ready go!, "поворота поворотник сам не отщёлкивается.." - это РЕАЛЬНАЯ неисправность! С ней проще : надо продемонстрировать мастеру-приёмщику и всё сделают. А управляемость, вещь субъективная...ничего не докажешь, к сожалению((( . Например ЭУР (электроусилитель руля ) никакой инженер по гарантии менять не позволит пока аварийная лампочка не загорится!
Нет, неотщёлкивающийся поворотник - это результат "нерезкого", невозвращающегося руля.
 



ASP1963

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2014
1,195
622
113
61
Рязанская обл.
Езжу на ...
SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic
ломаю голову над этим.
Мне кажется не вы один, а япошки похоже забили на эту проблему и не только на эту, да и вообще нашу машину вроде и не выпускают, пока.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Steady ready go!

Наш человек
18 Ноябрь 2014
161
59
0
не Россия
Езжу на ...
Suzuki S-Cross, 2WD, 5MT, GLX
Steady ready go!, но у меня отщёлкивается и при ПЛАВНОМ возврате руля)))
Значит, в этом вам повезло больше, чем мне :)
При очень резком повороте и у меня отщёлкивается, а при обычном и плавном приходится выключать поворотники руками. Но и к этому я уже привыкла :(
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
D

drslava

Guest
Значит, в этом вам повезло больше, чем мне :)
При очень резком повороте и у меня отщёлкивается, а при обычном и плавном приходится выключать поворотники руками. Но и к этому я уже привыкла :(
да уж, с поворотниками мне действительно повезло!!!
 





AntonTundra

Местный
7 Июнь 2015
445
106
43
Москва
Езжу на ...
SX4 New
может тест драйв на другом авто?
Действительно, попробуйте в салоне. В принципе можно и на новой Vitare, думаю там такое же рулевое (уточните). А оно вроде от Swift, где супер-пупер управление - все хвалят.

Ну для опроса скажу, что мое управление имеет такие характеристики:
- на хорошем асфальте на скорости 100-120 руль просто железобетонный, аж устать можно его держать, не от того, что он вырывается, но сама дорога то неровная - в любом случае чуть подруливаешь, затяжные незначительные повороты трассы проходишь, и все это с усилием на руле;
- на асфальте с неровным покрытием (бугорки, заплаточки, колея) - руль на той же скорости не такой дубовой, у него более широкий ноль, и это, кстати, хорошо, т.к. само асфальтовое покрытие немного траекторию движения искажает и подруливать легко;
- если асфальт еще хуже и скорость меньше - 60-80, то руль в принципе очень комфортный - не тяжелый, не легкий.

Это ощущения после машины с гидроусилителем, где он работал на любой скорости, вот там мягкий руль был даже на 120, правда я этого не понимал :) Но в целом это не доставляло неудобств (может привычка), просто сам он не повернется, т.к. движение все же идет прямо (разве что в большой дырке может вырываться, еще на колее вырывался, тут такой проблемы нет, руль "железобетонируется" на скорости и колея или нет - просто едет прямо).

Прошивку не менял, вроде все нравится, ну разве что только слишком тяжелый руль при некоторых условиях, но скорее всего так и было задумано.

Так что, могу предположить - а вдруг зависит от асфальта, покрытия, по которому ездите, нет?
 

dranik67

Наш человек
21 Октябрь 2014
172
61
28
г Смоленск
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW 4WD MT цвет - ЛАЙМ
Действительно, попробуйте в салоне. В принципе можно и на новой Vitare, думаю там такое же рулевое (уточните). А оно вроде от Swift, где супер-пупер управление - все хвалят.

Ну для опроса скажу, что мое управление имеет такие характеристики:
- на хорошем асфальте на скорости 100-120 руль просто железобетонный, аж устать можно его держать, не от того, что он вырывается, но сама дорога то неровная - в любом случае чуть подруливаешь, затяжные незначительные повороты трассы проходишь, и все это с усилием на руле;
- на асфальте с неровным покрытием (бугорки, заплаточки, колея) - руль на той же скорости не такой дубовой, у него более широкий ноль, и это, кстати, хорошо, т.к. само асфальтовое покрытие немного траекторию движения искажает и подруливать легко;
- если асфальт еще хуже и скорость меньше - 60-80, то руль в принципе очень комфортный - не тяжелый, не легкий.

Это ощущения после машины с гидроусилителем, где он работал на любой скорости, вот там мягкий руль был даже на 120, правда я этого не понимал :) Но в целом это не доставляло неудобств (может привычка), просто сам он не повернется, т.к. движение все же идет прямо (разве что в большой дырке может вырываться, еще на колее вырывался, тут такой проблемы нет, руль "железобетонируется" на скорости и колея или нет - просто едет прямо).

Прошивку не менял, вроде все нравится, ну разве что только слишком тяжелый руль при некоторых условиях, но скорее всего так и было задумано.

Так что, могу предположить - а вдруг зависит от асфальта, покрытия, по которому ездите, нет?
Не было такой цели все запоминать и описывать, но в целом и у меня так же ведет себя машина. Даже на скорости 100 на ровном покрытии могу позволить отпустить полностью руль и ехать. Да до конца в ноль не возвращается примерно градусов 7-10, но это уже конец маневра там уже сам хватаешься за руль для контроля. У меня механика и я по городу управляю машиной практически всегда одной левой. Подвожу итог - моя машина рулится отлично.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
D

drslava

Guest
AntonTundra, По ровной дороге как раз и "плавает" машинка). На плохих дорогах она БОЛЕЕ предсказуема! А руль ВСЕГДА лёгкий, от скорости не зависит . Даже хочется чтоб на скорости тяжелее был. Но он ВСЕГДА ОЧЕНЬ лёгкий (((
 
Последнее редактирование модератором:

dranik67

Наш человек
21 Октябрь 2014
172
61
28
г Смоленск
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW 4WD MT цвет - ЛАЙМ
AntonTundra, По ровной дороге как раз и "плавает" машинка). На плохих дорогах она БОЛЕЕ предсказуема! А руль ВСЕГДА лёгкий, от скорости не зависит . Даже хочется чтоб на скорости тяжелее был. Но он ВСЕГДА ОЧЕНЬ лёгкий (((
По трассе еду и слегка придерживаю левой рукой внизу, не напрягаюсь. У меня так, у Вас может и по другому, тогда сочувствую. Это моя третья машина перед этим ауди, ниссан и она ничем по рулежке от них не отличается.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Forever Young

Бывает здесь
18 Июнь 2014
59
20
8
46
Езжу на ...
SX4 S-cross 4WD GLX 5MT
У меня на 120 и особенно выше руль очень заметно тяжелеет, я бы сказал наливается тяжестью.
А на 60-80 руль в пологих кривых можно повернуть на 2-3 градуса и не держать вовсе. Он не возвращается.
 


miii

Наш человек
Премиум-аккаунт
27 Ноябрь 2014
170
80
28
45
Удмуртия, г.Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL
AntonTundra, По ровной дороге как раз и "плавает" машинка). На плохих дорогах она БОЛЕЕ предсказуема! А руль ВСЕГДА лёгкий, от скорости не зависит . Даже хочется чтоб на скорости тяжелее был. Но он ВСЕГДА ОЧЕНЬ лёгкий (((
drslava, на Драйв2 jiexa3v обитает из зеленограда, попробуйте с ним договориться потестить вашу машину,
у меня после прошивки более менее адекватно стало рулить (с гидро на фиесте 2007г. конечно не сравнимо), летом почти вопросов нет, зимой на высокой скорости плывет (это - зимние покрышки, давление в шинах 2,0-2,2, узкий диск 6,0 для зимней покрышки, на 2,3-2,5 давлении дорогу держит, но бум-бум, поэтому буду менять диски на 6,5)
 
D

drslava

Guest
По трассе еду и слегка придерживаю левой рукой внизу, не напрягаюсь. У меня так, у Вас может и по другому, тогда сочувствую. Это моя третья машина перед этим ауди, ниссан и она ничем по рулежке от них не отличается.
Это моя 8-я машина (6-я иномарка). До этого Тойота, Мазда, Мицу, Опель были. ТАКИХ проблем с "рулёжкой" не было. На трассе всегда отдыхал и наслаждался ездой. Но с "Ньюшкой" так не покатаешься. Только и следи за дорогой, что-бы не улететь... А привыкнуть к такому рулевому управлению с июля 2014г. так и не смог..(((!
Если придерживать руль только одной левой, то ехать почти невозможно. Надо как-то удерживать автомобиль на дороге, т.к сам он по прямой едет без подруливания считанные секунды.[DOUBLEPOST=1448000436,1447995570][/DOUBLEPOST]
drslava, на Драйв2 jiexa3v обитает из зеленограда, попробуйте с ним договориться потестить вашу машину,
у меня после прошивки более менее адекватно стало рулить (с гидро на фиесте 2007г. конечно не сравнимо), летом почти вопросов нет, зимой на высокой скорости плывет (это - зимние покрышки, давление в шинах 2,0-2,2, узкий диск 6,0 для зимней покрышки, на 2,3-2,5 давлении дорогу держит, но бум-бум, поэтому буду менять диски на 6,5)
а смысл? Это-же не решит проблему. Имеют ввиду: прокатится на другой, заведомо хорошей машине? или наоборот: другой человек прокатится на моей.? Что это даст? Если даже инженер по гарантии , которого я возил, просил ехать медленнее и держался от страха за сидение. И так понятно, что рулевое никакое...(((
По поводу дисков: Как показала практика- ГЛАВНОЕ диск должен быть с правильным-оригинальным вылетом. Иначе подвеска автомобиля не будет правильно работать, так как изменится угол обката колеса , а это не есть хорошо. При малом угле (т.е диск сильно выступает наружу из колёсной арки)- заметно возрастёт нагрузка на рычаги подвески и рулевую рейку, а при большем- неадекватное управление и также неправильное распределение динамической нагрузки на узлы подвески (включая и подшипники) . Так что когда будете покупать диски на 6,5 то обязательно обратите внимание на размер вылета диска! Он должен быть как на заводском!
 
Последнее редактирование модератором:

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Так что когда будете покупать диски на 6,5 то обязательно обратите внимание на размер вылета диска! Он должен быть как на заводском!
Как раз нет. Определяющим является средняя плоскость диска. Поэтому с увеличением ширины диска вылет надо уменьшать. Тогда ось колеса (продольная) останется на прежнем месте.
 
D

drslava

Guest
SerzhV, насколько я понимаю, вылет диска это расстояние между плоскостью прилегания колёсного диска к ступице и внутренней кромкой диска.
 

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
SerzhV, насколько я понимаю, вылет диска это расстояние между плоскостью прилегания колёсного диска к ступице и внутренней кромкой диска.
Нет. Между плоскостью прилегания колёсного диска к ступице и средней плоскостью. Т.е. вылет "0" означает расположение опорной поверхности точно посредине диска.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек