Опрос по работе рулевого управления SX4 New с модернизированной прошивкой

Ваш автомобиль имеет модернизированную версию прошивки и вы:


  • Всего проголосовало
    97
D

drslava

Guest
Как раз нет. Определяющим является средняя плоскость диска. Поэтому с увеличением ширины диска вылет надо уменьшать. Тогда ось колеса (продольная) останется на прежнем месте.
Вылет
Нет. Между плоскостью прилегания колёсного диска к ступице и средней плоскостью. Т.е. вылет "0" означает расположение опорной поверхности точно посредине диска.
Согласен. В любом случае вылет должен быть заводским. Помню как установил на свою старую "шаху" диски с большим вылетом и машину не узнал! Вела себя непредсказуемо- по другому.
 

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
В любом случае вылет должен быть заводским.
А хотя Вы правы. Уменьшать вылет - только при риске задевать внутренности в арке при увеличенных ширинах диска/покрышки.
 
D

drslava

Guest
Эх, пошёл бы даже на изменение вылета колёс! Лишь бы машина дорогу держала! Недавно ездил по новорижской трассе; там участок суженный в одну полосу был, а скорость никто особо не сбавлял . Пришлось где-то 20 км. ехать в огромном напряжении: СЛЕВА ~оганичительные столбики, а СПРАВА~ бетонные блоки ! Попробуйте на скорости 90км/ч. уудержать непослушного -рыскающего коня.:iconfused::ireful1:Смотрю , в это время, другие водители СПОКОЙНО едут, держа руль одной рукой.:good3:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
D

drslava

Guest
Держит без проблем, прошивку правда обновляли.
Склоняюсь к мнению, что прошивку новую сделали для показухи, (вроде вот мы что-то делаем). А реально эта прошивка делает руль чуть туже и ВСЁ.:0237: Реально она ничего не устраняет. По моему дефект в самом ЭУР, а его менять не хотят, так как слишком накладно:sleep:
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 3 человек

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Пришлось где-то 20 км. ехать в огромном напряжении
Напряжение ещё вызывает положение руля. Маленький вылет и точка поворота не самая удачная. При комфортном положении рук держишься за нижнюю часть руля. А при сосредоточенном управлении - за верхнюю (10-2 часа, как по правилам). Это создаёт дополнительное напряжение рук.
Возникает стойкое желание удлинить руль (ось) сантиметров на 10.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
D

drslava

Guest
Не думаю. Мне недавно меняли ЭУР по гарантии, ощущения от автомобиля не изменились.
Ого! Ничего себе! Значит не ЭУР. .. Тогда совсем ничего непонятно. Может дефект рулевой рейки? Хотя в чём? Вроде не стучит и не щёлкает.... Одним словом~ ЗАГАДКА...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
drslava, сегодня ездил до Солнечногорска по М11. Температура +5, дорога влажная, резина зимняя с шипами. Туда 130 км/ч, обратно в Москву 120 км/ч. У меня автомобиль идет нормально, рулится одной рукой без напряжения. Единственное неудобство - шум двигателя и воздуха на 130, ехать уже не комфортно. Если с такой скоростью в будущем ехать до Питера - приедешь с чугунной головой))). До 120 в плане акустики нормально. И расход меньше.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек
D

drslava

Guest
drslava, сегодня ездил до Солнечногорска по М11. Температура +5, дорога влажная, резина зимняя с шипами. Туда 130 км/ч, обратно в Москву 120 км/ч. У меня автомобиль идет нормально, рулится одной рукой без напряжения. Единственное неудобство - шум двигателя и воздуха на 130, ехать уже не комфортно. Если с такой скоростью в будущем ехать до Питера - приедешь с чугунной головой))). До 120 в плане акустики нормально. И расход меньше.
Понятно. Вобщем то всё нормально, не считая ШУМА....(кстати, на него я давно уже внимания не обращаю, ПРИВЫК).
У меня тоже была поездка по М11 несколько дней назад (из Зеленогада в Москву). Ехал 110-120 км/ч примерно в тех же условиях что и Вы. Меня постоянно не покидало чувство, что я кого-то задену, так как автомобиль постоянно стремился пересечь боковые линии (то право, то лево..... то лево, то право... и т.д.), а меня постоянно обгоняли МЕРСЫ и БЕХИ разные... Даже жена, находящаяся рядом постоянно предлагал снизить мне скорость, т.к ей тоже было непосебе. А я вцепивщись в руль выравнивал машину...(((.
Ещё сегодня пытался заснять на видео "рыскание", но этого НЕ УВИДЕТЬ на записи! Это только можно ощутить - сидя в салоне при скорости около 90км/ч и выше. И ещё заметил, что зад автомобиля как-то "гуляет" при небольших поворотах (когда едешь по дуге на скорости).
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Alex5-6

Местный
16 Июль 2015
460
226
0
68
Малый
Езжу на ...
Suzuki SX-4 NEW CVT 4x4, VW Tiguan 2.0 TDI
drslava, Рысканье может быть из за сход-развала, убитых стабилизаторах и их стоек, убитых наконечниках, шаровых и не заводской вылет колеса, а ещё разное давление в колёсах. Сегодня гонял до Обнинска и обратно (110-120км/ч), идёт по дороге как по рельсам, даже на колейности особо не гуляет.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек
D

drslava

Guest
drslava, Рысканье может быть из за сход-развала, убитых стабилизаторах и их стоек, убитых наконечниках, шаровых и не заводской вылет колеса, а ещё разное давление в колёсах. Сегодня гонял до Обнинска и обратно (110-120км/ч), идёт по дороге как по рельсам, даже на колейности особо не гуляет.
1)Сход-развал делал 3 раза
2)Стабилизаторы , их стойки, шаровые в идеальном состоянии
3)Колёса-ЗАВОДСКИЕ (значит и вылет должен быть ПРАВИЛЬНЫМ)
4)Давление в шинах как и положено (проверено неоднократно)
5) ВСЁ ЭТО "рыскание" началось СРАЗУ после выезда из автосалона!!!
Пробег на тот момент был около 20км.
Сейчас пробег 16000км. и НИЧЕГО не поменялось.
Делал перепрошивку ПО ЭУР - ничего не дало (только руль стал потуже, и всё).
До этого в моей эксплуатации было 8 автомобилей (причём все б/у) и управление по трассе было лучше.
Уверен, что не мне одному такая машина досталась. Просто не все об этом пишут.
Что такое " идёт по дороге как по рельсам" я знаю. Предыдущий мой Опель-Астра был именно таким. Ехал-отдыхал.
А самое неприятное и обидное, что официальный дилер НИКАК не реагирует на подобного рода "неисправности". Им интересно и вкусно, когда ТО приезжаешь делать (сразу ласковые и услужливые). Вот, если бы у меня что-то застучало или отвалилось (на худой конец лампочка ЧЕК загорелась) - то это другой разговор. А так, вполне СУБЪЕКТИВНАЯ "неисправность", которую можно списать на невменяемость владельца (т.е меня), который НАКРУЧИВАЕТ себе всякое.
Впрочем , ТЕХЦЕНТР тоже можно понять : они просто не знают что и как в ТАКИХ случаях делать. Поэтому действуют как всегда и как принято у на почти ВЕЗДЕ - вежливо отшить...(((
 
Последнее редактирование модератором:

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,784
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Ещё сегодня пытался заснять на видео "рыскание", но этого НЕ УВИДЕТЬ на записи! Это только можно ощутить - сидя в салоне при скорости около 90км/ч и выше.
Еще раз говорю: надо, чтобы видео снимал пассажир, сидящий сзади. Чтобы в кадр попала и дорога, и руки на руле.
И ещё заметил, что зад автомобиля как-то "гуляет" при небольших поворотах (когда едешь по дуге на скорости).
Это есть, это уже отмечалось - "козлит" машинка в поворотах на неровностях. Я в таких случаях снижаю скорость.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

D

drslava

Guest
Еще раз говорю: надо, чтобы видео снимал пассажир, сидящий сзади. Чтобы в кадр попала и дорога, и руки на руле.

.
Такого мне пока сделать невозможно:meeting:[DOUBLEPOST=1448122665,1448122553][/DOUBLEPOST]
. Я в таких случаях снижаю скорость.
я тоже. Как тут не снизишь? Опыт переворота на крышу имею... :iconfused:
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
У меня тоже была поездка по М11 несколько дней назад (из Зеленогада в Москву). Ехал 110-120 км/ч примерно в тех же условиях что и Вы. Меня постоянно не покидало чувство, что я кого-то задену, так как автомобиль постоянно стремился пересечь боковые линии (то право, то лево..... то лево, то право... и т.д.), а меня постоянно обгоняли МЕРСЫ и БЕХИ разные...
Была у меня недавно похожая ситуация, но было темно, трасса была не освещена, стекло грязное, потому что замерзли форсунки, катафоты вдоль трассы не отражали, разметки не видно. Периодически останавливался и поливал стекло водой из бутылки. Я объясняю это очень чувствительным рулем и плохой видимостью ориентиров на дороге. Т.е. машина не сама по себе рыскала, а по моей воле.
 
D

drslava

Guest
YuryLogin, да, согласен, плохая видимость ЗНАЧИТЕЛЬНО влияет на управление.

В каталоге на официальном сайте дилера Судзуки написано про sx-4 new :

"УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ


ТЕХНОЛОГИИ ШАССИ




Отлично зарекомендовавшие себя на Suzuki Swift технологии, позволяют водителю чувствовать себя



на дороге ещё увереннее. Кроме того, шасси New SX4 адаптировано для российских дорог, в частности




дорожный просвет увеличен на 10 мм по сравнению с европейской спецификацией. Передняя подвеска




типа МакФерсон с более жёстким подрамником обеспечивает великолепную курсовую устойчивость.




Повышенная жёсткость крепления передних амортизаторов и нижних рычагов подвески также обеспе-


чивает лучшую управляемость, подавление шумов и вибраций."

Очень порадовали слова про КУРСОВУЮ устойчивость ...))))
К сожалению, слово и ДЕЛО не всегда совпадают :no2:
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
В каталоге на официальном сайте дилера Судзуки написано про sx-4 new :
Передняя подвеска типа МакФерсон с более жёстким подрамником
Повышенная жёсткость крепления передних амортизаторов и нижних рычагов подвески
Интересно было бы понять - что такое более жёсткий подрамник и повышенная жёсткость крепления? Что за звери такие и как обеспечены?

PS: Что такое жесткость, твёрдость, прочность,... как физические величины хорошо представляю.
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Ездил на Свифте всего один раз, мне он запомнился увереннее на дороге. Здесь все понятно, у рекламы свои законы, и не такое пишут.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



ASP1963

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2014
1,195
622
113
61
Рязанская обл.
Езжу на ...
SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic
После замены резины на зимнею Michelin X-Ice North Xin3, разницы не заметил.
Давление накачал 2,4, по причине очень плохих дорог, боюсь поймать грыжи.
 
D

drslava

Guest
Нашёл у себя на навигаторе моменты, где можно заметить "рыскание" по дороге (см.по СПЛОШНОЙ и КАПОТОМ):

 

AntonTundra

Местный
7 Июнь 2015
445
106
43
Москва
Езжу на ...
SX4 New
Шум что-то в салоне дикий. Это из-за шиповки?
По поводу рысканья, тут действительно сложно оценить, заметно что несколько раз уходит левее и правее от воздуха с грузовиков. Один раз как бы без причины влево дернулась, но руля невидно, так что сложно оценить. Дергаться так может вообще от потока ветра.
Но в решении проблемы, если оф. дилер помочь не смог, то можно такое предложить:
- проверить датчик скорости, проводку к нему (не знаю где он находится и что там к нему идет, но по идее он управляет включением и выключением ЭУР, просто предположение - допустим от датчика скорости отлетела фишка провода на ЭУР и это никак не контролирует ЭБУ и поэтому нет ошибки), если в салоне ставили парктроник, то тоже имеет смысл задуматься, т.к. по идее парктроник на скорость завязан;
- проверить подвеску (ход пружин - задних, передних), давление в шинах, должно быть не меньше 2,2; появилась такая мысль, что может проблема не впереди, а сзади - какая-то неправильная "настройка" подвески, которая "водит" машину по трассе, может раскачки какие-то в горизонтальной плоскости на задней оси?
- съездить к другому дилеру в другой салон, или в сервис какой-то негарантийный - просить ничего не делать, просто диагностику сделать визуальную насчет этой проблемы, если что-то обнаружится - ехать к дилеру и сказать что обнаружилось, чтобы устранили по гарантии.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 2 человек

wapper

Бывает здесь
21 Октябрь 2014
80
50
18
Эстония
Езжу на ...
Пешеход
drslava, найдите в форуме одного-двух других владельцев с-кросса, договоритесь о встрече и пусть он проедет за рулем вашего авто, а вы за рулем его. Обменяетесь впечатлениями и сразу станет яснее.

По собственным впечатлениям, сузука жены плавает чуть больше, чем мой пежо 407. Что совершенно нормально, учитывая большую высоту авто и намного меньший вес. Но! У Сузуки неприятно тугой руль на шоссе. Чтобы скомпенсировать небольшое отклонение, надо эту тугую ступеньку продавить, что требует некоторого усилия. К тому же, продавив, часто проскакиваешь нужное положение и приходится продавливать в другую сторону. Все это на самом деле не так плохо как звучит, но все-таки утомляет на трассе. Для сравнения, гур на пежо практически не имеет ступеньки и корректировить курс можно мизинцем по миллиметру.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

TAT-zel

Наш человек
15 Ноябрь 2014
133
40
0
57
Зеленоград
Езжу на ...
Сузуки Sx4 new 2014 MT
Нашёл у себя на навигаторе моменты, где можно заметить "рыскание" по дороге (см.по СПЛОШНОЙ и КАПОТОМ):

Я живу в Зеленограде, если хотите можно сравнить наши авто, правда в машине у меня так не шумит, я сделала шумку(хотя честно меня это не беспокоило)
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,784
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Я уверен, что у drslava тоже ТАК не шумит - шум, записанный на "навигатор" (может, все-таки, регистратор?) и другие устройства со встроенным микрофоном, совсем не тот, что слышим мы.

drslava, по этому видео трудно что-то углядеть. Вы же ехали вместе с женой, как я понял. Ну посадили бы ее назад, дали бы ей в руки любую камеру (фотоаппарат, телефон) и попросили бы снять и дорогу, и ваши руки на руле. Отпустили бы на ходу руль и сняли бы, как машину в безветренную погоду на ровной дороге уводит в сторону - полуминутное видео.
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 2 человек

UZ

Свой в доску
15 Июль 2014
514
124
0
113
СПб
Езжу на ...
New SX4, GLX
У Сузуки неприятно тугой руль на шоссе. Чтобы скомпенсировать небольшое отклонение, надо эту тугую ступеньку продавить, что требует некоторого усилия. К тому же, продавив, часто проскакиваешь нужное положение и приходится продавливать в другую сторону.
Вот! Так и есть, сопротивление искусственное, а не от колёс, стремящихся к прямому положению. Меня это просто бесит. Прихожу к мнению, что у нас малая величина кастора-
http://automag.tomsk.ru/about/56-razval.html
http://www.uazik.net/caster
Поскольку его величина заложена в конструкцию, и не регулируется, остаётся либо смириться, либо колхозить...
 

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,784
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Вот! Так и есть, сопротивление искусственное, а не от колёс, стремящихся к прямому положению. Меня это просто бесит. Прихожу к мнению, что у нас малая величина кастора-
http://automag.tomsk.ru/about/56-razval.html
http://www.uazik.net/caster
Поскольку его величина заложена в конструкцию, и не регулируется, остаётся либо смириться, либо колхозить...
Но тогда этот дефект должен быть у всех. А такого не наблюдается.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

UZ

Свой в доску
15 Июль 2014
514
124
0
113
СПб
Езжу на ...
New SX4, GLX
Но тогда этот дефект должен быть у всех. А такого не наблюдается.
По-моему (может, и ошибаюсь), ни один человек не сказал, что в движении при отпускании руля, тот чётко возвращается в 0, как в-общем-то, и должно быть. Можно считать это дефектом, можно особенностью. Кто-то вообще не понимает, о чём речь. На то все мы и разные.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек