Опрос по работе рулевого управления SX4 New с модернизированной прошивкой

Ваш автомобиль имеет модернизированную версию прошивки и вы:


  • Всего проголосовало
    97
D

drslava

Guest
AntonTundra, Теперь полностью уверен, что развал если и делать,то ТОЛЬКО на 3D -стенде (это где на колёса не датчики вешают а мишени. А сами датчики на специальном столбе у комп. стенда , и связь идёт через камеры). Это сход-развальное оборудование практически не нуждается в калибровке и всегда выдаёт адекватную имфу по углам установки колёс . А стенды с колёсными датчиками постоянно сбиваются даже от небольшого удара.[DOUBLEPOST=1449333766,1449150967][/DOUBLEPOST]:banghead::confused:
 
Последнее редактирование модератором:


Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Слава, вы бы убрали там фотку со своими личными данными... Оно вам надо распространять их?
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
убрал уже. Спасибо. Хотел именно фотку загрузить, а вышла ссылка почему-то...
Вы только ссылку отсюда убрали (я тоже из своего сообщения убрал), а сами фотки с вашими данными там так и остались. И в принципе, при определенном умении они доступны.
 

wapper

Бывает здесь
21 Октябрь 2014
80
50
18
Эстония
Езжу на ...
Пешеход
Вчера пришлось проехать по шоссе за рулем Пежо 307 возрастом 12 лет. Вспомнилось время, когда сам каждый день ездил на подобной, ну и невольно напросилось сравнение с ньюшкой в плане комфорта управления. И скажу я вам, ньюшка сливает по всем параметрам старому допотопному гуру. Гуру, который сохраняет на прямой чувство колес, делая езду приятной и давая то непередаваемое чувство автомобиля.
На ньюшке ты все время чуть-чуть, но борешься с машиной, а машина должна, кроме всего прочего, доставлять удовольствие от вождения.
Конечно привыкнуть можно ко всему, но я все-таки рад, что это не моя машина.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Leonardo-35

Продвинутый новичок
28 Май 2015
37
36
18
Езжу на ...
sx4new 2014 2WD GLX MКПП
Понял, что ничего не поменялось...:0228:....автомобиль так и продолжает "плавать" по трассе...:to_take_umbrage:
Значит не в задней балке дело..
А значения сход-развала какие получились? Может они поменялись, но не в норму, а как-то по другому... И с точки зрения сход-развала как был неверный - так и остался...

Ещё вспоминается, что в распечатке, где машина умеет по прямой ехать - значения кастора передних побольше нормы - не 3° 35’ , а 3° 45’ или 3° 50’ (у нас как раз поменьше)
у меня похоже меньше 3° 35’ и у тебя..
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

UZ

Свой в доску
15 Июль 2014
514
124
0
113
СПб
Езжу на ...
New SX4, GLX
Кто-нибудь знает, как можно отключить ЭУР?
Предохранитель ЭУРа так и не нашёл, может и нет его...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




D

drslava

Guest
Вчера пришлось проехать по шоссе за рулем Пежо 307 возрастом 12 лет. Вспомнилось время, когда сам каждый день ездил на подобной, ну и невольно напросилось сравнение с ньюшкой в плане комфорта управления. И скажу я вам, ньюшка сливает по всем параметрам старому допотопному гуру. Гуру, который сохраняет на прямой чувство колес, делая езду приятной и давая то непередаваемое чувство автомобиля.
На ньюшке ты все время чуть-чуть, но борешься с машиной, а машина должна, кроме всего прочего, доставлять удовольствие от вождения.
Конечно привыкнуть можно ко всему, но я все-таки рад, что это не моя машина.
Полностью согласен с Вами!
С ГУР-ом таких проблем нет. Хотя у моего знакомого Volkswagen Passat В-7 ...там тоже ЭУР, но это СОВСЕМ ДРУГОЙ ЭУР !!! На скорости руль наливается и делается тугим и машина САМА едет по прямой (руль можно вообще бросить). Видимо в блоке управления сидит ГРАМОТНАЯ прошивка и вождение превращается в настоящее удовольствие, а не мучение как на НЮШЕ...:([DOUBLEPOST=1449597651,1449597530][/DOUBLEPOST]
А значения сход-развала какие получились? Может они поменялись, но не в норму, а как-то по другому... И с точки зрения сход-развала как был неверный - так и остался...

Ещё вспоминается, что в распечатке, где машина умеет по прямой ехать - значения кастора передних побольше нормы - не 3° 35’ , а 3° 45’ или 3° 50’ (у нас как раз поменьше)
у меня похоже меньше 3° 35’ и у тебя..
Нет, сход-развал не делал....некогда пока. Может на той неделе получится? Кстати, после подкладки пластин - руль немного сместился вправо (незначительно).
А угол кастора поменять не удастся. Опорный подшипник находится чётко в своей чашке в единственном отверстии и переместить его не представляется возможным...(([DOUBLEPOST=1449597960][/DOUBLEPOST]
Кто-нибудь знает, как можно отключить ЭУР?
Предохранитель ЭУРа так и не нашёл, может и нет его...
Да, интересно бы узнать где предохранитель или реле ЭУР находится..(лично мне неизвестно).
Может посмотреть провод ведущий к ЭУР под рулевой колонкой? Попробовать его как-то отсоединить ? Кстати да! НАДО ПОПРОБОВАТЬ проехать без ЭУР на скорости. Но как его обесточить ???:umnik: А ещё подумал : "А вдруг это небезопасно?"
 
Последнее редактирование модератором:

Leonardo-35

Продвинутый новичок
28 Май 2015
37
36
18
Езжу на ...
sx4new 2014 2WD GLX MКПП
AntonTundra, Теперь полностью уверен, что развал если и делать,то ТОЛЬКО на 3D -стенде [DOUBLEPOST=1449333766,1449150967][/DOUBLEPOST]:banghead::confused:
делают и с колёсными датчиками, которые не сбиваются - я поэтому и упоминал про фирму hunter которая изготавливает прекрасные стенды и они практически не требуют калибровки и достаточно точны собственно можно почитать про их стенды на hunter.com.ru.
 
D

drslava

Guest
Сегодня забрал автомобиль от ОД .
Уже 4-й раз жаловался на плохую управляемость и рыскание по дороге.
Обнаружили, что неисправен датчик крутящего момента на рулевой колонке.
Заказали (отправили запрос в представительство завода изготовителя).
Теперь буду ждать когда придёт для замены. Сказали, что датчик этот (если я правильно понял) находится в самом рулевом усилителе.
Так что остаётся опять ждать.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
D

drslava

Guest
Вот оно что, Михалыч! :)
Надеюсь, что именно ОНО.
Вот что нарыл про этот датчик:
"Датчик крутящего момента встроен в рулевую колонку.
В основу работы электрического усилителя рулевого управления положена величина крутящего момента на рулевом колесе. Чем больше усилие прикладывает водитель к рулевому колесу (создает крутящий момент), тем больше должно быть дополнительное усилие со стороны усилителя руля. Величину крутящего момента на рулевом колесе оценивает датчик крутящего момента."

По всем признакам это именно ТО что надо поменять, что бы машина хорошо держала дорогу, когда едешь по трассе!
Выглядит он примерно так:
post-3-0-36858100-1400387729.jpg
 
Последнее редактирование модератором:



D

drslava

Guest
drslava, так он, получается, у всех неисправен?...
Наверное это надо диагностировать у всех кто жалуется на подобную проблему с управляемостью.
На моей машине разбирали рулевую колонку, производили нужные измерения. И после этого дали заключение.
Сдал машину в 8:00, а в 14:00 был вынесен вердикт.
 
Последнее редактирование модератором:

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Как по рельсам, думаю, будет преувеличением. Просто ряду владельцев помогло перепрошивание ЭУР. Здесь же уже речь о более радикальном случае.
 





Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Надеюсь, что именно ОНО.
Вот что нарыл про этот датчик:
"Датчик крутящего момента встроен в рулевую колонку.
В основу работы электрического усилителя рулевого управления положена величина крутящего момента на рулевом колесе. Чем больше усилие прикладывает водитель к рулевому колесу (создает крутящий момент), тем больше должно быть дополнительное усилие со стороны усилителя руля. Величину крутящего момента на рулевом колесе оценивает датчик крутящего момента."

По всем признакам это именно ТО что надо поменять, что бы машина хорошо держала дорогу, когда едешь по трассе!
Выглядит он примерно так:
post-3-0-36858100-1400387729.jpg
Если это ОНО, то вы молодец! Добили-таки официалов![DOUBLEPOST=1450296952,1450296906][/DOUBLEPOST]
Как по рельсам, думаю, будет преувеличением. Просто ряду владельцев помогло перепрошивание ЭУР. Здесь же уже речь о более радикальном случае.
Мне не помогло. В том смысле, что и ДО прошивки, и ПОСЛЕ все было хорошо - машина шла (и идет) как по рельсам.
 

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
В любом случае датчик не может быть у всех неисправен. Я думаю, это единичный случай. Кстати, тут уже писали, кажется, не раз, что специально не перепрошивают рулевое, потому что все устраивает. По моим ощущениям, перепрошивка только делает руль более "тяжелым" и все.
 

Alex5-6

Местный
16 Июль 2015
460
226
0
67
Малый
Езжу на ...
Suzuki SX-4 NEW CVT 4x4, VW Tiguan 2.0 TDI
по трассе на скорости, как по рельсам?
Думаю, это субъективно.
Ничего субъективного, постоянно пересаживаюсь с Тигуана на Нюшу, так что есть с чем сравнить.
 


Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
YuryLogin, Вы не перепрошивали ЭУР?
Alex5-6, В смысле, после Тигуана Нью SX4, как по рельсам?
При городской езде и мне, как по рельсам.
Чтобы объективно оценивать рулежку, надо делать сравнительный тест-драйв на трассе на разных авто, после чего делать выводы. Я это имел в виду, когда говорил про субъективность.
Это, как - о вкусах не спорят. У каждого свое восприятие руления авто.
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Перепробовал год назад на волне начавшейся "паники" по поводу рулевого.
И назад перепрошили?
Я уже как-то упоминал с самого начала. При езде по трассе на дальнее расстояние ощутил что что-то не так с рулевым. И это после Логана, который аж никак не Гольф с его образцовой рулежкой. Не так, чтобы критично, но не совсем оно.
 
Последнее редактирование модератором:

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Mekena, назад не перепрошивал, так более тугой руль и оставил. Я почувствовал это "не так" на новой зимней резине на неважной дороге в плюсовую температуру. А потом то ли привык, то ли резина притерлась. В общем особых претензий к рулению нет. А когда мне недавно рулевой вал с усилителем по гарантии поменяли, то никакой разницы в рулежке не заметил.
 
Последнее редактирование модератором: