Сейчас около 21000. Прошивку делал где-то на 4000...А пробег какой?
Сейчас около 21000. Прошивку делал где-то на 4000...А пробег какой?
у меня сейчас 17500. Прошивка мне погоды вообще не сделала. Даже думал, что зря прошился.[DOUBLEPOST=1457118030,1457117699][/DOUBLEPOST]UZ, Если у Вас машина плохо держит дорогу, а ОД отказывается помогать, то смело звоните в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ и жалуйтесь! Вот ссылка с телефоном: http://www.suzuki-motor.ru/support/client-support/ Мне помогли. Только подготовьтесь : Там спросят Vin автомобиля, дату продажи, когда обращались к ОД и что Вам ответили и прочее.. Люди там вменяемые. Главное всё уверенно говорите.Сейчас около 21000. Прошивку делал где-то на 4000...
Спасибо!drslava, поздравляю! Честно говоря, не верил уже в мастерство дилерских специалистов. Вы были в СИМ-Аэропорт? Так что же конкретно было не так с машиной, кроме датчика? Неверная настройка руля?
Это и удивительно! У меня точно такие же мысли. Проблема почти на пустом месте:ireful3:. Как будто её специально подсунули.... ведь в остальном всё хорошо и терпимо.drslava,
спасибо за ссылку. Попробую для начала ещё раз съездить к ОД...
P.S. Какая прекрасная управляемость и предсказуемость поведения была у Вектры 91г... почему по прошествии четверти века это является проблемой?
Если руль ставлю ровно, то теперь "змейкой" как раньше не едет, но едет ПРЯМО и ровно. Даже жена отметила, сидя на пассажирском месте, что машина стала ехать РОВНО.drslava, а как насчет подруливаний? Они совсем исчезли?
Наверно я первый кто "достал" их с такой проблемой. Просто не приходилось сталкиваться, вот и пригласили учителя.
Благодарю за поддержку!!!:yes4:drslava, я искренне рад за васРазрулили,в буквальном смысле,вашу проблему.А идеального,повторюсь,ИДЕАЛЬНОГО,возвращения в "0" я не встречал.Или мне не попадались хорошие автоНе,вру.Недельку назад проехался на 2114.Так там руль сам не то что в ноль норовит вернуться,он в обратку хочет крутится.
У меня на "Калине" руль четко в ноль возвращался. Ну что поделать - это же ТАЗА идеального,повторюсь,ИДЕАЛЬНОГО,возвращения в "0" я не встречал.Или мне не попадались хорошие автоНе,вру.Недельку назад проехался на 2114.Так там руль сам не то что в ноль норовит вернуться,он в обратку хочет крутится.
drslava, примИте и мои поздравления. Я очень рад что Вы решили свою проблему. Сделал для себя вывод что с каждой машиной нужно заниматься индивидуально, что-бы настроить её под себя. Я тоже был " несказанно" рад , когда сделал прошивку. И поначалу казалось что всё исправилось. Но поездив немного и попривыкнув к новым ощущениям понял, что управление у сх-4 .до нормального не дотягивает, особенно на трассе. У Логана было в разы лучше. Дай Бог что-бы Вы и в дальнейшем были довольны своим управлением.Благодарю за поддержку!!!:yes4:
По Калинам - отдельная песня. Немного работал с ними и форум просмотрел по ЭУР Калиновский. Там, как и на Нюшах, у всех СВОИ особенности : У кого-то руль возвращается в НОЛЬ, а у кого-то нет. Ещё были случаи, когда после 10000-15000 тыс.км. пробега рулевой механизм РАЗРАБАТЫВАЛСЯ и начинал нормально функционировать, хотя на новой машине руль не доворачивался в НОЛЬ довольно сильно.[DOUBLEPOST=1457249005,1457248793][/DOUBLEPOST]Sanich58, Благодарю! Согласен с Вами. После прошивки особо ничего и у меня не поменялось. Да и сейчас я не полностью доволен рулевым. Но, всё же основную проблему устойчивости движения по прямолинейной траектории мне устранили. Хоть что-то!. Большего, к сожалению, не сделать. Хотя, кто знает? ..может производитель ВОЛШЕБНУЮ прошивку придумает?ardon:У меня на "Калине" руль четко в ноль возвращался. Ну что поделать - это же ТАЗ
Буквально вчера смотрел на канале Драйв сравнительный тест Форд экоспорт с Митсу АSХ. Ведущий рассказал как и сколько АSХ доводили до ума. Уже через год, в 2011-м, рестайл с измененными настройками задней подвески, ЭУРа, вариатора. Еще через два года опять рестайл с изменениями настроек как задней, так и передней подвески. Только через несколько лет АSX стал практически с идеальной подвеской и управлением. И это при тем, что Митсу давно уж выпускает Аутлендер, на базе которого и собран ASX.может производитель ВОЛШЕБНУЮ прошивку придумает?
Я бы так не сказал. В прародителях у него Свифт, SX4 с уже отработанными технологиями, странно, что так получается.Ну а New SX4 сделан практически с нуля.
Да, тем не менее, платформа новая. Много новых решений. Все-таки новая модель, а не рестайл чего-то. Это имелось в виду.[DOUBLEPOST=1457263265,1457263184][/DOUBLEPOST]В прародителях у него Свифт, SX4 с уже отработанными технологиями
Вот! Поэтому и подвеска у Вас не стучит! Я и раньше об этом говорил - все у всех одинаковое, просто дорожные условия разные, где это не проявляется и отношение к этому.Т.е. все дело в отношении, я свое рулевое считаю не идеальным, но допустимым, а Леонид наоборот.
Молодцы! Теперь многие поспокойнее будут к рулевому. С точки зрения психологии и физических данных водителя , видимо, и определяется отношение к рулению.Сегодня сравнили рулевое c Leonardo-35, кардинальной разницы не обнаружили. Т.е. все дело в отношении, я свое рулевое считаю не идеальным, но допустимым, а Леонид наоборот.
Отношение конкретного водителя здесь ни при чём. Кого устраивает наше рулевое - могу только порадоваться за него. Но никто и никогда не докажет мне, что полное отсутствие реактивного усилия руля в зоне +/-15-20 градусов от "0" - это правильно, что автомобиль с отпущенным рулём имеет право ехать по дуге...Отсутствие нормальной обратной связи с колёсами усложняет вождение, ухудшает управляемость, снижает курсовую устойчивость. И то, что это снижает безопасность, для меня бесспорно.С точки зрения психологии и физических данных водителя , видимо, и определяется отношение к рулению.
Так там ГУР, а у нас ЭУР.Я бы так не сказал. В прародителях у него Свифт, SX4 с уже отработанными технологиями, странно, что так получается.
И? Где сказано, что ЭУР априори хуже ГУР?Так там ГУР, а у нас ЭУР.
Да, согласен конечно, невозвращение руля в "0" это плохо. Нормальная обратная связь тоже должна быть. Но я как-то теперь мало на это обращаю внимание (ЗАБИЛ), хотя и заявлял ОД про эти косяки. Но появилась НАКОНЕЦ-ТО курсовая устойчивость !!!.... полное отсутствие реактивного усилия руля в зоне +/-15-20 градусов от "0" - это правильно, что автомобиль с отпущенным рулём имеет право ехать по дуге...Отсутствие нормальной обратной связи с колёсами усложняет вождение, ухудшает управляемость, снижает курсовую устойчивость. И то, что это снижает безопасность....
Что, серьезно? Все оказалось в отношении к управлению...Сегодня сравнили рулевое c Leonardo-35, кардинальной разницы не обнаружили. Т.е. все дело в отношении, я свое рулевое считаю не идеальным, но допустимым, а Леонид наоборот.
Не всё наверное, но значительная часть. Наверное как-то так.:cartman:... может вообще все "в голове"?.
Да, согласен. Отношение к проблеме решает многое. Как говорят мудрые люди :"Если не можешь решить проблему, поменяй своё отношение к ней".[DOUBLEPOST=1457336833][/DOUBLEPOST]... один человек видит проблему, другой (я) – нет. А как на самом деле? Вот может Слава бы нас рассудил.
Это как посмотреть! В начале, когда сотрудник от ОД ездил на моей машине говорил, что всё хорошо ...для него хорошо, а для меня было плохо. Это вопрос об ОБЪЕКТИВНОСТИ взгляда на проблему.:sorry-50:... объективные проблемы - машина просто не шла по прямой...
А что устранять, когда они поменялись машинами с YuryLogin, то управление оказалось одинаковым.[DOUBLEPOST=1457337511,1457337384][/DOUBLEPOST]Есть на форуме отдельные граждане, так они столько напридумывали проблем, что не только ОД не справиться, но и вся Япония вместе взятая.что ему ничего и не попытались устранить