Опрос по работе рулевого управления SX4 New с модернизированной прошивкой

Ваш автомобиль имеет модернизированную версию прошивки и вы:


  • Всего проголосовало
    97


YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Сегодня еду по Кутузовскому, самый левый ряд, асфальт хороший, наклона визуально не наблюдается. Отпускаю руль, но руки наготове. Машина какое-то время едет ровно, потом потихоньку сползает в одну сторону, подправляю - потихоньку (очень медленно) начинает сползать в другую. Наверное, в сотый раз напишу, что управление меня особо не напрягало, за исключением одного случая осенью на новой зимней резине на шоссе с колейностью. Но червь сомнения где-то сидит, а все ли у меня нормально. Но эти мои сомнения не достигают той критической отметки, чтобы обратиться в техцентр. Видимо, так и буду ездить, пока не продам.
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Машина какое-то время едет ровно, потом потихоньку сползает в одну сторону, подправляю - потихоньку (очень медленно) начинает сползать в другую.
У меня так же.

Но червь сомнения где-то сидит, а все ли у меня нормально.
Я уповаю только на прошивки. Я так до сих пор не перепрошился. Не получается никак.
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Я уповаю только на прошивки. Я так до сих пор не перепрошился. Не получается никак.
Я перепрошивался. Поправлюсь, все-таки с Леонидом мы пришли к выводу, что управление у меня не совсем нормальное.
 

AntonTundra

Местный
7 Июнь 2015
445
106
43
Москва
Езжу на ...
SX4 New
Сегодня еду по Кутузовскому, самый левый ряд, асфальт хороший, наклона визуально не наблюдается. Отпускаю руль, но руки наготове. Машина какое-то время едет ровно, потом потихоньку сползает в одну сторону, подправляю - потихоньку (очень медленно) начинает сползать в другую.
Тоже проводил такой эксперемент, тоже также, но эти сползания очень медленные, за 200 метров трассы может сползти так, что надо подрулить. Я раньше писал, что иначе и вряд ли может быть, руль (ЭУР получается) жестко завязан на колеса, каждый камушек в покрытии, горбиночка, ямочка немного искажают траекторию, может эта ямочка то была одна, но ее хватило, чтобы машина поехала вправо/влево.
Если начать рулить, то очень четко же едет, небольшого поворота руля достаточно, чтобы перестроится поскорее или объехать дырку. Т.е. ощущается управление, как говорят в обзорах - азартное, почти спортивное, от Swift и т.д. Разве нет? Будь управление более разхлябанное, мягкое, может даже с ГУР, возможно действительно по ровной дороге машина ехала прямее, но на кочках также бы виляла.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Сегодня еду по Кутузовскому, самый левый ряд, асфальт хороший, наклона визуально не наблюдается. Отпускаю руль
Тоже такие эксперименты ставил
Правда долго не получается, все же машины вокруг, да и телефон сам держал
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Но суть то в том , что машина таки едет прямолинейно, ни куда не пытается сама зарулить. А вот на ГУРе я бы так не рискнул.Там все же есть какой то люфт между колесами и рулем. У нас же за счет того , что руль немного зажат в околонулевой зоне , даже при наезде на камушки ,неровности ,машина не теряет прямолинейности.
 

Leonardo-35

Продвинутый новичок
28 Май 2015
37
36
18
Езжу на ...
sx4new 2014 2WD GLX MКПП
Тоже такие эксперименты ставил
Правда долго не получается, все же машины вокруг, да и телефон сам держал
Если поднять скорость со 110-120 до 140-170 думаю будет и у Юрия тоже отлично держать дорогу....
Попробуй на 70-80 так. Ещё лучше на 40-50.
 

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Если поднять скорость со 110-120 до 140-170 думаю будет и у Юрия тоже отлично держать дорогу....
Попробуй на 70-80 так. Ещё лучше на 40-50.
То же самое будет.Как раз на более высоких скоростях машина скорее теряет прямую.
 




Leonardo-35

Продвинутый новичок
28 Май 2015
37
36
18
Езжу на ...
sx4new 2014 2WD GLX MКПП
на более высоких скоростях машина скорее теряет прямую
НА парковке (на ровной парковке) отклонить руль и ехать по дуге (даже по кругу) - реально, так как руль начинает не возвращаться в ноль на большем отклонении чем при езде на высокой скорости.


Если только значения сход-развала у диллера СИМ соответствуют действительности. Мне это очень сомнительно. (При высокой скорости ЭУР должен отключаться и работает на отклонение только правильно или не правильно выставленный сход-развал)
 

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
НА парковке отклонить руль и ехать по дуге (даже по кругу) - реально, так как руль начинает не возвращаться в ноль на большем отклонении чем при езде на высокой скорости.
Да , есть на нашей машине такое, но иногда это даже удобно. И уж точно ни как не мешает .Хотя на других машинах такого никогда не замечал.То что необычно не всегда плохо;)
 

Leonardo-35

Продвинутый новичок
28 Май 2015
37
36
18
Езжу на ...
sx4new 2014 2WD GLX MКПП
lesik72, я писал про проезд по огороженной с двух сторон (только-только проехать машине) трассе на расстояния от 5-ти километров... на 60км/час... думаю этот опыт перевернёт представление об удобстве такого рулевого управления.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
lesik72, я писал про проезд по огороженной с двух сторон (только-только проехать машине) трассе на расстояния от 5-ти километров... на 60км/час... думаю этот опыт перевернёт представление об удобстве такого рулевого управления.
Почему же? Ездили и так. В прошлую осень , зиму и пол лета, когда симферопольку от Серпухова до Москвы ковыряли-расширяли. Там как раз ставили бетонные или пластмассовые с мешками с песком(что бы не улетали) ограждения , а справа отбойник, а под колесами еще и колея. Так там пробки почти всегда стояли, ибо проехать в таких местах на скорости довольно сложно, какое бы управление у вас не было
 

AntonTundra

Местный
7 Июнь 2015
445
106
43
Москва
Езжу на ...
SX4 New
Плавно переходим к вопросу о дополнительных зеркалах, если управляемость в узких полосах не очевидна, смотрим в зеркало, подруливаем, не?
 



Leonardo-35

Продвинутый новичок
28 Май 2015
37
36
18
Езжу на ...
sx4new 2014 2WD GLX MКПП
Всё это песня о том, как изменить себя, чтобы не замечать трудностей, AntonTundra? lesik72, если с хорошим управлением по хорошей дороге в узком коридоре проедешь и не запаришься, то с плохим управлением это неудобно и не классно. Про плохую дорогу или бездорожье разговора не шёл.
 
D

drslava

Guest
lesik72, я писал про проезд по огороженной с двух сторон (только-только проехать машине) трассе на расстояния от 5-ти километров... на 60км/час... думаю этот опыт перевернёт представление об удобстве такого рулевого управления.
Соглаен с Леонидом. В том году тоже замучился на Новой Риге в узком коридоре. Там люди ехали примерно 80 км/ ч. протяженностью 12 км. Я весь взмок подруливая! В этом году дорогу сделали, заграждения убрали.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

AntonTundra

Местный
7 Июнь 2015
445
106
43
Москва
Езжу на ...
SX4 New
Всё это песня о том, как изменить себя, чтобы не замечать трудностей, AntonTundra?
Не, не знаю, нужны ли доп. зеркала, плохое ли управление. Честно говоря, управление мне нравится, после данной темы и подробностей вроде "подруливать туда-сюда надо", начал задумываться о том, чего люди ожидают от машины, чтобы по прямой - совсем без рулежки? Но при переходе на летнюю резину кстати еще жестче связь "руль-колеса" и меньше подруливаний.
 





D

drslava

Guest
AntonTundra, Если устанавливать доп.зеркала, то где? И так всё видно со штатными. Да и как они помогут, не совсем понятно. Просьба пояснить и растолковать.
 

finndo

Наш человек
18 Ноябрь 2014
209
23
18
Умеренный юг
Езжу на ...
S-Cross (New SX4): GL, МКПП, 2WD
Сегодня еду по Кутузовскому, самый левый ряд, асфальт хороший, наклона визуально не наблюдается. Отпускаю руль, но руки наготове. Машина какое-то время едет ровно, потом потихоньку сползает в одну сторону, подправляю - потихоньку (очень медленно) начинает сползать в другую.
Писал в прошлом году свои наблюдения:
Абсолютно прямая дорога с хорошим сухим покрытием, отпускаю руль: из своей полосы машины не уходит (больше км), но в полосе очень слабо "плавает по синусу". Я не понимаю механику процесса, но машина реально сама по чуть-чуть плывет то влево, то вправо, в целом оставаясь в своей полосе. Из-за этого и возникает постоянно желание "подруливать".
Это на скорости ~100кмч. "Уплывает" на глазок примерно на 20-30см за 200-300м, возвращается *сама*. Явление совершенно регулярное, строго периодичное, т.е. дело не в случайных выбоинах/камнях.

Если расслабиться и побороть свое желание подруливать, то в обычных условиях все приемлемо (особенно на жесткой, хорошо накачанной, летней резине). А вот ехать в узкой полосе между отбойниками - действительно напряжно.

Знакомый, у которого Фьюжн, прокомментировал рулевое - "как джойстик".

На парковке и по городу, где небольшая скорость и надо регулярно маневрировать - всё хорошо. На прямой трассе - на логане рулевое было приятнее.
 
D

drslava

Guest
... на скорости ~100кмч. "Уплывает" на глазок примерно на 20-30см за 200-300м, возвращается *сама*. Явление совершенно регулярное, строго периодичное, т.е. дело не в случайных выбоинах/камнях.
.
До ремонта у меня тоже по СИНУСУ змейкой машина шла.:heat:......это плохо.:ireful3: Машина должна ехать прямо!
Если едет по синусу, то это повод ознакомить с этим КОСЯКОМ ОД и требовать устранения.
Если не хотят устранять, то звонить в службу поддержки клиентов Судзуки.
Если неохота звонить в СЛУЖБУ и ездить к ОД, то...... продолжаем мучится дальше.:meh: ...и говорить себе : "У меня всё хорошо, лучше уже не будет, привыкну".
 
Последнее редактирование модератором:

AntonTundra

Местный
7 Июнь 2015
445
106
43
Москва
Езжу на ...
SX4 New
AntonTundra, Если устанавливать доп.зеркала, то где? И так всё видно со штатными. Да и как они помогут, не совсем понятно. Просьба пояснить и растолковать.
Вот тема про доп.зеркала - https://suzuki-club.ru/threads/79116/ - это все на уровне обсуждения. Я не знаю полезны ли они. Но вот допустим, на разных чисто японских машинах такие зеркала могут стоять. Как могут помочь? Просто на скорости видеть край ограждения и держать рулем колеса, так скажем, в преднатяг, т.е. проходить близко к бордюру в узком пространстве. Когда обзор хороший, но типично парковочный, то нужно больше смотреть вправо, влево и вперед. Т.е. даже если управление несколько несобранное на прямой, то это компенсируется навыком и обзором того, что не видно, т.е. в тех узких коридорах - лучший обзор бокового пространства.
Вот тут в теме писали, что Lexus еще хуже рулится, а Логан - лучше. Так может реально японская особенность? Lexus японец, часто в обзорах говорят, что у японцев свет фар хуже (почему?). А Логан - француз, у них узко в средневековых то городах. А японцы жители современных трасс, им управление более маневренное нужно, но прямолинейность вторична. Это все предположения, не настаиваю.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
D

drslava

Guest
AntonTundra, У моей сестры Тойота Королла 2012г.в. тоже с ЭУР - рулится великолепно. А упомянутый Лексус просто с косяком, который в своё время поленились устранить. Логан с гидроусилителем, поэтому сравнивать с ним Лексус не корректно.
Мне кажется, что весь вопрос в том КАК и ГДЕ собиралась машина? И КАК проверялась? ...и проверялась ли вообще для Российского рынка?
Спасибо за ответ про зеркала!:thank_you: Думаю, что никто ставить не станет
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек


Sanich58

Местный
5 Ноябрь 2014
322
83
28
66
Московская обл. Подольск.
Езжу на ...
Suzuki sx4
Вот тут в теме писали, что Lexus еще хуже рулится, а Логан - лучше. Так может реально японская особенность? Lexus японец, часто в обзорах говорят, что у японцев свет фар хуже (почему?). А Логан - француз, у них узко в средневековых то городах. А японцы жители современных трасс, им управление более маневренное нужно, но прямолинейность вторична.
Улыбнуло :). У меня было два Логана, и не на одном я о рулевом вообще не задумывался. Машины всегда стремились занять прямолинейную траекторию. Руль нужен был только для того, что-бы поворачивать и совершать манёвры. А сдесь (сх-4) приходиться рулём ловить 0 , чтобы машина ехала по прямой. По Вашей логике в степях Казахстана , руль совсем не нужен? Ведь там широкО, и можно вилять , хоть на километр в ту или в другую сторону.
По моему это не какая нибудь японская особенность управления, а обычная недоработка и некачественная сборка автомобиля.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

~Александр~

Опытный сузуковод
18 Январь 2016
786
222
43
53
СССР / Москва
Езжу на ...
Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GLX, Boost Blue Pearl Metallic 3, 2014 г.
AntonTundra, я был в Японии, там всё очень микроскопическое и дома и дороги тротуары и машинки. Для своего рынка они вообще какие-то нелепые малютки делают, поэтому скорее всего руль - это то какая то недоработка или кривые мадьярские руки.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

finndo

Наш человек
18 Ноябрь 2014
209
23
18
Умеренный юг
Езжу на ...
S-Cross (New SX4): GL, МКПП, 2WD
До ремонта у меня тоже по СИНУСУ змейкой машина шла.:heat:......это плохо.:ireful3: Машина должна ехать прямо!
Если едет по синусу, то это повод ознакомить с этим КОСЯКОМ ОД и требовать устранения.
Вопрос в количественных параметрах этого синуса: амплитуда 20 см на период 50м и на период 300м - две большие разницы. Возможно, у вас явление было более сильно выражено. Может описать количественно?
А вы смогли продемонстрировать косяк наглядно ОД или настойчивостью взяли?
Я даже когда думаю - "Может, договорить с кем-нибудь из СПб на форуме встретиться и сравнить рулевое?" - упираюсь в мысль, что знаю очень мало мест, где наблюдаемый мною эффект можно увидеть *достоверно* (т.е. отпусть руль на км и увидеть змейку). Нужна очень хорошая и прямая дорога с небольшим трафиком, а в СПб с этим напряг (я эксперементировал на КАД 109-112км внутреннего кольца - это очень далеко от города). На обычных трассах всё на уровне субъективных ощущений. Может, на Приморском шоссе можно...
А уж как ОД показывать - ни малейшего понятия.
 

Leonardo-35

Продвинутый новичок
28 Май 2015
37
36
18
Езжу на ...
sx4new 2014 2WD GLX MКПП
AntonTundra, Если устанавливать доп.зеркала, то где? И так всё видно со штатными. Да и как они помогут, не совсем понятно. Просьба пояснить и растолковать.
Мне подарили зеркало на ДР. Я его использую всегда, кроме ночной трассы, когда не надо смотреть по сторонам, как это надо в городе и когда хорошо пользовать автозатемнение зеркала, чтобы не слепило. Зеркало это крепится к штатному на защелки. Оно шире и длиннее штатного и даёт больший обзор. Но это не связано с рулевым... Я такое пользовал и на другой машине, на которой руление было превосходным с моей точки зрения.
 

AntonTundra

Местный
7 Июнь 2015
445
106
43
Москва
Езжу на ...
SX4 New
Мне подарили зеркало на ДР. Я его использую всегда, кроме ночной трассы, когда не надо смотреть по сторонам, как это надо в городе и когда хорошо пользовать автозатемнение зеркала, чтобы не слепило. Зеркало это крепится к штатному на защелки. Оно шире и длиннее штатного и даёт больший обзор. Но это не связано с рулевым... Я такое пользовал и на другой машине, на которой руление было превосходным с моей точки зрения.
В боковые стекла в зеркало видно соседние ряды, так?