D
drslava
Guest
Это практически нормально. Можно не переживать. У меня было почти на 1/4 оборота разница.
Это практически нормально. Можно не переживать. У меня было почти на 1/4 оборота разница.
У меня так же.Машина какое-то время едет ровно, потом потихоньку сползает в одну сторону, подправляю - потихоньку (очень медленно) начинает сползать в другую.
Я уповаю только на прошивки. Я так до сих пор не перепрошился. Не получается никак.Но червь сомнения где-то сидит, а все ли у меня нормально.
Я перепрошивался. Поправлюсь, все-таки с Леонидом мы пришли к выводу, что управление у меня не совсем нормальное.Я уповаю только на прошивки. Я так до сих пор не перепрошился. Не получается никак.
Тоже проводил такой эксперемент, тоже также, но эти сползания очень медленные, за 200 метров трассы может сползти так, что надо подрулить. Я раньше писал, что иначе и вряд ли может быть, руль (ЭУР получается) жестко завязан на колеса, каждый камушек в покрытии, горбиночка, ямочка немного искажают траекторию, может эта ямочка то была одна, но ее хватило, чтобы машина поехала вправо/влево.Сегодня еду по Кутузовскому, самый левый ряд, асфальт хороший, наклона визуально не наблюдается. Отпускаю руль, но руки наготове. Машина какое-то время едет ровно, потом потихоньку сползает в одну сторону, подправляю - потихоньку (очень медленно) начинает сползать в другую.
Тоже такие эксперименты ставилСегодня еду по Кутузовскому, самый левый ряд, асфальт хороший, наклона визуально не наблюдается. Отпускаю руль
Да, это опасно. Должен кто-то со стороны снимать (сзади водителя).Правда долго не получается, все же машины вокруг, да и телефон сам держал
Если поднять скорость со 110-120 до 140-170 думаю будет и у Юрия тоже отлично держать дорогу....Тоже такие эксперименты ставил
Правда долго не получается, все же машины вокруг, да и телефон сам держал
То же самое будет.Как раз на более высоких скоростях машина скорее теряет прямую.Если поднять скорость со 110-120 до 140-170 думаю будет и у Юрия тоже отлично держать дорогу....
Попробуй на 70-80 так. Ещё лучше на 40-50.
НА парковке (на ровной парковке) отклонить руль и ехать по дуге (даже по кругу) - реально, так как руль начинает не возвращаться в ноль на большем отклонении чем при езде на высокой скорости.на более высоких скоростях машина скорее теряет прямую
Да , есть на нашей машине такое, но иногда это даже удобно. И уж точно ни как не мешает .Хотя на других машинах такого никогда не замечал.То что необычно не всегда плохоНА парковке отклонить руль и ехать по дуге (даже по кругу) - реально, так как руль начинает не возвращаться в ноль на большем отклонении чем при езде на высокой скорости.
Почему же? Ездили и так. В прошлую осень , зиму и пол лета, когда симферопольку от Серпухова до Москвы ковыряли-расширяли. Там как раз ставили бетонные или пластмассовые с мешками с песком(что бы не улетали) ограждения , а справа отбойник, а под колесами еще и колея. Так там пробки почти всегда стояли, ибо проехать в таких местах на скорости довольно сложно, какое бы управление у вас не былоlesik72, я писал про проезд по огороженной с двух сторон (только-только проехать машине) трассе на расстояния от 5-ти километров... на 60км/час... думаю этот опыт перевернёт представление об удобстве такого рулевого управления.
Соглаен с Леонидом. В том году тоже замучился на Новой Риге в узком коридоре. Там люди ехали примерно 80 км/ ч. протяженностью 12 км. Я весь взмок подруливая! В этом году дорогу сделали, заграждения убрали.lesik72, я писал про проезд по огороженной с двух сторон (только-только проехать машине) трассе на расстояния от 5-ти километров... на 60км/час... думаю этот опыт перевернёт представление об удобстве такого рулевого управления.
Не, не знаю, нужны ли доп. зеркала, плохое ли управление. Честно говоря, управление мне нравится, после данной темы и подробностей вроде "подруливать туда-сюда надо", начал задумываться о том, чего люди ожидают от машины, чтобы по прямой - совсем без рулежки? Но при переходе на летнюю резину кстати еще жестче связь "руль-колеса" и меньше подруливаний.Всё это песня о том, как изменить себя, чтобы не замечать трудностей, AntonTundra?
Писал в прошлом году свои наблюдения:Сегодня еду по Кутузовскому, самый левый ряд, асфальт хороший, наклона визуально не наблюдается. Отпускаю руль, но руки наготове. Машина какое-то время едет ровно, потом потихоньку сползает в одну сторону, подправляю - потихоньку (очень медленно) начинает сползать в другую.
Это на скорости ~100кмч. "Уплывает" на глазок примерно на 20-30см за 200-300м, возвращается *сама*. Явление совершенно регулярное, строго периодичное, т.е. дело не в случайных выбоинах/камнях.Абсолютно прямая дорога с хорошим сухим покрытием, отпускаю руль: из своей полосы машины не уходит (больше км), но в полосе очень слабо "плавает по синусу". Я не понимаю механику процесса, но машина реально сама по чуть-чуть плывет то влево, то вправо, в целом оставаясь в своей полосе. Из-за этого и возникает постоянно желание "подруливать".
До ремонта у меня тоже по СИНУСУ змейкой машина шла.:heat:......это плохо.:ireful3: Машина должна ехать прямо!... на скорости ~100кмч. "Уплывает" на глазок примерно на 20-30см за 200-300м, возвращается *сама*. Явление совершенно регулярное, строго периодичное, т.е. дело не в случайных выбоинах/камнях.
.
Вот тема про доп.зеркала - https://suzuki-club.ru/threads/79116/ - это все на уровне обсуждения. Я не знаю полезны ли они. Но вот допустим, на разных чисто японских машинах такие зеркала могут стоять. Как могут помочь? Просто на скорости видеть край ограждения и держать рулем колеса, так скажем, в преднатяг, т.е. проходить близко к бордюру в узком пространстве. Когда обзор хороший, но типично парковочный, то нужно больше смотреть вправо, влево и вперед. Т.е. даже если управление несколько несобранное на прямой, то это компенсируется навыком и обзором того, что не видно, т.е. в тех узких коридорах - лучший обзор бокового пространства.AntonTundra, Если устанавливать доп.зеркала, то где? И так всё видно со штатными. Да и как они помогут, не совсем понятно. Просьба пояснить и растолковать.
Улыбнуло . У меня было два Логана, и не на одном я о рулевом вообще не задумывался. Машины всегда стремились занять прямолинейную траекторию. Руль нужен был только для того, что-бы поворачивать и совершать манёвры. А сдесь (сх-4) приходиться рулём ловить 0 , чтобы машина ехала по прямой. По Вашей логике в степях Казахстана , руль совсем не нужен? Ведь там широкО, и можно вилять , хоть на километр в ту или в другую сторону.Вот тут в теме писали, что Lexus еще хуже рулится, а Логан - лучше. Так может реально японская особенность? Lexus японец, часто в обзорах говорят, что у японцев свет фар хуже (почему?). А Логан - француз, у них узко в средневековых то городах. А японцы жители современных трасс, им управление более маневренное нужно, но прямолинейность вторична.
Вопрос в количественных параметрах этого синуса: амплитуда 20 см на период 50м и на период 300м - две большие разницы. Возможно, у вас явление было более сильно выражено. Может описать количественно?До ремонта у меня тоже по СИНУСУ змейкой машина шла.:heat:......это плохо.:ireful3: Машина должна ехать прямо!
Если едет по синусу, то это повод ознакомить с этим КОСЯКОМ ОД и требовать устранения.
Мне подарили зеркало на ДР. Я его использую всегда, кроме ночной трассы, когда не надо смотреть по сторонам, как это надо в городе и когда хорошо пользовать автозатемнение зеркала, чтобы не слепило. Зеркало это крепится к штатному на защелки. Оно шире и длиннее штатного и даёт больший обзор. Но это не связано с рулевым... Я такое пользовал и на другой машине, на которой руление было превосходным с моей точки зрения.AntonTundra, Если устанавливать доп.зеркала, то где? И так всё видно со штатными. Да и как они помогут, не совсем понятно. Просьба пояснить и растолковать.
В боковые стекла в зеркало видно соседние ряды, так?Мне подарили зеркало на ДР. Я его использую всегда, кроме ночной трассы, когда не надо смотреть по сторонам, как это надо в городе и когда хорошо пользовать автозатемнение зеркала, чтобы не слепило. Зеркало это крепится к штатному на защелки. Оно шире и длиннее штатного и даёт больший обзор. Но это не связано с рулевым... Я такое пользовал и на другой машине, на которой руление было превосходным с моей точки зрения.