Опрос по работе рулевого управления SX4 New с модернизированной прошивкой

Ваш автомобиль имеет модернизированную версию прошивки и вы:


  • Всего проголосовало
    97

ASP1963

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2014
1,195
622
113
61
Рязанская обл.
Езжу на ...
SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic
А по другому, какой смысл было встречаться, просто посидеть?:drinks:
 

~Александр~

Опытный сузуковод
18 Январь 2016
786
222
43
53
СССР / Москва
Езжу на ...
Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GLX, Boost Blue Pearl Metallic 3, 2014 г.
Забрал сегодня машину из гарантийного ремонта рулевого управления.

Результатом остался доволен. Слава Богу, у руля наконец-то появился «0» !!! ..может не такой жёсткий как на прошлой машине, но главное теперь машина едет ПРЯМО и не виляет по сторонам !!! :dance2:

Что делалось? Снимался руль, выставлялся СТРОГО по центру, чтобы в каждую сторону было равное количество оборотов. Затем регулировалось схождение передних колёс, чтобы руль был по ЦЕНТРУ и колёса тоже СТРОГО по ЦЕНТРУ !!! Потом КАЛИБРУЕТСЯ блок рулевого управления (при этом положении руля) через компьютер.

Естественно всё это должно быть при исправном датчике и ЭУР - надо проверять заводские данные (мне всё это меняли раньше).

Спасибо ВСЕМ за поддержку в этом нелёгком деле общения с ОД.:thank_you:
Хорошо, что всё закончилось хорошо. :)
Теперь будем следить за Леонардо-35 :D
 

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,784
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Это как посмотреть! В начале, когда сотрудник от ОД ездил на моей машине говорил, что всё хорошо:confused: ...для него хорошо, а для меня было плохо. Это вопрос об ОБЪЕКТИВНОСТИ взгляда на проблему.
Вот тут я не понял. Кто-то (не помню, кто именно - может, и вы) жаловался, что машина на ровной дороге при отпущенном руле шла не по прямой, а норовила съехать в сторону. При чем тут объективность? Это просто факт - машина едет в кювет (или на встречку). Как можно его не признавать? Ладно, раз-другой это произошло из-за неровности на дороге или сильного порыва ветра, но остальные сто пятьдесят два с половиной раза из-за чего?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
D

drslava

Guest
Sh-keeper, Парадокс именно в том, что мне говорили примерно следующее:
"А что вы хотели, это же ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ, они все так работают,привыкните. И руль надо двумя руками держать! И чек у Вас не горит, значит рулевое исправно." Потом был всякий бред про неровную дорогу, ограничение скоростного режима, неравномерно накаченные шины и прочее.
Вот такая "объективность" мне была навязана, а я не соглашался.
 
Последнее редактирование модератором:

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Я не писал, что Leonardo-35 выдумал проблему. Я имел ввиду, что если исходить из того, что управление нашими автомобилями схожее, то это значит, что Leonardo-3 более требователен к рулевому управлению, чем я. Либо наши рули похожи, но не одинаковы. Leonardo-35 проехал на моем автомобиле по проспекту 80 км/ч, на трассу мы не выезжали.
И на парковке покрутились, убедились, что руль в ноль не возвращается.
 
Последнее редактирование модератором:
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

D

drslava

Guest
Только по парковке.
:unsure-99:...и всё? Конечно лучше по трассе (минимум 80км/ч.) было проехать. Хотя понятно, что не всегда так можно сделать.
Да, а в "0" ни у кого, судя по отзывам не возвращается.
Интересно послушать мнение Leonardo-35
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
D

drslava

Guest
...

Есть еще один вариант, что у меня проблемное рулевое, а я, раздолбай и черствый человек, этого не замечаю))))).
:thumbsdown:....ну это навряд ли. Если по трассе руки не устают подруливать, значит всё нормально.
Потом, какой же Вы черствый, если согласились помочь людям и потратить своё время на встречу ?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Ну да, насчет черствый, это я переборщил)). Не помню, чтобы после трассы руки уставали от напряжения (хотя может не запомнил), а Leonardo-35 говорил, что было такое.
 
D

drslava

Guest
Ну да, насчет черствый, это я переборщил)). Не помню, чтобы после трассы руки уставали от напряжения (хотя может не запомнил), а Leonardo-35 говорил, что было такое.
У меня за 1,5 года рулёжки с подруливанием уже комплекс выработался. Сейчас как-то необычно НЕ ПОДРУЛИВАТЬ и ехать расслабившись.
А до прошивки блока ЭУР вообще плечи болели после 4-5 часов трассовой езды. Забыть такое невозможно.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
drslava, а из-за неровностей дороги машина вообще теперь не отклоняется с курса, можно руль отпустить и она будет ехать прямо?
 
D

drslava

Guest
drslava, а из-за неровностей дороги машина вообще теперь не отклоняется с курса, можно руль отпустить и она будет ехать прямо?
Пока далеко не ездил. В основном по ровным трассам в Москве. В колее, конечно сбивается с курса, а мелкие неровности особо не замечает, едет ровно. Главное в "0" выставить и можно спокойно ехать. А вот до ремонта плавала даже по идеально новым дорогам (например -Новая Рига ехать было невозможно)... ехала "змейкой" - если руль не трогать.
 
Последнее редактирование модератором:

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
drslava, я не понимаю, как неправильные калибровки заставляли Вашу машину все время отклоняться от курса. Она не понимала, что Вы держите руль в положении "0"?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

D

drslava

Guest
YuryLogin, я тоже не всё понимаю. Мне мастер ОД объяснял, что датчик ЭУР-а может выдавать неправильные параметры, и так было на старом датчике. Но, даже новый датчик надо "привязать" к рулевому калибровкой и настройкой. Хотя, сам я в электрике слабо разбираюсь, многого не понимаю. Вызывали спеца из МАДИ и он что-то там колдовал..
Машина действительно не чувствовала "0" или чувствовала по своему..
 

UZ

Свой в доску
15 Июль 2014
514
124
0
113
СПб
Езжу на ...
New SX4, GLX
YuryLogin, я тоже не всё понимаю. Мне мастер ОД объяснял, что датчик ЭУР-а может выдавать неправильные параметры, и так было на старом датчике. Но, даже новый датчик надо "привязать" к рулевому калибровкой и настройкой. Хотя, сам я в электрике слабо разбираюсь, многого не понимаю. Вызывали спеца из МАДИ и он что-то там колдовал..
Машина действительно не чувствовала "0" или чувствовала по своему..
Мне кажется, рысканье было скорей от неправильного схождения.
 
D

drslava

Guest
Мне кажется, рысканье было скорей от неправильного схождения.
Однозначно -НЕТ. Схождение в норме, и менялось раза 4 в процессе проблемы (делалось чуть больше и чуть меньше). Были и предположения о неправильном КАСТОРЕ, но это вообще полный бред. Сам работал сход-развальщиком около 10 лет, и знаю в этом толк.
Причина была в датчике и в настройках. Заказ-наряд прилагаю.

CCI07032016_00002.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

UZ

Свой в доску
15 Июль 2014
514
124
0
113
СПб
Езжу на ...
New SX4, GLX
Однозначно -НЕТ. Схождение в норме, и менялось раза 4 в процессе проблемы. Сам работал сход-развальщиком около 10 лет, и знаю в этом толк.
Причина была в датчике и в настройках. Заказ-наряд прилагаю.

Посмотреть вложение 94814
Ну если так, тогда я совсем ничего не понимаю. Ведь руль-то при рысканьи не крутился, что остаётся - люфты в рулевом? Но это, думаю, в первую очередь проверили... в-общем, загадка.
 
D

drslava

Guest
Ну если так, тогда я совсем ничего не понимаю. Ведь руль-то при рысканьи не крутился, что остаётся - люфты в рулевом? Но это, думаю, в первую очередь проверили... в-общем, загадка.
Да, совершенно верно, руль не крутился, а колёса жили своей жизнью (точнее не скажешь). Всё так и было уже при выезде из автосалона.
И схождение я даже сзади отрегулировал. Так что сход-развал у меня был в норме.
 
Последнее редактирование модератором:

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Leonardo-35

Продвинутый новичок
28 Май 2015
38
36
18
Езжу на ...
sx4new 2014 2WD GLX MКПП
Мой взгляд на проблему могу описать так: Рулевое у Юрия чуть лучше, но очень незначительно. Машина на скорости при небольшом повороте руля продолжает ехать в сторону если руль отпустить. То есть машина не стремиться ехать по прямой.
Проехать на такой длинный (например 5км) и узкий (почти в притык и по сторонам отбойники) участок пути будет испытанием. при 60 - 80 км/ч. Как думаю лечить. У моего дилера сод-развальный стенд не внушает доверия даже их инженеру по гарантии. Для себя вижу попытку сделать сод-развал на стороне и переобучить ЭУР заново у диллера, если только что есть сейчаc уже не предел управляемости для этого авто. И да - у меня до этого была машина, на которой ноль и на 5 км/ч возвращался при любом повороте руля и достаточно ощутимо. Попробуйте это на ньюшке - думаю как у меня поедете по дуге.[DOUBLEPOST=1457386428,1457386014][/DOUBLEPOST]Добавлю, что на наших колейных дорогах руль сбивается с прямой на колейности, и, из-за нежелания вернуться на ноль вынуждает делать подруливания. Всё это в зоне нечувствительности к нулю и руками ловишь его сам...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

AntonTundra

Местный
7 Июнь 2015
445
106
43
Москва
Езжу на ...
SX4 New
Т.е., я начинаю понимать о чем речь у тех, кто не рад управлению. На малых углах поворота руль не возвращается в ноль на любой скорости от 0 до бесконечности, даже 120 км/ч, если чуть руль повернул, он остается повернутым. Такая есть особенность, она вроде удобна (я писал выше), при езде по клеверу на развязке - руль не сопротивляется повороту. При езде по прямой - просто надо подруливать (иначе никак, дороги все равно неидеально ровные). И вот это "подруливать" и является проблемой. Только drslava писал, что у него на скорости 100 руль слишком свободный (легко вращается), а у Вас, Leonardo-35?

На данный момент я проблему понял так, что машина слишком подвижна в боковых направлениях при движении по прямой, необходимо постоянное подруливание, страшно ехать в узких пространствах.
 

Leonardo-35

Продвинутый новичок
28 Май 2015
38
36
18
Езжу на ...
sx4new 2014 2WD GLX MКПП
руль при сбивании с курса крутится, но назад сам не хочет.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

AntonTundra

Местный
7 Июнь 2015
445
106
43
Москва
Езжу на ...
SX4 New
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Leonardo-35

Продвинутый новичок
28 Май 2015
38
36
18
Езжу на ...
sx4new 2014 2WD GLX MКПП
на 140-170 руль наверное возвращается - при этих скоростях либо проблемы уже нет, либо держишь руль уже и так вцепившись, что остальное не замечаешь. но скорее чем выше скорость тем меньше угол на который позволяется отклониться и не вернуться в ноль.[DOUBLEPOST=1457387029,1457386948][/DOUBLEPOST]
Он легко крутится, как в парковочном режиме, или будто ступенькой?
нет ступенек не замечаю
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

AntonTundra

Местный
7 Июнь 2015
445
106
43
Москва
Езжу на ...
SX4 New
Наверное все это действительно особенности рулевого, и кому-то они нравятся, а кому-то нет, машину настраивали, возможно, где-то на хороших дорогах ... (Италии?). И настройщику все понравилось.
 

Leonardo-35

Продвинутый новичок
28 Май 2015
38
36
18
Езжу на ...
sx4new 2014 2WD GLX MКПП
Такая есть особенность, она вроде удобна (я писал выше), при езде по клеверу на развязке - руль не сопротивляется повороту.
на мой взгляд без усилителя руля (как это было у меня) довод разумный, правдивый, но мне было удобно и не проблемно прилагать усилия для поворота, а не для езды по прямой. Правда при профилированной дороге руль помогал поворачивать сам.[DOUBLEPOST=1457387996,1457387558][/DOUBLEPOST]
Наверное все это действительно особенности рулевого, и кому-то они нравятся, а кому-то нет, машину настраивали, возможно, где-то на хороших дорогах ... (Италии?). И настройщику все понравилось.
Мне удобно когда руль при его отпускании стремится занять единственное положение, и, оно совпадает с "0". Остальное создаёт ненужные движения рулём в поисках такового и это доп работа для водителя. А вот помощь в преодоление усилия возврата руля в ноль руками - это и есть работа усилителя. ИМХО[DOUBLEPOST=1457388246][/DOUBLEPOST]
Однозначно -НЕТ. Схождение в норме, и менялось раза 4 в процессе проблемы
У диллера нормальный стенд и нормальный сход-развальщик? это просто повезло. хотя последний раз там работал эксперт - он мог.[DOUBLEPOST=1457388737][/DOUBLEPOST]
чтобы после трассы руки уставали от напряжения (хотя может не запомнил), а Leonardo-35 говорил, что было такое.
До перепрошивки ЭУР в около нулевой зоне руль "закусывало" и подруливание становилось ещё и тяжёлой работой от которой болели руки. Сейчас поворачивать легче, но мне кажется это не надо возлагать на водителя - ему есть чем заняться, чем искать ноль.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 3 человек

UZ

Свой в доску
15 Июль 2014
514
124
0
113
СПб
Езжу на ...
New SX4, GLX
... удобно и не проблемно прилагать усилия для поворота, а не для езды по прямой. [DOUBLEPOST=1457387996,1457387558][/DOUBLEPOST]
Мне удобно когда руль при его отпускании стремится занять единственное положение, и, оно совпадает с "0". Остальное создаёт ненужные движения рулём в поисках такового и это доп работа для водителя. [DOUBLEPOST=1457388246][/DOUBLEPOST]
До перепрошивки ЭУР в около нулевой зоне руль "закусывало" и подруливание становилось ещё и тяжёлой работой от которой болели руки. Сейчас поворачивать легче, но мне кажется это не надо возлагать на водителя - ему есть чем заняться, чем искать ноль.
:good2:
 
D

drslava

Guest
Leonardo-35, полностью поддерживаю! Только со сход- развалом не надо заморачиваться! Просто дружеский совет. Это не поможет. Только время и деньги потеряете. У нас не та машина, где небольшие погрешности в регулировочных данных могут повлиять на управление. Со своей машиной поэкспериментировал ,и даже заднюю балку отрегулировал! Всё это НИКАК не изменило управляемость.
Единственное, проверь ровно ли установлен руль? Вправо и влево от "0" должно быть равное число оборотов. У меня было разное. Пришлось переставлять руль и датчик заново регулировать.
 

Вложения

  • 256.5 KB Просмотры: 577
  • 242.2 KB Просмотры: 538
Последнее редактирование модератором:

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек