ASP1963
Сузуковод со стажем
- 7 Сентябрь 2014
- 1,195
- 622
- 113
- 61
- Езжу на ...
- SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic
Хорошо, что всё закончилось хорошо.Забрал сегодня машину из гарантийного ремонта рулевого управления.
Результатом остался доволен. Слава Богу, у руля наконец-то появился «0» !!! ..может не такой жёсткий как на прошлой машине, но главное теперь машина едет ПРЯМО и не виляет по сторонам !!! :dance2:
Что делалось? Снимался руль, выставлялся СТРОГО по центру, чтобы в каждую сторону было равное количество оборотов. Затем регулировалось схождение передних колёс, чтобы руль был по ЦЕНТРУ и колёса тоже СТРОГО по ЦЕНТРУ !!! Потом КАЛИБРУЕТСЯ блок рулевого управления (при этом положении руля) через компьютер.
Естественно всё это должно быть при исправном датчике и ЭУР - надо проверять заводские данные (мне всё это меняли раньше).
Спасибо ВСЕМ за поддержку в этом нелёгком деле общения с ОД.:thank_you:
Вот тут я не понял. Кто-то (не помню, кто именно - может, и вы) жаловался, что машина на ровной дороге при отпущенном руле шла не по прямой, а норовила съехать в сторону. При чем тут объективность? Это просто факт - машина едет в кювет (или на встречку). Как можно его не признавать? Ладно, раз-другой это произошло из-за неровности на дороге или сильного порыва ветра, но остальные сто пятьдесят два с половиной раза из-за чего?Это как посмотреть! В начале, когда сотрудник от ОД ездил на моей машине говорил, что всё хорошо ...для него хорошо, а для меня было плохо. Это вопрос об ОБЪЕКТИВНОСТИ взгляда на проблему.
Только по парковке.YuryLogin, а вы на его машине проехали?
:unsure-99:...и всё? Конечно лучше по трассе (минимум 80км/ч.) было проехать. Хотя понятно, что не всегда так можно сделать.Только по парковке.
Leonardo-35 80 км/ч на моей ехал.минимум 80км/ч
:thumbsdown:....ну это навряд ли. Если по трассе руки не устают подруливать, значит всё нормально....
Есть еще один вариант, что у меня проблемное рулевое, а я, раздолбай и черствый человек, этого не замечаю))))).
У меня за 1,5 года рулёжки с подруливанием уже комплекс выработался. Сейчас как-то необычно НЕ ПОДРУЛИВАТЬ и ехать расслабившись.Ну да, насчет черствый, это я переборщил)). Не помню, чтобы после трассы руки уставали от напряжения (хотя может не запомнил), а Leonardo-35 говорил, что было такое.
Пока далеко не ездил. В основном по ровным трассам в Москве. В колее, конечно сбивается с курса, а мелкие неровности особо не замечает, едет ровно. Главное в "0" выставить и можно спокойно ехать. А вот до ремонта плавала даже по идеально новым дорогам (например -Новая Рига ехать было невозможно)... ехала "змейкой" - если руль не трогать.drslava, а из-за неровностей дороги машина вообще теперь не отклоняется с курса, можно руль отпустить и она будет ехать прямо?
Мне кажется, рысканье было скорей от неправильного схождения.YuryLogin, я тоже не всё понимаю. Мне мастер ОД объяснял, что датчик ЭУР-а может выдавать неправильные параметры, и так было на старом датчике. Но, даже новый датчик надо "привязать" к рулевому калибровкой и настройкой. Хотя, сам я в электрике слабо разбираюсь, многого не понимаю. Вызывали спеца из МАДИ и он что-то там колдовал..
Машина действительно не чувствовала "0" или чувствовала по своему..
Однозначно -НЕТ. Схождение в норме, и менялось раза 4 в процессе проблемы (делалось чуть больше и чуть меньше). Были и предположения о неправильном КАСТОРЕ, но это вообще полный бред. Сам работал сход-развальщиком около 10 лет, и знаю в этом толк.Мне кажется, рысканье было скорей от неправильного схождения.
Ну если так, тогда я совсем ничего не понимаю. Ведь руль-то при рысканьи не крутился, что остаётся - люфты в рулевом? Но это, думаю, в первую очередь проверили... в-общем, загадка.Однозначно -НЕТ. Схождение в норме, и менялось раза 4 в процессе проблемы. Сам работал сход-развальщиком около 10 лет, и знаю в этом толк.
Причина была в датчике и в настройках. Заказ-наряд прилагаю.
Посмотреть вложение 94814
Да, совершенно верно, руль не крутился, а колёса жили своей жизнью (точнее не скажешь). Всё так и было уже при выезде из автосалона.Ну если так, тогда я совсем ничего не понимаю. Ведь руль-то при рысканьи не крутился, что остаётся - люфты в рулевом? Но это, думаю, в первую очередь проверили... в-общем, загадка.
Он легко крутится, как в парковочном режиме, или будто ступенькой?руль при сбивании с курса крутится, но назад сам не хочет.
нет ступенек не замечаюОн легко крутится, как в парковочном режиме, или будто ступенькой?
на мой взгляд без усилителя руля (как это было у меня) довод разумный, правдивый, но мне было удобно и не проблемно прилагать усилия для поворота, а не для езды по прямой. Правда при профилированной дороге руль помогал поворачивать сам.[DOUBLEPOST=1457387996,1457387558][/DOUBLEPOST]Такая есть особенность, она вроде удобна (я писал выше), при езде по клеверу на развязке - руль не сопротивляется повороту.
Мне удобно когда руль при его отпускании стремится занять единственное положение, и, оно совпадает с "0". Остальное создаёт ненужные движения рулём в поисках такового и это доп работа для водителя. А вот помощь в преодоление усилия возврата руля в ноль руками - это и есть работа усилителя. ИМХО[DOUBLEPOST=1457388246][/DOUBLEPOST]Наверное все это действительно особенности рулевого, и кому-то они нравятся, а кому-то нет, машину настраивали, возможно, где-то на хороших дорогах ... (Италии?). И настройщику все понравилось.
У диллера нормальный стенд и нормальный сход-развальщик? это просто повезло. хотя последний раз там работал эксперт - он мог.[DOUBLEPOST=1457388737][/DOUBLEPOST]Однозначно -НЕТ. Схождение в норме, и менялось раза 4 в процессе проблемы
До перепрошивки ЭУР в около нулевой зоне руль "закусывало" и подруливание становилось ещё и тяжёлой работой от которой болели руки. Сейчас поворачивать легче, но мне кажется это не надо возлагать на водителя - ему есть чем заняться, чем искать ноль.чтобы после трассы руки уставали от напряжения (хотя может не запомнил), а Leonardo-35 говорил, что было такое.
:good2:... удобно и не проблемно прилагать усилия для поворота, а не для езды по прямой. [DOUBLEPOST=1457387996,1457387558][/DOUBLEPOST]
Мне удобно когда руль при его отпускании стремится занять единственное положение, и, оно совпадает с "0". Остальное создаёт ненужные движения рулём в поисках такового и это доп работа для водителя. [DOUBLEPOST=1457388246][/DOUBLEPOST]
До перепрошивки ЭУР в около нулевой зоне руль "закусывало" и подруливание становилось ещё и тяжёлой работой от которой болели руки. Сейчас поворачивать легче, но мне кажется это не надо возлагать на водителя - ему есть чем заняться, чем искать ноль.
У меня крайние положения руля немного отличаются. Значит ли это, что руль установлен не ровно?Единственное, проверь ровно ли установлен руль?