Мне нравится фишка широкого зеркала заднего вида тем, что не надо смотреть в боковое правое зеркало. Зеркало нужно, когда это не получается по каким-то причинам.В боковые стекла в зеркало видно соседние ряды
Мне нравится фишка широкого зеркала заднего вида тем, что не надо смотреть в боковое правое зеркало. Зеркало нужно, когда это не получается по каким-то причинам.В боковые стекла в зеркало видно соседние ряды
Какие симптомы? Стучит? или что? ...поясните причину, по которой Вам предложили замену рейки.Предложили заменить рейку. Как считаете надо?
По гарантии замена ?Предложили заменить рейку. Как считаете надо?
Не понял. У нас рейка с электроприводом. Какое масло? :mda:...поясните пожалуйста!Переливание, есть письмо с рекомендациями ,в рейке просто заменено масло.
Понятно. Теперь могу сказать, что ОДНОЗНАЧНО соглашайтесь на замену рейки. Обязательно отпишитесь по результатам замены!! Тут МНОГИМ это интересно. Желаю вам , что бы у Вас всё получилось!Я так понимаю смазка.
Наверное так и есть, я чувствую какие-то будто подруливания сзади в поворотах, а в поворотах на кочках так еще и подпрыгивания (перестановки зада). На зимней ничего этого нет. Хотя в принципе можно привыкнуть, т.к. это делает как раз таки мягче эти маневры, но ожидаешь некой жесткости, все же подсвеска короткоходная и жесткая, а в результате типа козления сзади имеется, но это еще и при пустом багажнике, что тоже понятно, японские конструкторы наверняка считали что машина будет с багажом почти всегда, ибо, судя по отзывам, в Японии личный автотранспорт - это то, чем пользоваться надо в крайнем случае, а так - общественный транспорт есть.Сейчас вспомнил, что на одном из сайтов с отзывами по шинам прочитал был, что нашим контикам (не собственно сузуковским, а вообще данной модели, которая у нас используется как стоковая) из мягкости боков свойственно виляние по дороге.
Вот меня тоже это удивило, мне машину привезли в ноябре 2015 и я сразу в зимнюю её переобул и очень удивлялся, почему жалуются на эти виляния. А когда потеплело и назад стоковую одел, то время от времени чувствую. Хотя может это просто совпадение.На зимней ничего этого нет.
Да, верно, но в голове то инжинеров есть устоявшийся базис: "раз машина, то не пустая, будем тестировать только груженый автомобиль". Например наш автопром не производит маленькие машины, хотя могли бы на экспорт для кого угодно... Для той же ЯпонииAntonTundra, в Японии пользоваться личным транспортом значительно дороже чем в Москве (топливо, парковки, масса платных хайвеев). Ну и SX4 new для обычного японца нереально здоровая машина. Для себя они делают очень смешные маленькие машинки. Поэтому sx-4 new они проектировали для кого угодно, но только не себя.
вечером сейчас попробовал покрутить руль на своем sx4 в принципе одного поля ягодыпока меняли обивку на сиденьях съездил на тест драйв vitara 4wd автомат, есть ли различия по рулежке на трассе не успел понять, а на площадке покрутил круг - в ноль получше руль возвращается на витаре чем на sx4 с прошивкой
неоднозначные, внешне машина симпатичная, внутри не очень, интерьер в sx4new лучше (за это ее и взял), интерьер витары не понравился (что то японцы ошиблись с интерьером или в европу машины другие привозят, чем к нам), по управляемости витара показалась лучше sx4, но думаю что это связано с более широкой резиной и накачанными шинами, так как когда пробовал на своей накачать до 2,5 то sx4 хорошо держит дорогу, тока жестковато, да поэтому может и на витаре показалось жестковато езда, моя мягче идет.miii, а как в целом ощущения от витары?
И что стало с управлением после этого?В субботу по моему обращению на невнятное управление - были заменены стойки поперечной устойчивости и рулевая рейка.
Прошивку ЭУР перед этим обновляли?проверил машину по ВИНу и предложил заменить рейку и стойки стабилизаторов.