Valerich не перепрошивал рулевое.Ладно ДО прошивки, но ПОСЛЕ - три разных мнения.
Valerich не перепрошивал рулевое.Ладно ДО прошивки, но ПОСЛЕ - три разных мнения.
Т.е. прошивку для него нашли, но пока не перепрошили? Ну, ладно... значит два разных мнения - тоже интересно.Valerich не перепрошивал рулевое.
Ага, для одних руль через чур легкий, у других руки отваливаются его крутить (утрирую :mosking Очень разная у нас модель.Ну, ладно... значит два разных мнения - тоже интересно.
Это видимо зависит от того , кто с чего пересел на Нюшку. Мне вот в начале тоже тяжеловат руль казался после Киа Сид.Ага, для одних руль через чур легкий, у других руки отваливаются его крутить (утрирую :mosking Очень разная у нас модель.
Нет, тут другое. Оба пересели с Нюшки без прошивки на Нюшку с прошивкой. Т.е. они сравнивают не со старой машиной, а ЧТО было ДО ПРОШИВКИ и ЧТО стало ПОСЛЕ. У одного ничего не изменилось, у другого - кардинально.Это видимо зависит от того , кто с чего пересел на Нюшку. Мне вот в начале тоже тяжеловат руль казался после Киа Сид.
Мне тоже после прошивки показалось , что ничего не изменилось, а супруга говорит , что лучше стало. Самовнушение может?Нет, тут другое. Оба пересели с Нюшки без прошивки на Нюшку с прошивкой. Т.е. они сравнивают не со старой машиной, а ЧТО было ДО ПРОШИВКИ и ЧТО стало ПОСЛЕ. У одного ничего не изменилось, у другого - кардинально.
Может. Я тоже однозначно не могу сказать про изменения.Самовнушение может?
Про вас все понятно. Тут комизм ситуации с двумя другими, уже перепрошившимися, товарищами. Может, когда прошьетесь, "третьим будете"(с).я сравниваю с предыдущими машинами и которые есть. И все мы говорим о близко к нулевой зоне, в которой электроника зажимает руль и делает его тяжелым. Когда нужно чуть на микрон подправить прямую на большой скорости, то это дается с большим трудом, ощущение, как на заржавелом велике, сначала еле крутишь, а потом он резко сворачивает и на больший угол, чем хотелось бы. Я уже писал, что все это из-за отсутствия нуля, ну нет его у нас по технологическим особенностям, например задняя колея у нас шире передней. Когда руль поворачивается больше, чем на 5-10 градусов, то он становится легким. На мазде 6, которая сейчас у супруги все нормально, все ровно и нет никакого зажатия в нулевой зоне. Попробую прошить, может лучше станет, а может и хуже))
У меня такого не было до перепрошивки, нет и сейчас. Может это на очень большой скорости, километров 150 в час.Когда нужно чуть на микрон подправить прямую на большой скорости, то это дается с большим трудом, ощущение, как на заржавелом велике, сначала еле крутишь, а потом он резко сворачивает и на больший угол, чем хотелось бы.
Не прошивался ещё, но такого управления нет и близко. Руль при любой скорости повернуть легонько можно. Может рейка тяжеловато зажата или поболе обкатать надо. А может впечатление от вождения предыдущей машины осталось. А эффект "подруливания" присутствует.Когда нужно чуть на микрон подправить прямую на большой скорости, то это дается с большим трудом, ощущение, как на заржавелом велике, сначала еле крутишь, а потом он резко сворачивает и на больший угол, чем хотелось бы.
А я так думаю некоторые из представителей ОД, раз включают такого дурака при просьбе перепрошить, могут с таким же успехом, сделав вид что прошили, вообще не прошить. Так что тут внушай не внушай.У меня после перепрошивки не изменилось ничего, хотя я очень надеялась и настраивала себя, что руль исправится.
Они все могут :grin:. Мне никакой бумаги не давали, а остальное вполне может быть самовнушением.А я так думаю некоторые из представителей ОД, раз включают такого дурака при просьбе перепрошить, могут с таким же успехом, сделав вид что прошили, вообще не прошить. Так что тут внушай не внушай.
Вот именно опасаясь такой ситуации, я присутсвовал при прошивке.А я так думаю некоторые из представителей ОД, раз включают такого дурака при просьбе перепрошить, могут с таким же успехом, сделав вид что прошили, вообще не прошить. Так что тут внушай не внушай.
Про то, как лечить невозврат в "0", нет нигде и ничего :dntknw: Я поняла, что ручную регулировку нужно делать только в случае, если после прошивки усилия при повороте руля вправо и влево неравны. А у меня получается, что усилие, которое нужно приложить к рулю при повороте, точно равно усилию, которое надо приложить, чтобы вернуть руль в первоначальное положение. Во всех моих предыдущих машинах руль возвращался "домой" без моих усилий :grin:После прошивки руль стал тяжелее в околонулевой зоне.
Разместил 2-а Service Bulletin BE-Q-AKK-010 b BE-Q-AKK-012 https://suzuki-club.ru/threads/73407/page-2#post-1177937
Попробуйте ещё раз перепрошить Эур. Объясните " мастерам", что ничего не изменилось, пусть сами думают. У меня до прошивки было точно так-же. Сейчас намного лучше. Стало хоть возможно ездить. Полюбому изменения в лучшую сторону, ДОЛЖНЫ БЫТЬ.Про то, как лечить невозврат в "0", нет нигде и ничего :dntknw: Я поняла, что ручную регулировку нужно делать только в случае, если после прошивки усилия при повороте руля вправо и влево неравны. А у меня получается, что усилие, которое нужно приложить к рулю при повороте, точно равно усилию, которое надо приложить, чтобы вернуть руль в первоначальное положение. Во всех моих предыдущих машинах руль возвращался "домой" без моих усилий :grin:
У меня и до прошивки, руль возвращался сам после любого поворота, ну может быть самую малость 5-10 градусов докручивал сам, но и то если была очень маленькая скорость.Во всех моих предыдущих машинах руль возвращался "домой" без моих усилий
руль и, как следствие, машина. Что первично - утверждать не могу.У вас рыскает РУЛЬ на скорости, или всё же машина?
Наверно и это может быть. Когда проверял развал ( у" независимого" мастера) Он сделал предположение, как раз о немного перетянутой рейки. Говорит поездей побольше, может быть притрётся. И действительно со временем такое ощущение что управляемость становится лучше. Толи "притерается", толи привыкаю..А такой вопрос: может быть, невозврат руля связан с чуть перетянутой рейкой?
Честно, не понимаю, как может рыскать руль. Разве что если его не держать.руль и, как следствие, машина. Что первично - утверждать не могу.
У меня после прошивки , руль стал возвращаться намного лучше, почти в 0.Перепрошивка датчика рыскания аж никак не может влиять на возврат руля.
Это мы к машине "притираемся" :mosking: Однозначно, у меня существенно изменился стиль езды. При езде на этой машине у меня повысилась внимательность и сосредоточенность, ни одно отклонение от прямой я не "пускаю на самотёк", а тщательно и настойчиво возвращаю руль назад, потому как в противном случае - кювет или встречка.Наверно и это может быть. Когда проверял развал ( у" независимого" мастера) Он сделал предположение, как раз о немного перетянутой рейки. Говорит поездей побольше, может быть притрётся. И действительно со временем такое ощущение что управляемость становится лучше. Толи "притерается", толи привыкаю.