Буквально на днях сильно разочаровался в службе поддержки клиентов Suzuki. 17 августа ОД "Виста" должен был заказать мне несчастные ограничители дверей со сроком доставки в 2 недели - по крайней мере так написано в заказ-наряде и было озвучено мне лично. Через 3 недели мной было сделано несколько звонков ОД - инженера по гарантии я так и не услышал, а менеджеры мычали что-то несуразное. По прошествии более месяца, а конкретно 20 сентября, я позвонил в клиентскую службу Suzuki. Трубку поднял молодой человек, и выслушав моё нытьё, пообещал помочь мне в разумные сроки. 26 сентября, я позвонил туда снова. Тот же молодой человек ответил мне, что они ЕЩЁ ПРОВЕРЯЮТ информацию о моей проблеме. На сегодняшний день мне так никто и не перезвонил. Очень жаль, ведь предыдущие обращения давали практически моментальный отклик. Плюнул на виртуальную гарантию и в жизни не куплю автомобиль марки Suzuki и другим не посоветую. А по поводу ОД - в очередной раз убеждаюсь, что нормальный сервис существует только в больших городах, а на отшибе только по большому везению.